Ошибка p0014 hyundai santa fe

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Всем привет. Отдельная статья про ошибку с которой и сам долгое время ломал голову. Постараюсь описать все причины которые могут быть, если кто знает еще пишите я дополню сюда что бы вся инфо была в одном месте! Сама ошибка в кратце подразумевает собой чрезмерное опережение либо запоздание распределительного вала. При езде вы наврятли что то почувствуете при появление этой ошибки. Сами муфты начинают срабатывать после 2000 оборотов для облегчения и повышения мощности двигателя а так же его экономичности хотя после устранения ошибки расход не изменился и не на 0.1 л. даже. Что касается мощности еще присматриваюсь вроде что то и изменилось но может и самовнушение от радости что наконец то решена проблема. И так приступим.
1.Самый простой дефект ну это окисление разъема или проводов которые идут на клапан ocv. Проверить я думаю как знает каждый просто посмотреть, прозвонить провода, почистить.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

пример

2.Клапан ocv может не работать либо у вас просто стоит не тот и для этого его нужно будет снять. Его крепление это болтик на 10 и все ну и может что бы подобраться к нему потребуется что то убрать .
После как сняли посмотрите как ходит шток, не клинит ли он. Возьмите два провода подсоедините на АКБ +/-
и короткими замыканиями подавайте на клапан ток.Только не держите долго иначе может сгореть обмотка.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

После проверьте сопротивление на клапане, оно должно быть от 7.0 до 8.0 Ом при температуре 20 С.
Если все в порядке то убедитесь что клапан тот посмотрите по VIN хотя это не будет значить что это ваш либо узнайте у прошлых владельцев не меняли ли они его.

Запчасти на фото: 243552G000, 243552G500. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Запчасти на фото: 243552G000, 243552G500

это пример как могут различаться у вас могут быть другие клапана.
3.Давление масла низкое. Возьмите манометр если нет купите пригодиться потом, померяйте давление. Посмотрите по мануалу какое давление у вас должно быть. Что бы померить давление с верху нужен будет переходник, в дорогих наборах он есть либо можете заказать у токаря за пару сотен и он сделает. Если давление в норме то хорошо едем дальше а если нет то тут либо загрязнен масленый канал, либо фильтр который стоит в масленом канале, либо сам масленый насос уже сдал свои позиции. Сами каналы можно попробовать продуть а это снять клапан ocv, фильтр в канале и масленый фильтр хотя наврятли это бы случилось. Фильтр в канале можно поменять он стоит копейки а если фильтр стоит в блоке то я соболезную вам не получиться нормально продуть канал и для замены фильтра придется снять ГБЦ.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

4.Вытянулась цепь ГРМ.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Тут придется снять клапанную крышку и посмотреть если опытный человек то сразу поймет если нет то попросите кого нибудь. Вытянутая цепь будет брякать! Если все хорошо то идем дальше если нет то меняем весь ГРМ а за одно и муфты при наличии денег или можно их поменять потом, а как у меня есть запись в замене маслосъемных колпачков.
5.Муфта CVVT.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Не хочется переписывать просто делайте это после 3 пункта. Проверить муфту очень легко если у вас есть давление и исправен клапан ocv. Также возьмите два провода, заведите двигатель и замыкайте клапан прямо на месте. Если машина теряет обороты или лучше что она заглохнет то муфта в полном порядке. Двигатель не может работать на холостых оборотах при включенной муфте. Если такого не произошло то смотрим дальше. Сама муфта тоже может стучать на холодную а может и нет. В муфте есть стопор который может клинить от грязного масла это нужно разобрать муфту и чистить а там и видно будет надрано на плоскостях или нет. Если есть маленькие полосочки то значит муфта уже готова идти на пенсию. Конечно лучше просто заказать новую и поставить по которой горит ошибка и все. Обычно после этого должно все закончится. Но есть еще два страшных варианта.
6. Надрало постели распредвалов. Надрало вкладыши на распредвале у кого они есть.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

вот вам страшное фото )

Это конечно вы можете посмотреть на всякий случай при замене цепи или муфты. Ну это конечно страшный вариант ибо при таком раскладе всему двигателю бы был уже конец потому что это говорит о том что в масленой системе металлическая стружка и двигатель съедает сам себя из внутри. Если у вас стоит ББВ то она может быть от туда либо со вкладышей коленвала. Тут можно сести и поплакать так как мужики поймут. Я думаю тут будет понятно что делать.
7.Система CVVT. Сама система дала сбой и тут придется лезти в мозги к чему нужен очень хороший специалист. Ну я думаю наврятли такое будет и я не разу не читал и не слышал что такое бывало. Надеюсь вы не дойдете до двух последних пунктов.
Самый простой вариант когда финансы вообще не волнуют это если клапан в порядке и пробег скоро подойдет к замене цепи то просто поменять весь грм со всеми муфтами.
Всем удачи и не переживайте все ремонтируется!

Димон2008

Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 23:26
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

Ошибка Р0014

Добрый пятничный вечер [az.gif] ! Седня вылез чек — ошибка Р0014 при этом двигатель работает ровно, но на оборотах выше 2 тыс., слышен рокот, но не в районе фазораспределителей, а где-то в районе датчиков. Полазил по форумам народ пишет датчики впуск и выпуск чистить. По Санте ничего не нашел, в основном пыжики и шевроле. Но больше всего беспокоит шум…Сталкивалься, кто-нить с такой проблеммой?!


Аватара пользователя

kyzka

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
Место проживания: московская область
Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: каптива

Ошибка Р0014

Сообщение

kyzka » 04 дек 2018, 19:07

CVVT Клапан-регулятор масла (OCV)>P0014 «B (выпуск)» Положение распредвала B-Опережение синхронизации или производительность системы (Емкость 1)>Компоненты и расположение компонентов

диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412


Аватара пользователя

kyzka

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
Место проживания: московская область
Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: каптива

Ошибка Р0014

Сообщение

kyzka » 04 дек 2018, 19:10

Отклонение положения распредвала от заданной точки оценивается при стабильном режиме движения. PCM накапливает это отклонение в течение определенного периода и устанавливает DTC P0014, когда накопленное отклонение слишком велико. Целевое положение распредвала задается в зависимости от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в РСМ.

диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412


Димон2008

Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 23:26
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

Ошибка Р0014

Сообщение

Димон2008 » 05 дек 2018, 09:47

Спасибо! Ну в общем проблему с P0014 решил и обнаружил причину. Вынул датчик он весь забит стружкой, датчик почистил, ошибку стер, больше не появлялась. НО: как оказалось это была не проблема, ПРОБЛЕМА вылезла через день, стук в двигателе выше 2 т. оборотов — стружка из под вкладыша, в итоге его провернуло((( «В полку прибыло»


На чтение 5 мин Просмотров 23к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Димон2008

Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 23:26
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

Ошибка Р0014

Добрый пятничный вечер [az.gif] ! Седня вылез чек — ошибка Р0014 при этом двигатель работает ровно, но на оборотах выше 2 тыс., слышен рокот, но не в районе фазораспределителей, а где-то в районе датчиков. Полазил по форумам народ пишет датчики впуск и выпуск чистить. По Санте ничего не нашел, в основном пыжики и шевроле. Но больше всего беспокоит шум…Сталкивалься, кто-нить с такой проблеммой?!


Аватара пользователя

kyzka

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
Место проживания: московская область
Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: каптива

Ошибка Р0014

Сообщение

kyzka » 04 дек 2018, 19:07

CVVT Клапан-регулятор масла (OCV)>P0014 «B (выпуск)» Положение распредвала B-Опережение синхронизации или производительность системы (Емкость 1)>Компоненты и расположение компонентов

диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412


Аватара пользователя

kyzka

Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
Место проживания: московская область
Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: каптива

Ошибка Р0014

Сообщение

kyzka » 04 дек 2018, 19:10

Отклонение положения распредвала от заданной точки оценивается при стабильном режиме движения. PCM накапливает это отклонение в течение определенного периода и устанавливает DTC P0014, когда накопленное отклонение слишком велико. Целевое положение распредвала задается в зависимости от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в РСМ.

диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412


Димон2008

Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 23:26
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

Ошибка Р0014

Сообщение

Димон2008 » 05 дек 2018, 09:47

Спасибо! Ну в общем проблему с P0014 решил и обнаружил причину. Вынул датчик он весь забит стружкой, датчик почистил, ошибку стер, больше не появлялась. НО: как оказалось это была не проблема, ПРОБЛЕМА вылезла через день, стук в двигателе выше 2 т. оборотов — стружка из под вкладыша, в итоге его провернуло((( «В полку прибыло»


На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
    P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения. Ошибки у вас и по впуску и по выпуску. Стоит проверить метки ГРМ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Похоже, цепь нужно менять, потому и по обоим валам ошибки. А может и оба фазовращателя неисправны. А может их управляющие соленоиды, а может их проводка или ЭБУ. А может с давлением масла проблема или забиты каналы подвода масла. По сообщению с указанием кодов неисправности вывод о необходимости замены делать не принято. Только по результатам всесторонних проверок и диагностики.

  • Сегодня проверял напряжение подается нормально клапаны оба щелкают ,при подаче 12 вольт машина не глохнет обороты не меняются проверил прибором получилось 9,2 ом на поведение машины вообще никак не сказывается едет нормально на холостых работает нормально даже если снять оба разъема с клапанов машина работает нормально ошибки сбрасываю через 30 минут опять появились

    Омск, Hyundai Santa Fe

  • И что даёт эта информация? Да, часть вопросов она снимает, но к решению то не сильно подталкивает. Это непростой в определении дефект, если хотите получить гарантированный результат диагностики. Но можно и поэлементно последовательно менять всё подряд. Хотите результат диагностики- обратитесь к профессиональному диагносту.

  • А как вы думаете официалы справятся просто был печальный опыт обращения с неисправным датчиком а б с мне так и не смогли определить какой именно сломался после 2 часового ожидания мастер вышел и сказал что у меня сломан датчик а б с какой не знает пришлось пользоваться методом научного тыка

    Омск, Hyundai Santa Fe

  • Бывают и такие ситуации, когда поменять один или два датчика оказывается легче и намного дешевле, чем достоверно выяснить причину неисправности. Про дилеров однозначно сказать нельзя, они действительно не всегда хорошо проводят диагностику. Их преимущество- полнота информации и возможность попросить помощи у службы технической поддержки производителя. Да и склад подменных деталей часто выручает.

  • Спасибо завтра запишусь к ОФ

    Омск, Hyundai Santa Fe

Владимир73

Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2011 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014

#91

KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта

А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?


deepdj

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибки P0011, P0014

#92

Сообщение deepdj » 04 окт 2019, 16:51

Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет


KESHA 1985

Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Беларусь, Коханово
Автомобиль: Hundai ix 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0011, P0014

#93

Сообщение KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15

Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус


Аватара пользователя

vvnikita

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: Ошибки P0011, P0014

#94

Сообщение vvnikita » 26 сен 2020, 23:06

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))

Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.

Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)

Всем удачи на дорогах!!


Мичурин

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки P0011, P0014

#95

Сообщение Мичурин » 15 дек 2020, 19:39

Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя

Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?


Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8114
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#96

Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 14:53

Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?


Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#97

Сообщение Avto » 18 дек 2020, 17:28

Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.


Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8114
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#98

Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 17:35

Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает. :?


Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#99

Сообщение Avto » 18 дек 2020, 21:31

Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.


Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8114
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 1279 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#100

Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 21:41

Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.


Lexa030

Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия,Самара
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#101

Сообщение Lexa030 » 23 мар 2021, 16:43

Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?

Вложения
IMG_20210323_170626.jpg
IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 6095 просмотров
IMG_20210323_170523.jpg
IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 6095 просмотров

arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки 0014 и 0011

#102

Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:18

Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.


arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки 0014 и 0011

#103

Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:21

20220604_171803.jpg

arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки 0014 и 0011

#104

Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:23

20220604_171444.jpg

Аватара пользователя

scorp75

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Ошибки P0011, P0014

#105

Сообщение scorp75 » 13 июн 2022, 22:56

arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.

А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.

Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки :D
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает. :D
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы. :class:
Всему свой сезон. ;) Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.

Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.


P0014 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0014 DTC конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • P0014 2004 Chevy первопроходецУ меня есть Chevy Trailblazer 2004 года выпуска. Мне нужно заменить датчик положения верхнего и нижнего кулачков и селиноидный клапан датчика положения кулачка, и у меня все еще есть код P0014. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делать… 
  • Шевроле 2011 код траверса p0014У меня есть шевроле 2011 года. Мотор был вытащен до неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца цепи привода ГРМ) теперь двигатель снова на месте, но не заводится, он проворачивается, но не запускается … если не отсоединить и не подключить положительный кабель аккумуляторной батареи, запускается первый раз, но умирает правильно … 
  • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того… 
  • Коды P0014 и P0011У меня Малибу 2008 года выпуска с двигателем 2.4л. В дилерском центре мне только что сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Я не могу понять… 
  • 2011 Малибу, Отображение кодов P0014 и P0420.Сканер Auto Zone показывает коды P0014 и P0420. Двигатель тикает на холостом ходу и звучит немного как дизель при разгоне. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением будет замена соленоида регулятора фаз газораспределения. Мысли? Нужен ли мне визит в дилерский центр? Спасибо…. 
  • Коды Chevy Malibu LTZ P2009 и P0011 0014 года выпускаВсем привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, но я не понял… 
  • Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л.Работаю на Chevrolet Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л. Думал, что мой ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я сомневаюсь, действительно ли это проблема? P0014 Низкое значение цепи массового расхода воздуха 02 Смещение сигнала датчика / застревание бедной смеси, ряд 1 B, синхронизация положения распредвала превышена. Что все это меня … 
  • 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаютсяМой двигатель Saturn Sky 2007 2.4 года выпуска начал очень сильно колебаться. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Понимаешь, о чем я, я просто не могу понять, правильно ли это … 
  • Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 г.Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1». Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопной системой VTS «DORMAN 25» за 917216 долларов от компании roc… 
  • P0014 / p0078Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. Я не знаю, что делать в этот момент…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0014?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0014, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.

Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0014 у автомобиля Hyundai была обновлена 02:44. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0014

Код указывает на неверное положение В распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также неверной регулировке меток при замене ремня газораспределительного механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0014 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0014 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0014 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Владимир73

Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX35 2011 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014

#91

KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта

А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?

deepdj

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г.Москва
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибки P0011, P0014

#92

Сообщение

deepdj » 04 окт 2019, 16:51

Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет

KESHA 1985

Участник
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Беларусь, Коханово
Автомобиль: Hundai ix 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0011, P0014

#93

Сообщение

KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15

Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус

Аватара пользователя

vvnikita

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки P0011, P0014

#94

Сообщение

vvnikita » 26 сен 2020, 23:06

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))

Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.

Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)

Всем удачи на дорогах!!

Мичурин

Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибки P0011, P0014

#95

Сообщение

Мичурин » 15 дек 2020, 19:39

Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя

Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?

Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1292 раза

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#96

Сообщение

Iokes » 18 дек 2020, 14:53

Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#97

Сообщение

Avto » 18 дек 2020, 17:28

Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1292 раза

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#98

Сообщение

Iokes » 18 дек 2020, 17:35

Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает. :?

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 329 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#99

Сообщение

Avto » 18 дек 2020, 21:31

Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Аватара пользователя

Iokes

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 8157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 1292 раза

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#100

Сообщение

Iokes » 18 дек 2020, 21:41

Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.

Lexa030

Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия,Самара
Автомобиль: хендай ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК

#101

Сообщение

Lexa030 » 23 мар 2021, 16:43

Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?

Вложения
IMG_20210323_170626.jpg
IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 8029 просмотров
IMG_20210323_170523.jpg
IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 8029 просмотров

arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки 0014 и 0011

#102

Сообщение

arant » 10 июн 2022, 12:18

Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.

arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

arant

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Благодарил (а): 1 раз

Аватара пользователя

scorp75

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ошибки P0011, P0014

#105

Сообщение

scorp75 » 13 июн 2022, 22:56

arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.

А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.

Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки :D
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает. :D
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы. :class:
Всему свой сезон. ;) Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.

Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.

  • Ошибка p0014 exh v tim cont b1
  • Ошибка p0014 кия оптима
  • Ошибка p0014 chevrolet orlando
  • Ошибка p0014 киа спортейдж 3 бензин
  • Ошибка p0014 chevrolet cruze