Ошибка p0014 кия оптима

Братья! всем привет. сегодня не будет поста про незамрзайку, новую резину или вонючку в салон. Тема серьёзно трогает много кого с двигателями G4KE, G4KD и т.д и много кто не может её решить.

В этом посту постараюсь подробно объяснить причины из своего уже личного опыта с мороками в 1год.

Теория.

И так начнем что же значат эти ошибки
P0011 — Положение распред вала А — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд 1)
P0014 -Положение распред вала B — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд1)
«Причины общие» включает — синхронизация впуспкного (выпускного) не установлено правильно, опередение распред вала механически заклинено или клапан клапан привода заклинен в разомкнутом положении.

Причины по которым могут висеть

1) Растянута цепь, перескок цепи на два и более зубцов. диагностируется просто ( снять крышку клапанов, выставить ВМТ 1 цилиндра, посмотреть метки)

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Растянутая цепь( фото с сети, для примера)

2)Неисправны клапана OCV фазорегуляторов, что бывает очень и очень редко. или же забиты сетки клапана (если имеются) если нет, то фильтр находится в канале блока и замена его только при снятии ГБЦ. Диагностируется- откручиваем один болт на клапане, снимаем фишку, вынимаем чистим.) если фильтр в блоке, не торопитесь менять, читайте дальше, начинайте с малого.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

так примерно выглядит фильтр в масло канале в блоке
Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)
Тут находится фильтр в масло канале
Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)
Грязный клапан CVVT

3) Низкое давление масло- диагностируется механически ( вкручиваем манометр вместе датчика давления масло, смотримна горячую на оборотах и ХХ. ) Причины низкого давления: большой износ масляного насоса, большой износ вкладышей коленчатого вала, большой износ постели распределительных валов. (совет если у вас маслонасос в сборе с ББвалов, меняйте на 2-х литровый без них от G4KE он дешевле и меньше стружки будет в масле от них которые задирает плюсом к нашим ср.ным блокам. Решение низкого давления- КАПИТАЛКА=(( но не стоит бояться, если есть гараж и руки можно сделать самому более бюджетно. мне обошлось до 50т.р об этом в отдельном посте.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Так могут выглядить вкладыши коренные коленвала
Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)
а так может выглядить коленвал)

4) Неподходящие клапана фазарегуляторов — наверное самое основное. Как же определить какие клапана вам ставить. ( это для тех у кого ДВС контрактный покупали вторичку) для начало нужно узнать год производства вашего ДВС, как определить? вот так можно: номер выглядит, как D4CBxyyyyy , где X это год выпуска
7-07г
8-08г
9-09г
A-10г
B-11г
C-12г
Ну и далее, по алфавиту
Y -порядковый номер

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Клапан с 2012г.в по н.в
Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)
Клапан с 2009 по 2011г.в

К примеру у меня:
по факту стоит — №G4KE AU…
родной по вину — №G4KE CH…
соответственно двигатель стоковый 2012 года, по факту стоит 2010года.

Теперь, клапана фазорегуляторов в продаже бывают без сеточки тёмные для ДВС с 2009 по 2011 и с сеточками светлые с 2012 по н.в …ПРОВЕРЯЙТЕ…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Тут находится номер ДВС

5) неисправны муфты CVVT а точнее их подклинивание, что опять же наврядли если вы не лили туда подсолнечное масло вместо моторного. редкие случаи когда они убитые и помогает их замена. а они не такие и дешевые. Диагностика их описана в постах на Драйве разбором и проверка их компрессором.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Муфта с выработкой в разборе

Все что говорят вам ( плохое масло, поддельный масляный фильтр из за этого ошибки и.тд и т.п. это все мелочи, если ошибки выскакивают постоянно не смотрите в эту сторону не тратьте время и деньги и самое главное свои нервы. всё глобальней.

По ходу дела буду вспоминать что не указал и добавлять. Братья… если у вас голова седая стала от этой машины как у меня, пишите в личку или коменты я постараюсь хоть какими то мыслями и идеями как то вам помочь, хоть кого то избавить от этих проблем побыстрее))

Всем мир! ровных дорог, хорошего бензина и масла в наши гребаные моторы))))

На чтение 5 мин Просмотров 23к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Братья! всем привет. сегодня не будет поста про незамрзайку, новую резину или вонючку в салон. Тема серьёзно трогает много кого с двигателями G4KE, G4KD и т.д и много кто не может её решить.

В этом посту постараюсь подробно объяснить причины из своего уже личного опыта с мороками в 1год.

Теория.

И так начнем что же значат эти ошибки
P0011 — Положение распред вала А — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд 1)
P0014 -Положение распред вала B — повышенное опережение или проблемы с свойством системы (ряд1)
«Причины общие» включает — синхронизация впуспкного (выпускного) не установлено правильно, опередение распред вала механически заклинено или клапан клапан привода заклинен в разомкнутом положении.

Причины по которым могут висеть

1) Растянута цепь, перескок цепи на два и более зубцов. диагностируется просто ( снять крышку клапанов, выставить ВМТ 1 цилиндра, посмотреть метки)

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Растянутая цепь( фото с сети, для примера)

2)Неисправны клапана OCV фазорегуляторов, что бывает очень и очень редко. или же забиты сетки клапана (если имеются) если нет, то фильтр находится в канале блока и замена его только при снятии ГБЦ. Диагностируется- откручиваем один болт на клапане, снимаем фишку, вынимаем чистим.) если фильтр в блоке, не торопитесь менять, читайте дальше, начинайте с малого.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

так примерно выглядит фильтр в масло канале в блоке

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Полный размер

Тут находится фильтр в масло канале

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Грязный клапан CVVT

3) Низкое давление масло- диагностируется механически ( вкручиваем манометр вместе датчика давления масло, смотримна горячую на оборотах и ХХ. ) Причины низкого давления: большой износ масляного насоса, большой износ вкладышей коленчатого вала, большой износ постели распределительных валов. (совет если у вас маслонасос в сборе с ББвалов, меняйте на 2-х литровый без них от G4KE он дешевле и меньше стружки будет в масле от них которые задирает плюсом к нашим ср.ным блокам. Решение низкого давления- КАПИТАЛКА=(( но не стоит бояться, если есть гараж и руки можно сделать самому более бюджетно. мне обошлось до 50т.р об этом в отдельном посте.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Полный размер

Так могут выглядить вкладыши коренные коленвала

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Полный размер

а так может выглядить коленвал)

4) Неподходящие клапана фазарегуляторов — наверное самое основное. Как же определить какие клапана вам ставить. ( это для тех у кого ДВС контрактный покупали вторичку) для начало нужно узнать год производства вашего ДВС, как определить? вот так можно: номер выглядит, как D4CBxyyyyy , где X это год выпуска
7-07г
8-08г
9-09г
A-10г
B-11г
C-12г
Ну и далее, по алфавиту
Y -порядковый номер

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Клапан с 2012г.в по н.в

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Клапан с 2009 по 2011г.в

К примеру у меня:
по факту стоит — №G4KE AU…
родной по вину — №G4KE CH…
соответственно двигатель стоковый 2012 года, по факту стоит 2010года.

Теперь, клапана фазорегуляторов в продаже бывают без сеточки тёмные для ДВС с 2009 по 2011 и с сеточками светлые с 2012 по н.в …ПРОВЕРЯЙТЕ…

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Полный размер

Тут находится номер ДВС

5) неисправны муфты CVVT а точнее их подклинивание, что опять же наврядли если вы не лили туда подсолнечное масло вместо моторного. редкие случаи когда они убитые и помогает их замена. а они не такие и дешевые. Диагностика их описана в постах на Драйве разбором и проверка их компрессором.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Полный размер

Муфта с выработкой в разборе

Все что говорят вам ( плохое масло, поддельный масляный фильтр из за этого ошибки и.тд и т.п. это все мелочи, если ошибки выскакивают постоянно не смотрите в эту сторону не тратьте время и деньги и самое главное свои нервы. всё глобальней.

По ходу дела буду вспоминать что не указал и добавлять. Братья… если у вас голова седая стала от этой машины как у меня, пишите в личку или коменты я постараюсь хоть какими то мыслями и идеями как то вам помочь, хоть кого то избавить от этих проблем побыстрее))

Всем мир! ровных дорог, хорошего бензина и масла в наши гребаные моторы))))

Так долго не писал ничего на сайте, что уже даже перестали приходить письма на почту с вопросом «Что у вас нового?». Что ж, пора это исправить.
Начнём с предыстории.
У моего хорошего друга есть Kia Optima TF последнего года выпуска этого поколения с мотором 2.4 G4KE. Хороший автомобиль, за всё время своей эксплуатации, не доставлявший своему владельцу никаких проблем, кроме регулярного обслуживания и замены расходников. До недавнего времени…
Примерно в начале весны на машине начал периодически загораться «cheack engine», при этом мотор начинал не ровно работать. Начал он это делать в самое «удобное время» время, — в начале рабочей недели, когда и машина нужна постоянно и возможности отдать её в сервис нет. Уже к середине рабочей недели ошибка стала гореть на постоянку, а мотор начал периодически пытаться заглохнуть. А по пути ко мне, автомобиль утратил возможность держать стабильный холостой ход и начал то двоить, то троить.
По первоначальному описанию, я решил, что имеют место быть пропуски зажигания. Тем более, что владелец не помнил, — менялись ли на машине когда-либо свечи(пробег на тот момент был около 60’ти тысяч км). Но, чтение машины «сканером» разрушило все надежды на такое простое решение.

Полный размер

Вот таким сканером, Launch Creader Professional CRP123 происходило первое чтение автомобиля.

Почему сканер в кавычках? Да потому, что слово «Professional», — как минимум, сильное преувеличение. Потому, что работать он может только по протоколам OBDII и EOBD, а значит покажет только ошибки связанные с этими протоколами. И данные с датчиков он выдаст, только тех, что мониторятся этими протоколами. У других брендов такие устройства называются менее пафосно, — DIY-scanner, например.
К счастью, наши две ошибки были как раз связанны с протоколами OBDII, — это были ошибки Р0014 и Р0017. Сканер переводил их достаточно коряво, а нормальный для понимания перевод звучит примерно так:
P0014 — Положение распредвала B — повышенное опережение или проблемы с свойством системы
P0017- общий код, указывающий на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала(выпускной распредвал) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Вся первая «диагностика» происходила с минимумом инструмента на подземном паркинге. Так что, самое умное что мне пришло в голову, — это проверить, приходит ли питание на клапан-актуатор выпускного фазовращателя(он простой, — на два pin’a) и на датчики положения распредвала(они уже на три pin’a, — питание, масса и управляющий сигнал), а так же снять сам выпускной клапан-актуатор и осмотреть его на предмет забитой сеточки.
Питание присутствовало на обоих клапанах-актуаторах, равно как и на обоих датчиках положения распредвалов( управляющий сигнал на них мультиметром нормально не проверишь), а выпускной клапан, внешне, не имел каких-либо дефектов, — сеточка была не продавленной, на нём не было ни грязи ни, даже, особых лаковых отложений.
Разведя руками со словами: «На этом мои полномочия, — всё», — я стёр коды неисправностей, предположил, что неисправен либо датчик выпускного распредвала, либо выпускной клапан-актуатор (о растяжение цепи на таком маленьком пробеге для этого мотора или проблемами с самим фазовращателем я не слышал, по этому даже не принимал эту версию во внимание) и порекомендовал обратится в клубный сервис, где машине раньше проводили ТО. Там, наверное, и сканер будет по серьёзней или, вообще, профильный марочный и персонал на опыте.
Любопытно, что после стирания ошибки и до момента приезда в клубный сервис, сообщение о неисправности загоралось лишь раз и больше не висело «на постоянку».
Специалисты в клубном сервисе, действительно оказались на опыте, и только увидев коды ошибок приговорили к замене полный комплект цепи ГРМ, два фазовращателя, два клапана-актуатора, оба датчика положения распредвалов и датчик положения коленвала.
Мой друг был, так сказать, несколько озадачен перспективами финансовых затрат на ремонт, а я удивлён, — почему ещё и маховик не приговорили с самими распредвалами, что бы точно охватить все узлы хоть как-то связанные с данными ошибками.
Никаких названий и имён я озвучивать не буду, а, вот, парочку анонимных камней в огород «клубников», — себе позволю. Озвученный в сервисе вариант ремонта, — самый простой и выгодный для сервиса. Не надо тратить время на диагностику и в чём-то разбираться, так как среди «приговорённых» узлов почти 100% будет виновник нашей неисправности. Вместе с целой кучей исправных запчастей заменённых на новые. Я уже не говорю о значительно белее приятном для сервиса прайсе на запчасти и работы. И, если бы поиск и замена неисправного компонента, можно было бы сравнить со снайперским выстрелом, то подход «клубников», — это был залп из реактивной системы залпового огня, которая накроет и виновных и, просто, оказавшихся рядом.
К счастью, после второго стирания кодов неисправностей, — ошибки никак не проявляли в течение остатков весны и всего лета.
Владелец был рад чудесному «самоизлечению» автомобиля и вскоре обо всём этом забыл. Я же его оптимизма не разделал. Машина, — не живой организм. Если что-то в ней вышло из строя, само по себе оно не починится и не заживёт. А значит и неисправность ещё вернётся.
И она это сделал в начале этого месяца.

В этот раз машина не стала давать поблажек и к моему прибытию была совершенно неспособна к передвижению, — мотор работал то на трёх цилиндрах, то на двух, холостой ход машина не держала и без нажатия газа тут же глохла.
В этот раз сканер у меня был уже посерьёзней, который не стыдно было бы назвать «профессиональным»

Полный размер

Thinkdiag от компании ThinkCar

Thinkdiag, — «свисток», работающий с планшетом или телефоном. С полноценной «All System Diagnostic». Тут тебе и чтение параметров в реальном времени(не только по протоколу OBD II), и тест исполнительных механизмов, и сервисные функции(сброс счётчика замены масла ДВС, АКПП, сервисный режим электрического стояночного тормоза и прочее) и многое другое. Одним словом, — полноценный мультимарочный сканер, а не DIY-читалка. Купил я именно этой фирмы, потому, что ни Launch ни Autel больше подобных решений не предлагают(или я их не нашёл). Из минусов бы, кроме стандартно корявого перевода на русский, я бы отметил только необходимость постоянного подключения к интернету для работы сканера. И для кого-то будет минусом «подписочная» схема его работы, — первый год весь функционал будет бесплатный, а дальше уже только за деньги. На официальной старнице ThinkCar эта модель, почему-то, больше не предлагается сейчас, хотя на AliExpress они есть и стоят они на порядок дешевле, чем у отечественных дистрибьюторов. Сразу скажу, что для обычного автовладельца, что бы, просто, прочитать и стереть коды ошибок, — это будет сомнительное и не дешёвое приобретение. А, вот, для людей, которые занимаются, скажем авто-подбором, выездной диагностикой или сервиса на одного человека, — самое то. Правда, уже попользовавшись им, я бы сейчас купил другую модель, — Thinktool mini. Он имеет абсолютно тот же функционал, но может работать оффлайн и идёт ещё с пылезащищённым и ударопрочным планшетом на 5.99 дюймов. А покупка планшета, карты памяти, сим-карты и защитного чехла на него, в довесок к «свистку», — сравняла его по цене с «готовым» аналогичным решение от самого производителя.
Но, хватит хвастаться 😅
На автомобиле были снова, уже знакомые ошибки Р0014 и Р0017. А просмотр желаемых и действительных положений распредвалов показал, что с выпускным происходит что-то совсем не хорошее, — желаемое положение было 112, а действительно на 1500 оборотах в минуту, когда машина не глохла, колебалось от 80 до 86. На впуске было расхождение по значением на десятые после запятой, а тут у нас на десятки, — совершенно не нормальная ситуация.
Посмотрев электросхему, чисто для успокоения души, были проверены провода датчиков положения положения распредвала и клапанов-актуаторов, на обрыв между исполнителями и блоком управления двигателя.

Полный размер

Если у вас есть специальные тонкие щупы для мультиметра или тонкая швейная иголка, — это тот момент когда они вам понадобятся. Не вздумайте пихать в разъём-маму стандартный щуп, — разожмёте pin.

Было, к слову, это совершенно излишни, так как через параметры в реальном времени уже было понятно, что блок управления двигателем исправно отслеживает и питание и сигнал от всех проверяемых исполнителей.
Увидев такую разницу между желаемым и действительным положением выпускного распредвала, версия с растяжением или даже перескоком цепи ГРМ, мне уже не казалась такой уж фантастической.
Благо для проверки синхронизации между коленвалом и распредвалами на моторе G4KE, нужно только снять клапанную крышку, — на передней плите ДВС есть специальный отлив, означающий ВМТ по коленвалу, а фазовращателях метки, которые должны в ВМП смотреть друг на друга.

Полный размер

И тут у нас всё хорошо.

Что не может не радовать, — значит механическая синхронизация между коленвалом и распредвалами у нас в порядки и никакой речи о растяжение или перескоке цепи у нас не идёт.
И виновником неадекватного поведения выпускного распредвала у нас могли остаться либо клапан-актуатор, либо сам фазовращатель, либо, в совсем уж редких случаях, сместившийся задающий диск под датчик положения.
Не буду дальше тянуть интригу и разливать воду, — вся проблема была в заклинившим клапане-актуаторе. Проверил я это банально, — сняв и подав на него 12 В от аккумулятора автомобиля. Его шток при этом не двигался.
Почему я не сделал этого до того, как полез снимать клапанную крышку?
Потому, что не надо переносить опыт с одной марки на другу. На тех марках, с которыми я раньше работал, неисправность клапана-актуатора переводила мотор в аварийный режим и зажигала код неисправности, но никогда не вела к настолько нестабильной работе двигателя.
На замену был заказан клапан ZV0025HK от фирмы ZZVF, потому, что оригинальный на момент заказа было ждать от 4’х дней и из всех представленных заменителей с продукцией только этой фирмы я когда-либо имел дело. Что не помешало этому клапану дважды заставить нас в владельцем Optima понервничать.

Полный размер

Первый раз, — из-за изображения на упаковке.

Из статьи Goneskier
(огромное, ему спасибо за эту статью) мы знаем, что на мотор G4KE есть два разных, не взаимозаменяемых типа клапанов-актуаторов, — на моторы с 2009’го по 2011’ый шли одни клапана, и на моторы с 2012’го по настоящее время другие. И на упаковке нарисован как раз клапан старого образца, который бы не подошёл на автомобиль! К счастью, внутри лежало то что нужно. Почему на упаковке не достоверное изображение изделия, — видимо, что бы добавить острых ощущений. 😒

А, вот, и вторая причина…

На фото выше, — расположение pin’ов в разъёме оригинального клапана. Фото клапана от ZZVF не сохранилось, но не зря это дешёвый китайский заменитель, — pin’ы у него были ровно по середине разъёма, а не чуть смещённые вниз, как у оригинала. И попытка «из коробки» одеть разъём проводки на такой клапан, приведёт к порче этого разъёма. Если же pin’ы чуть-чуть отогнуть в низ, то разъём без проблем оденется.
Сам же клапан этой фирмы работает исправно, — после замены расхождения между «желаемым» и «действительным» значениями положения по выпускному распредвалу пришли к такой же погрешности, как и на впуске. Однако к покупке клапан-актуатор этой фирмы на данный мотор я бы не рекомендовал, так как без доработок он к машине не подойдёт.
На последок хочу сказать, что правильной последовательностью диагностики на корейцах с моторами G4KЕ/G4KD(по-моему, мотор G4NA сюда тоже можно включить. Но, — это не точно) при наличие ошибок Р0011/Р0014 и Р0017будет, — чтение кодов неисправности, проверка расхождения между желаемым и действительным положением распредвала, по которому есть код неисправности, проверка проводов до исполнителей на предмет обрыва, проверка клапанов-актуаторов на забитость их фильтра сеточки, проверка клапана на его работу путём подачи 12 В и только потом проверка ГРМ на наличие перескока/растяжения цепи, возможно с последующим разбором, для проверки фазовращателей или задающих дисков на самих распредвалах.
Для меня это был интересный ремонт, который позволил научится чем-то новому.
Всем беспроблемной эксплуатации своих автомобилей и действительно профессионального обслуживания в сервисах.

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.

Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • #1

Добрый день! Загорелся чек , диагностика показала ошибку P0014, неисправность в системе CVVT. Кто сталкивался с такой проблемойи как её правильно лечить?

romaut

romaut

Член КИА клуба
в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77

  • #2

клеммой скинте и покатайтесь если вылезет опять тогда на СТО, а как проявляется ошибка ?

venus

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328

  • #3

так-то

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

, начиная от паршивого масла и самого датчика распредвала.

  • #4

Клемму скидывал, через 100 км снова загорается. Из симптомов : медленно набирает обороты, вибрация после 4000 оборотов. …да список причин большой. буду копать.

almaz3001

Новичок
в клубе с 10.03.2016
сообщений: 2

  • #5

Сегодня появилась та же ошибка. Как вы избавились от нее

РОМАНЛ

Член КИА клуба
в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28

  • #6

Всем привет,сегодня опять загорелась ошибка Р0136 и Р0140, ошибки сняли месяц назад выкатал бак поменял заправку на лук до этого тнк,клемму снимал помогает не надолго,ну и вопрос как бороться? И если это лямда умирает это гарантия или нет? Через пару дней поеду на ТО-3.

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 886
385

  • #7

И если это лямда умирает это гарантия или нет?

Если нет физических повреждений на датчике, либо химически не отравлен, то гарантия. Физически легко повредить как сам датчик так и проводку датчика в районе завальцовки корпуса.

РОМАНЛ

Член КИА клуба
в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28

  • #8

А по ошибкам не подскажете Р0136-Р0140 электрическая цепь датчика 02-неправильная работа(ряд цилиндров 1датчик 2 датчик 2 это вторая лямда?

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 886
385

Shalenov

Новичок
в клубе с 17.06.2017
сообщений: 1

  • #10

Ошибка p0014

Такая же проблема, в системе сvvt на выпуск даёт ошибку, поменял муфту, клапана исправны, проверили путём подачи напряжение 12вольт ,датчики оба новые поставил. Подскажите как устранить неисправность данную.

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

Ошибка P0014 у автомобиля KIA была обновлена 02:46. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0014

Комбинация Р0014 либо 0014 появляется при неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения.

Возможные причины появления ошибки:

  • неисправность клапанов CVVT;
  • растяжение или повреждение цепи либо ремня газораспределительного механизма;
  • износ натяжителя;
  • засорение масляных каналов двигателя, использование низкокачественного расходного материала;
  • выход из строя или образование нагара на свечах;
  • неисправность муфты CVVT.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0014 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0014 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0014 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0014

Re: Ошибка P0014

Этот пункт проверки назначен на эти выходные )), ибо до датчика давления масла на нашем чудном двигателе просто так не добраться, я пытался залезть снизу и открутить кронштейн впускного коллектора, но все это ерунда,
придется снимать впускной коллектор чтобы нормально подключиться.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 08 сен 2017, 12:14

Chelos писал(а):дело в самих муфтах

Про какие муфты идёт речь ?
Там есть два электромагнитных клапана ( впуск и выпуск ) Ты про них ?

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 08 сен 2017, 12:21

Нет, я имею ввиду сами фазорегуляторы CVVT
это такие звездочки которые на распредвалах стоят.
Клапана я вытаскивал, проверял, работают, чистые.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 12 сен 2017, 20:57

Вместе с цепью менял и фазики , но ошибка опять выскочила ((

Tapatalk

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

StarKorsar

» 11 ноя 2017, 22:56

Всех приветствую! Автор, избавились от ошибки? У меня тоже выскакивала эта ошибка, проблема решилась заменой клапана на выпуске. Сразу после покупки машины (брал 2010 года, на пробеге 80 к) после поездки 160 км по трассе загорелся чек, ошибка р0014. Я продавцу писать — прошло 2 дня после покупки. Он говорит, предупреждал, что клапан чистили. Начинаю вспоминать- действительно что-то говорил. Ошибку сбросил. На следующий день опять чек, уже р0014 и р0017. Поменяли клапан, пока проехал тысячу км — тьфу тьфу тьфу — нет чека. Понятно, что Вам, автор, я ничем не помог, но может информация пригодится кому-то, так как сам шерстил форумы и натыкался на эту ветку.

Аватара пользователя

StarKorsar

 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Vikhr’

» 27 ноя 2017, 16:10

StarKorsar писал(а):ничем не помог, но может информация пригодится кому-то,

Пока не убрал …
вот тоже думаю менять клапан выпуска .

Аватара пользователя

Vikhr’

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 17:03
Откуда: Химки
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 11 дек 2017, 06:23

Присоединяюсь к вопросу!

Удалось ли вылечить данную проблему?

У меня так же выскакивает p0014 и(или) p0011

В моем случае я единственный владелец авто с самого начала, так что точно знаю что ничего не вскрывалось и не менялось в принципе.
Самое интересное, что авто ведет себя архи нормально.
Пробег 130 000

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Chelos

» 11 дек 2017, 10:22

Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Chelos

 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0014

Сообщение

kulachok5

» 12 дек 2017, 05:13

Chelos писал(а):Общался с сервисменами на днях, проскочила мысль ( точнее был прецедент) когда виной всему был датчик положения коленвала.
Где ДПКВ, и где распредвалы )) как все это завязано, в корне не понятно.

Там еще и давление масла завязано.

kulachok5

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 14:27
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Foreman

» 13 авг 2018, 12:17

Ошибка P0014 вылечилась только заменой фазорегулятора выпускного 243702G00.
Симптомы: на горячую при разгоне двигатель иногда глох ( особенно после короткой стоянки с выкл.движком), загорелся check engine.
Обидно, что все это произошло на 6 году жизни авто, т.е. за пределами гарантии. Да и пробег маленький — 60 т.км.

Foreman

 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Ошибка P0014

Сообщение

Александр23

» 20 дек 2019, 23:34

Всем добрый вечер!!! Купил соренто ХМ 12 года вроде все хорошо, выскочила ошибка 0011 и 0014 в сервисе приговорили сами МУФТЫ и заодно цепи т.к уже уставшие, заказались запчасти, приехал в сервис оставил машину, звонит мастер говорит выпускная муфта не подходит,я туда, начали смотреть номер старой муфты оказалось номер муфты 05047 022AA КРАЙСЛЕР РЕБЯТА !!!!!!!!! у меня волосы на всех местах дыбом короче не понятно как она там оказалась… пришлось заказать за 16 к эту муфту… Итог 0011 пропала 0014 постоянно вылетает уже и еще раз смотрели метки и клапан поменяли и давление замерили, что делать я не знаю ХОТЬ с бубном танцуй !!! Есть знатоки откуда там запчасть от крайслера???? В сетях нет не одной записи об этом. Мастер уже руками разводит…

Александр23

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • #1

Добрый день! Загорелся чек , диагностика показала ошибку P0014, неисправность в системе CVVT. Кто сталкивался с такой проблемойи как её правильно лечить?

romaut

romaut

Член КИА клуба

в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77


  • #2

клеммой скинте и покатайтесь если вылезет опять тогда на СТО, а как проявляется ошибка ?

venus

venus

Член КИА клуба

в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328


  • #3

так-то

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

, начиная от паршивого масла и самого датчика распредвала.

  • #4

Клемму скидывал, через 100 км снова загорается. Из симптомов : медленно набирает обороты, вибрация после 4000 оборотов. …да список причин большой. буду копать.

almaz3001

Новичок

в клубе с 10.03.2016
сообщений: 2


  • #5

Сегодня появилась та же ошибка. Как вы избавились от нее

РОМАНЛ

Член КИА клуба

в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28


  • #6

Всем привет,сегодня опять загорелась ошибка Р0136 и Р0140, ошибки сняли месяц назад выкатал бак поменял заправку на лук до этого тнк,клемму снимал помогает не надолго,ну и вопрос как бороться? И если это лямда умирает это гарантия или нет? Через пару дней поеду на ТО-3.

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


  • #7

И если это лямда умирает это гарантия или нет?

Если нет физических повреждений на датчике, либо химически не отравлен, то гарантия. Физически легко повредить как сам датчик так и проводку датчика в районе завальцовки корпуса.

РОМАНЛ

Член КИА клуба

в клубе с 25.12.2013
сообщений: 406
28


  • #8

А по ошибкам не подскажете Р0136-Р0140 электрическая цепь датчика 02-неправильная работа(ряд цилиндров 1датчик 2 датчик 2 это вторая лямда?

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


Shalenov

Новичок

в клубе с 17.06.2017
сообщений: 1


  • #10

Ошибка p0014

Такая же проблема, в системе сvvt на выпуск даёт ошибку, поменял муфту, клапана исправны, проверили путём подачи напряжение 12вольт ,датчики оба новые поставил. Подскажите как устранить неисправность данную.

Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.

Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT

  • Ошибка p0014 киа спортейдж 3 бензин
  • Ошибка p0014 chevrolet cruze
  • Ошибка p0014 киа соренто
  • Ошибка p0014 chevrolet aveo
  • Ошибка p0014 киа рио