Ошибка p0014 kia cerato

После небольших мучений над ошибкой
P0014 — «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала «Bыпуск» — синхронизация чрезмерно высокой или производительность системы, ряд 1)
изночально приобрел и заменил клапан OCV Hyundai / KIA 24375 2E100,

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

клапан OCV

но результатов не дало.
После чего принял решение заменить шестерню распредвала на выпуске, ведь ошибка у меня только по выпуску. приобрел запчасти :
Hyundai / KIA 24420 2E000 — башмак натяжной 1шт
Hyundai / KIA 24430 2E000 — успокоитель цепи 1 шт
Hyundai / KIA 21421 2E300 — сальник коленвала 1 шт
Hyundai / KIA 24410 2E300 — натяжитель цепи (решил взять от оптимы) — 1 шт
Hyundai / KIA 24321 2E010 — цепь ГРМ — 1шт
Hyundai / KIA 24370 2E010 — шестерня распредвала — 1 шт
Hyundai / KIA 22441 2E000 — прокладка клапанной крышки резиновая 1 шт
Hyundai / KIA 21356 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 21355 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 22443 2E000 — сальник свечного колодца — 4 шт
Hyundai / KIA 22451 2G600 — болт м8 — 15 шт (решил заменить на всякий случай болты клапанной крышки)
Hyundai / KIA 18846 11070 — свечи зажигания

Запчасти на фото: 214212E300, 224432E000, 243702E010, 244102E300, 213562E021, 243212E010, 224412E000, 2113403000. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

весь комплект

После как забрал заказ поехал в гараж и приступил к работе. Глаза бояться, а руки делают.
Первым делом домкратим и снимаем колесо, после чего снимаем защиту картера металлическую и пластмассовую и под двигатель ставим домкрат т.к. в дальнейшем будим снимать подушку двигателя

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

устанавливаем домкрат
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
отключаем все разьемы и снимаем шланки
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
убираем все кишки в сторону
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
откручиваем клапанную крышку и убираем в сторону

Под клапанной крышкой двигатель довольно чистый и хорошо выглядит

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

откручиваем и убираем в сторону подушку двигателя
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
снимаем ремень генератора, откручиваем ролик помпы и убираем в сторону ( перед снятием ремня, сорвите болты ролика)
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
откручиваем шкив коленвала

т.к. у меня КПП автомат, а не механика, открутил я при помощи ремня генеретора который волялся в гараже, но можно использовать и свой если будите его менять

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вот так накручиваем и цепляем ремень
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
после чего откручиваем все болты крышки и снимаем ее аккуратно и не спеша т.к. она на герметике

Поддон я не стал снимать, что бы не сливать масло, да и некчему его снимать, просто накрыл с верху тряпочкой что бы не падал мусор и сразу почистил от герметика крышку и уплотняющую часть двигателя. снимаем натяжитель, направляющие и успокоитель цепи и саму цепь. Скрутил шестерню распредвала и сразу было выявлена причина ошибки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

как не понятно
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
старая и новая шестерня
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Новый и старый нятяжитель
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
.

а вот как работал мой старый натяжитель, он очень легко продавливался пальцем

повезло что не произошел перескок цепи
После чего собираем все в обратном порядке только с новыми деталями, не забываем про метки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

1
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
2
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
так я удерживал от проворачивания распредвалов при выставлении меток

после выставления меток выдергиваем чеку из натяжителя, меняем все резиновые колечки и сальники на крышки, мажем герметиком (герметик я использовал виктор рейнз)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

этот герметик использую не впервые я им очень доволен

устанавливаем аккуратно крышку, все забалчиваем, устанавливаем подушку двигателя, меняем сальники свечных колодцев прокладку клапанной крышки, меняем свечи и т.д. даем герметику высохнуть лучше сутки, заводим и радуемся. проехал уже примерно 2 тыс. ошибка больше не появляется. Так же большое спасибо CHANDRALEX он мне очень помогал советами .
Да и еще я съездил и про шился чип-тюнингом от знаменитого «Паулюса» теперь едит машина просто супер.
все запчасти вышли на 21 тыс руб + прошивка 6 тыс.руб

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

Ошибка P0014

Re: Ошибка P0014

Этот пункт проверки назначен на эти выходные )), ибо до датчика давления масла на нашем чудном двигателе просто так не добраться, я пытался залезть снизу и открутить кронштейн впускного коллектора, но все это ерунда,
придется снимать впускной коллектор чтобы нормально подключиться.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 08 сен 2017, 12:14

Chelos писал(а):дело в самих муфтах

Про какие муфты идёт речь ?
Там есть два электромагнитных клапана ( впуск и выпуск ) Ты про них ?

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 08 сен 2017, 12:21

Нет, я имею ввиду сами фазорегуляторы CVVT
это такие звездочки которые на распредвалах стоят.
Клапана я вытаскивал, проверял, работают, чистые.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 12 сен 2017, 20:57

Вместе с цепью менял и фазики , но ошибка опять выскочила ((

Tapatalk

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

StarKorsar

» 11 ноя 2017, 22:56

Всех приветствую! Автор, избавились от ошибки? У меня тоже выскакивала эта ошибка, проблема решилась заменой клапана на выпуске. Сразу после покупки машины (брал 2010 года, на пробеге 80 к) после поездки 160 км по трассе загорелся чек, ошибка р0014. Я продавцу писать — прошло 2 дня после покупки. Он говорит, предупреждал, что клапан чистили. Начинаю вспоминать- действительно что-то говорил. Ошибку сбросил. На следующий день опять чек, уже р0014 и р0017. Поменяли клапан, пока проехал тысячу км — тьфу тьфу тьфу — нет чека. Понятно, что Вам, автор, я ничем не помог, но может информация пригодится кому-то, так как сам шерстил форумы и натыкался на эту ветку.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 27 ноя 2017, 16:10

StarKorsar писал(а):ничем не помог, но может информация пригодится кому-то,

Пока не убрал …
вот тоже думаю менять клапан выпуска .

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 11 дек 2017, 06:23

Присоединяюсь к вопросу!

Удалось ли вылечить данную проблему?

У меня так же выскакивает p0014 и(или) p0011

В моем случае я единственный владелец авто с самого начала, так что точно знаю что ничего не вскрывалось и не менялось в принципе.
Самое интересное, что авто ведет себя архи нормально.
Пробег 130 000

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 11 дек 2017, 10:22

Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 12 дек 2017, 05:13

Chelos писал(а):Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Там еще и давление масла завязано.

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Foreman

» 13 авг 2018, 12:17

Ошибка P0014 вылечилась только заменой фазорегулятора выпускного 243702G00.
Симптомы: на горячую при разгоне двигатель иногда глох ( особенно после короткой стоянки с выкл.движком), загорелся check engine.
Обидно, что все это произошло на 6 году жизни авто, т.е. за пределами гарантии. Да и пробег маленький — 60 т.км.

Foreman

 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Александр23

» 20 дек 2019, 23:34

Всем добрый вечер!!! Купил соренто ХМ 12 года вроде все хорошо, выскочила ошибка 0011 и 0014 в сервисе приговорили сами МУФТЫ и заодно цепи т.к уже уставшие, заказались запчасти, приехал в сервис оставил машину, звонит мастер говорит выпускная муфта не подходит,я туда, начали смотреть номер старой муфты оказалось номер муфты 05047 022AA КРАЙСЛЕР РЕБЯТА !!!!!!!!! у меня волосы на всех местах дыбом короче не понятно как она там оказалась… пришлось заказать за 16 к эту муфту… Итог 0011 пропала 0014 постоянно вылетает уже и еще раз смотрели метки и клапан поменяли и давление замерили, что делать я не знаю ХОТЬ с бубном танцуй !!! Есть знатоки откуда там запчасть от крайслера???? В сетях нет не одной записи об этом. Мастер уже руками разводит…

Александр23

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

На чтение 5 мин Просмотров 23к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

  • #1

Добрый день! Загорелся чек , диагностика показала ошибку P0014, неисправность в системе CVVT. Кто сталкивался с такой проблемойи как её правильно лечить?

romaut

romaut

Член КИА клуба

в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77


  • #2

клеммой скинте и покатайтесь если вылезет опять тогда на СТО, а как проявляется ошибка ?

venus

venus

Член КИА клуба

в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328


  • #3

так-то

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

, начиная от паршивого масла и самого датчика распредвала.

  • #4

Клемму скидывал, через 100 км снова загорается. Из симптомов : медленно набирает обороты, вибрация после 4000 оборотов. …да список причин большой. буду копать.

almaz3001

Новичок

в клубе с 10.03.2016
сообщений: 2


  • #5

Сегодня появилась та же ошибка. Как вы избавились от нее

РОМАНЛ

Член КИА клуба

в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28


  • #6

Всем привет,сегодня опять загорелась ошибка Р0136 и Р0140, ошибки сняли месяц назад выкатал бак поменял заправку на лук до этого тнк,клемму снимал помогает не надолго,ну и вопрос как бороться? И если это лямда умирает это гарантия или нет? Через пару дней поеду на ТО-3.

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


  • #7

И если это лямда умирает это гарантия или нет?

Если нет физических повреждений на датчике, либо химически не отравлен, то гарантия. Физически легко повредить как сам датчик так и проводку датчика в районе завальцовки корпуса.

РОМАНЛ

Член КИА клуба

в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28


  • #8

А по ошибкам не подскажете Р0136-Р0140 электрическая цепь датчика 02-неправильная работа(ряд цилиндров 1датчик 2 датчик 2 это вторая лямда?

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


Shalenov

Новичок

в клубе с 17.06.2017
сообщений: 1


  • #10

Ошибка p0014

Такая же проблема, в системе сvvt на выпуск даёт ошибку, поменял муфту, клапана исправны, проверили путём подачи напряжение 12вольт ,датчики оба новые поставил. Подскажите как устранить неисправность данную.

  • Ошибка p0014 kia ceed jd
  • Ошибка p0014 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка p0014 infiniti ex35
  • Ошибка p0014 мерседес 272
  • Ошибка p0014 infiniti ex25