- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- camry v40 ошибка (P 0012)
-
10.02.2016 23:43
#1
Новичок
Array
camry v40 ошибка (P 0012)
добрый день,не могу решить проблему уже месяц помогите общим советом. ни с того ни с сяго вылезла ошибка на дисплее, приехал к диагносту, оказалась ошибка Р 0012 — замедление таймера положения распредвала А.
сняли клапан vvt-i прочистили, подключили к аккумулятору, он щелкает(тобищ) работает. подлил масло до верхней кромки (до этого было строго посередине). После того как отключаю минусовую клемму, ошибка не вылазит пока я не заглушу машину и не заведу второй раз. Но при этом машина работает как положено! (надо обогнать тапку в пол и все нормально) хочется поехать спокойно тож пожалуйста. единственное двигатель «дизелит» на холостых, обороты 750-800.
-
11.02.2016 00:18
#2
Заблокирован
Array
Не цепь-ли вытянулась или ошибочно стоит. Не снималась перед появлением ошибки? Вообще что предшествовало?
-
13.02.2016 16:20
#3
Местный
Array
-
17.02.2016 15:04
#4
Новичок
Array
А где эта шестерня находится?
-
17.02.2016 18:43
#5
Заблокирован
Array
На передних концах распредвалов. Верхнюю крышку двигателя снимите и увидите их. Кстати вот вам мотоциклетный прием проверить вытяжку цепи — приподнять цепь в середине звезды. Не должна поднимать больше чем на ползуба по высоте.
-
17.02.2016 20:08
#6
Новичок
Array
-
17.02.2016 20:23
#7
Местный
Array
Сообщение от IGNUM
На передних концах распредвалов. Верхнюю крышку двигателя снимите и увидите их. Кстати вот вам мотоциклетный прием проверить вытяжку цепи — приподнять цепь в середине звезды. Не должна поднимать больше чем на ползуба по высоте.
она на колене спереди стоит чтоб посмотреть надо лобовину снимать— — — Добавлено — — —
там и ваносы могут чудить
-
17.02.2016 20:41
#8
Заблокирован
Array
Не дадут они изношенные ошибку отставания распредвала. Для этого отставание должно быть серьезнее.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Андрей Неч
она на колене спереди стоит чтоб посмотреть надо лобовину снимать
Та что именно на фото — да. Но туда лезть чтобы только посмотреть — жесть.
-
29.02.2016 21:13
#9
Новичок
Array
Привет всем кто помогает! вообщем вот что имеем на руках) новости хорошие и не очень. Цепь у меня стоит новая на своих местах, первоначальное «зло» крылось в расположении самого датчика по отношению к своей оси (когда его снимали то видимо он прокрутился , был слабо зажат усиками) и разрезы на нем были не на своих местах, посмотрев в интернете на картинки как должно все располагаться, я зафиксировал датчик как на картинке. Сделав пробные заезды сразу ощутил значительно большее ускорение в районе 4000 оборотов, и ошибка не вылазила больше. на следующий день заменил масло, тоже ошибки не было, покатавшись с улыбкой два дня поехал в другой город 120 км, и уже на подъезде опять вышла ошибка!!! мать ее!!!! теперь грешу, что фильтр клапана vvt-i не проверил, да и времени не было особо, буду ждать праздников. Может что еще подскажите?
-
29.02.2016 21:44
#10
Местный
Array
Ошибка то та же вылезла или другая?
Вот вам для справки: v40_p0012_diag.zip
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
подскажите, товарищи, куда рыть.
после мойки двигателя, дернул меня черт, вылезла эта бяка.
на холостых ее не было,проявилась через 10-12 км езды по городу.Пробег родной 131. Раньше масло тойота 5-40. Сейчас 5-30. Пробег на нем 7т.км. в движку никто никогда не лазал.
Был на СТО. Проверили клапан vvti -промыли его, щелкает, подтеков масла нет нигде, иных ошибок в мозгах нет. Ошибку сбросили.
Проехал около 40 км и опять вылезла.
Тупости в разгоне не замечаю. Ошибка вылезает на горячем двигателе, после пробега, при повышении нагрузки, внатяг.Завтра-посезавтра еду менять масло(вдруг сработалось или паленое), чистить фильтр vvti за ГУРом. Сейчас прставил на стоянку от греха подальше.
все темы по всему интернету прорыл и прочитал про р0012.
для растяга цепи и смерти муфты, валов и головы слишком мал пробег. Сырость? Иные датчики? Фильтр,который буду чистить? Жидкое масло вымыло грязь от 5-40?Спасибо.
В продолжение предыдущей темы с баланс валами… После поломки было принято решение делать хорошо, качественно и оригинальными деталями. Парни на сервисе поменяли всё, что было изношено, чтобы сразу дважды не делать. Собрали, завели, я очень обрадовался потому что слышал, что она работает и даже лучше чем прежде! Проехал несколько км — загорелся чек… P0012. Постараюсь быть краток, этот чек меня добил.
Проблема возникает по официальным докам из-за э-м клапана VVTI, засорившейся сеточки, неправильно установленной цепи. Фактически к проблему могут приводить масло и неполадки фазовращателя и ещё возможно что-то :). Как вы поняли, всё это было поменяно, сеточка, клапан. Цепь стояла новая и правильно. Авто ехало кстати нормально без каких-то проблем. Фазовращатель новый стоял. Мастера не понимали в чем проблема. Инженер, который собирал впрочем сразу сказал, что фазик. Но не заменили его при первой пересборке. Вместо этого отшлифовали коленвал и еще может что-то сделали. Проблема не решилась… Решил заехать в тойоту сделать у них диагностику! И вуаля они приговорили фазик! После очередной пересборки и замены фазовращателя проблема решилась.
Двигатель пересобирали суммарно 3 раза… Я понял преимущества официального сервиса тойоты. При всем уважении к парням которые мотор собирали и вообще очень качественно все сделали, они не могут знать про все тонкости.
Так что будущий владелец — можешь быть спокоен — в двигле все норм! Цепь, шестерни VVTI, фазик, балансвалы, маслонасос — все новое!
С ремонтом и запчастями конечно много ушло
Цена вопроса: 130 000 ₽
Пробег: 95 000 км
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 22.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0012
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.