Ошибка p000a 1 8 tsi

Всем привет!
Вообщем не так много я смог наездить на этой машине километров, как у меня выскочила одна из неприятных ошибок, а именно P000A или «Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма.»
Воть… Такие дела.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

При диагностировании ошибки, в профильном сервисном центре сказали, что скорее всего надо менять цепь… но как же так, подумал я, ведь ее меняли примерно 10 тыс назад. Впрочем ладно. Поехал к одному знакомому моего знакомого :) А то в том сервисе сказали что и мотору моему пора бы капиталку сделать, скажем так 180к рублей и нет проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Так вот, он сделал диагностику и сказал, что скорее всего при замене цепи не поменяли несколько важных элементов, точнее не увидели их износа, ну или предыдущий владелец не захотел их менять. Уже не важно…

Давайте перейдем к сути. Был заказан:
Датчик оборотов распредвала электромагнитный: VAG 06L109259D Цена: 4800 Рублей
Клапан регулятора фаз газораспределения: INA 427001610 Цена 1800 Рублей (Выбрал INA т.к. на оригинале ваг так же написано INA)

И началась их установка. Процесс замены не сложный, нужен только спец ключ для замены клапана, благо были в сервисе и все необходимые ключи есть)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Датчик оборотов распредвала электромагнитный (Новый)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)
Клапан регулятора фаз газораспределения (старый, новый идет другой ревизии, доработанный)
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Монтаж особо был не сложный, выкрутить старые и вкрутить новые, вот и все по сути)) В данный момент проехал около 100 км, ошибки нету. Мотор стал работать ровнее, при разгоне отклик стал более уверенным. Возможно реально эти датчики просили замены)

Заодно заменил масло в двигателе. В общем и целом Лукойл неплохое масло, она его реально ела мало. за 4 тыс пробега долил около 400 грамм масла. Как по мне крутой результат. Но я все же решил купить Castrol.
Скорее всего на следующую замену куплю Castrol Edge, тк GTX чет ну не знаю…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Спасибо что дочитали до конца!

На чтение 7 мин Просмотров 16.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Bakser

Просто заглянул
  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31


ten70

ten70

Оракул
  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул
  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

Bakser

Просто заглянул
  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее?

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять


ten70

ten70

Оракул

Bakser

Просто заглянул
  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул
  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул
  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!
  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул
  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул
  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

  1. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником

  3. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем

  5. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд

  6. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит

  7. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??

  9. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть

  10. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???

  11. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..

  13. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года

  15. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..

  17. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))

  18. А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?

  19. 19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.

  20. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Re: Ошибка P000A

Сообщение Fikusss » 23 мар 2018, 22:14

Всем привет. Прошу помощи господа!!!!! Сломал с дуру своего немецкого друга.
Описываю проблему. Были морозы -31 Машина простояла неделю 2.0 FSI. Решил завести (мучил до севшего АКБ, не запускалась(схватывало, но четно) после пятнадцатой попытки сдался) оставил до потепления. Пришлось прикуривать от другого авто, пока не поменял свечи не заводилась (себе на радость),И вот завелся «пася», затроил, зачхал и начал калбаситься,я с перепугу заглушил.(оставил до теплой погоды).
Итог, поменял свечи и катушку в четвертом цилиндре(через OBD показал 4 цилиндр), запускаю троит.
по страшному подключаю диагностику(шнурок):
SAE P0300 : 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P0304: 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P000A: 61 выпск. клап., рег. фаз. газораспр. происх. слишк. медленно непонятный сигнал Lamp OFF Спороадическая
SAE P0301: 61 обнаружены пропуски воспламенения Нижний предел превышен Lamp OFF Спорадическая
По началу подумал что катушка или свечи (после демонтажа было видно , что залил), заказал на 4 цилиндр…..хрен.
Куда копать ???? Народ, помогайте … Я понимаю, что можно тупо начать менять все катушки, потом форсунки, потом топл.насос и искать подсос..и в итоге подвести к носу..Но хочется более конкретного совета опытного эксперта. (кто сталкивался???).
Меня лично напряг клапан фаз. газораспределения. возможно резинки(смотрел как на нем меняют уплотнительные кольца), но не хочется лишний раз крутить не там где надо. За помощь сразу спасибо.

Всем привет!

Короче, мужики, такая ситуация. Недавно сделал ТО, до 10000 км полтары тыщи оставалось, не стал ждать, прошел ТО, ездил к дилеру, рассказал ему про этот случай не задолго до ТО (чек загорелся с ошибкой P000A и пару литров масло заливали) просил проверить датчик масла. После чего, дилер сказал, что все ок, датчик масла робит, двигатель работает ровно, ну и порекомендовали шаровые поменять, не критичный люфт появился. Ну ок так ок.
Откатался 300 км и опять чек и та же самая ошибка. Пригнал снова к дилеру, сказали мол ошибка «Р000А регулятор фаз газораспределения на впуске», я им «и че делать надо?», ну мастер «давай мол поменяем местами вот эти электромагнитные клапана, они одинаковые один на впуск, другой на выпуск, мол проверим, чек скинем, если опять ошибку выдаст и на она будет уже не на впуск, а на выпуск, тогда дело в клапане (цена клапана около 6 тыщ.)», я им «ок че, выбора нет все равно». Отдал за эту процедуру 2000 (диагностика+смена клапанов).
Поехал до дома и утром опять чек. После работы снова поехал в сервис, минут 40 подождал, выходит мастер отдает ключ и говорит «покатайся еще, опять ошибка на впуске, т.е. дело не в клапане, говорит хз в чем проблема, может цепь, может шестерня, но говорит с виду все четко, двигатель вроде ровно работает, мы сейчас чек скинули, если мол опять вылезет, пригоняй без записи, будем смотреть». Уехал и снова чек потом вылез, на выходные уже к ним поеду.
На форуме лазил по этой теме, там тоже полно вариантов и про цепь и про замену клапанов, и там был такой вариант, что может в проводке где то че то коротит на этот клапан впуска.

Пробег 67000 км

Вы че думаете? Есть варианты или совет?

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец. Мы проконсультируем Вас под данном вопросу в течение 30-60 минут или ранее. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ошибка P0011 означает: Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Возникает в следствие появления зависших клапанов, а также нарушения работы фазорегулятора.
    Ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина может быть в растянутой цепи распредвалов. А могли еще колечко фазорегулятора в клапане повредить при замене поршневой, как на фото внизу. Такое иногда бывает.
    Ошибка P0341 — датчик распределительного вала, кроме самого датчика причина может быть в его проводке или загрязненном разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Если в механике привода ГРМ точно не получается найти смещение, то принято использовать осциллограф, причём двухканальный, чтобы определить реальные показания колена и распредвалов и сопоставить их графики, это очень наглядно.

  • Делали капиталку двигателю, клапана не меняли но проверяли внимательно, дурную работу не хочется делать ни кому! Цепи все новые стоят! Датчик распредвала перекидывали с рабочей машины, контакты обрабатывали! Проблема не пропала!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Датчик виноват в расхождении сигналов и не бывает. Это как правило из-за механики. Что-то вам установили неправильно.

  • Похоже ни кто с данной проблемой не сталкивался? Хотелось бы совет получить от человека уже решавшего данный вопрос!

    Симферополь, Volkswagen Passat

  • Неоднократно приходилось решать подобные вопросы на моторах разных марок. Всегда механики утверждают, что всё правильно собрано, диагносту приходится перепроверять цепи датчиков, их исправность, и всегда всё упирается опять в механику и там и решается. Неодинаково, каждый раз косяки разные, но всегда они есть. Только повнимательнее нужно быть. Нередко виноваты оказываются фазовращатели, но не всегда.

  • Добрый день. Начните прежде всего с проверки меток, желательно используя при этом оригинальный ваговский спец. инструмент и приспособления.

    Mazda 3

  1. 03.02.2021, 18:54


    #361

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    Может и левый блок косячит, может правда и опрессовку провести, а может просто клапан N75 или 249



  2. 07.02.2021, 21:30


    #362

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Спасибо за номер актуатора,поменял (выставили через комп напряжение),также горячую часть поменял(на б/у)-результат при динамичном разгоне все равно загорелось EPC. Ошибка до замены и после одна и та же P029900(считывал обычным сканером)
    Куда копать?

    P.s. парень который выставлял Актуатор обратил внимание что под капотом установлен нештатный блок(control unit)
    Может из за него?

    В любом случае, когда найдёшь решение этой проблемы, то обязательно отпишись что да как.


  3. 02.03.2021, 08:37


    #363

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.


  4. 02.03.2021, 11:11


    #364

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art178
    Посмотреть сообщение

    В итоге оказался блок увеличения мощности.Снял его и epc не загорается и нет ограничения мощности.

    коробочка GAN?


  5. 02.03.2021, 22:36


    #365

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию


  6. 27.03.2021, 23:28


    #366

    art178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Эксперимент продолжился:установил блок обратно(ошибка вернулась) попробывал заправляться 98-100 топливом ошибка больше не появляется!!!Итог похоже этот блок настроен под определенный бензин не ниже 98.


  7. 10.06.2021, 18:30


    #367

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Последний раз редактировалось игорь35; 11.06.2021 в 13:13.


  8. 29.06.2021, 12:41


    #368

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Первый «ёпс», т.е. ошибка P00AF посетил меня на 66000км где-то в октябре, после месячного простоя машины. Тогда просто аккуратно подвигал на остывшей машине шток актуатора, всё двигалось, правда, обратно под действием пружины сам не возвращается, как некоторые пишут. Зиму проездил нормально, каждый день. В марте, после 80000км, «ЁПС» сигналил почти каждый день, убирался остановкой и перезапуском движка, через месяц ошибка из ожидаемых стала постоянной. На оси вестгейта чувствуется небольшой радиальный люфт. Сделали регулировку, сказали напряжение ушло на 0,5В, через месяц снова – ЁПС по 2-3 раза на день. На прошлой неделе заехал на регулировку – опаньки – напруга 3,57В, ошибок нет(Норма 3,54+/-0,04В) на горячей. Нашёл в инете восстановленную горячую улитку, через месяцок изготовился на переборку турбины. Вчера день прошёл без ошибок, сегодня- куяк, при прогреве- нет, на горячую, просто на трассе загорается ЁПС. Удалось сразу попасть на сервис – упс, а ошибок нет, всё в норме, ещё проехал 70км по городу и трассе – без ЁПСов!!!! Пробег 88000км

    Сегодня ЁПС взбесился, уже ожидаемая ошибка, которая исчезала при перзапуске перешла в постоянную и теперь святятся мне и «ЁПС» и «Чек».

    Проще поменять турбину на восстановленную, чем все эти танцы с бубнами, там не только проблема с актуатором, но и люфтит калитка, соответственно регулировки бесполезны, ремонт снятой турбины в мск 42-45, восстановленная 30-35, но снятую забирают.


  9. 29.06.2021, 21:36


    #369

    игорь35 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.


  10. 01.07.2021, 19:12


    #370

    Искандер вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки склоняюсь к неисправности именно актуатора. Уже нашёл было б.у. турбину с абсолютно рабочей начинкой , но с такими же симптомами при эксплуатации. На ней был зАкус на оси вилки, и небольшой люфт на оси клапана, скорее зазор, но снятый актуатор ловил при движении штока рукой заметный зАкус, то больше, то меньше. Удалось заснять этот люфт –зазор на своей машине, попробую прицепить видео. Сейчас пробег – 90000, куплены: восстановленная горячая улитка (6 круб), актуатор б.у. (7 круб), колечки, прокладки, хомуты для установки турбины (4 круб). Через 2 дня сдаюсь на переборку турбины. Кстати, на восстановленной улитке зазор-люфт на оси клапана не меньше, чем у меня или на той, которую осматривал. Актуатор взял б.у., т.к. оптовый склад запчастей подтвердил, что оригиналов этого узла в природе нет, только Китай (13-15 круб). Буду информировать, а пока уверенно движемся к резко негативному отзыву «стотысячников», который зреет на смену щенячьему восторгу.

    Я тоже смотрел б.у., но все же взял восстановленную, на ней нет люфтов, она завтулена, на мой взгляд этот люфт и приводит в негодность актуатор, на восстановленных также его перебирают, мне уже меняли турбину по гарантии на 25тыс. км, сейчас уже 160тыс.км



  1. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Добрый день.
    Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
    Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги …

  2. для начала замер давления масла
    если норм, то первым делом клапан управления фазником


  3. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?

  4. может в клапане может в кронштейне
    клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем


  5. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд


  6. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Клапан вот этот надо смотреть?

    06H109257C Клапан управления
    или
    06J109259A Магнит


  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.613
    Московская обл.
    Audi

    Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
    Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
    Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
    Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??


  9. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть


  10. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Есть кто еще в теме))0???


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..


  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.613
    Московская обл.
    Audi

    Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года


  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.613
    Московская обл.
    Audi

    Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.163
    Пассат Б3

    Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
    это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) ..


  17. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))


  18. Б. Б.

    А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?


  19. Anrilov

    19 апр 2018
    69
    Ярославская обл.
    Audi A4 1.8 2008 г.

    Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.613
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Bakser

Просто заглянул


  • #1

Постоянно загорается ЧЕК, ошибка одна и таже P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Машина VW TOURAN 2007, пробег 86000 км. Поменял цепь и натяжитель. Не помогло. Снял клапан управления фазами газораспределения №205. Подсоеденил к АКБ, щелкает. Сделал тест на машине, тоже щелкает. Померил сопротивление — 8-8,5 Ом, хотя в Инете пишут, что должно быть 10-18 Ом.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032
Компонент: MED17.5.1 G 1101
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0G63NB03D
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 84737 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:17:31


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Possible Solutions
Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Perform Output Test

Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
Check Intake Camshaft Adjustment (Bank 1) Perform Basic Setting
Check for Tightness of the Adjustment Mechanism
Check Engine Oil Pressure

Bakser

Просто заглянул


  • #3

эти надписи я уже видел. можно на русском объяснить?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:

Bakser

Просто заглянул


  • #5

ten70 написал(а):

Провести тест работоспособности N205, проверить проводку.
Проверить давление масла и систему натяжения ГРМ.

Так понятнее? :LOL:

в первом сообщении я написал, что клапан №205 снимал и подсоединил к АКБ, он щелкает. Делал тест на машине, тоже щелкает. Мерил сопротивление, на моем примерно 8 Ом. Какое должно быть? Какое должно быть давление масла и как его правильно замерять


ten70

ten70

Оракул


Bakser

Просто заглянул


  • #7

ten70 написал(а):

смотрел эту ссылку тоже. Там то и написано что сопротивление от 10 до 18 ом. У меня 8 Om. Может из-за сопротивления клапан медленно открывается?

Bakser

Просто заглянул


  • #8

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #9

Bakser написал(а):

сегодня решил проверить работу клапана №205 и всего механизма изменения фаз газораспределения опытным путем. Завел машину, подал напряжение принудительно на клапан №205, изменений в работе двигателя не последовало. Ни на холостых оборотах, ни на средних. Хотя, например на Тойотах, машина глохнет или начинает неустойчиво работать. Сделал вывод, либо недостаточное давление масло в магистрали, либо неисправен фазовращатель. Как проверить?

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

Bakser

Просто заглянул


  • #10

Doc_Vag написал(а):

сними и разбери этот ванус (фазо вращятель)

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?


Doc_Vag

Doc_Vag

Превращаю недвижимое в движимое!


  • #11

Bakser написал(а):

а в чем там может быть проблема? на что обратить внимание? снимать сильно геморно?

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

Bakser

Просто заглянул


  • #12

Doc_Vag написал(а):

чтоб его снять надо грм скидывать, открутить от распредвала и т.д. Когда будешь разбирать обрати внимание сколько масло оттуда выльется. Бывали случаи что вообще масло нет, сухо!

P.S лишний раз лучше не трогать если не уверен что дело именно ванусе.

так снимать то буду не я, а моторист. Другое дело как убедится что именно фазовращатель виноват в ошибке

Bakser

Просто заглянул


  • #13

Сегодня сделал тест:
Блок измеряемых величин 094:
Базовая регулировка
Непрерывное регулирование положения распределительного вала впускных клапанов
— Функция 04 (Базовая регулировка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»
1)Число оборотов, об/мин
2)Поворот регулятора, фактический, в ° поворота коленвала
3)Результат, ряд цилиндров 1 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна
4)Результат, ряд цилиндров 2 тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна /неисправна

Результат: при активации этого теста через кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Дальше и одновременном нажатии на тормоз и газ, ничего не происходит. Обороты остаются холостыми, педель газа на нажатие не реагирует и в третьем окне пишет «Система не в норме»

  • Ошибка p0008 пежо 206
  • Ошибка p0008 ниссан кабстар
  • Ошибка p0008 00 опель антара
  • Ошибка p0010 toyota rav4
  • Ошибка p0007 kia optima