Ошибка p0011 hyundai solaris

Диагностика ошибки P0011 на автомобиле хендай солярис (rBR) с двигателем G1,6MPI 122 л.с. G4FC

Привет, друзья!

Поступил такой запрос от пользователя драйва wertasr. Суть запроса в следующем:

Приветсвую всех.

На автомобиле хендай солярис 1,6 была постоянной проблемой только одна — пропуски зажигания в разных цилиндрах, так как катушки были б/у из евро авто, мотор троил и показывал ошибку, после чего брал новую и проблема пропадала на пару месяцев.

Заменив все катушки спустя некоторое время появилась новая проблема — рывки при разгоне (1800-2300), поменял свечи с ngk на denso, эфеекто ноль. Так же высветелась ошибка по лямбде ( заменил её и перепрошили с евро 5 на евро 2, катализатор вырезан и стоит обманка) . Ошибка по лямбде ушла дергаеье осталось.

Поменял частично масло в коробке и поменял масло в двигателе. Так же по совету на сто поменяли цепь так как пробег 168.000 км, лишнем не будет. После замены цепи дергаеье ушло ровно на один день. Потом наткнулся на запись о чистке Гидровдического клапана изм. Фаз. Почистил не помогло. Купил китайский аналог тоже самое. ОТКЛЮЧИВ ФИШКУ ЭТОГО ДАТЧИКА и проехва пару минут, понял что все идеально когда он отключен.

Прочитав форумы решил заказать датчик дорестайлинг он несколько отличается от моего. Установив его автомобиль едет лучше, но все равно динамика странная + к этому спустя некоторое время вылезает ошибка p0011(на родном датчике ошибок нет, просто рывки) Куда копать дальше? Попрбывать купить оригинальный датчик имение фаз? Если б были какие то другие ддатчики или катушки выдало ошибки. Просто не понимаю что делать далльше?

Перед тем, как описать что делается в случае появления подобной проблемы, хотелось бы уточнить несколько моментов.

Во-первых, как я понял установлен неправильный клапан подачи масла? Какой-то китайский. Надеюсь, что старый клапан остался и можно, используя его, делать проверки. Китайский может давать ошибки.

Во-вторых, машина была перепрошита, возможна кривая прошивка блока.

Третий момент, это правильность подбора свечей зажигания и катушек. По ходу статьи привёл артикулы деталей (в заменах почему-то TechDoc не нашёл свечей NGK, зато нашёл замену под катушку этой же фирмы). Очень рекомендую при подборе деталей ставить замены имеющие прямое кроссирование с оригинала. Перекрёстные кроссы могут приводить к неправильному подбору.

Четвертый момент, очень надеюсь, что СТО всё сделало правильно и метки цепи ГРМ стоят как требуется.

Комментарий для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, но не менял цель ГРМ Так как у нас ошибка по рассинхронизации нужно быть на 100% уверенными, что цепь ГРМ стоит по меткам и не растянута.

Возможно, что ответы на эти вопросы уже прояснят ситуацию. Теперь к диагностике ошибки P0011.

Расшифровка кода неисправности.

P0011 Положение распределительного вала, впускного/левого/переднего, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов/функционирование системы.

Возможные причины:

• Фазы газораспределения;
• механическая неисправность двигателя;
• привод системы изменения фаз газораспределения.

У корейского производителя есть свой мануал по отработке данного кода неисправности, поэтому начнём обзор с него.

Для начала производитель описывает саму систему и принцип её работы:

«В отличие от существующих двигателей с фиксированными фазами газораспределения, в двигателях с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVVT) применяется устройство, которое служит для постоянной корректировки фаз газораспределения с целью обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя. Это устройство действует за счет использования давления моторного масла. Система CVVT состоит из клапана управления подачей масла (OCV) и механизма смещения фаз. Клапан OCV, который устанавливается на головке блока цилиндров, служит для управления количеством и направлением масла, поступающего в механизм смещения кулачков, за счет управляемого электромагнита. Механизм смещения фаз, ротор которого проворачивается в соответствии с давлением и количеством масла, поступающего от клапана OCV, служит для проворачивания распределительного вала в направлении вращения или против него, с тем чтобы обеспечить оптимальные фазы газораспределения. Применение системы CVVT позволяет повысить мощность, экономичность двигателя и ограничить токсичность отработавших газов.«.

Разные варианты исполнения клапанов регулировки подачи масла

Когда блок управления ECM фиксирует ошибку p0011?

Читаем мануал дальше.

«Если зарегистрировано свыше 10 случаев задержки между расчетным углом и фактическим углом, в блоке ECM формируется код DTC P0011.»

Условия для регистрации кода p0011.

«Температура охлаждающей жидкости > 5 °C.
Время после запуска двигателя > 3,5 с».

Причины неисправности.

1. Плохой контакт;
2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов;
3. Клапан OCV;
4. CVVT.

Далее производитель рекомендует подключить диагностический прибор и посмотреть рабочие параметры.

«1. Подсоедините тестер GDS к диагностическому разъему (DLC).

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Наблюдайте за параметрами, связанными с системой CVVT, на экране тестера GDS.

4. Правильно ли отображаются параметры?

да ▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления двигателем, либо неисправность была устранена, но содержимое памяти ECM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре «Проверка автомобиля после ремонта».

нет ▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния клемм и разъемов».»

Проверка рабочих параметров при появлении кода неисправности p0011

Помимо проверки состояния проводки производитель рекомендует проверить систему в целом.

Двигатель хендэ солярис 1,6MPI со снятой клапанной крышкой

Проверка технического состояния системы.

Визуальная проверка.

1. Проверьте указатель давления моторного масла.

2. Проверьте моторное масло на наличие загрязнений.

3. Проверьте фильтр клапана OCV на наличие загрязнений.

4. Проверьте масляный поддон на наличие засорения.

И как правильно в комментариях подметил boria83 нужно проверить давление масла. Значения давления масла 1.0/1000 (bar/rpm). Если давление ниже нормы, то нужно разбираться с проблемой по давлению масла. Минимально необходимо снять поддон и осмотреть состояние маслоприемника.

Также под клапаном давления масла находится фильтр. Его нужно выкрутить и посмотреть на состояние. Возможно заменить.

Расположение фильтра клапана OCV на хендэ солярис

После всех этих проверок производитель рекомендует проверить сам клапан управления подачей масла OCV.

Проверка клапана OCV.

1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).

2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает.

3. Выполните процедуру «Проверка срабатывания» для клапана OCV.

4. Клапан OCV работает нормально? (Должен быть слышен щелчок.)

да ▶ Замените систему CVVT на заведомо исправную и проверьте ее работу. Если неисправность устранена, замените систему CVVT и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

нет ▶ Замените клапан OCV на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените клапан OCV и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

На этом журнал производителя заканчивается. Логика его такова. Сначала проверяем проводку и в том, что необходимые сигналы приходят. Затем убеждаемся в чистоте системы, что клапану управления подачей масла никакая грязь не мешает в работе и затем уже идёт проверка самого клапана. По результатам проверки делается вывод либо замена клапана, либо муфт CVVT.

Также производитель даёт данные по сопротивлению рабочего датчика клапана управления подачей масла:

«Сопротивление катушки (Ом) 6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]» и его осциллограмму.

Осциллограмма клапана управления подачей масла

.

И схему для проверки системы.

Электросхема клапана управления подачей масла для его проверки при возникновении кода неисправности p0011

Детали которые могут потребоваться для ремонта автомобиля:

24350-2B010 муфта CVVT (Hepu 21-7013, febi 175345).
24361-25000 болт муфты CVVT
24355-2B700 клапан управления подачей масла OCV (Hepu 21-5005, GATES VVS163, Lucas SEB7807, febi 175294).
39350-2B030 датчик положения распредвала (Hella 6PU 009 168-071, Lucas SEB2074, NGK 81481, Valeo 366495).
24150-23761 фильтр клапана OCV.

Дополнительно к деталям:

18855-10061 свечи зажигания (Denso VXUH22I, Bosch 0 242 129 515, Brisk 1709).
27301-2B010 катушка зажигания (Bosch 0 986 221 063, DENSO DIC-0211, Lucas DMB1073, Hella 5DA 193 175-481, NGK 48239, febi 108165).

Дополнительные материалы для проведения проверок.

По данной ошибке я бы ещё проверил датчик положения распредвала, т.к. ошибка у нас фиксирует неверное положение фаз газораспределения. Так как двигатель заводится и работает, то датчик положения коленвала мы исключаем. Так как «смерть» этого датчика приводит к тому, что двигатель у вас никогда не заведется.

Проверка датчика положения распредвала.

Датчик положения распредвала на этом автомобиле работает по принципу холла. Прозвонить его нельзя, можно снять его осциллограмму и сравнить с базовой.

Базовая осциллограмма датчика положения распредвала хендэ солярис

Дополнительно проверяем проводку и питание цепей датчика.

Шаг 1: Проверьте соединение с землей (контакт 3).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 3. Оно между 0 и 0.2 V?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 26 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

Да — Измерить сопротивление между контактами 3 и 26 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее:: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления. (прошивка?!)

Шаг 2: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель E/R F24). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 2.
Измерить сопротивление между контактами 2 и 17 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Обозначения на электросхеме: R1 — главное реле, E1 — блок управления двигателем, X5 — датчик положения распредвала.

Электросхема датчика положения распредвала хендэ солярис 1,6 MPI

Проверка клапана регулятора давления маслом OCV.

Шаг 1: Проверьте напряжение питания э/м клапана (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 12 и 14.4 V?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель E/R F23). Оно между 12 и 14.4 V?

Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и 2 (O7 Предохранитель E/R F23). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее:: O7 Предохранитель E/R F23.

Шаг 2: Проверьте работу э/м клапана
Отсоединить клапан-регулятор давления масла. Соединить контакт 1 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 2 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 2. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 1. Э/м клапан ‘щелкает’?

Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Заменить клапан-регулятор давления масла.

Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.

Обозначения на электросхеме: R1 — главное реле, E1 — блок управления двигателем, A54 — клапан регулятор давления масла.

Электросхема клапана управления подачи масла (регулятора давления) хендэ солярис 1,6 MPI

Электросхемы по клапану управления подачи масла.

Контакты разъема блока управления двигателем хендэ солярис.

Контакты разъёма блока управления двигателем.

Электросхема от производителя клапана управления подачи маслом.

Электросхема от производителя клапана управления подачи маслом

Электросхема от производителя клапана управления подачи маслом (дополнение).

Электросхема от производителя клапана управления подачи маслом.

Описание рабочих параметров клапана управления подачи маслом

Описание рабочих параметров клапана управления подачи маслом

.

В целом нужно проводить проверки и не спешить что-либо менять, не проверив систему в целом. Удачной диагностики. На сегодня всё. До новых встреч.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 152к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

12.12.2015 19:25

Сегодня загорелся чек .
Пробег 9400.
Считал elm-кой ошибка P0011.
Неужели уже цепь растянулась?
На авто стоит ГБО BRC (проехал с гбо 7к всё норм.). Может ли это быть изза того что бортовой мозг пытается сам загнать углы больше допустимых? (и цепью всё ок).
засор маслом ислючен. меняю раз в 200 часов. (3-4т.км)
Заметил сегодня на холостых у машины с периодичностью примерно в 1.5сек-2сек. падают холостые чуть ли не до 400 потом опять на 650.
И сегодня же залил 37 литров газа (не исключаю вариант что газ попался Гггг) опять же по дороге идёт нормально. проехал 60 км по городу без провалов.
У кого какие мысли? )


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

12.12.2015 19:36

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

У кого какие мысли? )

P0011 — Положение впускного распредвала не соответствует расчетному.
Ошибка возникает если зарегистрировано свыше 10 случаев задержки между расчетным углом и фактическим углом положения впускного распредвала.
Для начала (а может этим всё и закончится) я бы снял и промыл клапан управления CVVT, а также проверил эл. разъем к нему.


YUA вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 789

Получил "Мне нравится"38
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 06.04.2014

12.12.2015 20:43

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

На авто стоит ГБО BRC (проехал с гбо 7к всё норм.)

А какой именно BRC ? c опережением зажигания ?

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

засор маслом ислючен. меняю раз в 200 часов. (3-4т.км)

то есть все что на газе экономится на масло тратишь ?

BigAleksey вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для gleb270683

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП6

Сообщений: 814

Получил "Мне нравится"16
 Отдал "Мне нравится"109

В клубе с 26.04.2015

12.12.2015 21:06

Сообщение от BigAleksey

Посмотреть сообщение

А какой именно BRC ? c опережением зажигания ?

то есть все что на газе экономится на масло…

Плюсую, собственно на газу как бы наоборот интервал смены можно увеличить, а здесь уменьшили, странно, и еще вопрос к автору, при подключение елм расхода топлива показывает?

gleb270683 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

13.12.2015 07:18

Сообщение от BigAleksey

Посмотреть сообщение

А какой именно BRC ? c опережением зажигания ?

то есть все что на газе экономится на масло…

Plug & drive если мне не изменяет память, за опережение не скажу.
Про масло совсем нет, у меня и оно не дорогое. лукойл синт. 5-30.
Я не увидел сильной разницы в поведении авто между оригинальным Hyndai LF premium и луком.

Сообщение от gleb270683

Посмотреть сообщение

Плюсую, собственно на газу как бы наоборот интервал смены можно увеличить, а здесь уменьшили,…

Я его не уменьшил, я оставил как всегда менял на бензине)

Вчера ошибку сбросил сегодня пока еще не появилась. буду наблюдать.
По расходу не посмотрел, вечером поеду, подключу torque, гляну, есть ли там расход.


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

13.12.2015 16:12

elm показывает расход. в основном правильно. но бывает кратковременно и по 20литров на сотку. (это сейчас. до этого не подключал, не знаю. может так и было)


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

14.12.2015 21:02

сегодня покатался на бензине.
чек загарется вновь и вновь.
следовательно ГБО не при чем.
Обороты прыгают от 660 до 400 так же … вообщем газ исключаем полностью из проблемы.
не исключено что и газ и бенз )) хотя газпромнефть 95-й)
Для себя вижу следующие методы решения:
1. Залью в бак 95-й лукойл (никогда за 10 лет эта заправка меня не подводила)
2. выкатаю газ и заправлюсь на другой заправке (по отзывам местных — тоже отличного качества газ)
3. Поставлю на зарядку аккумулятор (может и правда подсел и не сглазивает падения напруги в какие то моменты)
4. Проверю свечи.
5. Проверю воздушный фильтр двигателя ибо он тоже поменян неделю назад (был грязный за 10к) (такие вот у меня условия эксплуатации)
7. проверю проводку у датчика cvvt.
8. При следующей замене масла если проблема не уйдёт залью 0w-20 ))


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

14.12.2015 21:22

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

Для себя вижу следующие методы решения:
1. Залью в бак 95-й лукойл (никогда за 10 лет эта заправка меня не подводила)
2. выкатаю газ и заправлюсь на другой заправке (по отзывам местных — тоже отличного качества газ)
3. Поставлю на зарядку аккумулятор (может и правда подсел и не сглазивает падения напруги в какие то моменты)
4. Проверю свечи.
5. Проверю воздушный фильтр двигателя ибо он тоже поменян неделю назад (был грязный за 10к) (такие вот у меня условия эксплуатации)

8. При следующей замене масла если проблема не уйдёт залью 0w-20 ))

Добавьте сюда: постучать по колёсам, протереть фары, помыть машину, проверить давление в шинах… Для устранения Р0011 результат будет одинаковый с Вами вышеперечисленным — его не будет.

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

7. проверю проводку у датчика cvvt.

Не только проводку. И проводка, скорее всего, не при чём.
Главное, повторю ещё раз, СНИМИТЕ клапан управления CVVT и промойте его!!!
Других вариантов решения проблемы НЕТУ!
Может, конечно, вышла из строя и сама муфта CVVT, но это очень маловероятно при Вашем пробеге.


YUA вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

14.12.2015 21:59

@YUA, добавлю в список)
но мне кажется его засорение с моим пробегом и сменами масла тоже маловероятно, так же как и описанные мероприятия с пункта с 1 по 8 :)


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для surik93i

Hyundai Solaris 2013 продал

1.6 МКПП

Сообщений: 507

Получил "Мне нравится"17
 Отдал "Мне нравится"5

В клубе с 10.11.2013

14.12.2015 22:59

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

а если снять разъем с клапана сvvt и покататься (если изменений не будет, то он не работает)
я так делал ради интереса, проверить эффективность его работы. изменения почувствовал, но небольшое, да и ХХ немного плавал

surik93i вне форума

hyundai solaris ошибка по распредвалу p 0011 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

hyundai solaris ошибка по распредвалу p 0011


Закрытая тема.
  1. Аватар для Вадим26

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь

    hyundai solaris двигатель G4FA 1.4. пробег 63 000. Машину притянули. Подключил сканер, ошибку показал P0011 — Положение впускного распредвала не соответствует расчетному. Достал клапан vvt, шанкера на нем было добротно. После промывки завелась, час поработала и снова начала глохнуть. Снова достал, помыл, пощелкал им на прямую с аккумулятора. Завелась. Так вот вопрос в чем, заметил что фильтр(сеточка, на вложении видно) на клапане поврежден, и вся грязь могла попасть в сам механизм. Может ли из-за этого муфта клинить в какой-то момент? поможет ли промывка и замена масла? Масло залито shell helix 10w40. Хозяйка авто сказала что до замены масла ездила больше 10 000. Проверил осциллографом ДПКВ+ДПРВ, цепь не вытянута.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

  3. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Андрей, да ничего страшного! Ауди недавно встало, задиры на цилиндрах, обыкновенное бензиновое пихло, с ихними немецкими выкрутасами, малость ве-образное и современное, то есть шибко к нагару восприимчивое( еще немного и я их ауди 80 буду за авто принимать)! Рекомендованное масло — написано и прилеплено на воздушном фильтре. Уже год как владелец ездит на том, что ему льют диллеры( опять же, может и не они, владелец тупо врет!). Достаем пустую баклашку из под масла, а там…первое что бросилось в глаза — Dizel! Ну хоть это то можно на русский перевести, немецкий многие учили вроде. И на англицком так же звучит! Да и на русский так же переводится. Даже это не хотим понимать. Ну и правильно, зачем! Работает же! Это наши двигателя будут работать до последнего, запчасти будут падать, а двигатель будет работать! Но, что русскому хорошо — немцу смерть! Не я придумал! Но практика говорит…

    Заступлюсь за диллеров. Ну вряд ли они. Эти… пустые баклажки не будут возвращать! Сам лил похоже. И не год, около трех, судя по нагару!
    Я просто в ах.е, купить авто за два дома! И экономить на масле! И еще пытаться делать круглые глаза за сумму ремонта!

    Последний раз редактировалось matveev; 23.08.2017 в 00:42.

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    нет.

    Электромагнитный клапан меняйте.

    Последний раз редактировалось VanTex; 23.08.2017 в 00:26.

  5. Аватар для Вадим26

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь

    Этот кусок сетки мог попасть в механизм?

  6. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Вадим, не думайте пока о плохом. Поменяйте клапан. Скорее всего и правда на этом все закончится. Но если повторится уже через 30 тыс. — может стоит обратить внимание, а на каком масле ездит этот двигатель.

  7. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    нет.

    Я стесняюсь спросить, сопротивление на нём мерили?

    Последний раз редактировалось VanTex; 23.08.2017 в 01:09.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну как бы вывод напрашивается сам…

  9. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,629
    Адрес:
    Барабинск

    А у

    этот клапан и на ХХ работает?

  10. Аватар для Вадим26

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь

    сопротивление 9.2 ома.

    сигнал на него приходит на хх. распредвал меняет свое положение только на перегазовке.

  11. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

    При хх фаза Впускного вала стоит в 27 гр. При снятие разъема с актуатора впуск так жэ остается на 27 градусов. Наверно не работает) Хотя если вал убежал или шпонка рваная, цепь потянута, ЕСМ пытается выставить впускной вал на 27 гр. В такой ситуации актуатор работает)

  12. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,427
    Адрес:
    Ульяновск

    Какое для Соляриса не пипец?

  13. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Нет, к сожалению не пытается. Тут надо определиться, в какую сторону двигается вал.

    Последний раз редактировалось vento702; 23.08.2017 в 21:06.

  14. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

  15. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    В какую сторону сдвигается распредвал на этом моторе, при открытии соленоида ?

  16. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    5w30 рекомендовано по климату средней полосы …я лью в своего корейца Liqui Moly 5W-30 API SN/CF и ILSAC GF-5 претензий нет , замена от 6000 км

  17. Аватар для Вадим26

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2011
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь

    все в нагаре. на крышке заливной горловины снизу сталактит вырос уже и внутрях все где-то 2 мм отложений на фотке мож видно. Еще осцилка сss, параметр фаза по ДПРВ видно что он смещается в раннюю позицию

    Изображения:

  18. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

    Мда, погонять на промывочном масле, или начинать тратить деньги этой мадамки)

  19. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

  20. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Тут явно про масло кто то что то умалчивает
    63 тыс так упоганить мотор

  21. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Уже не одна машина после гарантийки с засранными моторами, и пробеги по 35-60т.км…

  22. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Слышал однажды на одном сервисе киа у нас в городе, заехал один тип на ТО, после него машину выгнали , и хозяин решил проверить кровень масла, в итоге он спалил что масло не менялось, фильтра тоже. Слесаря клнечно выгнали, ТО сделали за счет фирмы(или часть его, не важно), но факт то, что хозяин может быть уверен в том что все делал, а по факту то нет.
    Что каксается этой машины то не надо экономить деньги клиента, показываете ему что в моторе говно, заставляете менять масло на другое с меньшей вязкостью, и после этого менять клапан.

  23. Аватар для Kukisch

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    07.12.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Москва

    Мазда BL 2007 1,6 .P0011.провалы,двигатель «колбасит».скинул фишку с клапана.Машина поехала)) завтра «дамочка» приедет на замену фазорегулятора.Масло было лишнего больше литра и какое не известно.Завтра и канистру привезет с этикеткой)

    Последний раз редактировалось Kukisch; 25.08.2017 в 14:42.

    Причина: дополнение

  24. Аватар для dwm102

    offline

    Техник по наладке и испытаниям оборудования

    Регистрация:
    21.02.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Копейск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4.

oshibka p0011

При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.

Содержание

  • 1
    Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011
  • 2
    Как диагностируется ошибка P0011
  • 3
    Почему возникает ошибка P0011
  • 4
    Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011


Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

oshibka p0011

Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.


Как диагностируется ошибка P0011

Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.


Почему возникает ошибка P0011

oshibka p0011

Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:

  • Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
  • По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
  • В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.


Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
    • Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;

      oshibka p0011

    • Подачей 12 Вольт напрямую на клапан при снятом датчике. Это позволит убедиться в передвижении штока.Обратите внимание: Также возможна диагностика при включенном двигателе. Нужно снять фишку и на два контакта подать напряжение от автомобильного аккумулятора. Если клапан рабочий, то обороты двигателя снизятся и автомобиль заглохнет.

      oshibka p0011

  4. Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.

  • Ошибка p0011 ford focus 3
  • Ошибка p0011 ford explorer
  • Ошибка p0011 fiat albea
  • Ошибка p0011 citroen c5
  • Ошибка p0011 chevrolet orlando