Ошибка p0010 toyota camry 40

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

С работы ехал выскочила такая ошибка P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1), думаю что делать и как.

читаю auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/oshibka-p0010

13.02.2019 продолжение
оказалось что спецы этого сто не довставили разъём на клапан WWT, вставил до щелчка фиксатора, сбросил ошибку и машинка поехала и ооочень бодренько…начинаю наслаждаться ездой и забывать о шоке.
Ездил с другом забрать двигатель…погавкался с бухгалтером и типа спецами сто, по поводу что по заливали жидкости не спросив моего мнения и что я должен повторно заплатить за работу их замены.
И вообще мне сказали что они не обязаны были делать диагностику и перекидывать крышку защиты цепи ГРМ и др обвес, что должны были только тупо перекинуть двигло и всё, на что я сказал что такой сервис я мог и сам сделать у себя под балконом…ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ…для меня это теперь сто на карте не существует…итого 115000 рублей. На фото рекомендация типа масла на этот двигатель…понятно и без перевода.

перевод
СИСТЕМА СМАЗКИ
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
1. Проверьте уровень масла в двигателе
(а) Прогрейте двигатель, затем заглушите двигатель и подождите
на 5 минут. Убедитесь, что уровень масла в двигателе
между отметками низкого и полного уровня масла
калибровать.
Если моторное масло низкое, проверьте на утечки масла и добавьте
моторное масло до полной отметки.
ВНИМАНИЕ:
Не добавляйте моторное масло выше полной отметки.
2. Проверьте качество масла двигателя
(а) Проверьте масло на износ, попадание воды,
обесцвечивание или истончение.
Если качество масла заметно плохое, замените масло.
Сорт масла:
Используйте API класса SL «Энергосберегающий», или
ILSAC универсальное моторное масло.
SAE 5W-30 — лучший выбор для хорошего топлива
экономичный и хороший старт в холодную погоду.
Если SAE 5W-30 недоступен, SAE 10W-30 может
использоваться.
Однако его следует заменить на SAE 5W-
30 при следующей замене масла.
3. Проверьте давление масла
(a) Снимите датчик давления масла в сборе.
(1) Отсоедините разъем датчика давления масла.
(2) С помощью торцевого ключа на 24 мм снимите
реле давления масла.
(b) Установите датчик давления масла.
(1) Установите адаптер, затем установите давление масла
калибровать.
© Установите автомобиль в режим проверки (см. стр. IN-
34).
(г) Прогрейте двигатель.
(e) Проверьте давление масла.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 115 000 ₽

2 760

Расшифровка ошибки P0010 Toyota

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Toyota, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Toyota

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Toyota можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Toyota?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Toyota:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

С работы ехал выскочила такая ошибка P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1), думаю что делать и как.

читаю auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/oshibka-p0010

13.02.2019 продолжение
оказалось что спецы этого сто не довставили разъём на клапан WWT, вставил до щелчка фиксатора, сбросил ошибку и машинка поехала и ооочень бодренько…начинаю наслаждаться ездой и забывать о шоке.
Ездил с другом забрать двигатель…погавкался с бухгалтером и типа спецами сто, по поводу что по заливали жидкости не спросив моего мнения и что я должен повторно заплатить за работу их замены.
И вообще мне сказали что они не обязаны были делать диагностику и перекидывать крышку защиты цепи ГРМ и др обвес, что должны были только тупо перекинуть двигло и всё, на что я сказал что такой сервис я мог и сам сделать у себя под балконом…ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ…для меня это теперь сто на карте не существует…итого 115000 рублей. На фото рекомендация типа масла на этот двигатель…понятно и без перевода.

перевод
СИСТЕМА СМАЗКИ
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
1. Проверьте уровень масла в двигателе
(а) Прогрейте двигатель, затем заглушите двигатель и подождите
на 5 минут. Убедитесь, что уровень масла в двигателе
между отметками низкого и полного уровня масла
калибровать.
Если моторное масло низкое, проверьте на утечки масла и добавьте
моторное масло до полной отметки.
ВНИМАНИЕ:
Не добавляйте моторное масло выше полной отметки.
2. Проверьте качество масла двигателя
(а) Проверьте масло на износ, попадание воды,
обесцвечивание или истончение.
Если качество масла заметно плохое, замените масло.
Сорт масла:
Используйте API класса SL «Энергосберегающий», или
ILSAC универсальное моторное масло.
SAE 5W-30 — лучший выбор для хорошего топлива
экономичный и хороший старт в холодную погоду.
Если SAE 5W-30 недоступен, SAE 10W-30 может
использоваться.
Однако его следует заменить на SAE 5W-
30 при следующей замене масла.
3. Проверьте давление масла
(a) Снимите датчик давления масла в сборе.
(1) Отсоедините разъем датчика давления масла.
(2) С помощью торцевого ключа на 24 мм снимите
реле давления масла.
(b) Установите датчик давления масла.
(1) Установите адаптер, затем установите давление масла
калибровать.
© Установите автомобиль в режим проверки (см. стр. IN-
34).
(г) Прогрейте двигатель.
(e) Проверьте давление масла.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Цена вопроса: 115 000 ₽

2 330

Расшифровка ошибки P0010 Toyota

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Toyota, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Toyota

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Toyota можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Toyota?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Toyota:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Возможными предшетвенниками возникновения ошибки P0010 могут стать: Неровная работа двигателя, Другие симптомы могут также присутствовать.

Причины ошибки P0010 могут заключаться в неисправности клапана контроля масла (OCV), обрыве или замыкании в цепи клапанов VVT / VCT, OCV, повреждию компьютера (PCM).

Следует провести проверку сопротивления клапана системы регулирования фаз. В случае отклонения показателей клапана — он подлежит замене. Нельзя исключать замыкание на массу каждого контакта клапана. Сопротивление должно быть бесконечным, иначе клапан на замену.

Если проблемы с клапанами исключены, необходимо проверить электропроводку на наличие достаточного напряжения, массы и приходящего широтно-импульсного сигнала с ЭБУ.

Ошибка p0010 Toyota связана с неккоректной механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом. Другими словами — ошибка p0010 связана с системой изменения фаз газораспределения VVTI. При появлении ошибки p0010 в памати блока управления двигателем двигатель работает не стабильно, особенно при разгоне и высоких оборотах. Увеличивается расход топлива. На щитке приборов загорается надпись Check Engine.

Снижается динамика разгона и наблюдается падение мощности на высоких оборотах. Причин появления ошибки p0010 Toyota множество — разрыв электрической цепи (проводки), наружение целостности электрических разъемов и механическая неисправность. По нашему опыту механическая неиправность проявляется крайне редко. Виной появления ошибки p0010 на Toyota являются масляные отложения внутри блока цилиндров двигателя, которые забивают сетку соленоида системы VVTI.

Часто такая неисправность встречается в автомобилях с большим пробегом, завезенных из США где несвоевременно менялось моторное масло или использовались дешевые минеральные масла. В большинстве случаев необходимо осуществить демонтаж соленоида системы VVTI и провести его очистку.

Наличие кода P0010 в отчёте компьютерной диагностики Toyota говорит о сбоях в работе механизма газораспределения. Его регистрирует электронный модуль управления двигателем во время проведения самодиагностики и выявления несоответствия параметров синхронизации коленчатого и распределительного валов норме, определённой производителем. Чаще всего они появляются при работе двигателя на высоких оборотах при попытках ЭБУ отрегулировать высоту подъёма клапана. Нередко вместе с данным кодом появляются и другие, в диапазоне от P0011 до P0022.

Признаки поломки заключаются в следующем:

  • Индикация «Check Engine» на приборной панели;
  • Повышение расхода топлива;
  • Нестабильность работы ДВС на холостых оборотах;
  • Утрата мощности на высоких оборотах;
  • Повышение уровня токсичности выхлопа автомобиля.

Причина, из-за которой появляется ошибка, может заключаться в следующем:

  • Загрязнения двигателя в виде отложения нефтяных шлаков по причине несвоевременной замены масла;
  • Естественный износ цепи/ремня или шестерни газораспределительного механизма;
  • Поломка коленчатого вала;
  • Выход из строя датчика распределительного вала;
  • Порыв или короткое замыкание электропроводки, питающей датчик;
  • Поломка ЭБУ;
  • Использование некачественных масел или их неправильный подбор.

Заказывайте диагностику и ремонт газораспределительного механизма в «Тойота таганка»!

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Каковы симптомы ошибок P0010, P0013, P0020, P0023?

  • Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления; 
  • Увеличенный расхода топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Нестабильность холостого хода;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Могут присутствовать другие симптомы.

check-engine-toyota.png

Каковы причины возникновения ошибок P0010, P0013, P0020, P0023?

  • Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV);
  • Обрыв или замыкание в цепи гидравлического клапана;
  • Устаревшее программное обеспечение ECM (Electronic Control Module — электронный блок управления двигателем);
  • Внутренняя неисправность ECM.

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно.
  • Проверка, ремонт/замена проводов или разъема гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов);
  • В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.

В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта, все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

Ошибка P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1)

Описание

УКАЗАНИЕ:

Данный код ошибки относится к клапан подачи масла (OCV).

Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, клапана OCV и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

Описание P0010

Коды ошибок Toyota P0010

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0010 Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV
  2. OCV
  3. ECM

Схема соединений

Схема соединений P0010

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения кода ошибки неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы диагностического прибора Заданные условия
    Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
    (вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

Проверьте гидравлический клапан 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем B17 OCV.

  1. Измерьте сопротивление между контактами OCV.

    Номинальное сопротивление:
    6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
  1. Подсоедините разъем OCV.

ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (OCV — ECM)

Проверьте жгут проводов и разъём 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем B17 OCV.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    OC1+ (B17-1) — OC1+ (B32-100) Менее 1 Ом
    OC1- (B17-2) — OC1- (B32-123)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    OC1+ (B17-1) или OC1+ (B32-100) — масса 10 кОм или более
    OC1- (B17-2) или OC1- (B32-123) — масса
  1. Подсоедините разъем OCV.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Загорелся чек 3,5 2006г

  1. 10.01.2016 07:53


    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Загорелся чек 3,5 2006г

    Подскажите загорелся чек подключил сканер вылезли эти ошибки

    P0010: «A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)
    P0020: «A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)
    P0113: Intake Air Temperature Circuit High Input
    P0343: Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
    P0348: Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 2)
    P0368: Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 1)
    P0393: Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 2)

    В чем может быть причина их появления


  2. 10.01.2016 13:25


    #2

    Nameless вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Я бы сбросил ошибки и ждал их появления вновь, поскольку тут значатся ошибки по двум датчикам распредвала и датчику температуры салона. Что-то, видимо, в памяти уже было.


  3. 18.05.2017 16:12


    #3

    Руслан944 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию


  4. 21.05.2017 14:21


    #4

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан944
    Посмотреть сообщение

    Проверь предохранители.

    Руслан это хорошо что ты помогаешь но посмотри на дату январь 16года поднимался вопрос.


  5. 17.07.2017 23:44


    #5

    rzbor вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    А какой предохранитель в цепи клапана VVTI и датчика положения распредвала? Подскажите пожалуйста номер..


  6. 18.07.2017 21:45


    #6

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    rzbor, по вашей проблеме информация тут: DTC P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1)
    Несмотря на название кода ошибки, в документации указано: Данный код DTC относится к клапану подачи масла (OCV).
    Условия обнаружения ошибки: Обрыв или короткое замыкание в цепи OCV
    Проблема никак не связана с датчиком положения распредвала, и пытаться менять его не надо.
    Проблема электрическая. Это значит, что её причина ни в грязном фильтре, ни в муфте, ни в плохом топливе, а именно в связи между ECM и клапаном OCV.

    Смотрите в первую очередь состояние разъёмов (наличие грязи, окислов, механических повреждений), проводку (на проводимость, на короткое замыкание, при этом оказывая механическое воздействие на проводку, если пролема не постоянная), работу клапана.

    Проверить какие-то повреждения внутри ECM гораздо сложнее и надо немного

    Клапан проверить легко: на холостых при подаче на него 12 В машина должна заглохнуть (или сбиться с ритма).


 

Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка p0010 Toyota связана с неккоректной механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом. Другими словами — ошибка p0010 связана с системой изменения фаз газораспределения VVTI. При появлении ошибки p0010 в памати блока управления двигателем двигатель работает не стабильно, особенно при разгоне и высоких оборотах. Увеличивается расход топлива. На щитке приборов загорается надпись Check Engine.

Снижается динамика разгона и наблюдается падение мощности на высоких оборотах. Причин появления ошибки p0010 Toyota множество — разрыв электрической цепи (проводки), наружение целостности электрических разъемов и механическая неисправность. По нашему опыту механическая неиправность проявляется крайне редко. Виной появления ошибки p0010 на Toyota являются масляные отложения внутри блока цилиндров двигателя, которые забивают сетку соленоида системы VVTI.

Часто такая неисправность встречается в автомобилях с большим пробегом, завезенных из США где несвоевременно менялось моторное масло или использовались дешевые минеральные масла. В большинстве случаев необходимо осуществить демонтаж соленоида системы VVTI и провести его очистку.

  • Ошибка p0010 toyota auris
  • Ошибка p0003 дискавери 3
  • Ошибка p0010 suzuki grand vitara
  • Ошибка p0002 рено меган 3 дизель
  • Ошибка p0010 opel astra h