Ошибка p000a ситроен берлинго

Ещё в январе у меня вылезала ошибка на выпускном клапане (P000B), которая периодически возникала без видимых причин и иногда сама же пропадала. Порой, после сброса ощибки, она могла недели две не появляться. Поэтому заказал оригинал «клапан соленоидный» (16 289 242 80) за 2870 р. (цена в январе 2022) и по теплу собирался заменить.
Заменил в мае.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

старый впускной оригинал от Delphi
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
старый впускной оригинал от Delphi
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
новый оригинальный клапан тоже Delphi
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
пробег на момент выпускного :)

Позднее, в июле, при запуске FAP постоянно стала вылезать парочка ошибок: P000A (я твой впускной клапан шатал) и P2178 (какая богатая смесь). При этом «чек энжин» на приборке не беспокоил. Естественно, заказал ещё один клапан. Правда, цена на него уже была 4200 р. (сентябрь 2022)

Сами понимаете, если выпускной клапан заменить дело пяти минут, то для того, чтобы заменить впускной клапан, надо раскидать половину подкапотного пространства (на самом деле нет, не половину, а чуть меньше) :) Поэтому руки до замены клапана дошли только к октябрю.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

на впуске стоял клапан от Quattro Freni (QF62A00061), рядом оригинал от Delphi

Ну а раз уж для этой процедуры пришлось снимать корпус воздушного фильтра, то заодно решил вытащить моторчик вэлвтроника, чтобы визуально оценить состояние зубов его винтового штока. Как это делается на драйве описано многими — ничего сложного: откручиваем 3 шурупчика и шестигранным ключом выкручиваем пациента.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

анфас
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
в профиль
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
в жо. вид сзади
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
FAP’аем на ошибки

Ну и до кучи засунул свой нос в дроссельную заслонку. Дунул, плюнул, всё собрал обратно.

Обе ошибки ушли. Я доволен.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 214 751 км

На чтение 7 мин Просмотров 21.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Осмотрите датчик положения распределительного вала
  7. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
  8. Проверьте соленоид управления маслом
  9. Протестируйте цепь соленоида управления маслом
  10. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000A – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "А", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Осмотрите датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Сделайте диагностику цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Протестируйте цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#1

Еду спокойно, никого не трогаю, вдруг машина издает характерный звуковой сигнал и на экране сообщение:
«Неисправен двигатель, обратитесь в сервис» или что то такое, Надпись «SERVICE» не горит, только чек(Рыжий контур двигателя в левом колодце)
Изменений в поведении машины никаких нет.
Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК.
Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов)
Других ошибок нет.
Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к 89000 км
Куда копать ?
В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут :(

Забыл добавить, двигатель ЕР6 120 лошадей

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#2

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 14:41

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

Что тут еще скажешь? Ремонтировать. Либо датчик, либо сам механизм.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#3

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:45

Somebody писал(а):Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.
Записался на диагностику в «Клубный сервис», посмотрим чего скажут.
Если бы не звуковой сигнал, то и ошибку не увидел бы.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#4

Сообщение Technics66 » 29 июн 2016, 14:49

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

И впуска и выпуска? Если бы только одного то можно было бы их местами поменять и посмотреть перешла ошибка от впуска на выпуск или нет и отсюда делать выводы.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#5

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 14:50

1. замена ГРМ, вытянулась цепь.
2. замена электроклапанов регулировки фаз или чистка сетки.
3. замена фазовращателя, очень редкий случай.
+ Проверь уровень масла!!!


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#6

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:59

Уровень масла 1/4 от минимума

Долил до середины.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#7

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 15:01

ser11 писал(а):Источник цитаты 1. замена ГРМ, вытянулась цепь.

Сомнительно на 120 л.с., там такой проблемы нет, по большому счету.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.

«Неисправность датчиков» — обычно подразумевается и плохой контакт, ну а в данном случае — проводка. Либо где-то перетерлась и на массу замкнула (коса), либо что-то где-то отгнило, либо.. в общем это надо по месту смотреть. Может попробовать подергать проводку, идущую к этим датчикам, посмотреть на реакцию.

Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#8

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 15:08

достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.
по датчику, если мне память не изменяет, ошибка другая.
а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.
Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#9

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 15:27

Somebody писал(а):Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

ser11 писал(а):Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.

Попробую вечером.

ser11 писал(а):Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.

Это где смотреть ?

ser11 писал(а):Источник цитаты Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.

Звуков пока нет, надеюсь не оно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#10

Сообщение dol » 29 июн 2016, 19:20

Это не цепь

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК - клапана грм.jpg

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#11

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 19:25

Завтра будет видно, что и как

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Mirexon

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#12

Сообщение Mirexon » 29 июн 2016, 19:48

По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Был бы ум, будет и успех.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#13

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 20:13

Mirexon писал(а):По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Человеку нужна помощь, а не догадки.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#14

Сообщение dol » 29 июн 2016, 20:36

Ну так выложен скрин документа, по которому работают официалы — это не догадки, а прямое руководство к действию.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#15

Сообщение max-fantom » 14 май 2017, 11:33

frog2050
Так чем все закончилось тогда?


Фото

20 мая, 06:27

Тюмень

Здравствуйте.
Прошу помощи у владельцев Citroen Berlingo (B9) 1.6 (120 л/c)
Ошибка (P000A), была при приобретении авто… После ТО (Замена цепи, маслосъёмных колпачков, сальников и по мелочи) ошибка не исчезла.
Промыли и поменяли местами элек.клапана? Что бы вычислить работоспособность клапана изменения фаз ГРМ . Увы, фокус не удался…
Моторист грешит на распредвал. Проверить и найти решение, трудно — Нет опытного специалиста по EP6.
В сети, есть множество тем по данной проблеме… и да, есть владельцы, кои поменяли многие узлы и детали, но ошибка не ушла. Не хочется такого опыта. :(

Кто сталкивался? Как решили данную «болячку»?

Фото

14 июня, 11:14


Зеленоград

https://www.drive2.ru/l/572979149807819102
износ постели распредвалов. это болячка ер6

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Я как понял речь о атмосферном моторе?!!

Сильно загоняешься, тут масса вариантов.. это ошибка, если мне память не изменяет, по регулировке фаз на впуске, ну или на выпуске (не помню точно…). Первым делом проверяют уровень масла, далее стружку на клапане, на который ругается (впуск или выпуск), если все в норме, меняй местами клапана, с впуска на выпуск, если ошибка перейдет, то причина в клапане.. Много раз их менял, если не поменяет дислокацию, смотри вытяжку цепи грм!!! Тыщам к 20 вытяжка уже приличная, муфта не может вывезти такой угол, эбу и выдает ошибку… но это у всех по разному… Муфту приговаривать не торопись, на 20 замененных клапанов, приходится одна муфта (это я про то как редко на них нареканя).

  • Ошибка p000a пежо 3008
  • Ошибка p000a audi a4 b8
  • Ошибка p000a 1 8 tsi
  • Ошибка p0008 шевроле каптива
  • Ошибка p0008 пежо 206