Всем доброго дня, утра или ночи.
У моей Каптивы возникла такая проблема: периодически стал загораться «Чек». Сначала загорался иногда, изредка. А потом всё чаще и чаще. Сейчас горит почти всё время. Иногда гаснет.
Когда загорается «Чек», машина заметно теряет в динамике. Такое ощущение, что мотор 3,2 резко превращается в 1.4))) Не едет от слова «совсем». Нормально ездить практически невозможно и нужно что-то решать.
Подключил ELM327, и он выдал мне то, чего я больше всего боялся:
Ошибка Р0008. «ИнтЫрнет» говорит, что что это цепи, и что многие сталкиваются с такой проблемой, и что срочно нужно готовить +/- 50 килорублей.
Я морально готов. Но когда стал изучать просторы сети, запутался окончательно — очень много противоречивой информации, и не противоречивой тоже очень много.
Одни говорят, что даже на большом пробеге цепи ещё могут быть в порядке, а просто забился канал натяжителя или ещё какая-то там фигня случилась с этим натяжителем.
Другой пишет, что если уж менять цепи, то ставить непременно кадиллаковские. Они прочнее. А Каптивовские буквально через 50 тысяч опять растянутся, и всё по новой.
Третий пишет, что всё заменил, вложил кучу денег, но купил какой-то некачественный натяжитель, он через неделю развалился, и цепь перескочила, загнуло клапана и т.д. Пишет, что нужно было брать натяжитель не той фирмы, что он купил, а какой-то другой. Какой — не помню. Нужно долго искать его пост.
Четвёртый пишет, что нужно менять ещё и звёзды и кучу другой фигни, что по цене потянет чуть ли не на 2 контрактных двигателя.
Понятное дело, что мне нужно срочно ставить машину на ремонт. Уже третий день судорожно листаю данный сайт, каталоги запчастей, пытаюсь понять, что конкретно мне нужно заказать, но что-то никак не могу принять решение.
Исходя из всего вышеизложенного прошу у Вас совет: люди добрые, кто сталкивался с заменой цепей на данной русско-корейско-американской колеснице, поделитесь опытом, какие конкретно запчасти мне нужно заказать, и какие есть нюансы.
Мне хочется, чтобы это всё служило достаточно долго, надёжно, чтобы через 10-20-30 тысяч не пришлось снова лезть в мотор. Любая информация и опыт будет полезен.
Я, конечно, сам тоже ищу информацию, но в голове уже какая-то каша: что по этим самым кадиллаковским цепям? Нужно ли сразу заменить маслосъёмные колпачки? Что ещё стоит заменить, раз уж всё будет разбираться? И т.д.
Всем заранее спасибо.
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Заявленый пробег 60тык. Постоянно вылетает эта ошибка.
Р0008 Неисправность системы позиционного контроля коленвала (банк1).
При заводке непрогретого авто какое-то время система фазорегулирования работает, по сканеру вроде всё корректно. Не нравится лишь то, что требуемое больше фактического то на 5град, то одинаково, то меньше. Но я думаю это в пределах допуска, потому как какое-то время ошибок нет. Когда прогреется начинает вываливаться эта ошибка и положение РВ в дате уже не меняется, всегда в 0град. Стираю не глуша мотор и опять фазорегуляторы немного работают и опять в аварию. Снял осцилки — видна разница по положению РВ правой и левой ГБЦ. Синхру с КВ снимать пока не стал. До ДПКВ добраться нереально вообще, надо будет с ЭБУ сигнал снимать. Но мне почему-то кажется что привод ГРМ наелся. Какие будут мнения?
ТИС почитал.
Ошибка по гене из-за гены. Проверил.
ДС видать временами глючит. При мне работал. Добраться до него тоже нереально.Вложения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Интересный бюллетень. Спасибо.
Только непонятно: дата выхода бюллетеня 23.06.08 , а внедрение новых комплектующих 07.07.07.Последний раз редактировалось LENID; 11.01.2014 в 01:47. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Обычная практика(порядок) выхода бюлетней. Например бюлетень о негерметичности клапанов при прогреве двигателей 1,6 1,4 вышел в 2006 (дополнение 2007), а клапаны с изменненным углом фасок в производство запущены в 2005г. Кстати, на картинке нарисовано, что цепь пальцами как веревку потянуть можно, на самом деле не получится-преукрасили немного или, ну, очень сильный моторист.
Последний раз редактировалось wdwd; 11.01.2014 в 03:10. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Отправлял из дома. На домашнем Постоловский не установлен, а на работе забыл сделать.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Изображения:
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
Есть обновление ПО по этой ошибке.(P0500)
Попробовать очистить датчики, до них еще добраться не сложно. Не поможет -дальше согласно -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Про какие датчики разговор? ДПРВ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,452
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,943
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Kirill, Там и до левой добраться несложно. Смысла не вижу. Вот по осцилкам-бы что услышать.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,310
- Адрес:
- Н.Новгород
Kirill, А можно вопрос,причем здесь чистота ДПРВ,если по фронтам осцилки без искажений?
-
Закрытая тема.
Выкладываю обещаные фото.На этой машине ситуация несколько лучше чем на предыдущих, но тоже не очень, «чек» то загорался, то исчезал.При горящем «чеке» тяга ухудшалась заметно, сопутствующий код Р0008.Верхние распредвальные цепи в нормальном состоянии (даже фоткать не стал, но их тоже заменили все равно) а на нижнюю посмотрите.
Добрый вечер. Очень нужен совет.
Машина Captiva 3.2 2007г., пробег 57000 км, стал загораться-гаснуть «чек».
Обратился к официальному диллеру chevrolet, в городе Подольск, коды ошибок указали на цепь грм согласно бюллетеню GM OSB08-1C-039.
Ребята хорошие, но сразу честно предупредили что с такой неисправностью сталкиваются в первый раз.
Заказали цепи, разобрали двигатель и не снимая цепи с двигателя, для проверки растяжения, как и указано в бюллетене, попытались оттянуть цепь пальцами, не тянется :о).
На основании этого был сделан вывод, что с цепями всё в порядке, и теперь они хотят собрать двигатель обратно и продолжить диагностику.
Вопрос. Из Вашего опыта, достаточно ли такой проверки? Или всё-таки надо снимать цепи при проверки на растяжение? Что посоветуете?
Если можно не затягивайте с ответом, а то нужно принять какое-то решение.
Респект и уважение.
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#1 Ошибка P0008, опять ?!
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение NKDIP » 13.10.2014, 15:41
Здравствуйте, коллеги.
Машина С100 3.2 2007г.р., пробег 160т
4 дня назад загорелся чек, считал ошибку через ELM — P0008.
Пробежавшись выдаче на «Captiva P0008», пришел к выводу что проблема с цепями.
Подумал, ну может капа дурканула, ошибку сбросил.
На след. день ошибка появилась опять, и на душе появилось очень неприятное чувство, сбросил ошибку еще раз…
Сегодня опять вылезла.
Все бы ничего (хотя нифига себе ничего — 30-40 кило рублей метериал + работы), но на 120т я менял цепи со всем сопутствующим хламом (прокладочки, натяжители, успокоители и т.д.) на ХВК сервисе.
Цепи по совету того же ХВК сервиса брал не штатные каптивовские, а от кадилака, они с другими кодами идут и вроде как вечные.
Когда менял спрашивал на сколько хватит таких цепей, сказали что 4 года уже меняют, ни у кого еще рецидивов не было.
Знакомый саабер (на саабах стоят похожие двиги от GM) сказал что если я лично при замене цепей не присутствовал, то их могли и не менять, заменив или подкрутив натяжители.
Хотя по идее если добрался до натяжителей, тут уже и цепи на руках?
Да и хватило бы каких либо шаманств на 40т ?
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 10:12
NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?
1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#3 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 12:28
sub739 писал(а):
NKDIP писал(а):
На данный момент у меня 2 вопроса.
1. Это действительно замена цепей к бабке не ходи или все же есть варианты?
2. На сколько вообще вероятно растяжение кадилаковских цепей за 40т пробега?1 99% и 1%что датчик дурит.
2 Вероятность прямо пропорциональна условиям эксплуатации…были две машины с пробегами 12 и 20 с чем то тысяч км приехавшие на замену цепей к ИВАНУ в ХВК (я говорю только про то, что лично сам присутствовал и знаю доподлинный пробег).
Я бы не стал грешить на сервис-типа подтянули цепи и все….не все так однозначно но разобраться можно.
Теперь вопрос к вам.
1 Какое масло вы заливали эти 40 ткм(лучше ссылку дайте,я обозначения сам посмотрю те которые важны) ?
2 Какой интервал замены?
3 Какой уровень Вы держали по щупу?
4 Какой пробег в день автомобиля?
5 Топливо?Стандарт Евро-?
Здравствуйте!
А на сколько трудоемкая процедура определения датчик / цепи?
1. Motul 8100 Eco-clean 5W-30 (
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … clean-5w30
)
2. После замены цепей, по совету мастера через 2,5,7 т., потом каждые 7-10т, мастер посоветовал в начале менять чаше, т.к. движок внутри очень грязный был.
3. Максимальный, по самое верхнее отверстие + 1мм примерно
4. 50-60км
5. 92, стандарт не в курсе, заправляюсь в 99% на Газпромнефть
Тут меня еще что смутило, до первой замены ошибка у меня после стирания могла не вылезать несколько дней.
А сейчас стабильно лезет каждый день после стирания.
Т.е. как будто раньше проблема стояла не так остро и не каждый раз проявлялась, а сейчас резко 45 дней назад дала о себе знать и не отпускает
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение sub739 » 14.10.2014, 13:49
Как проверить датчик…их там два..местами поменять,если ошибка будет та же 008 то дело в цепях.
1 Масло практически то…если бы в него лился 95 евро4 именно класс малозольности С и стоит на канистре,не любит Мотул отсебятины(с 1996гна нем)
Вам на 92 нужно было это лить
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … ange%5D=25
Непонятно почему 92…
2 Интервал был выбран верный ….но не выше 7500км
3 +1 мм это мало….голодание… обычно +4-5 мм(как раз ровно 7 л Две литрушки и одна пятилитровка в мотор выливали.
4 Пробег вполне .мотор полностью прогревался.
5 с топливом не очень понятно…почему 92(горит он медленнее и ароматики там для гадостей больше) при степени сжатия 10.5…
Вывод…Используемое Вами моторное масло являеться высокоэффективным продуктом ,одно из лучших масел в мире,но использование сочетания Газпромовского 92 как бензина класса евро3(скорее всего) и высокосортного масла расчитанного на топливо класса не ниже Евро4 с высокомоющими присадками ,а также смолистых отложениях в двигателе +масленного голодания-сделали свое дело -забили каналы гидронатяжителей в цепях,а скорее всего последняя замена произошла с перекатом интервала 7500(менял 7-10 ткм)добили окончательно это мероприятие…..Вскрытие покажет….
Если забит маслоканал гидронатяжителя….это одно,если он чист…то тут пусть ИВАН отвечает.
По большому счету я бы присутствовал при вскрытии,там делов на пару часов…..
Была Каптива ,была Антара…с новья обе-цепи не менял.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#5 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение NKDIP » 14.10.2014, 16:11
sub739, ну я сам не рискну переставлять датчики, хочу понять на сколько трудоемкая операция, если её будут делать на сервисе…
Т.е. интересно на сколько геморно это делается и по времени.
Это масло лил потому что мне его тогда на сайте производитель через подбор показал, там даже 2 варианта было С и С2, я звонил в Питер сказали что лучше C2. Да и в холиварной теме про масло на форуме читал что его советовали, вот и выбрал его + на этом бренде уже 3 машина.
Сейчас кстати подбор масла по авто показывает
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi … -lite-0w30
Мочему 92?
Потому что есть мнение что 92 в наших краях качественнее 95, т.к. 95 это типа разогнанный вредными присадками 92 + читал на форуме что много народу катается на 92 + у меня прошивка евро2 без катов.
По поводу 2 литрушки и одна на 5 (итого 7) этого явно мало.
Я покупаю 2 по 5, 7 лью не глядя, потом еще где-то поллитра — литр, только тогда до полного уровень поднимается.
И я не совсем понимаю по уровню и частоте замены.
Получается лью по максимуму на щупе, но все равно голодание, меняю в 3 раза чаще чем рекомендует производитель и все равно перекат?
Как-то это странно, мягко говоря конечно.
По поводу чист / забит маслоканал гидронатяжителя, это наверное я не осилю, ибо даже не представляю куда смотреть и по каким критериям оценивать это чистоту…
-
Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#7 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 15.10.2014, 14:52
Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.
Я постараюсь пояснить моменты, в которых у Вас есть вопросы. Об остальном уже написал sub739.
1. Цепи меняли у Вас 100%, натяжитель там никаким образом подкрутить нельзя (натяжение создается исключительно давлением масла, ошибка вылезает когда натяжитель в верхнем положении). И еще, заменой одного натяжителя проблему не решить нельзя.
За этот момент отвечаю 1000%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Цепи берем всегда в одном месте.
3. Также не стоит исключать того, что могло попасться левое масло. Были случаи подделки масел у Кастрол, ЛиквиМолли, GM, Равенол — это то, что лично видели мы.
4. Бензин газпрома, не всегда от газпрома, много заправок, которые работают по франшизе газпром. А еще были моменты, когда на лачетти 1,6 из-за G-Grive прогорели кольца.
5. С цепями может быть сейчас все еще нормально, а действительно забит канал и не хватает натяжения (но это маловероятно).
6. Из брендовых масел, наиболее подходящее мотору 3.2 ( с учетом нашего бензина) — Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (это на мой взгляд).
7. Но проблема может быть и в масляном насосе (подзабиты его каналы).
И еще, относительно Мотюль:
1. 0-30 лить поздно в мотор с пробегом более 100 000км.
2.
http://melbu.livejournal.com/177016.html
http://melbu.livejournal.com/168497.html
— о маслах и их свойствах.
3. Ну и еще момент, масло которое вы применяете разрабатывалось для маленьких моторов на французские авто, у которых рабочий диапазон оборотов выше и блок сделан из алюминия (это более эффективное охлаждение и лучшая циркуляция масла). Оптимальное масло из линейки MOTUL — 5W-30 Dexos2.
Наши рекомендации всегда были по маслу для мотора 3.2 и 2.4 — Mobil1 x1 5w-30 Dexos1 либо Mobil1 ESP Formula 5W-30 — это те масла, которые я лично проверил на своих авто.
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#8 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 14:00
Иван писал(а):Добрый день!
Ваш случай единичный, а точнее первый, не думаю, что тут проблема в цепях или качестве работ.
Иван, добрый день!
Масло всегда беру в Exist, заправляюсь в 90% на одних и тех же заправках, может они и франшизовые, хотя маловероятно, т.к. недавно их все перестроили по общей тенденции Газпрома.
Но все это конечно можно допустить.
Вот чего я допустить не могу, так это того что левое масло попалось одному мне и на плохой бензин только я нарвался.
Какова вероятность что за 6 лет я окажусь первым?
Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?
-
sub739
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#9 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение sub739 » 20.10.2014, 17:16
NKDIP писал(а):
Что посоветуете предпринять сейчас в моей ситуации, которая осложняется некоторыми финансовыми проблемами, которые не позволяют выкинуть еще одну тридцадку на ремонт?
Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
-
NKDIP
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.10.2014, 15:22
- Автомобиль: C100 3.2
- Откуда: Москва
#10 Re: Ошибка P0008, опять ?!
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NKDIP » 20.10.2014, 20:26
sub739 писал(а):Не Иван,но отвечу…Что бы ремонт обошелся в «тридцадку» поставьте машину к забору.Это гарантия ,что цена будущего ремонта не возрастет в разы!…А вскрытие ,как я вам и говорил покажет что было первопричиной появления 008.
Сергей, да, я знаю что затягивание проблемы с цепями может значительно усугубить ремонт, но совсем не ездить не могу.
К счастью (хотя скорее к сожалению) я сейчас безработный, поездки в основном разовый и на небольшие расстояния.
По поводу диагностики датчиков заезжал в 2 местных автосервиса, в одном сразу отмахнулись от работ, в другом долго считали цену и назвали 3500, что ИМХО многовато, судя по тому что Вы говорили о том что работы там немного.
Кстати, не подскажете где на форуме обсуждалась эта тема?
Я не смог найти…
А Иван надеюсь все таки подскажет как лучше поступить в данной ситуации, особенно учитывая что я такой один единственный,
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
-
GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 126 раз
#166
Walker
Машина сотка и 140?
Если 140, то пишите в ЭТУ ТЕМУ
-
Walker
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
- Город: SPb
#167
Сообщение Walker » 14 апр 2016, 20:43
Спасибо, ухожу.
-
Олег135
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 20:39
- Город: Каменск-Уральский
#169
Сообщение Олег135 » 06 май 2016, 14:08
Добрый день!!!
Прочитал все что нашел по данной теме, надеюсь внимательно ))) Решил приступить к поиску и закупке запасных частей, но что-то пошло не так ))
Мой авто Chevrolet Captiva 3.2, 2007 год, VIN:KL1CD26GJ7B061198, третий владелец, цепочки если верить опросу не менялись, при этом пробег 140 т.км. Ошибка Р0008, Чек не горит.
Вопрос к Иван2891 скорей всего, возможно сталкивался.
Подскажите пожалуйста:
1. Мой авто попадает точно между vin 034030 и vin 153492, отсюда и вопрос: в чем отличается цепочка GM 12599716 (поз. 04) начиная с vin 034030 от цепочки GM 12616608 после vin 153492. (при этом ценник сильно разный и судя по каталогу autodoc отличается и звездочка, а натяжители и направляющие нет) К примеру, возможно стоит купить 12616608, 12616608 плюс комплект звездочек и не задумываться дальше.
2. Подойдут ли мне цепи из списка Ивана — 12633452 — 2шт., 12633451 — 1шт. (GM 12616608, 12616608)
3. Немножко в сторону но по теме )))) в чем разница прокладки кл крышки 12595107 от антологичной Reinz 71-38171-00, цена уж больно разная. ))))
Скрин каталога autodoc попробую приложить)))
Заранее спасибо!!!!
-
Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#170
Сообщение Евлампыч » 11 июн 2016, 20:17
Иван2891 писал(а):Наш анализ по цепям общая информация:
При второй замене цепей т.е. на третьем комплекте с большой вероятностью потребуется заменить то, что отмечено красным:
1 — 12586961 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
2 — 12586960 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
3 — 12600461
4 — 12609262 НАТЯЖИТЕЛЬ,ЦЕПЬ ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ
5 — 12599721 ШКИВ, ЗУБЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛ
Более чем в половине случаев вытягивается нижняя цепь 12616609.
А вот минимальный набор необходимого при замене цепей:
12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)
12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)
12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12593045 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)
12608750 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)
12576326 — 1шт. ПРОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)
12593717 — 1шт. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)
12595107 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12595106 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12581397 — 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ
Антифриз GM 5л.У нс замена цепей со всеми запчастями и работами стоит около 30 500р. Также рекомендую сменить масло и фильтр.
Подскажите, сейчас эти номера уже не актуальны? красных первых вообще нет, а скажем по цепям, есть они с этими номерами, но где-то далеко и дорого. предлагают аналог
например
есть в наличии за 2783 рубля! можно брать?
-
sns.caster
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2016, 09:58
- Город: Ufo
#171
Сообщение sns.caster » 23 июн 2016, 10:06
Всем привет!
Captiva 3.0 249 лс 2012гв
На оборотах выше 5000 резко теряет тягу, будто тормозит ((
Джекичан то горит, то нет. Это цепи потянуты?
Если так, то на 3,2 и 3,0 одинаковые цепи? Где по вину можно пробить партнамбера цепей? exist говорит не понял вин ((
Причем прикол еще такой — есть VIN авто, а кроме него еще один вин двигателя есть, это как понимать?
VIN XUUCD26CJB0001030 и KL1CD26CJBB153447
Удачи на дорогах
-
Dedmorozko
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 12:35
- Город: Novosibirsk
#172
Сообщение Dedmorozko » 12 окт 2016, 12:54
Всем здраствуйте!
Ребят подскажите? После снятия шкифа с коленвала, не обнаружел шпонку(штифт)
Шпонка там должна быть?, или там просто углубление под нее. И если должна то какой номерок по каталогу
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#173
Сообщение Cabias » 12 окт 2016, 14:03
sns.caster писал(а):VIN XUUCD26CJB0001030 и KL1CD26CJBB153447
это 2 ВИНа вашего авто, первый российский, второй корейский. Запчасти в каталогах смотреть по корейскому
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
melkiu_86
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:51
- Город: Ульяновск
#174
Сообщение melkiu_86 » 06 дек 2016, 17:05
Иван2891
Добрый вечер Иван. Купил Капу 3.2 и через неделю вылезли цепи.
12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)
12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)
12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12593045 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)
12608750 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)
12576326 — 1шт. ПРОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)
12593717 — 1шт. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)
12595107 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12595106 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12581397 — 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ
сколько будет стоить комплект
Спасибо
-
naviboom
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 21:57
- Город: СПб
#175
Сообщение naviboom » 09 янв 2017, 21:41
Кто- нибудь на ЕБЕЙ покупал комплект ГРМ? Сегодня зашел там ценник 10000 р.за комплект…
-
Денис575
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:43
- Город: Белгород
Цепи грм на 3.2 2007 год
#176
Сообщение Денис575 » 11 фев 2017, 23:57
Всем привет!Уважаемые форумчане прошу прощения если это уже миллионная тема ,недавно стал обладателем каптивы 3.2 2007 год и сразу попал на цепи перечитал кучу статей и отчетов по этой проблеме и понял что попал крепко.
Машина стоит в сервисе и ждет запчасти ценник с работой огласили в 85 кило рублей,потому решил сам поискать запчасти.
Скажите пожалуйста этот комплект подходит к нашим машинам?Cloyes9-0753S
Буду очень благодарен за помощь!!!
Мой вин XUFCD26GJ8A001937
-
На расслабоне
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цепи грм на 3.2 2007 год
#177
Сообщение На расслабоне » 12 фев 2017, 13:55
Денис575 писал(а):Всем привет!Уважаемые форумчане прошу прощения если это уже миллионная тема ,недавно стал обладателем каптивы 3.2 2007 год и сразу попал на цепи перечитал кучу статей и отчетов по этой проблеме и понял что попал крепко.
Машина стоит в сервисе и ждет запчасти ценник с работой огласили в 85 кило рублей,потому решил сам поискать запчасти.
Скажите пожалуйста этот комплект подходит к нашим машинам?Cloyes9-0753S
Буду очень благодарен за помощь!!!
Мой вин XUFCD26GJ8A001937
Экзист , автодок — в помощь . Забиваешь VIN , авторизируешься , там весь расклад по данным комплектующим , как оригинал так и аналоги (французские) это цепи . Цепей три . Нужны прокладки под помпу — 2шт , две прокладки под впускной коллектор ( по желанию ) , не мешает — прицепом поменять передний сальник коленвала и нужен герметик , на которую клеятся передние крышки цепей — он не силиконовый . Все ! По желанию , в зависимости от пробега посмотри состояние помпы и приводного ремня генератора , можно поменять , так как все по отдельности процедура довольно хлопотная , а здесь можешь скопом решить многое . Заморачиваться на новых звездочках , гидро-натяжителях , успокоителях и прокладках к ним не стоит . В последствии — запомни раз и навсегда лей масло с теми допусками , которые в инструкции по эксплуатации по АСЕА , скорей всего А-1 , либо новый более улучшенный его аналог , это А-5 . В двигатели V 6 и 3.2 L до 2008 года , были как раз эти допуски , на которые никто не обращал внимания и лили масло по SAE , что приводило почти к поголовной проблеме . И еще — аналоги запчастей в несколько раз дешевле и ни сколько не хуже оригинала . Удачи в решении проблемы ! А машинка хорошая !
-
Денис575
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:43
- Город: Белгород
Re: Цепи грм на 3.2 2007 год
#178
Сообщение Денис575 » 12 фев 2017, 21:07
На расслабоне писал(а):
Денис575 писал(а):Всем привет!Уважаемые форумчане прошу прощения если это уже миллионная тема ,недавно стал обладателем каптивы 3.2 2007 год и сразу попал на цепи перечитал кучу статей и отчетов по этой проблеме и понял что попал крепко.
Машина стоит в сервисе и ждет запчасти ценник с работой огласили в 85 кило рублей,потому решил сам поискать запчасти.
Скажите пожалуйста этот комплект подходит к нашим машинам?Cloyes9-0753S
Буду очень благодарен за помощь!!!
Мой вин XUFCD26GJ8A001937Экзист , автодок — в помощь . Забиваешь VIN , авторизируешься , там весь расклад по данным комплектующим , как оригинал так и аналоги (французские) это цепи . Цепей три . Нужны прокладки под помпу — 2шт , две прокладки под впускной коллектор ( по желанию ) , не мешает — прицепом поменять передний сальник коленвала и нужен герметик , на которую клеятся передние крышки цепей — он не силиконовый . Все ! По желанию , в зависимости от пробега посмотри состояние помпы и приводного ремня генератора , можно поменять , так как все по отдельности процедура довольно хлопотная , а здесь можешь скопом решить многое . Заморачиваться на новых звездочках , гидро-натяжителях , успокоителях и прокладках к ним не стоит . В последствии — запомни раз и навсегда лей масло с теми допусками , которые в инструкции по эксплуатации по АСЕА , скорей всего А-1 , либо новый более улучшенный его аналог , это А-5 . В двигатели V 6 и 3.2 L до 2008 года , были как раз эти допуски , на которые никто не обращал внимания и лили масло по SAE , что приводило почти к поголовной проблеме . И еще — аналоги запчастей в несколько раз дешевле и ни сколько не хуже оригинала . Удачи в решении проблемы ! А машинка хорошая !
Спасибо дружище!!! В экзисте и автодоке уже бродил,но никакой информации по данному комплекту нет тупо есть такой и все!Заходил в гости на антара клуб там ставили но,а подходит ли он нам Вот и хочу узнать кто-то может уже его ставил,так как по отдельности в разы дороже.
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#179
Сообщение CaBa » 12 фев 2017, 21:22
Перемещено в профильную тему.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Денис575
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:43
- Город: Белгород
#180
Сообщение Денис575 » 12 фев 2017, 21:58
Парни вот есть еще такой комплект GM 12651450
нет звезд,башмаков,успокоителей итд…