Ошибка p0011 p0021 nissan teana

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Еще в прошлом году, весной, на очередном плановом ТО в пробеге 120 000 км Дилер ОВОД дал заключение о наличии ошибок P0021 и P0011. При чем одна из них оказалась постоянная, а вторая- плавающая. Поинтересовались не кушает ли мой авто масло или бензин большими порциями. При отрицательном ответе, дали рекомендацию кататься наблюдать за маслом в ожидании чека и потом приезжать. Данный совет мне не понравился, решил сам копать в поисках причины этих ошибок. По драйву и сторонним форумам нашел информацию о том, что забитые клапана газораспределения фаз могут давать такие сбои. Адаптером OBDD elm327 наблюдал ошибки, скидывал, но буквально за пол дня они выявлялись вновь. Приобретение клапанов (ох, недешевое удовольствие), датчиков коленвала, распредвалов — к сожалению не исправило ничего. Пока однажды случайно не откликнулся парень, Ленар, прошедший данную напасть на своем аналогичном авто. Как оказывается в корпусе нашего мотора, а также и у инфинити V6 есть один изьян- прокладки из бумаги. Данные прокладки не поставляются отдельно как запчасти, идут в сборе в крышке корпуса блока. В следствии их износа, они рвутся и их вымывает маслом, соответственно, давление в системе маслообогащения падает, и по маслаканалам к дискомуфтам уже масло еле-еле подается. (как совет, если наблюдаете такую ошибку не ждите второй- иначе попадете на замену муфт- что более затратно). В моем случае, я отделался заменой только сальника коленвала, изготовлением данных прокладок из паронита ну и самой работой. После внепланового вмешательства в мотор уже откатал порядка 35 тыч. каждый практически день сканируя ошибки. все по нулям. Самое интересное, что эта неисправность никак не проявляется- ни чека, ни потерь тяги, ни звука инородного.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 156 000 км

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой
По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1
В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2
Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах
Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте
После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён
Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

На блоке двигателя имеется два масляных канала

Мотор 4

Мотор 5
В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило
Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из "правильного" материала новые прокладки с точностью до миллиметра

Мотор 99
После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура +90С
Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин
Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Прокладки заменены, давление масла в норме, "CHECK" не горит

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата

автомастерская «А-сервис»
г.Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Nissan Teana J32 2.5 — ошибки P0011 и P0021

Имеем машину Nissan Teana J32 объем 2.5 фазовращатели на впускных валах.
Непонятно с какой периодичностью появляются коды ошибок P0011 и P0021.
Цепь не растянута, показания по сканеру 0.5°.
Фазорегуляторы работают.
Едет отлично, но в какой то момент — «бац», и появилась вышеупомянутые коды ошибок. Разгон становится менее лёгким…
Проверил чистоту мотора внутри.
При помощи USB Autoscope проверил работу и качество сигналов ДПКВ и ДПРВ, разъемы и плотность контактов в элементах управления валами.
Периодичность проявления неисправности не понятно какая: последний раз клиент проездил две недели до появления кодов.
Прочитал в сети Internet про какие-то бумажные прокладки внутри мотора, которые якобы размывает и начинаются проблемы данного характера. Но не укладывается в голове: если прокладки размыло, то как может мотор работать прекрасно пару недель????

В общем, если есть у кого опыт в решении данной проблемы — прошу поделиться. Мне пока что ничего непонятно…

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Прошу помощи по Ниссан Теана .

Сообщение

daimler2000 » 13 авг 2018, 04:55

Я бы в первую очередь извлёк датчики и хорошенько их протёр. Почистил бы сеточки на электромагнитные клапана.
Может какой-нибудь датчик при перегреве [перестаёт работать], особенно в жаркую погоду или при длительной поездке. Хотя, думаю, были бы другие ошибки.
Какой у двигателя расход масла? Может ошибки возникли при минимальном уровне масла?
Возможно, причина и прокладках, описано здесь — Попытка лечения ошибки Р0011.

Ниже, информация из MotorData.

Вложения
P0011.png
P0011.png (94.74 КБ) 8562 просмотра
P0021.png
P0021.png (88.97 КБ) 8562 просмотра
Screenshot_154.png
Screenshot_154.png (130.32 КБ) 8560 просмотров
Screenshot_155.png
Screenshot_155.png (90.69 КБ) 8555 просмотров
Screenshot_156.png
Screenshot_156.png (152.8 КБ) 8551 просмотр

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой
По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1
В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2
Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах
Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте
После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён
Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

На блоке двигателя имеется два масляных канала

Мотор 4

Мотор 5
В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило
Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из "правильного" материала новые прокладки с точностью до миллиметра

Мотор 99
После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура +90С
Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин
Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Прокладки заменены, давление масла в норме, "CHECK" не горит

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата

автомастерская «А-сервис»
г.Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Nissan Teana J32 2.5 — ошибки P0011 и P0021

Имеем машину Nissan Teana J32 объем 2.5 фазовращатели на впускных валах.
Непонятно с какой периодичностью появляются коды ошибок P0011 и P0021.
Цепь не растянута, показания по сканеру 0.5°.
Фазорегуляторы работают.
Едет отлично, но в какой то момент — «бац», и появилась вышеупомянутые коды ошибок. Разгон становится менее лёгким…
Проверил чистоту мотора внутри.
При помощи USB Autoscope проверил работу и качество сигналов ДПКВ и ДПРВ, разъемы и плотность контактов в элементах управления валами.
Периодичность проявления неисправности не понятно какая: последний раз клиент проездил две недели до появления кодов.
Прочитал в сети Internet про какие-то бумажные прокладки внутри мотора, которые якобы размывает и начинаются проблемы данного характера. Но не укладывается в голове: если прокладки размыло, то как может мотор работать прекрасно пару недель????

В общем, если есть у кого опыт в решении данной проблемы — прошу поделиться. Мне пока что ничего непонятно…

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Прошу помощи по Ниссан Теана .

Сообщение

daimler2000 » 13 авг 2018, 04:55

Я бы в первую очередь извлёк датчики и хорошенько их протёр. Почистил бы сеточки на электромагнитные клапана.
Может какой-нибудь датчик при перегреве [перестаёт работать], особенно в жаркую погоду или при длительной поездке. Хотя, думаю, были бы другие ошибки.
Какой у двигателя расход масла? Может ошибки возникли при минимальном уровне масла?
Возможно, причина и прокладках, описано здесь — Попытка лечения ошибки Р0011.

Ниже, информация из MotorData.

Вложения
P0011.png
P0011.png (94.74 КБ) 7685 просмотров
P0021.png
P0021.png (88.97 КБ) 7685 просмотров
Screenshot_154.png
Screenshot_154.png (130.32 КБ) 7683 просмотра
Screenshot_155.png
Screenshot_155.png (90.69 КБ) 7678 просмотров
Screenshot_156.png
Screenshot_156.png (152.8 КБ) 7674 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan Cefiro/Maxima/Teana
  • Ошибки P0011, P0021. Nissan Teana.

  1. 06.02.2021 16:44

    #1

    Здравствуйте уважаемые форумчане!) Нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Teana, 2007 года, объем 2,3л, рестайлинг. Висят в ЭБУ две ошибки Р0011 и Р0021. Замена прокладок масляных каналов (поранит) и цепи ГРМ, результатов не дало… Далее были поменяны датчики распредвала (не оригинал), клапаны VVTi — результата нет, появляются эти ошибки, хоть убей… Что делать?) Куда копать?)
    Возможно ли появление ошибок из-за не оригинальности датчиков распредвала?
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-0.jpg  Просмотров: 68  Размер: 84.8 Кб  ID: 7475996Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-1.jpg  Просмотров: 53  Размер: 86.3 Кб  ID: 7475997Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-2.jpg  Просмотров: 32  Размер: 68.6 Кб  ID: 7475998Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-3.jpg  Просмотров: 27  Размер: 79.8 Кб  ID: 7475999Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-4.jpg  Просмотров: 23  Размер: 27.0 Кб  ID: 7476000
    На первой и второй картинке смущает меня «INT/V TIM(B1) -14,5 °CA» и «INT/V TIM(B2) -15,5 °CA». Может «косячно» поменяли цепь ГРМ?
    Буду благодарен за любую помощь!)

    Последний раз редактировалось kinovan; 06.02.2021 в 16:51.


  2. 08.02.2021 10:39

    #2

    В чем причина ошибки P0011? Загрязнение моторного масла. Низкий уровень моторного масла. Моторное масло неправильной вязкости. Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала. Фазовращатель заклинил в переднем положении. Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0011
    © Сайт о диагностике авто ELM3.RU


  3. 08.02.2021 12:17

    #3

    Скинуть ошибки, поменять масло. Поездить, прочитать ошибки. Если остаются — смотреть датчики распредвалов или мыть крышки фазовращателей, или как там их, в них магниты стоят.


  4. 10.02.2021 10:47

    #4

    Спасибо за ответы! Интересно, а если заклинило 1 фазовращатель (B2 — есть подозрение), угол поворота распредвала впускных клапанов («INT/V TIM(B1) -14,5 °CA» и «INT/V TIM(B2) -15,5 °CA») будет на обоих распредвалах отличаться от нормы (от — 5 до +5)?


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 06.01.2020, 22:09

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 30.04.2014, 21:23

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.11.2013, 19:48

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:45

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.11.2011, 15:18

Метки этой темы

Фото

25.12.2019, 16:59

Волгоград

Здравствуйте друзья! Появляется ошибка, но сейчас зимой их нет. Появлялись преимущественно приезде с частым торможением и набором резким скорости, при длительной езде (более 50 км расстояния). Сейчас холодно и ошибка не появляется. Но подолгу и не езжу. Говорят вроде как фазовращатели, надо их менять и менять сразу комплект ГРМ (около 100 т.р.)Менял 2 датчика, которые ….кто сталкивался помогите пожалуйста.

Фото

26.12.2019, 09:07


Сургут

Это связано с изномом маслянной прокладки, точнее ее как правило пробивает и это приводит к срижению давления масло, но не на напоре маслянного насоса(поэтому сама масленка и не загорается) а в определенных маслянных каналах. Подробнее на Drive2.ru посмотри, там есть инфа.

Фото

26.12.2019, 11:46


Александров

Я делал сам обошлось в 450р. Купил тюбик герметика виктор рейнз цвет антроцит 300р и лист паранита 150р толщиной 1мм. вырубил прокладки. ГРМ смотри по факту когда снимишь переднюю крышку дело конечно не простое но всё делается. У меня пробег 170тыщ ГРМ в норме ориентир на гидронатяжитель цепи ГРМ насколько он вышел.

Фото

29.07.2020, 16:08


Волгоград

заменил два датчика….перешел на масло Тотачи…..с нового года не появлялись больше эти ошибки….оказалось все гораздо проще…тьфу-тьфу))

Фото

07.08.2020, 12:30


Волгоград

спасибо, друзья за участие!

Фото

19.03.2021, 18:13


Москва

Не на долго хватит. Я снимал движок чтобы поменять прокладку, ее реально выдавило. удовольствие не дешевое я вам скажу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  • Ошибка p0011 opel zafira
  • Ошибка p0011 opel mokka
  • Ошибка p0011 nissan murano z51
  • Ошибка p0011 nissan micra
  • Ошибка p0011 mitsubishi outlander