Ошибка p0011 bmw e46

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№5

08 11 2012, 21:01

Вообщем, в один прекрасный день при температуре 10 тепла утром перестала заводится, на холодную троила и глохла, потом все прошло, но после замены сцепы с утра машина заводится и глохнет до тех пор пока не поможешь ей газом, но она все равно жутко троит и глохнет если отпустить газ даже на горячую… Загорелся джекичан, поехал на СТО диагностика показала вот эту ошибку, снять не удалось…. Снял фишку с ДМРВ и машина работает на аварийном режиме, но без головняка…. Решил сделать съездил на другие СТО и тоже эта ошибка, но расшифровки разные… Какой вирить я незнаю….

№7

12 02 2014, 16:35

подниму тему,горит джеки чан,ошибка Р0011 и Р0014 ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) я так понял это датчики распредвала,но почитав инфу встретил разные мнения по этому поводу,где правда? ::37::

Любишь кататься?Катись на х.й!

Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р0011

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р0011

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить тему на форум

edelweis
edelweis


+45


Зарегистрирован: 13.09.2016
Сообщений: 17
Авто: E46

Откуда: Дрезден, Германия

Доброго всем дня!
Решив проблему с соплями из под http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/soplivit-iz-pod-prokladok-vanusov/ столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341
(наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными програм.(см.скрин).
Заметил, что жор масла сократилсяОтлично! (ну после устранения течи из под вантусов), но машина стала
подтупливать…всё больше и больше.

Поделившись с двумя (а и б) приятелями (они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие советы:

а) «фазовращатели в клине, — тяга пропадет» + » жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов»
б) «Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS : https://youtu.be/7w4e_iBoM6w «

С ВНИМАНИЕМ выслушаю идеи, советы.

Тупит + ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20)

Добавлено: 13.02.2017 14:51
Ответить

1

edelweis
edelweis



+45


Зарегистрирован: 13.09.2016
Сообщений: 17
Авто: E46

Откуда: Дрезден, Германия

Первый этап в борьбе с тупизной (отчасти помогло).

Чистка солиноидов VANOS N46B20A.

Описываю как делал сам, на безупречность технологии не претендую,
т.к. в случаи с моими датчиками такой метод:
чистка с разбором»>youtu.be/7w4e_iBoM6w НЕ ПОДХОДИТ,
да и разбирать я как то не готов!

Отсюда пошел следующим путём:
1. Требуется источник питания 12V, очищенный бензин далее ОБ),
очиститель тормозных дисков (далее ОТД), шприц, пласт. ёмкость на 250мл.
2. Снятый и протёртый ветошью датчик VANOS (далее SV) и ОБЯЗАТЕЛЬНО со
СНЯТЫМИ ВСЕМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ РЕЗИНКАМИ!
2а. Как я только SV не трусил… тишина — ни каких механических звуков он не издавал, хотя при кратковременной подаче 12V (далее ИМП12) «чпокал».
ВОТ ИМЕННО неприлично чпокал а не щёлкал…
3. SV замачиваем (побалтываем) в емкости с ОБ, периодически достаём из емкости, опускаем «носиком» (2b) вниз, и подаём (имитируя импульсы) ИМП12
Таких процедур я сделал штук 10, уже после первых двух, неприличный «чЬпок» стал превращаться в замечательный ЩЁЛК, + естественно, при тряске рукой (верх/вниз) стал проявляться характерный
звук хода штока (похоже на звук сталкивающихся металлических шариков).
К концу комплекса процедур пункта 3, звук и прозрачность вытекающего ОБ меня удовлетворил
4. Поставив на «попа» SV к верху носиком (при этом подаём 12V — удерживая НО НЕ ДОЛГО!)
вливаем около 4mL ОБ, снимаем 12V.
ОБ попал внутрь. Трясём раз 5, переворачиваем носиком вниз и подаём КОРОТКИМИ ИМП12 раз по 6,
и видим, что вытекает чуток мутнее, чем в процедуре п.3
Повторил п.4 раз пять, добившись прозрачности вытекающего ОБ
5. Зная, что ОТД достаточно агрессивный очиститель, не рискнул в нём «заквашивать», но разок проделал с ним процедуру п.4 (вместо ОБ) ничего «нового и необычного» не вылилось.
После чего ещё разок (на всякий случай) п.4 но опять с ОБ — вполне возможно, что излишне.

Общая процедура с двумя датчиками заняла минут 40.
Всё установлено на место, всё работает!

Добавлено: 14.02.2017 23:31

+2

Ответить

2

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя edelweis :

Приветствую! Помогла вам чистка?

Добавлено: 21.06.2017 19:56

0

Ответить

3

edelweis
edelweis



+45


Зарегистрирован: 13.09.2016
Сообщений: 17
Авто: E46

Откуда: Дрезден, Германия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kirill2015 :

Что б да так нет… Короче там целый букет был: МСК, клапан обратных газов, натяжитель…

Добавлено: 24.06.2017 02:29

0

Ответить

4

Kirill2015
Kirill2015



+11


Зарегистрирован: 14.11.2015
Сообщений: 38
Авто: E46

Откуда: Орел, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя edelweis :

Спасибо! что есть МСК ?)

Добавлено: 25.06.2017 12:44

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

МСК — маслосъёмные колпачки…

Добавлено: 25.06.2017 14:29

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26617  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 59  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 841 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 746 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 794  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 955  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.

Диагностика ошибки Р0011

Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.

Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.

О чём говорит ошибка

Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.

Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.

Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.

Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.

Проявляющиеся симптомы

Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.

Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.

Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.

Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.

Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.

Диагностика блока управления

Ошибка Р0011 — перестановка распредвала

Условия формирования ошибки

Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.

Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.

На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.

Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.

В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.

Причины появляющейся ошибки

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.

Код неисправности Р0011

Информация по коду ошибки Р0011

Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.

  1. Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
  2. Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
  3. Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
  4. Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
  5. Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
  6. Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.

Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.

На каких автомобилях встречается

Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.

На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.

К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:

  • Nissan Almera.
  • Opel Astra H.
  • Kia Rio.
  • Peugeot 207.
  • Renault Fluence.
  • Hyundai Solaris.
  • Nissan Teana.
  • Mitsubishi ASX.
  • Chevrolet Cruze и пр.

Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.

Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.

Диагностика и устранение ошибки

В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.

В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
  • Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
  • Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
  • Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.

Регулятор фаз и соленоид управления

Замена регулятора фаз газораспределения

Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.

Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.

  1. Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
  2. 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
  3. Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.

Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.

Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.

oshibka p0011
При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.


Оглавление: 
1. Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011
2. Как диагностируется ошибка P0011
3. Почему возникает ошибка P0011
4. Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

oshibka p0011Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю  работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.

Как диагностируется ошибка P0011

Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.

Почему возникает ошибка P0011

oshibka p0011

Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:

  • Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
  • По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.
    Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
  • В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.

Крайне редко на автомобилях диагностируется ошибка P0011 при неисправности системы изменения фаз газораспредения.

Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
  4. Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.

Стоит отметить, что чаще всего ошибка P0011 возникает из-за несвоевременного прохождения технического обслуживания и замены масла. Наиболее подвержены ей автомобили марок Nissan, Opel, Subaru, Peugeot.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 голос., средний: 4,30 из 5)

Загрузка…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

13 02 2017, 15:47

Доброго всем дня!

Решив проблему с соплями из под клапанов VANOS (заменил уплотнительные кольца — течь пропала), уход масла намного меньше, но ЕСТЬ!
И столкнулся с ошибками Р0011 и Р0341 (наконец установил OBD сканер). Специально проверил двумя разными программами (см.скрин).
Жорчик масла сократился то ::hm:: (ну после устранения течи из под вантусов) но всёЖ присутствует,
машина стала подтупливать…всё больше и больше (фильтра новые, свечи новые, катушки свечные новые)…

Поделившись проблемой с двумя (а и б) приятелями (а они чуток по-больше в теме чем я), услышал следующие мнение/советы:

а) «фазовращатели в клине, — тяга пропадет» + » жор масла, может быть через дырявые мембраны, клапанов вениляции картерных газов»
и:
б) «Датчик распредвала менять, попробовать почистить клапана VANOS :

https://youtu.be/7w4e_iBoM6w

С громадным внимание выслушаю мнение и СОВЕТЫ коллег!

Вложения:
Комментарий к файлу: Коды ошибок Р0011 и Р0341

Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg
Screenshot_2017-02-13-10-22-29.jpg [ 166.04 KIB | Просмотров: 7010 ]

№4

15 02 2017, 00:20

Начал с простейшего, чистка соленоидов :

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

После установки на место завёл. Всё штатно. На холодную около 1300 обороты (не плавают).
Я газанул…норма, ещё чуток (до 2500) появился металический цокот :o
Глушу…завожу…чихает…опять…чихает. Вынул ключ постоял минутку… Завожу — ОК :cool:
Сразу OBD скан ошибок (фото 1)… стираю. Глушу. Завожу, опять скан на ошибки (фото 2).

ИТОГ за сегодня.
а) согласно проведённой работе

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=312269

эффект от части присутствует. Тупизна ушла этак на %тов 60 ::41:: , это по ощущениям — проехался.
б) согласно последнего скана на ошибки :cry: , ошибки (Р0011 и Р0341) из первого топика остались… ::hm::
ПЛАНЫ:
Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

Ну и согласно традиции, буду рад выслушать толковые советы/критику от Вас Уважаемые коллеги.

Вложения:
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg
Screenshot_2017-02-14-15-41-11.jpg [ 88.31 KIB | Просмотров: 6970 ]

№5

18 02 2017, 17:46

ИЗНАЧАЛЬНО ВОПРОС:
Датчики (см.фото) под №1 и №2 ОДИНАКОВЫЕ, т.е. их партийшен одинаковый?
Был куплен датчик положения распредвала 12147518628
(

http://www.ebay.de/itm/291556024315?_tr … EBIDX%3AIT

)
Демонтировал с своего ДВС сперва под №1. Он был просто в маслице. Заменил на
купленный. Завожу… чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых… С третьей попытки кое как завелась…. Решил проверить датчик №2. Снял еле-еле (прикипевший был болт).
См.на фото… Весь в какой то мути. Проверил пальцем в колодце – тоже муть…
Хотя на датчик №1 был хоть и т.с. поношенный, но такой срачи на нём не было.
Решил вместо засранного датчика №2, поставить №1. Протер хорошенько, очистил засранный маслом разъем. Завожу…чух-пых. Подождал секунд 5, завожу, чух-чух пых…
Опять с третьей попытки кое как завелась…. Проработала. Повторил так пару раз – были пропуски, но с каждым повтором уменьшались. В конце концов стала заводиться, но с большим кручения стартёра чем до данной операции.
В итоге. Новокупленный установлен на место №1, старый с места №1 переставлен на
место №2. Ну и вынутый (засранный) №2 лежит вот передо мной…
Ошибки Р0011 и Р0341 не ушли.

№6

18 02 2017, 18:18

edelweis :

А разве датчики ванусов ?

Ты про что говоришь,какие датчики ваноса? Там 2 соленойда,2 датчика положения РВ и датчик положения ЭВ в бошке.

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№7

18 02 2017, 18:19

Я спрашиваю о датчиках (с поста

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

на моём фото №1 и №2) они одинаковые?


Последний раз редактировалось edelweis 18 02 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Ошибки: Р0011 и Р0341 (Е46 N42B20) + тупит

  • Требуется помощь по n42b20

    Ребят,всем привет.выручайте..мотор n42b20, машина е46 2003 года..ситуация такая-решил махнуть свечи….

  • Зеркало правое е46 купе

    Всем добрый день , ищу зеркало правое на е46 купе , шедоулайн , желательно с памятью…

№8

18 02 2017, 18:23

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№9

18 02 2017, 18:25

edelweis :

Ожидаю получение датчика коленвала. Пока заказал одни. Буду менять местами, вероятно сдох только один.

У тебя 2 датчика коленвала? их менять местами будешь ?

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№10

18 02 2017, 18:27

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

№11

18 02 2017, 18:30

edelweis :

АндрейSpb
Я вот описал подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

Не могу понять (да, я чайник ::p:: ) на фото датчик №1 и №2 они ОДИНАКОВЫЕ?

Да , Датчик положения распредвала 12 14 7 518 628,только причем тут датчик положения коленвала которых ты заказал 2 штуки и будешь менять их местами ?

Тебе ссылку дали

https://www.bmwfanatics.ru/etk/

вбей вин и смотри сам!
Там все номера есть для заказа! ::22::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№12

18 02 2017, 18:38

Я заказал один! Один датчик заказал, датчик положения распредвала 12147518628, и описал в посте

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

что у меня приключилось.

№13

18 02 2017, 18:39

edelweis
Все верно,12 14 7 518 628 датчик положения РВ их 2 штуки,на впуске и выпуск.
Поменяй оба и удали ошибки. Если повторится делай диагностику не через смартфон!
Заходи в гости

viewtopic.php?f=17&t=18532

::40::

Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.

№15

18 02 2017, 20:12

Ну что… поменял я местами датчики — без изменений. Тоже сперва был чих-пых, но потом нормализовалось и
старые ошибки остались.
Видать до меня уже меняли датчик РВ (тот что на фото

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

под позицией №1), т.к. внешне, он точно такой же как и я купил. Тот что был жутко засран, я заменил на новый, и вот он как раз ОТЛИЧАЕТСЯ от нового. Т.е. сейчас стоят одинаковые, ошибки ни куда не делись.
После ракировки тоже был чих-пых, но с третьей попытки всё нормализовалось…кроме старых ошибок…

Сканы последней проверки. Первых пока плохо заводилась, последний после удачного завода.

№16

21 02 2017, 14:18

Всем доброго и удачного дня!

Собственно у меня очередная праба. На следующее утро после замены датчика РВ (тот который был в жутком состоянии, подробно

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

) начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
В день замены заводилась почти без проблем, а вот утром — с 6й а то и 7й попытки + плюс новая праба: не тухнет EML и не поднимается стрелка указывающая мгновенный расход…
:cry: К уже ранее висевшим ошибкам Р0011 и Р0341 добавились Р0015 и Р0366
Я честно говоря пал духом… ::p::

№18

21 02 2017, 15:00

а какой пробег у тебя ,я к тому что не порали метки посмотреть в грм !!! может цепь растянулась ,бывает и перескакивает цепь на зуб а то и на два !!!было подобное но на другой машине!!!попробуй посмотри ,,,,,,,,чем чёрт не шутит

№20

21 02 2017, 16:59

ИЗНАЧАЛЬНО: хочу поблагодарить всех, кто находит время и желание помочь советом!

На сегодня пробег 150 000 (покупал 138 000), при моём владении в мотор не лазили.
Изначально были течи масла (история приобретения авто — совершенно иной вопрос из плоскости ПОРЯДОЧНОСТИ — так что об этом умолчим пока).

В борьбе с течью начал с:
2. с 4х прокладок соленоидов — заменил соответственно перестало от туда сопливеть.
3. обслужил сами соленоиды — они были внешне нормальными, но читаем тут: (

viewtopic.php?p=4740493#p4740493

)
на тот момент висели только две ошибки (

viewtopic.php?p=4739888#p4739888

)
Был получен совет провести инспекцию датчиков РВ (

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

)
Заранее был куплен датчик РВ и установлен вместо «засранного»).

Вот после этого и понеслось…
Я уже и менял их местами, и вернул на место (обслуженный — вычищенный) тот что был засран, и саленоиды местами менял… Но результат тот же.
4. Пытался побороть течь

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4741954#p4741954

— безуспешно.

PS
До пункта 2. были произведены замены катушек зажигания — но это не касается вопроса, просто стараюсь изложить подробно историю. + сделано все было по ходовой и т.п. мелочи (свечи, фильтра, ролик…).
Сегодня получил комплект прокладок для масл.стакана — но это уже иная история.

PPS

SSL :

Машина вроде едет ::hm:: На автобан не выходил, но по городу вроде нормально…

№21

21 02 2017, 17:34

Возможно все же пора уже лезть под клапанную крышку проверять фазы.
Хотя не понятно из-за чего они могли уйти, да еще с таким пробегом небольшим.
Возможно надо поменять натяжитель цепи, если установлен натяжитель старого образца. В теме у a-tweaker про него тоже написано. Ну и написано как фазы проверить без спец приспособ. В принципе, чтобы их проверить не обязательно стопорить коленвал (это потянет за собой снятие впускного ресивера), достаточно отловить поршень первого цилиндра в ВМТ и уже угольником сперва проверить положение распредвалов, а затем траснпортиром положение референсных колес ваносов.

Заодно понятно будет целы ли натяжители-успокоители цепи.

Ну а прежде чем лезть в железо еще как вариант проверить проводку датчиков

viewtopic.php?p=4699115#p4699115

, я на днях лазил туда, проводка оказалась в порядке, а вот на контактах ЭБУ зеленый налет. Пролил химией, буду наблюдать дальше.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

№23

21 02 2017, 20:27

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял ,,,у меня к ста тыщам масло хавала как проглот ,,,хотя может старый хозяин их махнул у тебя!!!! по проводке люди тож дело пишут !!! а так не расстраивайся ,не ты первый не ты последний !!! хотя сам не навижу когда мандить чё нибудь начинает и [censored] найдёшь,,,,,,а так ещё раз смотри фазы грм!!!

№24

22 02 2017, 16:47

Ребята, к сожалению живя в Германии под домом на парковке кроме как по мелочи не разойдёшься.
Гаража нет, максимум, что могу себе позволить — то, что сделал. видать придётся раскошеливаться на СТО ::p::

grek :

150000 говоришь ,,,не ужели даже маслосъёмные колпачки не менял

Дык…я только вот как год взял (15.03.16). Маслопоедание началось этак в мае, грешил на подтёки. С прокладок саленоидов аж лилось…

№25

22 02 2017, 16:55

Это уже т.с. чисто теоретический ВОПРОС:
Ув. ГУРУ, подскажите, почему один датчик РВ был вполне т.с. чистым :cool: (ну масло тот что под №1) а вот второй (под №2):

viewtopic.php?p=4742414#p4742414

в таком жутком ::p:: состоянии. Ведь они фактически находяться в одном т.с. закрытом пространстве, или
я протупил в чём?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сергей Жагин
Я езжу на BMW X5
Котельники, Россия

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Нужна помощь. Может кто сталкивался с этой проблемой
Постоянно горит чек двигателя. По диагностике высвечивается ошибка Код: P0011
Описание: «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы )
Стираю. Чек пропадает. Но стоит пару раз завести двигатель и лампа загорается снова
Что интересно, при поездках на дальняк по трассе чек гаснет сам
На поведение двигателя эта ошибка никак не сказывается. Работает ровно, мощность не падает, обороты набирает как положено.
Подскажите куда смотреть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 152к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.


  1. Хапятныч

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Уже не знаю как ее победить. Постоянно весит Р0011
    Клапана ваносов менял, датчики распредвалов менял толку нет. Кто знает как ее победить ????

    Мотор 4.4 М62


  2. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    а скинь показания ваносов?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Chudik

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    а еще лучше цепи проверь.


  4. Хапятныч

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Мотор после капиталки, стоит все новое, все менялось и все в меткахна что стоит обратить внимание ?


  5. Chudik

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    Так может после капиталки и накосячили на инкрементных колесах ваносов. лучше дисом почитать все возможные показания и тогда будет видно, а вообще проверить все просто, вал в ВМТ вставляем фиксатор, отворачиваем заглушки-болты на передних крышках и на против отверстий от болтов должны быть отверстия инкрементных колес, это при условии что валы и ваносы выставлены верно, у меня были случаи когда ребята по нескольку раз выставляли и каждый раз неверно, то ваносы недожмут, то цепь недотянут, смотреть надо.


  6. Хапятныч

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ваносы и инкрементные колоса выставлял лично сам, все было как надо )). Буду переповерять…..


  7. Chudik

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    отпишись, пожалуйста, че да как.


  8. Хапятныч

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Подключил к компу, показания ваносов 94.5 процента на обеих значит стоят ровненько и с метками не пролетел, но всеравно пишет 21 ошибку на Ланче как Функция регулировки распредвала впускнрго воздуха ряд цилиндров 1


  9. Chudik

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.

    вообще лаунч, это далеко не для этих машин прибор. но допустим, попробуй перекинуть клапана ваносов местами, слева направа и наоборот, тогда ты увидешь электрическая часть или механика, мало ли адаптер ваноса коряво стоит.


  10. Хапятныч

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Да это понятно что не для этих машин. У меня еще вот в чем вопрос, на моем датчики распредвала тонкие а у друга они толстые хотя машины одинаковые только месяца выпуска разные, есть ли в них разница и взаимозаменяемые ли они ???

  11. Отпишитесь, кто разобрался с ошибкой!
    Ошибка 21 Функция регулировки распредвала впускного воздуха, ряд цил. 1

    Заранее благодарен.

Поделиться этой страницей

  • Ошибка p0011 bmw e39
  • Ошибка p0011 audi a4 b8
  • Ошибка p001000 kia optima
  • Ошибка p0010 шевроле каптива с140
  • Ошибка p0010 шевроле авео т300