Ошибка p0010 фольксваген пассат б6

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A

Всем привет, недавно почувствовал резкий провал в мощности, слабо разгоняется, как будто за задницу что то держит. позже загорелся чек, проверил шнурком- выдает одну ошибку 000016-Bank 1 : Camshaft A (Intake) p0010 -000-position actuator malfunction -mil on. bzb tsi 2008 год, цепь грм менялась 10000 км назад. Проблема оказалась в разрыхлившейся клемме на магнитном клапане регулятора фаз газораспределения… заменить решил на аналог INA 427003410, так как на оригинал доставка была очень долгой да и цен кусается. После замены машина поехала и чек больше не загорался.

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 06J906026A

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 1452041. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 1452041

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 133 800 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

5 570

Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

На чтение 5 мин Просмотров 17.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

  1. 24.03.2019, 18:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DTC p0010 или р0012

    всем доброго. задал 100500 вопросов но видимо без отдельной темы ответа не будя. итак. купил в гавномагазине АВТОДОК ГНЦ. поставили изначально брак. на обмен не берут. ну суть такова: после установки ГНЦ всплыла ошибка 0010. обрыв цепи фазорегулятора. хорошо… снял с рабочего установил на фазорегулятор. 0010 пропала. зато появилась 0012… смещение в более раннюю сторону. варианты с ГРМ и цепью откидываются. проверены. по цепи ровно 16 роликов причем 16 слегка за меткой. грм смещений нет. давление масла на хх 2,00. померил специально. масло 5-30. в какую сторону копать? а то чет сколько талмуды читал…. там аж до ДПКВ доходит….


  2. 24.03.2019, 19:43


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    купил в гавномагазине АВТОДОК ГНЦ

    Вот сюда и копай…
    Ну а реально — проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
    Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
    Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе….)

    Ну а по поводу электромагнита — это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 24.03.2019, 20:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Святослав48,

    Вот сюда и копай…
    Ну а реально — проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
    Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
    Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе….)

    Ну а по поводу электромагнита — это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки

    по размеру толкателя… визуально они одинаковы. померить проблематично. снял с убитоно оригинального гнц. а в автодоке требуют техническое заключение о неисправности детали. не просто диагностическую карту а заключения из сертифицированного сервиса о неисправности детали. вот прям два вопроса))) 1: где это у нас такие сервисы что могут отдиагностировать ГНЦ? 2: и че то мне кажется тех.заключение они писать не будут) обычный заказ-наряд со списком неисправностей— Добавлено чуть позже —

    кстати насчет обрыва) нифига) тестором контакты звонятся) и сопротивление такое же как на рабочем фазорегуляторе с оригинала)


  4. 24.03.2019, 22:51


    #4

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    после установки ГНЦ всплыла ошибка 0010. обрыв цепи фазорегулятора.

    У меня она расшифровывается по другому.
    Р0010 — Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
    Это не обрыв, а сбой.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  5. 25.03.2019, 01:15


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    У меня она расшифровывается по другому.
    Р0010 — Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
    Это не обрыв, а сбой.

    с чем может быть связан сей сбой?


  6. 25.03.2019, 05:48


    #6

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    с чем может быть связан сей сбой?

    Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
    Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
    Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом — катушку. И другая ошибка вылезла???.
    Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать — не знаю.
    А ты сразу молотком ему — катушку менять.
    И номер ГНЦ тот что надо???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  7. 25.03.2019, 08:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
    Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
    Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом — катушку. И другая ошибка вылезла???.
    Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать — не знаю.
    А ты сразу молотком ему — катушку менять.
    И номер ГНЦ тот что надо???

    принцип работы ГНЦ: на него подается давление масла. в момент когда требуется перестановка фаз на бочонок фазорегулятора подается ( — ) с ЭБУ шток выдвигается, отжимает клапан, давление идет на башмаки и вуаля. когда падает авария на ГНЦ он находится в постоянном максимальном натяжении. это в двух словах принцип его работы. на старом башмак нижний треснул. решил не усугублять. как саня говорил щемило и кроилово приводит к попадалову. ГНЦ заказывал именно для AWT. при установке прокладку надо слегка герметом промазать т.к. без него эта зараза течет. какие колодки дед…. максимум что там можно свести это башмаки гнц. для этого в комплекте с ним идет специальная приспособа.


  8. 25.03.2019, 11:01


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    кстати насчет обрыва) нифига)

    Да, это мой касяк, просто у меня коды ошибок пятицыфирные…..— Добавлено чуть позже —

    Святослав48,

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    где это у нас такие сервисы что могут отдиагностировать ГНЦ? 2: и че то мне кажется тех.заключение они писать не будут

    Сервисов таких не знаю, и писать ни кто ни чего не будет, да ты и сам все знаешь….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 25.03.2019, 16:25


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хреноватенткий партнер у клуба)


  10. 26.03.2019, 09:29


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию DTC p0010 или р0012

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    хреноватенткий партнер у клуба)

    Китайские фазники шлак, будь мужиком бери оригинал… если денег жалко то от аеб натяжитель купи , только тоже ориг и с прошивкой …

    Ежели чего пред на фазник в коробе эбу сбоку на колодке реле свв и главного, он там один и на 5 ампер

    Без пол литра не найдёшь короче

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  11. 26.03.2019, 23:09


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Китайские фазники шлак, будь мужиком бери оригинал… если денег жалко то от аеб натяжитель купи , только тоже ориг и с прошивкой …

    Ежели чего пред на фазник в коробе эбу сбоку на колодке реле свв и главного, он там один и на 5 ампер

    Без пол литра не найдёшь короче

    Где мозги под капотом рядом с реле управления предохран заменил. Старый уже кислый был. Почистил контакты реле самого вставил и о чудо. Второй день ошибки нету


  12. 27.03.2019, 01:06


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48
    Посмотреть сообщение

    Где мозги под капотом рядом с реле управления предохран заменил. Старый уже кислый был. Почистил контакты реле самого вставил и о чудо. Второй день ошибки нету

    Рад что помогло

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.03.2019, 08:38


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Рад что помогло

    тока фазорегулятор один кляп стоит с оригинального ГНЦ.— Добавлено чуть позже —

    кстати там вроде как не 5 амперный а 15 амперный по книжке стоять должен


  14. 27.03.2019, 09:52


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько раз туда ходил , вроде всегда на 5 стоял

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 28.03.2019, 11:02


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Сколько раз туда ходил , вроде всегда на 5 стоял

    блин дмитрий что прочитал то и говорю)


Похожие темы

  1. Ответов: 1279

    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49

  2. Ответов: 230

    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14

  3. Ответов: 57

    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30

  4. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Фазы газораспределения 00010!!!

Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 «Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно»
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: «Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения». Диагностировали по отдельности тот и другой — все в норме, давления масло — в норме. Вот и думаю, что делать…
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???

У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98

Спасибо!!!

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Дмитрий459 » 08 ноя 2012, 15:18

А зачем 2.0 Fsi-98 бензин???

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение alexey_d » 08 ноя 2012, 15:29

Crimekspert писал(а):Съездил на диагностику, выдало ошибку: 00010 «Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно»
Проявляется это только в потряхивании (вибрации) машины на холостых, в остальном все в норме. У официалов сказали: «Либо фазораспределительная муфта, либо клапан фазгазораспределения». Диагностировали по отдельности тот и другой — все в норме, давления масло — в норме. Вот и думаю, что делать…
Может кто уже сталкивался с нечто подобным???

У меня 2.0 FSI АКПП, заправляюсь 98

Спасибо!!!

такая же хрень. Проехал уже 30ткм. Периодически выскакивает эта ошибка.
Собираюсь менять межвальную цепь и натяжитель, посмотрю на этот фазовращатель, потом буду думать что с ним делать(менять его ни разу не бюджетно)

passat b6, 2,0FSI МКПП

alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Crimekspert » 09 ноя 2012, 15:45

Как посмотришь напиши, уж очень интересно. Заранее спасибо.
З.Ы. 98 потому, что 95 не доверяю…
Сегодня к мужику ездил, он мне сказал: «Муфта и клапан фазораспределения, регулируют фазы только при резком нажатии педали газа на низких оборотах, а на холостые обороты не влияют». Посоветовал промыть дроссельную заслонку и до кучи всю топливную систему… Может это развод??? (на другом сервисе, специализирующихся на VW сказали что промывка не причем…) хм…

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 04 май 2013, 22:40

выскакивает такая же ошибка: Регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно. официалы предложили заменить фазорегулятор, посмотрел ценник и ужаснулся! :shock: может кто-нибудь сталкивался еще с подобной проблемой?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 04 май 2013, 22:50

или фаза регулятору приходит конец,а возможно и колечко на клапане лопнуло

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 04 май 2013, 22:54

можно поподробнее про колечко?! и на каком клапане?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 06 май 2013, 21:06

тот что на крышке межвальной цепи

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение kirill_64 » 07 май 2013, 14:26

тот что на клапанной крышке? тяга двигателя может потеряться из-за этого клапана?

В Саратове самые лучшие дороги!!!!;)

Аватара пользователя
kirill_64
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:32

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Crimekspert » 06 авг 2013, 17:51

Так кто-нибудь разобрался с этой ошибкой?
Я меня датчик фаг газораспределения…не помогло. Значит проблема точно не в нем.
Еще где то читал, (сам не механик по этому за термины ссори) что на газораспределительной муфте на которой цепь…есть какие то риски или что — то типо этого, так вот их нужно просто заново выставлять…..и якобы все ок. В общем езжу уже 1,5 года с этой ошибкой, пока решения этой проблемы так и не нашел.
Однако заметил….что проблема проявляется только на холостых (двигатель работает не ровно — потряхивает), НО зимой на холостых все ровно…работает как часы, а вот при +5 уже начинает иногда потряхивать…и то сейчас я стал это реже замечать.

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение piterskii » 28 мар 2015, 11:49

привет граждане,шнурок показал 0010 сбой в работе регулятора фаз газораспределения,у меня ТДИ 8 КЛАПАНОВ,где энтот датчик находится кто нить знает?

PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP

piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение bezdelnik » 26 июн 2015, 17:19

номер датчика этого скинуть кто может ?

bezdelnik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:35

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение 3D_max » 26 июн 2015, 17:34

bezdelnik писал(а):номер датчика этого скинуть кто может ?

надо цепь, натяжитель , колечки на муфту, возможно саму муфту менять

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение bezdelnik » 26 июн 2015, 19:18

номер датчика фаз газораспределения кто может подсказать двиг BVY ?

bezdelnik
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:35

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение 3D_max » 27 июн 2015, 06:07

bezdelnik писал(а):номер датчика фаз газораспределения кто может подсказать двиг BVY ?

есть соответствующая тема с подбором артикулов

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение inery » 02 ноя 2015, 14:36

Добрый день Уважаемые!
Шнурок при диагностике показывает ошибку «00010 — Ряд 1; вруск. клап.; рег. фаз. газорасп. происх. слишком медленно…»
Изображение
Passat B6, 2.0 FSI
Немного колбасит на холостых.
Примерно мес назад в сервисе менял ремень ГРМ.
Ошибку сбрасывал. Появляется вновь.
Кто-нибудь победил эту ошибку?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
inery
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:21
Откуда: Барнаул

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Vlasov063 » 02 ноя 2015, 15:30

Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение al3d » 23 апр 2016, 19:03

Vlasov063 писал(а):Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

Как переключить?

al3d
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:08

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение avsumy » 18 фев 2017, 20:20

При чёс здесь впрыск,если у человека явная ошибка по фазам. У меня такая же беда. Менял цепь, натяжитель, было лопнуто одно колечко на клапане фазорегулятора. Не помогло. Стал намного тише двигатель, но ошибка осталось. Предполагаю фазорегулятор. Сегодня снял, если разберусь, отпишусь.

avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение Skij » 20 фев 2017, 15:47

avsumy писал(а):При чёс здесь впрыск,если у человека явная ошибка по фазам. У меня такая же беда. Менял цепь, натяжитель, было лопнуто одно колечко на клапане фазорегулятора. Не помогло. Стал намного тише двигатель, но ошибка осталось. Предполагаю фазорегулятор. Сегодня снял, если разберусь, отпишусь.

Больше 150 к накатал с данной ошибкой, уже больше спортивный интерес в чем подвох.

VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline

Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Фазы газораспределения 00010!!!

Сообщение avsumy » 09 май 2017, 00:40

Vlasov063 писал(а):Если потряхивает бензинку на холостых это норма-особенность послойного впрыска,возможно программно переключить на многоточечный впрыск,но это приведет к увеличенному расходу и повышеному СО

Не соглашусь с Вами, у меня бензинку на холостых вообще не потряхивает. Двиг работает очень ровно и тихо, в салоне не слышно практически. Всё пришло в норму после ремонта фазорегулятора. Разница очень ощутимая. Данная ошибка наблюдается если: 1. неисправен электроклапан фазорегулятора или проводка к нему. 2 неисправен фазорегулятор. 3. Нарушена регулировка фаз из за цепи, натяжителя (но это маловероятно)

avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Ошибка p0010 ситроен с5
  • Ошибка p0010 саньенг кайрон
  • Ошибка p0010 рено флюенс
  • Ошибка p0010 рено дастер
  • Ошибка p0010 пежо 308 ep6