Ошибка p0011 volvo xc90

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Отключение клапана распредвала не поможет. Если ошибка случайная или не постоянная, возможно поможет отключение аккумулятора на ночь. В противном случае придется ехать на СТО и разбираться с неисправностью.

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #3

На СТО уже был, они провели диагностику и установили что клапан посылает сигнал содержащий ошибку, ошибку они якобы удалили (но думаю что врут), обошлось в 50евро.
Поехал на тех. осмотр, а там опять показало ошибку и тех, осмотр не поставили.
Я подумал, что если отключить клапан, то он не будет посылать синал и ошибку не покажет, тогда можно пройти ТО.
А какие есть возможности самому провести диагностику, что для этого надо? Нотбук есть.
Ехать опять на СТО, скассируют деньги и без результатно. Механик сказал, что проблему можно решить ремонтом (замена клапана, замена колеса распред вала и т.д.) около 700евро.
Хотел сам провести диагностику, чтобы определить осталась ошибка или нет, не хочу за просто так им платить.

Последнее редактирование: 11 июля 2009

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4

Одним ноутбуком диагностику не проведете, нужна специальная программа типа ВАДИС или ВИДА, а также блок для поключения к машине-DICE. Но даже это поможет только на короткое время, так как скорее всего неисправен клапан или регулируемый привод распредвала. Пробуйте отключить аккумулятор.

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #5

Батарею отключил, пусть ночь постоит. А как потом узнать осталась ошибка или нет?
Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #6

На приборной панели горит лампа неисправности двигателя или нет?

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #7

Нет не горит, все системы работают нормально. Все проверки на выхлопные газы в норме, но ТО не ставят из-за этой ошибки, потому что это системная ошибка.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

А как потом узнать осталась ошибка или нет?

Если лампа на панели не горела, то без диагностики это не узнаете.

BOBS добавил 11.07.2009 в 21:14

Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.

Программа VIDA и блок DICE с кабелями. Почитайте раздел «VADIS, VIDA» на форуме.

Последнее редактирование: 11 июля 2009

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #9

Установил следующее:
На холодном двигателе периодически щёлкает Ел. магнитный клапан установки кулачкового вала.
На прогретом дв. переходит в такие примерно звуки-тррррт-пауза 1-2 сек-тррррт и т.д. Когда отключаю разъём с клапана двигатель шуршит, никаких посторонних звуков, но тогда загорается на панели приборов символ двигателя оранжевого цвета. Пробовал ездить с отключенным клапаном (не много), разницы не заметил, хотя на одном из форумов читал, что увеличивается раход бензина.
Замерил напряжение на клапане.
При выключенном зажигании — 0 В
При включенном — 0.4В
При работающем дв. на любых оборотах — 8.9В
Может кто подскажет какое должно быть напр.
Как-то странно 8.9В
Да, шум типа — тррррт, только на холостых оборотах, при небольшом увеличении обор. шум уходит.
При сканировании, ошибку выдаёт по-прежнему, поэтому
Тех.Осм, не прошёл.
Какие есть поэтому поводу соображения?
Спасибо.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #10

wied, на клапан подается импульсное напряжение с частотой около 250 Гц и переменным коэффициентом заполнения импульса от 20 до 90%. Поэтому исследовать этот сигнал надо осциллографом.
Клапан имеет тонкие масляные каналы, которые могут засориться грязным маслом двигателя. Не думаю что для ремонта потребуется заменять сразу и клапан и колесо распредвала, начните с клапана. Надо продуть сжатым воздухом его каналы, подключая его к источнику тока наблюдать за перемещением сердечника. Под клапаном есть прокладка, надо запастись новой.

Последнее редактирование: 15 июля 2009

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #11

wied

(с)ВАДИС
Условие
Каждый раз, когда двигатель выключается, восстановительный клапан распределительного вала устанавливается в заблокированное положение. Модуль управления проверяет, чтобы восстановительный клапан распределительного вала выходил из заблокированного положения, когда двигатель запускается снова. Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что восстановительный клапан распределительного вала остается в заблокированном положении, регистрируется код неисправности ECM– 61.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Ошибочный сигнал:
-Низкое давление масла в двигателе.
-Засоренные масляные каналы восстановительного клапана распределительного вала.
-Неисправный восстановительный клапан распределительного вала.

Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

У тебя похоже дело в загрязнении. Можно попробывать снять этот клапан и почистить его, по аналогии с РХХ http://volvo-850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm
Пожже, шведы признали необходимость подобного и сделали этот клапан разборным…
Отключение клапана тебе не поможет. Все равно будет ошибка (эта же или другая).
С диагностикой 40вок — все очень не просто, даже в ВИДа, они особняком стоят. Вот программы для диагностики Вольво, но не могу тебя уверить, что получишь щастье…http://volvo-850.narod.ru/diagPC.htm

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #12

Тип двигателя-B4184S2
Спасибо за исчерпывающюю информацию.
Буду пробовать.
Индикаторные лампы не горят, но когда отключаю клапан, а потом включаю, то загорается лампа неисправности двигателя, но через какое-то врамя гаснет.
Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.

Последнее редактирование: 15 июля 2009

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #13

Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.

Откуда появляется звук — нужно искать на машине, а не в интернете. :)
Как выглядит клапан — я знаю. Я дал ссылку на чистку регулятора ХХ 850 модели Вольво, поскольку датчики и проведение очистки, принципиально (!) похожи, следовательно и советы по чистке будут к месту. Извини, но более подходящей ссылки я не знаю…

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #14

Разобрал, но ничего не нашёл такого, что могло бы нарушить работу клапана. Всё чисто, все отверстия на всякий случай прочистил и промыл. Поставил и никаких изменений не заметил, как храпел двигатель, так и продолжает, отключаю клапан, храп прекращается и движок шуршит, почти не слышно. Может какая то неисправность самой катушки? Только как её проверить?Покупать чтобы проверить, дороговато-147еврорублей.

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #15

62/A32
Восстановительный клапан распределительного вала, сигнал управления Ubat (12В) в течение 1 секунды после включения зажигания.
(с)ВАДИС
Подключи его на столе и увидишь, работает ли катушка.

dimonXC60

  • #16

привет!что у вас в ульме тюф такой не сговорчивый?феллер,когда ее лешуеш появляется сразу,или через некоторое время?Tüv prüfer может ее
löschen,и сразу проверить.и тогда ошибку не покажет,и пройдеш сразу.
у меня такое было уже.

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #17

Не сговорчивый, Говорит я не имею права удалять ошибки и отправляет на веркштетт.
Поехал в соседнюю деревню сегодня и там всё сделали. Удалили ошибку и всё прошёл.
Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?

Последнее редактирование: 17 июля 2009

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #18

Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?

Сама муфта (переменной синхронизации) на распредвалу «храпит». Настало время думать о её замене.

wied

Постоянный участник

Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo

  • #19

Серж
Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?
Почему после отключения клапана, она не храпит? Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
Во сразу сколько вопросов. Спасибо.

Последнее редактирование: 17 июля 2009

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #20

Серж
Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?

Муфта — железная штуковина, насаживается на торец распределительного вала.

Почему после отключения клапана, она не храпит?

Клапан не подает масло, муфта не работает, т.е. не «храпит».

Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
Во сразу сколько вопросов. Спасибо.

Ухудшение экологических показателей выхлопа и динамики разгона.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #2

Отключение клапана распредвала не поможет. Если ошибка случайная или не постоянная, возможно поможет отключение аккумулятора на ночь. В противном случае придется ехать на СТО и разбираться с неисправностью.

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #3

На СТО уже был, они провели диагностику и установили что клапан посылает сигнал содержащий ошибку, ошибку они якобы удалили (но думаю что врут), обошлось в 50евро.
Поехал на тех. осмотр, а там опять показало ошибку и тех, осмотр не поставили.
Я подумал, что если отключить клапан, то он не будет посылать синал и ошибку не покажет, тогда можно пройти ТО.
А какие есть возможности самому провести диагностику, что для этого надо? Нотбук есть.
Ехать опять на СТО, скассируют деньги и без результатно. Механик сказал, что проблему можно решить ремонтом (замена клапана, замена колеса распред вала и т.д.) около 700евро.
Хотел сам провести диагностику, чтобы определить осталась ошибка или нет, не хочу за просто так им платить.

Последнее редактирование: 11 Июль 2009

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #4

Одним ноутбуком диагностику не проведете, нужна специальная программа типа ВАДИС или ВИДА, а также блок для поключения к машине-DICE. Но даже это поможет только на короткое время, так как скорее всего неисправен клапан или регулируемый привод распредвала. Пробуйте отключить аккумулятор.

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #5

Батарею отключил, пусть ночь постоит. А как потом узнать осталась ошибка или нет?
Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #6

На приборной панели горит лампа неисправности двигателя или нет?

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #7

Нет не горит, все системы работают нормально. Все проверки на выхлопные газы в норме, но ТО не ставят из-за этой ошибки, потому что это системная ошибка.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #8

А как потом узнать осталась ошибка или нет?

Если лампа на панели не горела, то без диагностики это не узнаете.

BOBS добавил 11.07.2009 в 21:14

Если не сложно, можете подробнее описать, какие нужны кабели и проги для дигностики? Названия лучше в оригинале.

Программа VIDA и блок DICE с кабелями. Почитайте раздел «VADIS, VIDA» на форуме.

Последнее редактирование: 11 Июль 2009

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #9

Установил следующее:
На холодном двигателе периодически щёлкает Ел. магнитный клапан установки кулачкового вала.
На прогретом дв. переходит в такие примерно звуки-тррррт-пауза 1-2 сек-тррррт и т.д. Когда отключаю разъём с клапана двигатель шуршит, никаких посторонних звуков, но тогда загорается на панели приборов символ двигателя оранжевого цвета. Пробовал ездить с отключенным клапаном (не много), разницы не заметил, хотя на одном из форумов читал, что увеличивается раход бензина.
Замерил напряжение на клапане.
При выключенном зажигании — 0 В
При включенном — 0.4В
При работающем дв. на любых оборотах — 8.9В
Может кто подскажет какое должно быть напр.
Как-то странно 8.9В
Да, шум типа — тррррт, только на холостых оборотах, при небольшом увеличении обор. шум уходит.
При сканировании, ошибку выдаёт по-прежнему, поэтому
Тех.Осм, не прошёл.
Какие есть поэтому поводу соображения?
Спасибо.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #10

wied, на клапан подается импульсное напряжение с частотой около 250 Гц и переменным коэффициентом заполнения импульса от 20 до 90%. Поэтому исследовать этот сигнал надо осциллографом.
Клапан имеет тонкие масляные каналы, которые могут засориться грязным маслом двигателя. Не думаю что для ремонта потребуется заменять сразу и клапан и колесо распредвала, начните с клапана. Надо продуть сжатым воздухом его каналы, подключая его к источнику тока наблюдать за перемещением сердечника. Под клапаном есть прокладка, надо запастись новой.

Последнее редактирование: 15 Июль 2009

GROSS777

1

Регистрация
1 Июль 2005
Сообщения
879
  • #11

wied

(с)ВАДИС
Условие
Каждый раз, когда двигатель выключается, восстановительный клапан распределительного вала устанавливается в заблокированное положение. Модуль управления проверяет, чтобы восстановительный клапан распределительного вала выходил из заблокированного положения, когда двигатель запускается снова. Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает, что восстановительный клапан распределительного вала остается в заблокированном положении, регистрируется код неисправности ECM– 61.

Заменяемое значение
Отсутствует.

Возможные причины
Ошибочный сигнал:
-Низкое давление масла в двигателе.
-Засоренные масляные каналы восстановительного клапана распределительного вала.
-Неисправный восстановительный клапан распределительного вала.

Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

У тебя похоже дело в загрязнении. Можно попробывать снять этот клапан и почистить его, по аналогии с РХХ http://volvo-850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm
Пожже, шведы признали необходимость подобного и сделали этот клапан разборным…
Отключение клапана тебе не поможет. Все равно будет ошибка (эта же или другая).
С диагностикой 40вок — все очень не просто, даже в ВИДа, они особняком стоят. Вот программы для диагностики Вольво, но не могу тебя уверить, что получишь щастье…http://volvo-850.narod.ru/diagPC.htm

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #12

Тип двигателя-B4184S2
Спасибо за исчерпывающюю информацию.
Буду пробовать.
Индикаторные лампы не горят, но когда отключаю клапан, а потом включаю, то загорается лампа неисправности двигателя, но через какое-то врамя гаснет.
Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.

Последнее редактирование: 15 Июль 2009

GROSS777

1
Регистрация
1 Июль 2005
Сообщения
879
  • #13

Откуда появляется тогда этот трещащий звук, издаёт его сам ел. магнитный клапан?
Мой клапан совсем по-другому выглядит. Попробую сделать фото и выставить.

Откуда появляется звук — нужно искать на машине, а не в интернете. :)
Как выглядит клапан — я знаю. Я дал ссылку на чистку регулятора ХХ 850 модели Вольво, поскольку датчики и проведение очистки, принципиально (!) похожи, следовательно и советы по чистке будут к месту. Извини, но более подходящей ссылки я не знаю…

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #14

Разобрал, но ничего не нашёл такого, что могло бы нарушить работу клапана. Всё чисто, все отверстия на всякий случай прочистил и промыл. Поставил и никаких изменений не заметил, как храпел двигатель, так и продолжает, отключаю клапан, храп прекращается и движок шуршит, почти не слышно. Может какая то неисправность самой катушки? Только как её проверить?Покупать чтобы проверить, дороговато-147еврорублей.

GROSS777

1

Регистрация
1 Июль 2005
Сообщения
879
  • #15

62/A32
Восстановительный клапан распределительного вала, сигнал управления Ubat (12В) в течение 1 секунды после включения зажигания.
(с)ВАДИС
Подключи его на столе и увидишь, работает ли катушка.

dimonXC60

  • #16

привет!что у вас в ульме тюф такой не сговорчивый?феллер,когда ее лешуеш появляется сразу,или через некоторое время?Tüv prüfer может ее
löschen,и сразу проверить.и тогда ошибку не покажет,и пройдеш сразу.
у меня такое было уже.

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #17

Не сговорчивый, Говорит я не имею права удалять ошибки и отправляет на веркштетт.
Поехал в соседнюю деревню сегодня и там всё сделали. Удалили ошибку и всё прошёл.
Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?

Последнее редактирование: 17 Июль 2009

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,467
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
  • #18

Но тема на мой взгляд интересная, почему же всё-таки существует этот храп в двигателе и как эту проблему решить?

Сама муфта (переменной синхронизации) на распредвалу «храпит». Настало время думать о её замене.

wied

Постоянный участник
Регистрация
7 октября 2008
Сообщения
27
Возраст
33
Марка машины
Volvo
  • #19

Серж
Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?
Почему после отключения клапана, она не храпит? Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
Во сразу сколько вопросов. Спасибо.

Последнее редактирование: 17 Июль 2009

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,467
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
  • #20

Серж
Можно подробнее, что это за муфта, что из себя представляет?

Муфта — железная штуковина, насаживается на торец распределительного вала.

Почему после отключения клапана, она не храпит?

Клапан не подает масло, муфта не работает, т.е. не «храпит».

Какие последствия могут быть, если ездить с отключенным клапаном?
Во сразу сколько вопросов. Спасибо.

Ухудшение экологических показателей выхлопа и динамики разгона.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

cause4con

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.12.2018 21:58
Авто: Volvo XC90 2.9
GSM: 89111232230
Имя: Михаил

ошибка P0011

Добрый вечер уважаемые форумчане. После замены грм выскочила ошибка p0011, а именно: положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов/ нарушение функционирования системы. Что это может быть и как это страшно? :( Двигатель не троит. Тяга нормальная. Заводится хорошо. Авто XC90 2004 год, 2.9

Аватара пользователя

Зорка

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

ошибка P0011

Сообщение

Зорка » 18.12.2018 00:04

cause4con, это значит, что впускной распредвал сбит больше чем на 8 градусов…

Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка

cause4con

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.12.2018 21:58
Авто: Volvo XC90 2.9
GSM: 89111232230
Имя: Михаил

ошибка P0011

Сообщение

cause4con » 18.12.2018 00:12

Зорка писал(а): ↑18.12.2018 00:04
это значит, что впускной распредвал сбит больше чем на 8 градусов…

Выставили оба распредвала в горизонтальное положение…или это не то?

Аватара пользователя

Зорка

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

ошибка P0011

Сообщение

Зорка » 18.12.2018 00:17

cause4con писал(а): ↑18.12.2018 00:12

Зорка писал(а): ↑18.12.2018 00:04
это значит, что впускной распредвал сбит больше чем на 8 градусов…

Выставили оба распредвала в горизонтальное положение…или это не то?

П после того как повесили ремень и прокрутили приспособа стала?

Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка

cause4con

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.12.2018 21:58
Авто: Volvo XC90 2.9
GSM: 89111232230
Имя: Михаил

ошибка P0011

Сообщение

cause4con » 18.12.2018 00:36

Зорка писал(а): ↑18.12.2018 00:17
П после того как повесили ремень и прокрутили приспособа стала?

затрудняюсь ответить. не видел лично, но мастеру доверяю.

Аватара пользователя

Notzeal

Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13″ D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

ошибка P0011

Сообщение

Notzeal » 18.12.2018 08:51

TokRa писал(а): ↑18.12.2018 00:39
в некорректной установке

или ремень не тот :crazy:

ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pavel 777

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 авг 2022 06:34
Модель: V40

После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011

Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011

Сообщение Admin » 14 ноя 2022 19:59

Pavel 777 писал(а):Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.

ECM-P001100 Синхронизация с опережением положения распредвала впускных клапанов двигателя (блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, B4154T4
Возможные причины
Низкое давление масла.
Плохое качество моторного масла.
Поврежденный восстановительный клапан (впускного) распределительного вала.
Поврежден узел VVT.
Или не правильно выставили распредвал.




Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 131к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в этом случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

обычно, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а только системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики ДВС. Работа ДВС может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность ДВС, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных втакжеств в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

Причины установки ошибки P0011

так, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
  3. Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  4. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  5. поломка самой системы CVVT (очень редкий случай).

поломки и дефекты клапана ВВТИ

Как предотвратить ошибку

Составив перечень наиболее частых и базовых причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует спроизводить, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае поломки заменить новым.

Применение некачественного масла или несвоевременная его замена приводят к выходу из строя клапана.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где находится дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это машина будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

Провести первоочередную проверку также до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров ДВС в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

машинаный сканер Scan Tool Pro

Сканер Scan Tool Pro Black работает на 32-х разрядном чипе с отечественными, азиатскими, европейскими и американскими марками автомобилей. Имея смартфон с установленным диагностическим приложением, подключив сканер в разъем OBD-2, связь с блоком управления устанавливается по Bluetooth или Wi-Fi. Этот сканер также может считывать ошибки и с коробки передач, трансмиссии, дополнительных систем ABS, ESP.

После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

oshibka p0011
При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.


Оглавление: 
1. Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011
2. Как диагностируется ошибка P0011
3. Почему возникает ошибка P0011
4. Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011

oshibka p0011Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю  работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.

Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.

Как диагностируется ошибка P0011

Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.

Почему возникает ошибка P0011

oshibka p0011

Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:

  • Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
  • Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
  • По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.
    Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
  • В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.

Крайне редко на автомобилях диагностируется ошибка P0011 при неисправности системы изменения фаз газораспредения.

Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011

Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
  2. Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
  3. Проверка клапана VVT системы газораспределения:
  4. Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.

Стоит отметить, что чаще всего ошибка P0011 возникает из-за несвоевременного прохождения технического обслуживания и замены масла. Наиболее подвержены ей автомобили марок Nissan, Opel, Subaru, Peugeot.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 голос., средний: 4,30 из 5)

Загрузка…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pavel 777

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 авг 2022 06:34
Модель: V40

После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011

Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После заманы грм появилась внутренняя ошибка P0011

Сообщение Admin » 14 ноя 2022 19:59

Pavel 777 писал(а):Ребят, всем привет! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Заменил комплект Грм и после диагностики мастер сказал, что чек не горит но ошибка читается. До этого ещё поменял прокладку гбц и маслосъемные колпачки и два сальника распредвала. В сервисе сначала неправольно установили ремень, но потом исправили. На ошибку p0011, сказали, чтобы прокатился 300 км и ошибка должна исчезнуть. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Volvo v40 cross country 1.5 t3.

ECM-P001100 Синхронизация с опережением положения распредвала впускных клапанов двигателя (блок 1). Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, B4154T4
Возможные причины
Низкое давление масла.
Плохое качество моторного масла.
Поврежденный восстановительный клапан (впускного) распределительного вала.
Поврежден узел VVT.
Или не правильно выставили распредвал.




На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

  • Ошибка p0011 vag как исправить
  • Ошибка p0011 toyota avensis
  • Ошибка p0011 sonata nf
  • Ошибка p0011 skoda octavia a7
  • Ошибка p0011 porsche cayenne