Ошибка p0016 лексус rx300

Здравствуйте. Кто сталкивался? Купил машину в другом городе. Ехал 500 км, проблем не было. Потом ещё целый день ездил, тоже без проблем. На следующий день загнал в сервис, где поменяли ремень ГРМ, посте чего через полдня загорелся CHECK и VSC.

После подключения сканера обнаружилась ошибка P0016 и мастера сказали причина именно в ошибке в метках при установке ГРМ.

Позвонил в сервис куда отдавал машину на замену ГРМ, договорились о том, что приеду к нему и он посмотрит… Он говорит что причина врятли в метках… Может ремень растянут сказал… А он новый… Говорит «надо смотреть».

Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Alibi_pvl


8 Янв 2016

Приветствую всех членов и гостей форума, прошу оказать помощь в решении проблемы с горящим джеки.
И так, горит джеки по причине текущей ошибки Р0016, Р0018. Всем известные глюки при расхождении фаз распределения.
Что было сделано:
— замена ГРМ с натяжителем;
Данные манипуляции не помогли. По мнению электрика в сервисе «Японцы» приговорен датчик коленвала, в виду того, что ругаются обе банки.
— моторист произвел замену вышеуказанного датчика с проверкой всех меток и натяжения ремня.
Данная попытка побить джеки потерпела фиаско (в трубу вылетело 40 000 тг. около 9000 р.)
Электрик в сервисе — оцилограф, предложил дождаться аналогичное авто, он снимет с него показания и вызовит меня для сравнения показаний. Чтоб найти причину расхождения в фазах распределения.
Всех кто имеет какую либо инфу по подобным проблемам прошу помочь.
Может оцилограмма имеется скиньте для сравнения.

MaZaY


8 Янв 2016

может метки проверить?
Кстати, без датчика КВ или с неисправным датчиком, двигатель вообще не заведеться.
Так что пусть ставят назад родной датчик и возвращают деньги.

Alibi_pvl


8 Янв 2016

Привет, МаЗаЙ. Все проверили все сходится.
Единственное что меня беспокоит, то что может метки ставятся особым способом, т. е. с пракруткой коленвала и т. д.

MaZaY


8 Янв 2016

Я не механик конечно, но когда ругается авто на метки, в первую очередь отправляли к слесарям, что бы они проверили.
Как вариант, возможно магнитик на шестерне где то поврежден?
Вообще, с чего загорелся? сам по себе или лазил перед этим кто то?

Alibi_pvl


8 Янв 2016

может метки проверить?
Кстати, без датчика КВ или с неисправным датчиком, двигатель вообще не заведеться.
Так что пусть ставят назад родной датчик и возвращают деньги.

По поводу возврата денег еще не думал, ну если коснется буду раскачивать, ну это последнее, что сделаю в этом сервисе.

Alibi_pvl


8 Янв 2016

Я не механик конечно, но когда ругается авто на метки, в первую очередь отправляли к слесарям, что бы они проверили.
Как вариант, возможно магнитик на шестерне где то поврежден?
Вообще, с чего загорелся? сам по себе или лазил перед этим кто то?

На счет магнитов, это кольца с зубами на валах, или не правильно понял.
А так метки все бьют по местам. Слесарь моторист, даже вскрыл крышку клапанов чтоб проверить метки распредов. Все сходятся. Банка к которой есть доступ.
Авто уже преобреталась с горящей герляндой.

томич_070


8 Янв 2016

может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?

Alibi_pvl


8 Янв 2016

может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?

при отключении оных сканер ругается на датчики

Alibi_pvl


9 Янв 2016

коды не все решают freeze frame выкладывай по фазовым ошибкам

Alibi_pvl


9 Янв 2016

коды не все решают freeze frame выкладывай по фазовым ошибкам[/QUOT

привет Диамант, что значит «по фазовым ошибкам»? я в ремонте авто не селен. расшифруй пожалуйста.

9 Янв 2016

p0016 p0018 ошибки в работе системы изменения ФАЗ механизма газораспределения

maykl3011


9 Янв 2016

По диагностики любитель,но может муфта VVT-i барахлит? Смотрели на сканере в движении заданный угол VVT-i и фактический?

Alibi_pvl


9 Янв 2016

на сервисе откинули эту проблему, в виду того что не могут они сразу оба клинить, т.к. сперва одна а потом вторая должна себя показать. или они заблуждаются?

maykl3011


9 Янв 2016

на сервисе откинули эту проблему, в виду того что не могут они сразу оба клинить, т.к. сперва одна а потом вторая должна себя показать. или они заблуждаются?

Заблуждаются или нет не знаю, но на сканере угол открытия этих муфт сразу видно — сколько задаёт блок управления и на сколько фактически происходит сдвиг.

Alibi_pvl


9 Янв 2016

спасибо Майкл, запишусь к оф. диллеру на диагностику. потом отпишусь.

Alibi_pvl


16 Янв 2016

доброго всем времени суток, и так офдиллер «тойота центр», только подтвердил те самые ошибки… и все. обратно в гараж к осциллографу, к тому времени он снял «ЭКГ» с донора и сравнил с моим Хаем. в банк 1 и 2 все сходится, а по шкиву коленвала не сходятся в 1,5 зуба, что может быть:
версия первая — разбор двигателя, после не правильная сборка;
версия вторая — шкив от другой модификации двигателя;
предлогают вариант решения проблемы «вскрытие покажет».
жду советов и пути решения

Alibi_pvl


9 Фев 2016

Всем привет, тема не закрыта, т.е. я это время ездил с такой герляндой 1600 миль, ну по ходу допытывался до истины.
Сегодня в сервисе подвили итог: одна из муфт ввт-и имеет ход и поэтому ошибки 0016 — 0018 имеют место быть.
Возможно ли это???

Vandalos


20 Фев 2017

Приветы. Сегодня словил ту же песню.. Интересно чем закончится…
Кстати, а как авто то у Вас себя ведет? У меня после прогрева при движении, при остановках обороты скачут прилично с дерганием авто, от 600 до 1000 с чем то. Пока едешь около 40кмч не шибко заметно, но не едет нифигашеньки.
Завтра увезу к мотористу знакомому, будет копать..
Кстати недели за 2-3 до этого, была проблемка, умер масляный датчик, через него выдавило почти все масло, пока добирался до сервиса по итогу слили чтото около полулитра при замене, ошибки выдавал P0022 кстати. Заменили датчик, масло, скинули ошибки и 3 недели ездило как будто не было ничего. И тут ни с того ни счего прилетело это.. Не взаимосвязано ли гмгмг…

Последнее редактирование: 21 Фев 2017

22 Дек 2020

Получилось в те разы узнать по ошибкам данным? У меня Р0018 выскочила

22 Дек 2020

Получилось в те разы узнать по ошибкам данным? У меня Р0018 выскочила

Увидел, что это мотор не мой :( пошел тему создам в гибрид ветке

Tirilal1988


22 Дек 2020

И как, нашлось решение? Думал написать где могут скрываться косяки, а уже все мысли озвучили выше..

Sibling


15 Янв 2021

может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 37   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 104674 раз)


У меня фишка (разъем) выскакивала, разболталась со временем. Посадил на герметик и всё ОК. Ошибка ушла


Записан


У меня фишка (разъем) выскакивала, разболталась со временем. Посадил на герметик и всё ОК. Ошибка ушла

Доброго времени. Где эта фишка, скажи пожалуйста.


Записан


aleksey-t, рад, что у Вас проблема ошибки 0016 решена!

Давно обещал выложить сюда видео по работе цепи.
вот так выглядит в работе растянутая цепь

а вот так должно быть

Желающие проверить вылет поршня натяжителя через лючек должны запастись зеркальцем и очистителем карбюратора.
Без зеркальца не заглянуть в лючек, а очиститель потребуется для самого натяжителя так как скорее всего он будет весь облеплен мазутистыми отложениями.


Записан


вылет поршня натяжителя со старой цепью


Записан


вылет поршня натяжителя с новой цепью


Записан


Судя по просмотренным мной авто с ошибкой 0016 и по перепискам на нескольких форумах, основной причиной возникновения данной ошибки является вытяжение цепи ГРМ из-за использования не качественного масла или не своевременности его замены.

Если у вас при данной ошибке вылет поршня натяжителя более 15 мм, и сам натяжитель, его крышка, тыльная сторона маслозаливной крышки и стенки маслозаливного стакана в мазутистых отложениях, то у вас скорее всего растянута цепь и это произошло из-за масла.
И это в вне зависимости от пробега. Есть данные о растянутых цепях с пробегом от 80 т.км.

А если с маслом все ОК, то судя по отзывам, цепь может служить более 450 т.км.


Записан


Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с «рукастыми» специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода «приговорил » под замену все по кругу — цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.


Записан


Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с «рукастыми» специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода «приговорил » под замену все по кругу — цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.

Привет, а где живешь-то?


Судя по просмотренным мной авто с ошибкой 0016 и по перепискам на нескольких форумах, основной причиной возникновения данной ошибки является вытяжение цепи ГРМ из-за использования не качественного масла или не своевременности его замены.

Если у вас при данной ошибке вылет поршня натяжителя более 15 мм, и сам натяжитель, его крышка, тыльная сторона маслозаливной крышки и стенки маслозаливного стакана в мазутистых отложениях, то у вас скорее всего растянута цепь и это произошло из-за масла.
И это в вне зависимости от пробега. Есть данные о растянутых цепях с пробегом от 80 т.км.

А если с маслом все ОК, то судя по отзывам, цепь может служить более 450 т.км.

на каком масле катало твое авто ?


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Всем привет! Прошу помочь в решении проблемы Р0016. Если кто знает хороших мастеров или сервис с «рукастыми» специалистам по решению данного вопроса , прошу сообщить в личку.ОД после диагностики и определения кода «приговорил » под замену все по кругу — цепи , втулки, натяжители и выставил конский ценник в 146000 рублей.

Привет, а где живешь-то?

Не могу вставить в профиль город. Живу в Москве.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 37   Вверх

  • Ошибка p0016 крайслер 300с
  • Ошибка p0016 киа церато
  • Ошибка p0016 киа сид
  • Ошибка p0016 киа рио
  • Ошибка p0016 киа оптима