Ошибка p0016 субару трибека

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 94.4к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

P0016 Subaru Tribeca

P0016 is know to occur in the Subaru Tribeca when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is a sensor issue. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0016 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft.

P0016 Symptoms

P0016 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run)

Here are the major symptoms of P0016 in the Tribeca:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0016 Causes and Solutions: Subaru Tribeca

Here are the most common causes of P0016 in the Tribeca, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Subaru Tribeca P0016 Diagnosis

Wiring Issues

One of the most common causes of P0016 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0016 in your Subaru Tribeca. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0016 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Auto Makers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0016.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the vehicle will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0016:

Conclusion

Good luck diagnosing P0016 in the Subaru Tribeca. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Ошибки OBDII (справочные)

  • Ответить с цитатой

Ошибки OBDII (справочные)

P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
P0021 A Camshaft Position System Performance (Bank 2)
P0026 OSV Solenoid Valve L Malfunction
P0028 OSV Solenoid Valve L Malfunction
P0030 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 3
P0044 H02S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 3
P0050 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance Bank 2 Sensor 1
P0051 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P0052 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 1)
P0057 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 2
P0058 HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 2
P0063 HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 3
P0064 HO2S Heater Control Circuit High Bank 2 Sensor 3
P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance
P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
P0068 Manifold Pressure Sensor Range/Performance
P0076 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction Low
P0077 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction High
P0082 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction Low
P0083 OSV Solenoid Valve L Circuit Malfunction High
P0101 Mass air flow sensor circuit range/performance problem (high input)
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range Performance
P0102 Mass air flow sensor circuit low input
P0103 Mass air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem (Low)
P0106 Pressure sensor circuit range/performance problem (low input)
P0107 Manifold Pressure Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0107 Pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold Pressure Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0108 Pressure sensor circuit high input
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0113 Intake Air Temperature Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0121 Throttle position sensor circuit range/performance problem (high input)
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control
P0128 Coolant Thermostat
P0129 Atmospheric Pressure Sensor Range/Performance
P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0130 O2 Sensor Circuit (Lean) (Bank 1 Sensor 2)
P0130 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit Open Bank 1 Sensor 1
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0142 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 3
P0143 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 3
P0144 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 3
P0145 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 3
P0150 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 1
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit Open Bank 2 Sensor 1
P0156 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 2
P0157 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 2
P0158 O2 Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 2
P0162 O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 3
P0165 O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 3
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor A Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0196 Oil Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0197 Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction Low
P0198 Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction High
P0222 Throttle Position Sensor B Low Input
P0223 Throttle Position Sensor B High Input
P0230 Fuel Pump Controller
P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
P0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
P0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
P0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
P0261 Fuel Injector Circuit Low — #1
P0264 Fuel Injector Circuit Low — #2
P0267 Fuel Injector Circuit Low — #3
P0270 Fuel Injector Circuit Low — #4
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Low Input)
P0328 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (High Input)
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Low Input)
P0333 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (High Input)
P0335 Crankshaft position sensor circuit malfunction
P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem
P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction
P0341 Camshaft position sensor circuit range/performance problem
P0345 Camshaft Position Sensor A Circuit Bank 2
P0350 Ignition coil primary/secondary circuit
P0365 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 1)
P0390 Camshaft Position Sensor B Circuit (Bank 2)
P0400 EGR System
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
P0444 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit Low
P0445 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit High
P0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
P0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
P0451 Fuel Tank Pressure Sensor Performance Problem
P0452 Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Input
P0453 Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Input
P0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
P0458 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit Low
P0459 Canister Purge Control Solenoid Valve Circuit High
P0461 Fuel level sensor circuit range/performance problem
P0462 Fuel level sensor circuit low input
P0463 Fuel level sensor circuit high input
P0464 Fuel level sensor intermittent input
P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
P0500 Vehicle speed sensor malfunction
P0501 Vehicle Speed Sensor Malfunction at Low Speed
P0502 Vehicle Speed Sensor Low Speed
P0503 Vehicle Speed Sensor High Speed
P0506 Idle Control System RPM Lower than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher than Expected
P0508 Idle Control System Circuit Low
P0509 Idle Control System Circuit High
P0512 Starter switch circuit high input
P0513 Incorrect Immobilizer Key
P0519 Idle Control System Malfunction (Fail-Safe)
P0545 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P0546 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P0558 Alternator Circuit Low
P0559 Alternator Circuit High
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0565 Cruise Control Set Signal
P0579 Cruise Control Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P0600 Improper CAN Communication
P0601 Internal control module memory check sum error
P0604 Internal control module random access memory error
P0605 Internal Control Module Read Only Memory Error
P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
P0638 Throttle Control Circuit Range/Performance Problem
P0641 Throttle Position Sensor A Power Supply Circuit
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Circuit Low
P0662 Intake Manifold Tuning Valve Circuit High
P0691 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low
P0692 Cooling Fan Relay 1 Circuit High
P0700 Request AT MIL On
P0703 Brake Switch Circuit Malfunction for AT
P0703 Brake Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P0705 AT Range Switch Circuit Malfunction
P0710 ATF Temp. Sensor Circuit Malfunction
P0712 ATF Temp Sensor Circuit Low
P0713 ATF Temp Sensor Circuit High
P0715 Torque Converter Turbine Speed Signal Circuit Malfunction
P0716 Torque Converter Turbine Speed Signal Circuit Malfunction
P0719 Brake Switch Circuit Low
P0720 AT Vehicle Speed Sensor Circuit High
P0720 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
P0722 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Low
P0724 Brake Switch Circuit High
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical (Duty Sol. B)
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical (Duty Sol. A)
P0751 Shift Solenoid A Malfunction
P0753 Shift Solenoid A Electrical
P0756 Shift Solenoid B Malfunction
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0761 Shift Solenoid C Malfunction
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0766 Shift Solenoid D Malfunction
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0771 AT Low Clutch Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Malfunction
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0778 AT 2–4 Brake Pressure Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0785 AT 2–4 Brake Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit
P0817 PN Signal Output Circuit
P0851 Neutral Switch Input Circuit Low
P0852 Neutral Switch Input Circuit High
P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
P0865 TCM Communication Circuit Low
P0866 TCM Communication Circuit High
P0880 PIVGN Power Supply Circuit
P0882 PIVGN Power Supply Low
P0883 PIVGN Power Supply High
P0955 Backup Lamp Relay Output Open
P0957 Backup Lamp Relay Output Low
P0958 Backup Lamp Relay Output High
P1026 VVL Systems 1 Performance
P1028 VVL Systems 2 Performance
P1086 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit Low
P1087 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit High
P1088 Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit Low
P1089 Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit High
P1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
P1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
P1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
P1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1102 Pressure Sources Switching Sol. Valve Circuit Low
P1110 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction (Low Input)
P1111 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction (High Input)
P1112 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P1122 Pressure Sources Switching Sol. Valve Circuit High
P1130 O2 Sensor Circuit (Open) (Bank 1 Sensor 1)
P1131 O2 Sensor Circuit (Short) (Bank 1 Sensor 1)
P1134 A/F Sensor Micro-Computer Problem
P1135 O2 Sensor Circuit (Open) (Bank 2 Sensor 1)
P1136 O2 Sensor Circuit (Short) (Bank 2 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Circuit (Lambda=1) (Bank 1 Sensor 1)
P1137 O2 Sensor Circuit (Mid) (Bank 1 Sensor 1)
P1139 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1140 O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 2 Sensor 1)
P1141 Mass air flow sensor circuit range/perfomance problem (low input)
P1142 Throttle position sensor circuit range/performance problem (low input)
P1143 Pressure sensor circuit range/performance (low)
P1144 Pressure sensor circuit range/performance (high)
P1146 Manifold Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1152 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 1 Sensor 1
P1153 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 1 Sensor 1
P1154 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 2 Sensor 1
P1155 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 2 Sensor 1
P1160 Return Spring Failure
P1199 Differential Pressure Sensor
P1230 Fuel Pump Controller
P1235 Intake Control Valve Solenoid Circuit Low
P1236 Intake Control Valve Solenoid Circuit High
P1237 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit Low (Positive Pressure)
P1238 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit High (Positive Pressure)
P1239 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit Low (Negative Pressure)
P1240 Exhaust Control Valve Solenoid Circuit High (Negative Pressure)
P1241 2 Stage Twin Turbo System (Single)
P1242 2 Stage Twin Turbo System (Twin)
P1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
P1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
P1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
P1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
P1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
P1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
P1282 PCV System Circuit (Open)
P1301 Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
P1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
P1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
P1312 Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1313 Misfire Detected Signal Circuit High Input
P1314 Misfire Detected Signal Circuit Low Input
P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low
P1420 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit High
P1442 Fuel level sensor performance problem (travel distance)
P1443 Vent Control Solenoid Valve Function Problem
P1446 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low
P1447 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit High
P1448 Fuel Tank Sensor Control Valve Range/Performance
P1475 Exhaust bypass valve solenoid Malfunction Low
P1476 Exhaust bypass valve solenoid Malfunction High
P1477 Exhaust bypass valve function
P1480 Cooling Fan Relay 1 Circuit High
P1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
P1492 EGR Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (Low Input)
P1493 EGR Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (High Input)
P1494 EGR Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (Low Input)
P1495 EGR Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (High Input)
P1496 EGR Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (Low Input)
P1496 EGR Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (Low Input)
P1497 EGR Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (High Input)
P1497 EGR Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (High Input)
P1507 Idle Control System Malfunction (Fail-safe)
P1510 ISC Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (Low Input)
P1511 ISC Solenoid Valve Signal #1 Circuit Malfunction (High Input)
P1512 ISC Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (Low Input)
P1513 ISC Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (High Input)
P1514 ISC Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (Low Input)
P1515 ISC Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (High Input)
P1516 ISC Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (Low Input)
P1517 ISC Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (High Input)
P1518 Starter switch circuit low input
P1521 Brake Switch Circuit Range Performance Problem High Input
P1540 Vehicle speed sensor malfunction 2
P1544 Exhaust Gas Temperature Too High
P1547 Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1559 Air Intake System
P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction
P1570 Antenna
P1571 Reference Code Incompatibility
P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit)
P1573 Communication Error (Time Over)
P1574 Key Communication Failure
P1576 EGI Control Module EEPROM
P1577 IMM Control Module EEPROM
P1590 Neutral Position Switch Circuit High Input for AT
P1591 Neutral Position Switch Circuit Low Input for AT
P1592 Neutral Position Switch Circuit Malfunction for MT
P1593 TCM Communication Circuit Malfunction
P1594 AT Diagnosis Input Signal Circuit Malfunction
P1595 AT Diagnosis Input Signal Circuit Low Input
P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input
P1597 TCS Signal Circuit Low Input
P1598 TCS Signal Circuit High Input
P1600 Improper CAN Communication
P1601 Tranmission Ctrl Unit Comms Malfunction
P1698 Engine Torque Control Cut Signal Circuit Malfunction (Low Input)
P1699 Engine Torque Control Cut Signal Circuit Malfunction (High Input)
P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction for AT
P1701 Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction for AT
P1703 AT Low Clutch Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1706 AT Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction (rear wheel)
P1707 AT AWD Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1708 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P1709 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P1710 Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction
P1711 Engine Torque Control Signal #1 Circuit Malfunction
P1712 Engine Torque Control Signal #2 Circuit Malfunction
P1714 Throttle Position Sensor Power Supply Circuit
P1716 ATF Temperature Sensor 2 Circuit Low
P1717 ATF Temperature Sensor 2 Circuit High
P1718 AT CAN Communication Circuit
P1719 ECU Communication Circuit
P1760 Lateral Acceleration Sensor Performance Problem
P1761 Lateral Acceleration Sensor Circuit Low
P1762 Lateral Acceleration Sensor Circuit High
P1798 Gear 1 Engine Breaks
P1799 Interlock
P1817 Sports Mode Switch Circuit (Manual Switch)
P1840 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch A Circuit
P1841 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch B Circuit
P1842 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch C Circuit
P1843 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch D Circuit
P1844 Transmission Fluid Pressue Sensor Switch E Circuit
P1870 Front Left ABS Sensor Signal
P1871 Front Right ABS Sensor Signal
P1872 Rear Left ABS Sensor Signal
P1873 Rear Right ABS Sensor Signal
P1874 Circuit of R-Diff Oil Temp. Switch
P1875 Circuit of Centre Differential
P1876 Not Suitable Diameter Tyre
P2088 OCV Solenoid Valve Signla A Circuit Open Bank 1
P2089 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Short Bank 1
P2090 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Open Bank 1
P2091 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Short Bank 1
P2092 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Open Bank 2
P2093 OCV Solenoid Valve Signal A Circuit Short Bank 2
P2094 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Open Bank 2
P2095 OCV Solenoid Valve Signal B Circuit Short Bank 2
P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2
P2099 Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 2
P2100 Throttle Control Motor Circuit Open
P2100 Throttle Control Motor Circuit Open
P2101 Throttle Control Motor Circuit Range/Performance
P2102 Throttle Control Motor Circuit Low Input
P2103 Throttle Control Motor Circuit High Input
P2109 Throttle Angle Sensor Closed Position Error
P2111 Throttle Valve Open Stick
P2122 Accelerator Position Sensor D Low Input
P2123 Accelerator Position Sensor D High Input
P2127 Accelerator Position Sensor E Low Input
P2128 Accelerator Position Sensor E High Input
P2135 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance
P2138 Accelerator Position Sensor Circuit Range/Performance
P2707 Shift Solenoid F Malfunction
P2709 Shift Solenoid F Electrical

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение alex499 » 12 июл 2012, 01:08

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение sseerr » 19 июл 2012, 13:33

не нашел ошибки 0018 и 0016, недавняя диагностика показала их, сказали датчик распредвала, это так?? и что делать?? подскажите плиз :?

Изображение
Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

Аватара пользователя
sseerr
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:36
Откуда: Москва
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение z@v » 19 июл 2012, 17:29

P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки OBDII (справочные)

Сообщение sseerr » 19 июл 2012, 20:39

z@v писал(а):P0016 — Crankshaft Position — Camshaft Positio, Correlation (Bank1) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank1)
P0018 — Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank2) Ошибка положения коленчатого вала — распределительного вала (Bank2)

в мануале (на 3,6 литра) —
1. проверить показатель «VVT Adv. Ang. Amount L» — на х.ходу = 0 град.
2. проверить показатель «OCV Duty L» — примерно 10%
если «ДА» то:
прочистить масляные каналы, заменить масло, фильтр
если «НЕТ» то:
Проверьте следующие пункты и отремонтировать или заменить при необходимости.
• маслоканалы (особенно трубочки сбоку двигателя)
• электромагнитный клапана управления потоками масла (засор, грязь)
• датчик впускного распределительного вала (грязь, повреждение распределительного вала)
• состояние цепи (проскок)

если менять масло — то проверить те самые «нижние болты AVCS с сеточкой».
так как ошибки выскочили парой, то можно посмотреть состояние датчика положения к.вала

хоть у меня и 3.0, но искать причину буду по вышеописанному, спасибо

Изображение
Tribeka B9, 2006, черный, Limited USA

Аватара пользователя
sseerr
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 13:36
Откуда: Москва
Имя: Сергей



Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Tribeca:

Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.

Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

На чтение 6 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

  • Ошибка p0016 пежо боксер
  • Ошибка p0016 пежо 308
  • Ошибка p0016 опель антара
  • Ошибка p0016 ниссан патфайндер
  • Ошибка p0016 мерседес м272