Всем привет! Через два три дня как я победил первую ошибку Р2191 вылезла вторая Р0011 ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы). Здрасьте жопа новый год. Опять по форумам, погуглить в яндексе, а тут все страшней и страшней. Первым делом выкрутил датчик,
а он чистенький, в отличии от тех что показывают люди в инете,
отмыл его ну мало ли
кстать они есть двух вариантов
у себя фильтр не стал откручивать, решил потом, лень было, та надо ремень скидывать, гену откручивать, иначе нечем подлезть, решил что вряд ли из за фильтра.
Стало еще страшней, народ пишет, что после замены цепи бывает такое недоразумение, мол фазик накрывается, или цепь перескакивает от того что новый натяжитель клинит, а я недавиче её менял. Решил снять крышку и тут обнаружил косяк от моей сборки.
Как она не текла ? Когда ставил она выпала из паза и легла набок, я ее в таком положении и притянул. Пришлось покупать новую 300р. не дорого но и не приятно, пришлось ребят просить в магаз сгонять. Под крышкой вроде все чистенько,
за пять то тысяч у меня только на левом Мобиле может засрать,
чепь на метках фазик тоже как целый. А вот с натяжителем ХЗ, его то не проверишь, ну думаю и Х.й с ним, заодно проверил и цепь и зазоры клапанов еще раз, вроде все в норме. Осталось теперь открутить фильтр. Снял ремень открутил гену
и вот моему взоры представился фильтр
Вот что лень то матушка творит, она такая. Лень было сразу это сделать, надо было пол машины разобрать.
Отмыл его средством для чистки дроселя
И все ошибка больше не появлялась. Раньше она появлялась как временна уже через 5 минут после пуска двигателя.
Н от как о так
Всем дачи
Запчасти на фото: 224412B000, AMDGAS224
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 06:37 Сообщение от дмитрио
смотри метки чтоб совпадали.ну и натяжитель. Сегодня будем смотреть!!!Отпишусь |
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 18:39 Съездил сегодня к человеку сервис,завёл послушал,цепь не слышно,и вобще говорит мотор отлично работает,а вот обороты плавают ,походу эл.магнитный клапан датчика давления масла накрывается ошибка то недаром 0011….. |
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 9,492 1756 В клубе с 17.04.2014 |
22.06.2017 20:30 Сообщение от deicide33
походу эл.магнитный клапан датчика давления масла я бы цепь посмотрел на всякий.процедура не сложная.последствия несоизмеримы.
|
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 20:35 Сообщение от дмитрио
я бы цепь посмотрел на всякий.процедура не сложная.последствия несоизмеримы. Я так понимаю надо иметь в наличии новую цепь чтобы понять растянулась она или нет?На слух цепь не шумит
|
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 9,492 1756 В клубе с 17.04.2014 |
22.06.2017 20:39 Сообщение от deicide33
надо иметь в наличии новую цепь надо открыть и посмотреть метки и натяжитель.это важно для двигателя.а потом решать новую или рано.если все ок- на диагностику.
|
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 21:19 Сообщение от дмитрио
надо открыть и посмотреть метки и натяжитель.это важно для двигателя.а потом решать новую или… Кстати машина стала глохнуть иногда…обороты порой плавают Сообщение от дмитрио
надо открыть и посмотреть метки и натяжитель.это важно для двигателя.а потом решать новую или… В субботу посмотрим,и цепь и метки, и эл.магнитный клапан и его масляный фильтр
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2013 Сообщений: 927 224 В клубе с 06.12.2013 |
22.06.2017 22:05 Сообщение от deicide33
Я так понимаю надо иметь в наличии новую цепь чтобы понять растянулась она или нет? И новый двигатель сразу.Фазы ГРМ легко проверить датчиком давления и так же можно снять осцилограмму коленвал-распредвал и сравнить с эталоном.Можно ничего не разбирать и сделать выводы. Код 0011 гласит,что распредвал не довернулся на заданный угол.Т.е. была команда на доворот,к примеру на 10 градусов,но ДПРВ,не увидел этот доворот.Если цепь перескочила,то это почти в 100 процентах случаев сопровождается P0340.Он есть? |
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 22:08 Сообщение от Малец84
И новый двигатель сразу.Фазы ГРМ легко проверить датчиком давления и так же можно снять… Ошибки 0340 нет
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2013 Сообщений: 927 224 В клубе с 06.12.2013 |
22.06.2017 22:21 Сообщение от deicide33
Ошибки 0340 нет Обратитесь к нормальным диагностам и возможно ничего разбирать лишний раз не придется.Нужен мотор-тестер и светлая голова.Вот все по Вашему коду,как это видит производитель.https://kia-rio.net/manuals/dtc/ |
Доцент
Kia Rio 2011 1.6 МКПП Сообщений: 1,167 5 В клубе с 08.11.2011 Изображений: 2 |
22.06.2017 22:34 Сообщение от Малец84
Обратитесь к нормальным диагностам и возможно ничего разбирать лишний раз не придется.Нужен… все ошибки я проверял адаптером,только р0011
|
Приехала сегодня KIA RIO 2013 г.в. 1.6л G4FC. Пробег 77 тыс.км. Один хозяин.
CE горит с ошибкой P0011, на хх глохнет.
В одном сервисе сказали, что нужно менять ремень ГРМ, в другом сказали, что проблема в ДПРВ.
Ни в одном сервисе не посмотрели уровень масла — а там его почти нет — щуп совсем сухой. Долили около 2х литров.
Ошибка при сбросе сразу не появлялась.
По сканеру не совпадало желаемое и фактическое положение впускного распредвала.
Вымыл ДЗ — глохнуть перестала.
После запуска двигатель работает ровно, но если погазовать, на хх начинает работать неровно.
Вот так выглядел клапан фазорегулятора:
Вымыл клапан и на хх стал работать отлично и желаемое и фактическое положения стали совпадать.
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 152к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Студент Kia Rio 2021 1.6 АТ АКПП Сообщений: 75 2 В клубе с 11.02.2022 |
16.06.2022 07:38 каждое сообщение датируется ГОДОМ?!) |
Абитуриент Кия рио 3 2013 1.6 Ат Сообщений: 1 В клубе с 26.05.2023 |
26.05.2023 21:43 Всем привет , помогите реально крик души уже, после капиталки двигателя появилась ошибка р 0011 поменял, клапан, физик всеравно выскакивает ошибка, давление масла сегодня проверил как новом двигателе. После сброса ошибки работает нормально но проехав некоторое количество км опять выскакивает и начинают гулять обороты незнаю что и делать уже. Были ли у кого такие проблемы подскажите решение? С мотористом ссылаемся уже на то что канал какой то забит |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,679 690 В клубе с 02.02.2019 |
26.05.2023 23:40 Сообщение от Sergei 012
С мотористом ссылаемся уже на то что канал какой то забит Ну или просто качество новых запчастей сейчас такое, если новые цепи после 5 ткм вытягиваются — вот вам и капремонт. Сообщение от Sergei 012
подскажите решение? В этой теме все причины уже были названы, нового ничего Вам не напишут. Нет тут никакой волшебной гайки, которую можно подкрутить на пол-оборота — и все станет прекрасно. |
Доцент
KIA RIO 3 2014 1.6 Мкпп Сообщений: 1,167 147 В клубе с 06.07.2021 |
27.05.2023 22:37 @Sergei 012, когда решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, что было виной. |
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 22 1 В клубе с 03.02.2013 |
31.05.2023 04:01 Сообщение от Sergei 012
Всем привет , помогите реально крик души уже, после капиталки двигателя появилась ошибка р 0011… Добрых суток. Проверьте правильность установки фазовращателя, скорее всего заклинивший фазовращатель при сборке. |
Абитуриент Кия рио 3 2013 1.6 Сообщений: 3 2 В клубе с 09.04.2023 |
02.06.2023 15:42 Я думаю все таки поменять цепь и посмотреть результат. Хотя мотористу озвучил свое решение он не одобрил т.к. цепь относительно новая и прошла около 4000т. Сегодня ещё к одному мотористу поеду что он скажет отпишусь Хорошо |
Студент HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6 МКПП Сообщений: 86 21 В клубе с 31.01.2023 |
02.06.2023 15:48 Сообщение от Sergey 1402
цепь относительно новая и прошла около 4000т вы ничего не напутали ? |
Абитуриент Кия рио 3 2013 1.6 Сообщений: 3 2 В клубе с 09.04.2023 |
02.06.2023 15:53 Сообщение от evvgn
вы ничего не напутали… Что именно? По поводу цепи? |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,679 690 В клубе с 02.02.2019 |
02.06.2023 18:14 Сообщение от Sergey 1402
мотористу озвучил свое решение он не одобрил т.к. цепь относительно новая Если эту цепь покупал моторист и он дает гарантию, что цепь оригинальная — то тогда стоит к нему прислушаться, настоящий оригинал служит гораздо дольше, чем 4 ткм. |
Администратор
Киа Рио 2018 1.6 АКПП Сообщений: 7,462 633 В клубе с 17.11.2010 Изображений: 2126 |
04.06.2023 15:03 Сообщение от alco-naft
Если эту цепь покупал моторист и он дает гарантию, что цепь оригинальная — то тогда стоит к нему… А как он даст такую гарантию? Если только он покупал цепь у официального дилера, который покупал запчасть у Kia. |