Riper001
Тоже загорелась ошибка Р0016 снял сетку vvt чистая снял клапан vvt чистый проверил рабочий снял датчик распредвала визуально целый. На днях поменяю местами датчики распредвала посмотрю где ошибка вылезет. Год назад менял комплект грм фирмы OSK пробег ерунда за год около 20тыс, чтоб цепь за год растянулась не может же быть такого. Если датчики исправные то буду покупать оригинальный грм комплект и сами шестерни vvt. В общем геморой какой то не понятный
Работаю в сервисе много лет, по OSK конкретно на 1GR идёт один негатив, цепи тянутся через 10000-15000 км, вплоть до ошибки P0016. По началу не верили, все перепроверяли, делали лишнюю глупую работу, цепной же набор меняли думали мы, но все указывало на цепь, ушли от OSK раз и навсегда, теперь ставим только оригинал или то что привезет и настоит клиент.
Всех приветствую. Может кому то пригодиться.
Стала донимать данная проблема — 0016 (на протяжении года). Цикличности не наблюдалось, могла появиться повисеть и пропасть — в общем жила своей жизнью. В последнее время её присутствие участилось значительно. Почитал форум, попробовал почистить/поменять местами датчики на распредвалах — ничего. Приняв во внимание предстоящую дальнюю поездку было решено менять цепь, так как это помогало большинству форумчан.
Работу делал знакомый, которому можно доверить и спать спокойно.
Была заменена только большая цепь ГРМ, так как все остальное в отличном состоянии. Визуально цепь б/у относительно новой была длиннее на одно звено, примерно как на фото в этой теме +- . Муфты разбирались частично и чистились.
По прокладкам: помпа, ГБЦ и несколько колец по системе охлаждения.
Получив визуальный доступ к впускному коллектору, было решено поменять все прокладки и проверить форсунки (стенд показал их отличную работу, хотя периодически отмечается неуверенный запуск на горячую).
Так вот по плите впускного коллектора, было видно запотевание в месте его прилегания, но после внимательного изучения стало ясно что запотевание происходит по корпусу.
Как оказалось сама плита состоит из двух частей (кто бы мог подумать, такой информации мне не попадалось нигде). Верх сидит на герметике а снизу резиновая прокладка по периметру. Её нет на схемах НИГДЕ.
Было четко видно что потение происходило именно по этой прокладке. Да и между каналами коллектора тоже происходили перетоки. Все зачищено, промыто, наложен свежий герметик так же и на прокладку, так как заменить ее нет возможности.
Запустился двигатель сразу, чек не загорался… по ощущениям изменений, пока чётко сказать трудно. Как то стало все происходить плавнее и мягче в работе двигателя. На холостых задним местом и спиной чувствовалась мелкая периодическая дрожь так вот этого не стало однозначно.
Все материалы оригинал. Пробег по спидометру 233000км.
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
odmin4eg
5
-
Откуда: Красноряск
-
Машина: Toyota 4Runner 215 ’04 SE
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
AZIAT
3 498
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
Duke
4
-
Откуда: Алматы, Казахстан
-
Машина: T4R GRN215 08
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
AZIAT
3 498
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
AZIAT
3 498
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
AZIAT
3 498
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
Dimas465
180
-
Откуда: Красноярск
-
Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
UKa
20
-
Откуда: Усть-Каменогорск
-
Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
KirKir
0
-
Откуда: Москва
-
Машина: LEXUS RX300 (2005)
Tomat
30
-
Откуда: Россия
-
Машина: Тойота
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#41
ВНЕ САЙТА
YpS
-
- Юзер
-
- Регистрация: 14 Oct 2013
- 92 сообщений
Юнкер
- Авто: ToyotaFJ
- Имя:Андрей Миклош
- Пол:Мужчина
- Город:Киев-Днепр
Отправлено 26 May 2014 — 12:52
Очень поучительно, интересно причина скорее всего в плохом масле. другая история как оно там оказалось, толи оно было плохое, толи его не меняли — ведь тоже нерадивый слесарь на сервисе мог банально украсть и не менять масло… как ни странно это сейчас вполне реально.
- Наверх
- ↓
- ↑
#42
ВНЕ САЙТА
mara
mara
-
- Юзер
-
- Регистрация: 12 Nov 2005
- 969 сообщений
Юнкер
- Авто: Prado, Venza
- Имя:Леня
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ
Отправлено 26 May 2014 — 15:42
Да уж, картинка говорит сама за себя, с маслом шутки плохи! Интересно, вы сами все делаете?
- Наверх
- ↓
- ↑
#43
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 26 May 2014 — 15:59
Интересно, вы сами все делаете?
Да, делаю все сам.)))
Если есть вопросы по работам — спрашивайте.
- Наверх
- ↓
- ↑
#44
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 01 June 2014 — 20:56
Мотор собрал, но еще не заводил.
Вот видеосравнение работы цепей.
Особое внимание обращаем на вылет поршня натяжителя, и на то, как цепь ведет себе над промежуточной звездой на уровне башмака.
Все вопросы отпадают!
Со старой цепью.
С новой цепью.
Фото со старой цепью.
На старой цепи вылет поршня натяжителя составлял 20 мм (от корпуса натяжителя до бортика башмака).
На новой цепи этот вылет — 7-8 мм!
Старая цепь.
Новая цепь.
Теперь вылету поршня натяжителя можем оценивать степень растяжение цепи.
Для этого достаточно снять крышку, закрывающую натяжитель, отвернув четыре болта.
Сообщение отредактировал KirKir: 01 June 2014 — 21:03
- VOIN, BOX4x4, soe и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#45
ВНЕ САЙТА
abce
abce
-
- Юзер
-
- Регистрация: 24 Sep 2012
- 79 сообщений
Юнкер
- Авто: Range Rover
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 01 June 2014 — 21:27
Хорошая выкладка материала. На видео четко видно как старая цепь себя ведет и как новая.. еще немного и цепь могла бы лопнуть. А почему цепь так рано вышла из строя, обычно пробег у них намного больше — в чем причина?
- Наверх
- ↓
- ↑
#46
ВНЕ САЙТА
vermic
vermic
-
- ORM
-
- Регистрация: 06 Jul 2006
- 728 сообщений
Юнкер
- Авто: Toyota 4×4/MB-E
- Имя:Виталий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 01 June 2014 — 21:30
Да маловато цепь отходила, как ремень пластиковый, там есть причина для этого, опять наверно масло…..
- Наверх
- ↓
- ↑
#47
ВНЕ САЙТА
mexanik
mexanik
-
- ORM
-
- Регистрация: 17 Feb 2011
- 611 сообщений
Юнкер
- Авто: MPS
- Имя:саня
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 June 2014 — 10:16
Да 100тыс цепь, маловато будет, пластик так ходит..
- Наверх
- ↓
- ↑
#48
ВНЕ САЙТА
Krot
Krot
-
- Юзер
-
- Регистрация: 02 Dec 2006
- 291 сообщений
Юнкер
- Авто: Тойота 4х4|Камри
- Имя:Саша Кротов
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 June 2014 — 10:50
видно были проблемы со смазкой цепи, толи масло фековое, толи редко меняли или подача масла к цепи…
- Наверх
- ↓
- ↑
#49
ВНЕ САЙТА
zetek
zetek
-
- Юзер
- Регистрация: 14 Jun 2012
- 40 сообщений
Гость
- Авто: FJ
- Имя:Евгений
- Пол:Мужчина
- Город:Dnepr
Отправлено 02 June 2014 — 13:17
авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#50
ВНЕ САЙТА
VOIN
VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя:Веталь
- Пол:Мужчина
- Город:Третья планета от солнца..
Отправлено 02 June 2014 — 13:35
авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.
Согласен с причинами, хотя явно смущает пробег для цепи в сотню, а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает…
- Наверх
- ↓
- ↑
#51
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 02 June 2014 — 21:52
а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает…
Пробег РЕАЛЬНЫЙ!
Авто брал у знакомых. В одних руках. Ездила женщина. Люди обеспеченные.
Сервис только официальный.
Автомобиль был все время у меня на глазах.
Все честно!
Вопросы только к тому, как ОД менял масло!
Сообщение отредактировал KirKir: 02 June 2014 — 21:52
- Наверх
- ↓
- ↑
#52
ВНЕ САЙТА
bob
bob
-
- ORM
-
- Регистрация: 25 Apr 2008
- 347 сообщений
Юнкер
- Авто: PIV LR
- Имя:Boris
- Пол:Мужчина
- Город:KYiF
Отправлено 03 June 2014 — 14:09
Вопросы только к тому, как ОД менял масло!
Похоже дилер менял масло нечасто, цепь должна ходить мин 300 тыс.
- Наверх
- ↓
- ↑
#53
ВНЕ САЙТА
Shurik
Shurik
-
- ORM
-
- Регистрация: 22 Mar 2012
- 525 сообщений
Юнкер
- Авто: Mersedes Benz, Тoyota
- Имя:Александр Гузь
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 03 June 2014 — 16:36
Похоже дилер менял масло нечасто, цепь должна ходить мин 300 тыс.
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год — весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.
- Наверх
- ↓
- ↑
#54
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 03 June 2014 — 23:04
Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год — весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.
Shurik, пожалуйста! )))
Я тоже даже предположить не мог, что могут быть проблемы с цепью у этого мотора и на таком пробеге. Поэтому при решении вопросов с ошибкой P0016 я развлекался с муфтами, клапанами, сетаками-фильтрами и каналами системы VVT-i. И только после того, как были исчерпаны все более или менее простые варианты я взялся за цепь.
Если бы не требовалось снимать поддон картера, то замена цепи была бы достаточно простым делом (сливаем антифриз и снимаем клапанные крышки и все навесное с мотора).
Но поддон надо снимать, а для этого надо снять рулевую рейку и передний редуктор с приводами, да и стабилизатор снять не помешает.
Если эту процедуру делать впервые, то потребуется дня три и четыре руки.
Из специального инструмента нужен только ключ фиксации шкива коленвала.
Вот этот ключ. Я его делал для Камри с мотором 1MZ-FE.
Чертеж брал здесь — http://diyservice.bl…og-post_21.html
Сообщение отредактировал KirKir: 03 June 2014 — 23:11
- VOIN, soe и Kooper это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#55
ВНЕ САЙТА
VOIN
VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя:Веталь
- Пол:Мужчина
- Город:Третья планета от солнца..
Отправлено 04 June 2014 — 09:42
Кирилл — полезный чертежик, если вы не против, позаимствую на вск случай.
- Наверх
- ↓
- ↑
#56
ВНЕ САЙТА
vermic
vermic
-
- ORM
-
- Регистрация: 06 Jul 2006
- 728 сообщений
Юнкер
- Авто: Toyota 4×4/MB-E
- Имя:Виталий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 04 June 2014 — 10:16
Я тоже позаимствую чертежик — пригодится и спасибо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#57
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 04 June 2014 — 15:12
Кирилл — полезный чертежик, если вы не против, позаимствую на вск случай.
Друзья, конечно пользуйтесь! ))))
Для того и выкладывал.
И спасибо первоисточнику — http://diyservice.bl…og-post_21.html
Еще несколько фото по теме.
Бытует мнение, что муфты VVT-i очень сложные и неразборные. )))
Я начинал поиск источника ошибки P0016 именно с них.
Набор FORCE из которого для «вскрытия» муфты нужна бита TS40. Момент затяжки около 20.
- vic_363 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#58
ВНЕ САЙТА
oleg
oleg
-
- ORM
-
- Регистрация: 21 Jan 2005
- 742 сообщений
Юнкер
- Авто: 4х4 и другие
- Имя:Олег
- Пол:Мужчина
- Город:Киев-Борисполь
Отправлено 04 June 2014 — 16:48
Да муфты VVT-i чистая механика, здорово вы с мотором управились.
- Наверх
- ↓
- ↑
#59
ВНЕ САЙТА
KirKir
KirKir
-
- Юзер
- Регистрация: 21 Dec 2010
- 27 сообщений
Гость
- Авто: LEXUS RX300 (II)
- Имя:Кирилл
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
Отправлено 05 June 2014 — 17:01
здорово вы с мотором управились.
)))))))
Ну что же!
По прошествии нескольких дней с момента завершения ремонтных работ, могу констатировать: ошибки отсутствуют.
Думаю, что проблему можно считать решенной!
Всем участникам обсуждения БОЛЬШОЕ спасибо!!!
Надеюсь, что мои изыскания станут подмогой для столкнувшихся с этой проблемой.
P.S. Если у кого-нибудь есть вопросы по работам — спрашивайте. Воспоминания пока свежи. )))
- soe это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#60
ВНЕ САЙТА
Shurik
Shurik
-
- ORM
-
- Регистрация: 22 Mar 2012
- 525 сообщений
Юнкер
- Авто: Mersedes Benz, Тoyota
- Имя:Александр Гузь
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 05 June 2014 — 18:56
Кирил, вопрос такой, у меня Прадо с таким же мотором, можно ли поменять помпу сильно не разбирая все, я говорю о самостоятельной замене в гараже.
- Наверх
- ↓
- ↑
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.