Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.
Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:
Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.
Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.
Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.
Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.
Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.
С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.
А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).
Сборка в обратном порядке)
Рекомендованные сообщения
Panteenkoda
0
Опубликовано: 18 апреля 2021
Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль мерседес МЛ 350 2005 г. ( не точно). После водички в районе заднего сидения с право перестал заводится. Водичку подсушили блок САМ помыли и т.д. Но вопрос пока в одном пропало питание по 15 клеме. Может кто подсказать откуда она растет. Замок электронный. На замок машина реагирует. Частично оживает. Но 15 клема молчит. Так вот вопрос откуда берет начало и если можно как идет по машине.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vizs
1
Опубликовано: 18 апреля 2021
Скачайте Starfinder и получите схемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panteenkoda
0
Опубликовано: 19 апреля 2021
8 часов назад, vizs сказал:
Скачайте Starfinder и получите схемы.
Добрый день. Скачал по 164 но там схем нет. Описание компонентов и где находятся. Может не нашел где схемы выбрать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vizs
1
Опубликовано: 19 апреля 2021
Прога работает на win xp край win 7 32. Поетому схем нет. Ваш кузов w251. w164 это ML
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panteenkoda
0
Опубликовано: 19 апреля 2021
3 часа назад, vizs сказал:
Прога работает на win xp край win 7 32. Поетому схем нет. Ваш кузMLов w251. w164 это ML
ML 350 w164 меня и интересует. Что касается хр это проблема. надо виртуалку собирать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vizs
1
Опубликовано: 19 апреля 2021
Ой, извиняйте, приглючело R350.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vik.berko
2
Опубликовано: 19 апреля 2021
Диагностику чем делаеш
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serereme
6
Опубликовано: 19 апреля 2021
18.04.2021 в 15:51, Panteenkoda сказал:
Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль мерседес МЛ 350 2005 г. ( не точно). После водички в районе заднего сидения с право перестал заводится. Водичку подсушили блок САМ помыли и т.д. Но вопрос пока в одном пропало питание по 15 клеме. Может кто подсказать откуда она растет. Замок электронный. На замок машина реагирует. Частично оживает. Но 15 клема молчит. Так вот вопрос откуда берет начало и если можно как идет по машине.
Реле N в багажнике
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serereme
6
Опубликовано: 19 апреля 2021
18.04.2021 в 15:51, Panteenkoda сказал:
Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль мерседес МЛ 350 2005 г. ( не точно). После водички в районе заднего сидения с право перестал заводится. Водичку подсушили блок САМ помыли и т.д. Но вопрос пока в одном пропало питание по 15 клеме. Может кто подсказать откуда она растет. Замок электронный. На замок машина реагирует. Частично оживает. Но 15 клема молчит. Так вот вопрос откуда берет начало и если можно как идет по машине.
Реле H в моторном, смотри и там и там. Это отвечающие за 15 клемму. От года авто зависит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panteenkoda
0
Опубликовано: 20 апреля 2021
С этими реле уже определился. Проблема как раз в том что 86 контакт этих реле запитываются от 15 контакта который и прои.. Если я правильно соображаю. Поэтому при включении зажигания часть цепей обесточена. В частности реле Н и N. также реле I в моторном отсеке.
11 часов назад, vik.berko сказал:
Диагностику чем делаеш
Делфя и автобос. Свежее пока нет ничего. Про старуху молчу. Не так часто мерсы приезжают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panteenkoda
0
Опубликовано: 22 апреля 2021
Всем спасибо за участие. Машину завел.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
3
-
#1
Здравствуйте
Периодически в памяти остается ошибка P0015
Положение распределенного вала В — повышенное запаздывание ( ряд цилиндров 1)
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
Про магниты сказали на «колхозе» , про цепь в сервисе MasterMB( только мерседес)
ЗЫ: дилема в чем, авто брал бу и фиг знает сколько на ней пробег был( проверили скрученно) …
Что посоветуете в данном вопросе
-
#2
Привет!
Имхо — надо вскрывать и делать дефектовку по факту и менять
-
#3
В одном сервисе сказали меняй магниты они у тебя старые
В другом сказали меня цепь в сборе (магниты диски и тд) , так как ошибка цепи, мол цепь «болячка» данного авто…..
А номера магнитов проверяли?
-
DAS.pdf
249,9 КБ
· Просмотры: 429
-
#4
Да , магниты старого образца
-
#5
Да , магниты старого образца
По-умолчанию магниты меняются на новый образец.
-
#6
Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?
-
#7
Хм , а какая ошибка будет выскакивать если цепь ? Или это все в кучу к p0015 ?
Как таковой ошибки по цепи выскакивать не будет,а сразу 1201 и 1208 — замена балансирного вала.А балансирный вал «съедает» растянутая цепь.
-
Балансирный вал на 272 моторе при пробеге 57000 км..JPG
41 КБ
· Просмотры: 325
-
#8
Думаю лучше не экономить а сразу все поменять спасибо всем кто помогал в вопросе
Всем привет.
Ребят, возникла проблема и не могу найти решения, на сервисах все говорят по разному. Ml 350 w164 2006г. пробег 170000 км
Собственно проблема:
Началось все ещё в конце лета, при заводе авто на холодную был небольшое грахотание продолжительностью несколько секунд (не придал значения).
Далее с понижением температуры в октябре при заводе утром шум усилился и плюс к этому прибавилось троение и мигающая лампочка чека, при глушении авто после начала троения и повторном заводе проблема пропадает, но чек горит.
Теперь это повторяется каждый день, после ночного простоя.
Проверили ошибки:
P2006
P0300
P0128
P0025
Произвели сброс, после трёх минутной поездки загорелся чек и вылезла ошибка P0025.
Кто сталкивался, подскажите. Буду благодарен любой информации!
Расшифровка ошибки P0015 у Mercedes Benz: Низкий вход цепи датчика ECT
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P0015
Определение:
Низкий вход цепи датчика ECT
Описание:
Зажигание включено или двигатель запущен. PCM обнаружил, что входное напряжение датчика ECT было ниже 0,51 В (95-03) или 0,1 В (04-05, кроме Grand Cherokee, Liberty), менее 0,5 В (04-05 Liberty), менее 0,78 В (Grand Cherokee). Cherokee) или ниже 0,8 В (Viper) в течение 3 секунд
Причина:
- Сигнальная цепь датчика ECT замкнута на массу шасси
- Сигнальная цепь датчика ECT замкнута на массу датчика
- Датчик ECT поврежден или вышел из строя ( он может быть закорочен)
- Ошибка PCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2105)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0015 from Mercedes Benz: ECT Sensor Circuit Low Input
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P0015
Definition:
ECT Sensor Circuit Low Input
Description:
Ignition on or engine started.The PCM detected the ECT Sensor input voltage was below 0.51v (95-03) or 0.1v (04-05, exc.Grand Cherokee,Liberty),less than 0.5v (04-05 Liberty),less than 0.78v (Grand Cherokee),or below 0.8v (Viper) for 3 seconds
Cause:
- ECT Sensor signal circuit is shorted to chassis ground
- ECT Sensor signal circuit is shorted to Sensor ground
- ECT Sensor is damaged or it has failed (it may be shorted)
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 443)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…