Ошибка p000b citroen c3 picasso

Давненько что то не писал в БЖ! Но вот отпуск закончился и можно обновить.
Короче периодически начал выскакивать «Джеки Чан» на приборке моего Бегемота и сам так же пропадал. Прочитал через елмку ошибку Р000В и поизучав на Драйве выяснил что это идет от Клапана регулировки фаз газораспределения. При ее появлении замечалась потеря динамики и рывки при переключении передач. Заказал перед отпуском оригинальный клапан нового образца с тремя сетками (16 289 242 80) и в отпуске заменил.

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Клапан регулировки фаз газораспределения Citroen/Peugeot 16 289 242 80

Стоит он на выпуске и крепится одним винтом торкс 30. Делов на 5 минут собственно! На впуске конечно все посложнее будет! На фото старый и новый к сравнению.

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Так же на Драйве хватает отчетов по чистке и промывке этого клапана, но я не стал заморачиваться с этим.
После замены чек больше не беспокоит. Динамика и резвость машинки вернулись и рывки с затупами пропали. Стартует с места опять как молодой мустанг! )))

Цена вопроса: 2 900 ₽
Пробег: 157 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Давненько что то не писал в БЖ! Но вот отпуск закончился и можно обновить.
Короче периодически начал выскакивать «Джеки Чан» на приборке моего Бегемота и сам так же пропадал. Прочитал через елмку ошибку Р000В и поизучав на Драйве выяснил что это идет от Клапана регулировки фаз газораспределения. При ее появлении замечалась потеря динамики и рывки при переключении передач. Заказал перед отпуском оригинальный клапан нового образца с тремя сетками (16 289 242 80) и в отпуске заменил.

Фото в бортжурнале Citroen C3 Picasso

Полный размер

Клапан регулировки фаз газораспределения Citroen/Peugeot 16 289 242 80

Стоит он на выпуске и крепится одним винтом торкс 30. Делов на 5 минут собственно! На впуске конечно все посложнее будет! На фото старый и новый к сравнению.

Так же на Драйве хватает отчетов по чистке и промывке этого клапана, но я не стал заморачиваться с этим.
После замены чек больше не беспокоит. Динамика и резвость машинки вернулись и рывки с затупами пропали. Стартует с места опять как молодой мустанг! )))

Цена вопроса: 2 900 ₽
Пробег: 157 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 7 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#1

Еду спокойно, никого не трогаю, вдруг машина издает характерный звуковой сигнал и на экране сообщение:
«Неисправен двигатель, обратитесь в сервис» или что то такое, Надпись «SERVICE» не горит, только чек(Рыжий контур двигателя в левом колодце)
Изменений в поведении машины никаких нет.
Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК.
Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов)
Других ошибок нет.
Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к 89000 км
Куда копать ?
В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут :(

Забыл добавить, двигатель ЕР6 120 лошадей

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#2

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 14:41

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

Что тут еще скажешь? Ремонтировать. Либо датчик, либо сам механизм.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#3

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:45

Somebody писал(а):Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.
Записался на диагностику в «Клубный сервис», посмотрим чего скажут.
Если бы не звуковой сигнал, то и ошибку не увидел бы.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#4

Сообщение Technics66 » 29 июн 2016, 14:49

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

И впуска и выпуска? Если бы только одного то можно было бы их местами поменять и посмотреть перешла ошибка от впуска на выпуск или нет и отсюда делать выводы.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#5

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 14:50

1. замена ГРМ, вытянулась цепь.
2. замена электроклапанов регулировки фаз или чистка сетки.
3. замена фазовращателя, очень редкий случай.
+ Проверь уровень масла!!!


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#6

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:59

Уровень масла 1/4 от минимума

Долил до середины.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#7

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 15:01

ser11 писал(а):Источник цитаты 1. замена ГРМ, вытянулась цепь.

Сомнительно на 120 л.с., там такой проблемы нет, по большому счету.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.

«Неисправность датчиков» — обычно подразумевается и плохой контакт, ну а в данном случае — проводка. Либо где-то перетерлась и на массу замкнула (коса), либо что-то где-то отгнило, либо.. в общем это надо по месту смотреть. Может попробовать подергать проводку, идущую к этим датчикам, посмотреть на реакцию.

Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#8

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 15:08

достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.
по датчику, если мне память не изменяет, ошибка другая.
а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.
Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#9

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 15:27

Somebody писал(а):Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

ser11 писал(а):Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.

Попробую вечером.

ser11 писал(а):Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.

Это где смотреть ?

ser11 писал(а):Источник цитаты Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.

Звуков пока нет, надеюсь не оно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#10

Сообщение dol » 29 июн 2016, 19:20

Это не цепь

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК - клапана грм.jpg

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#11

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 19:25

Завтра будет видно, что и как

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Mirexon

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#12

Сообщение Mirexon » 29 июн 2016, 19:48

По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Был бы ум, будет и успех.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#13

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 20:13

Mirexon писал(а):По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Человеку нужна помощь, а не догадки.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#14

Сообщение dol » 29 июн 2016, 20:36

Ну так выложен скрин документа, по которому работают официалы — это не догадки, а прямое руководство к действию.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#15

Сообщение max-fantom » 14 май 2017, 11:33

frog2050
Так чем все закончилось тогда?


Приветствую, граждане!

Есть проблема — диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.

Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы — мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.

По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?

И самое главное — можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.

Ошибка двигателя P000A и P000B (медленная реакция) причины и способы устранении.

При возникновении таких ошибок  первым делом надо делать глубокую диагностику.
 Посмотреть показание фактическое положение впускного и выпускного распредвала. 
Положение впускного распредвала должно быть ≈ 11° выпускного ≈8°.
При резком нажатии на педаль газа показание впускного распредвала должно доходить ≈ -20°, 
выпускного распредвала ≈ 40°. Если эти параметры не достигнуты, тогда и появляется ошибка 
P000A(впускной распредвал) и P000B(выпускной распредвал). На автомобилей
Range Rover Evoque и Jaguar аналогичная проблема выдает ошибку P0016 и P0017 (несовпадение положении распредвала),но на
самом деле это не значит что распредвалы стоят не правильном положении. Причина возникновении этой проблемы-слабое давление масло в первой шейки распредвала.
Первым делом мерим давление масло в двигателе механическим манометром.При рабочей температуре 98-102°на холостых оборотах
должно быть не меньше 1,2 bar. при 2500об/м не меньше 3 bar. Если давление в двигателе в норме снимаем клапанную крышку,
 откручиваем крышку первой шейки распредвалов (крышка одна целая на два распредвала).В етой крышке стоит сетка тонкой очистки(под болтом шестигранник H6),
проверяем ее пропускаспособность (очень часто бывает забыт сажой).Проверяем износ шейки 
распредвалов с помощью измерительной пластмассовой калиброванной проволоки (допустимый зазор 0,08мм, 
основная причина возникновении этой проблемы) , меняем распредвалы, меняем сетку, при необходимости меняем муфты VCT.
Проблема решено! 

Машину купил недавно (пробег 100K, механика 1,6), пока не знаю, как она должна работать, прислушиваюсь

Заметил
На холодную «плавают» обороты. Почти незаметно, только по звуку, и это скорее волнистые колебания с частотой 2 в секунду.
Менял ЭМ клапан на выпуске, была ошибка P000b. Диагност сказал, что в памяти есть P000a, но я с ней не сталкивался. Клапан на впуск куплен, ещё не поменян.

Вчера
Довольно резко ехал, заметил, отпуская газ, обороты падают до обычных 700, после чего сразу двигатель сам подгазовывает, поднимая и держа 900-1000.

Сегодня
На холодную двигатель заработал волнами, как будто 2 раза в секунду кто-то нажимал на газ, звук был как от колебаний 1000-1500 оборотов, прямо жестко. При прогреве – прошло.

И больше сегодня не появлялось, однако мне показалось, что динамики стало гораздо больше, появился запас под педалью. Как будто что-то прочистилось или типа того.

Думаю про систему регулировки фаз, так как клапан деталь парная, а на выпуске сломался, в первую очередь думаю на него
Буду благодарен за ваше мнение

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

davion

Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

ошибка p000b все плохо или …

Добрый всем день!
Возвращались в город по трассе, на улице была жара градусов 35, но температура двигателя стойко показывала 90
Вдруг выскочила fault engine. Остановился выключил двигатель, включил
ошибка не ушла. Опять выключил пока минут 10-15 пытался позвонить знакомым и пежо асистенс, завел ошибка ушла. Спокойно доехал до дома.
Приехал в местный сервис, подключились сканером. В истории показала ошибку p000b. Толком в инете не нашел что она значит для пыжа.
Что делать? Ехать к официалу просить разобраться(машина на гарантии) или забить и ездить дальше?
пробег 35тыс.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн июн 24, 2013 10:10

однозначно к ОД или к тем у кого есть лексия. ну конечно если вдруг не хотите типа движок перегреть или чего другого.


davion

Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение

davion » Пн июн 24, 2013 11:15

записался к оффу, но мне кажется разведут :pig:


davion

Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:03

Сообщение

davion » Пн июн 24, 2013 11:16

ошибку из памяти стирут, скажут ниче не было, давай деньги и досвидания… не дадут ведь вместе сними посмотреть что комп выдаст


p308p

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 11:02

Сообщение

p308p » Пн май 12, 2014 16:29

так что за ошибка в итоге??.как решилась проблемка?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб май 23, 2015 23:21

Тоже интересно что это было?


Dj_yakob

Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение

Dj_yakob » Вс май 24, 2015 1:14

…могу предположить, что проблема решилась заменой электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения.. Было тоже самое.. А проблема изначально в качестве или сроках замены масла..


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс май 24, 2015 6:45

Dj_yakob писал(а):…могу предположить, что проблема решилась заменой электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения.. Было тоже самое.. А проблема изначально в качестве или сроках замены масла..

Спасибо. Пробег около 74 тыс, что-то мой лева начал хулиганить. Только поменял 2 подшиника передней ступицы, так вчера выскочил впервые чек. Подключил елм который 2 года валялся, ни разу не юзаный, а тут p000b.
Что-то 2 «поломки » в одно время расстроили.
Масло кстати меняю раз в 9 тыс км(тотал 0-30,энергии), бензин 95 лукойл, он больше года только экто. Буду клапан заказывать, номерок какой заказать подскажите.


Dj_yakob

Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение

Dj_yakob » Вс май 24, 2015 9:16

1922V9 он же 1922r7


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс май 24, 2015 17:29

Dj_yakob писал(а):1922V9 он же 1922r7

не верно! Это первое и второе поколение клапанов.
Сейчас уже есть третье с номером V7 587 760 80


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс май 24, 2015 21:53

Viento
Кстати первых 2,в автодок нет, то что Слава подсказывает 2700.
Его нужно заказывать? Или любой из трех?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Пн май 25, 2015 6:15

Viento
А можно 1 поменять или надо 2 сразу?


Dj_yakob

Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение

Dj_yakob » Пн май 25, 2015 7:29

Viento, только у меня инфа в противоположную сторону, что эти номера как раз обновленные но утверждать не могу.. я на свою ставил его. Брал на экзисте. Чуть более 3тр.. Менял только тот который впереди, ошибка пропала. Лев 308; объем 1,6; мощность 120; год 2012; мкпп; двигло EP6. В вашем случае должно помочь..😉


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Пн май 25, 2015 14:39

Dj_yakob
На табло ошибка пропала, при сканировании елм 327 выскакивает, нажимаю стереть не стирает.
обороты на холостом ходу прогретой машины около 700 без кондера, около 800 с кондером (как никак у нас неделю жара около 30).


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вт май 26, 2015 15:41

Вот теперь не знаю что делать.
Чек больше не выходил, елм ошибку P000b показывает.
по динамике не пойму, с кондером тупит (но и до этого тупила с ним) без вроде нормально.
Есть ли смысл заменить кпапан (V7 587 760 80, тот что спереди поменять смогу и сам, тот что сзади ХЗ). Или ждать следующего чека, а там уж на полноценную диагностику.
Или как через елм можно стереть ошибку?
Масло в машине менял около 4 тысяч назад.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вт май 26, 2015 15:51

При пробеге 74 я бы менял тот, на который ругается.
У меня один клапан заменен на 95 (без ошибки — логи смотрели — сказали есть какие то предпосылки), второй ходит пока (135)
За 50 тысяч у меня 70% пробег -трасса М1


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вт май 26, 2015 15:54

пробег 75 скоро будет 76 тыс км
А вот как понять на какой он ругается?

п.с. yrk
Спасибо


Приветствую, граждане!

Есть проблема — диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.

Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы — мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.

По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?

И самое главное — можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

VladimirNVI

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

С новым годом ситроводы! Было хорошее новогодние настроение но машина решила его подпортить. Вылезла ошибка P000B ну и чек соответственно. Купил новый электромагнитный клапан на выпуск (тот, что спереди). Работы на 5 минут (выкрутить болт, заменить клапан, закрутить болт), поэтому решил менять самостоятельно. Проблема в том, что на этой машине даже работа на 5 минут превращается в сущий ад. Болт закис знатно. Лил туда и WD-40 и «Жидкий ключ» и крутил битой подходящей (TORX 30). Кроче, грани я слезал естественно. Пробовал нарезать прямой шлиц дремелем, но им не получается нарезать на всю шляпку болта, часть болта в не зоны досягаемости. Забить туда TORX побольше или вообще воспользоваться зубилом возможности нет, т.к место там совсем мало и молотком нормально не ударишь. Вот теперь думаю, как его выкрутить. В сервис кнч стыдно с таким ехать даже, но там, наверное, просто снимут бампер и забьют чё нибудь. Ну или вообще приварятся к болту. Может есть идеи какие? Если вариантов нет, поеду в сервис. Фото прилагаю (фото не моё)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


kasim

Участник
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

kasim » 04 янв 2023, 17:54

VladimirNVI писал(а): ↑

04 янв 2023, 13:53


Работы на 5 минут

всех с Новым годом!
Спереди болт открутил при снятом креплении щупа, заточенным под зубила сверлом м8. А на впуске объездил 5 сервисов, ни где не могут открутить. Варить нельзя, рядом пластиковый трубопровод, подлезть невозможно. Так и езжу, благо ошибка плавающая, не сильно напрягает. Возможно через годик буду менять кольца, сниму головку и спокойно откручу.


Аватара пользователя

ast

Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 62

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

ast » 04 янв 2023, 20:20

Давно это было, засверливал сверлом 3мм в глубину болта с помощью углового наконечника шуруповертом, затем экстрактором выкрутил оба болта, заменил на человеческие болты на 10


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 352 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

Stayer » 05 янв 2023, 00:46

kasim писал(а): ↑

04 янв 2023, 17:54


объездил 5 сервисов, ни где не могут открутить

Приезжай в Железногорск, знаю тут одного мастера — он смог :smile: Сам же мне при переборке движка его прикручивал, и клялся, что до такой степени не затягивал. Делал забивкой торкса, хоть там и не размахнуться.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


kasim

Участник
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

kasim » 05 янв 2023, 12:53

Stayer писал(а): ↑

05 янв 2023, 00:46


Приезжай в Железногорск

Придётся ехать :D


Аватара пользователя

ast

Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 62

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

ast » 05 янв 2023, 13:18

На форуме «А что вы делаете своими руками » на 4 стр. , выкладывал выкручивание этих болтиков

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


VladimirNVI

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

VladimirNVI » 25 фев 2023, 14:16

Всем спасибо за советы! Господа, хочу поделится радостной новостью, у меня таки получилось победить злобный французский болт. Признаться честно, это битва была легендарной и длилась 2 месяца. Я уже отчаялся, и готов был отдать честные 3 тысячи рублей за эвакуатор и отвезти машину в сервис. На эвакуаторе, т.к машина в скором времени совсем захворала и начала троить и держать высокие обороты на холодную. Она также начала молотить телевизор и сыпать дополнительными ошибками P1015, P1030, и P1067. Ну я собрал волю в кулак, заручился рекомендациями маэстро @ast (за что ему огромное спасибо) и принялся за работу. Все необходимые ссылки на инструмент приложу, возможно кому-то пригодится. Важно! Пробовал экстракторы фирмы YATO, они оказались очень хрупкими и к тому-же, не подошли по размеру. Нужны именно экстракторы фирмы «Автодело», т. к. тамошний экстрактор М6-М8 идеально забился в отверстие, просверленное сверлом 3 мм. Также, был приобретен самый дешевый аккумуляторный шуруповерт в «леруа мерлен» из-за своих компактных размеров. Отверстие, при помощи угловой насадки, он просверлил, но с большим трудом. Пришлось попотеть, и был большой риск засверлиться криво и закосячить резьбу. Но на удивление, своими кривыми руками, засверлился относительно ровно.

https://www.ozon.ru/product/ekstraktory … gyz-tf3ltA — экстракторы

https://www.ozon.ru/product/nabor-sverl … gyz-tf63DQ — серла по металлу для шуруповерта

https://www.ozon.ru/product/uglovoy-ada … gyz-tRIluQ — угловой адаптер для шуруповерта (на самом деле, когда ходил в леруа за шурупиком, видел такой-же адаптер, но на озоне он дешевле)

k6ZhHKl7L8U.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

ast

Участник
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 62

Слизались грани у болта крепления электромагнитного клапана

Непрочитанное сообщение

ast » 25 фев 2023, 21:59

Владимир, рад за Вас, что всё получилось!


Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#1

Еду спокойно, никого не трогаю, вдруг машина издает характерный звуковой сигнал и на экране сообщение:
«Неисправен двигатель, обратитесь в сервис» или что то такое, Надпись «SERVICE» не горит, только чек(Рыжий контур двигателя в левом колодце)
Изменений в поведении машины никаких нет.
Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завожу — все без изменений, тоже самое сообщение и значок ЧЕК.
Благо лексия с собой, проверяю и вижу только 2 ошибки Р000А и Р000В (Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов)
Других ошибок нет.
Изменений в поведении машины, тоже не нахожу.
Пробег близок к 89000 км
Куда копать ?
В Ирбисе сказали что диагност болеет и до выходных не помогут :(

Забыл добавить, двигатель ЕР6 120 лошадей

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#2

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 14:41

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

Что тут еще скажешь? Ремонтировать. Либо датчик, либо сам механизм.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#3

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:45

Somebody писал(а):Источник цитаты Либо датчик, либо сам механизм.

Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.
Записался на диагностику в «Клубный сервис», посмотрим чего скажут.
Если бы не звуковой сигнал, то и ошибку не увидел бы.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#4

Сообщение Technics66 » 29 июн 2016, 14:49

frog2050 писал(а):Источник цитаты Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов

И впуска и выпуска? Если бы только одного то можно было бы их местами поменять и посмотреть перешла ошибка от впуска на выпуск или нет и отсюда делать выводы.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#5

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 14:50

1. замена ГРМ, вытянулась цепь.
2. замена электроклапанов регулировки фаз или чистка сетки.
3. замена фазовращателя, очень редкий случай.
+ Проверь уровень масла!!!


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#6

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 14:59

Уровень масла 1/4 от минимума

Долил до середины.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#7

Сообщение Somebody » 29 июн 2016, 15:01

ser11 писал(а):Источник цитаты 1. замена ГРМ, вытянулась цепь.

Сомнительно на 120 л.с., там такой проблемы нет, по большому счету.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Датчиков там два, но ведь выйти из строя одновременно — как то странно.

«Неисправность датчиков» — обычно подразумевается и плохой контакт, ну а в данном случае — проводка. Либо где-то перетерлась и на массу замкнула (коса), либо что-то где-то отгнило, либо.. в общем это надо по месту смотреть. Может попробовать подергать проводку, идущую к этим датчикам, посмотреть на реакцию.

Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#8

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 15:08

достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.
по датчику, если мне память не изменяет, ошибка другая.
а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.
Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#9

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 15:27

Somebody писал(а):Источник цитаты Доливать надо до максимума. И всегда около максимума стараться и держать.

Нигде об этом не написано, поэтому стараюсь на середине держать.

ser11 писал(а):Источник цитаты достаточно снять разъем с датчиков и считать ошибку.

Попробую вечером.

ser11 писал(а):Источник цитаты а вот стружка на сетке клапанов, явление довольно распространенное.

Это где смотреть ?

ser11 писал(а):Источник цитаты Цепь на 120л.с. тянется, реже, но тянется.

Звуков пока нет, надеюсь не оно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#10

Сообщение dol » 29 июн 2016, 19:20

Это не цепь

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК - клапана грм.jpg

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1387 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#11

Сообщение frog2050 » 29 июн 2016, 19:25

Завтра будет видно, что и как

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Mirexon

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#12

Сообщение Mirexon » 29 июн 2016, 19:48

По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Был бы ум, будет и успех.


Аватара пользователя

ser11

Капитан
Капитан
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#13

Сообщение ser11 » 29 июн 2016, 20:13

Mirexon писал(а):По-любому какой-нибудь датчик, например как на ВАЗе есть датчик положения коленвала. У нас тоже что-то похожее есть. Тоже хотел оставить свою догадку.

Человеку нужна помощь, а не догадки.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#14

Сообщение dol » 29 июн 2016, 20:36

Ну так выложен скрин документа, по которому работают официалы — это не догадки, а прямое руководство к действию.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Ошибка P000A и P000B в калькуляторе двигателя и загорелся ЧЕК

#15

Сообщение max-fantom » 14 май 2017, 11:33

frog2050
Так чем все закончилось тогда?


  • Ошибка p000b audi q5
  • Ошибка p000a00 audi a4 b8
  • Ошибка p000a что делать
  • Ошибка p000a форд мондео
  • Ошибка p000a фольксваген тигуан