Ошибка p0017 cadillac srx

Сегодня решил почитать показания датчиков, был сильно удивлён.

Вот что показывает датчик, по которому приходит ошибка (1-я голова, выпуск):

8023105.jpg

Для сравнения, вот соседний датчик (1-я голова, впуск), с нормальными показаниями

8020033.jpg

Видно что вместо чётких пиков 0В / 0,8В, датчик присылает в комп какую-то «петрушку» в виде плавно меняющихся значений напряжения.

Сами датчики я менял местами, если бы проблема была в датчике, то ошибка бы «переместилась» вместе с датчиком. Но нет, она как сидела на Банке 1, Сенсор В, так и сидит на нём.

Не могу понять что может заставить исправный датчик давать такие показания?

Ни на растянутую цепь, ни на заклинивший натяжитель это явно не похоже.

#Самоизоляциявгараже

Доброго времени суток.

Дошли таки руки до замены ГРМ, запчасти лежали с осени все ждали своего часа. И тут в связи с самоизоляцией и неожиданном появлении ошибки P0017, решено было воспользоваться временем и купленными запчастями и выполнить плановое ТО.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Двигатель LF1 без цепей ГРМ

В целом мне понравился весь этот процесс- достаточно удобно, отличный мотор.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

LF1 Cadillac SRX 4

Покрутил гайки и болты в удовольствие. Кстати, инструмента для такой операции нужно немного, что не могло не радовать. Правда два болта М6, удерживающие дальние катушки заржавели с завода никто их не крутил, и я их благополучно обломал.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

В процессе работы.

Но русские сами создают себе проблемы и героически их преодолевают. Остатки болтов были успешно высверлены и поправлена резьба.
Весть технический процесс был отснят в качестве Full HD и в связи с тем, что нового посмотреть особо нечего предлагаю заценить мою эпопею по замене ГРМ.

Для удобства процесс был разделен на два куска; первый чисто разборка, второй замена привода ГРМ и сборка обратно.

Замена цепей ГРМ сборка и выезд:

Разборка:

PS: По поводу AFL. Фишка корректора фар отгнила под корешок под передним левым крылом. Была напаяна в стык, то есть держится чисто на пайке и замотана изолентой вместе с корпусом фишки. Смотрите фотографии далее. Рекомендую сделать также( по поводу изоленты).

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Debug AFL front sensor cadillac srx 4
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)
Debug AFL front sensor cadillac srx 4
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)
Debug AFL front sensor cadillac srx 4

Всем терпения в самоизоляции.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

я уехал
Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Цена вопроса: 85 000 ₽
Пробег: 118 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Содержание

  • Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  • Симптомы неисправности
  • Причины возникновения ошибки
  • Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  • Диагностика и решение проблем
  • На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  • Видео

Код P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (ряд 1, датчик B)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0017 считается общим кодом, поскольку он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе, чтобы контролировать синхронизацию и подачу искры/топлива. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным звукоснимателем. Который генерирует напряжение, которое указывает положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Определяет положение реле коленчатого вала, которое отправляет информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и отправляет информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связаны зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы коленчатого вала и кулачка не совпадают по фазе на определенное число градусов, устанавливается этот DTC. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «В», скорее всего, будет на стороне выпускного распределительного вала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM, и он имеет несколько кодов неисправности. Обратитесь к сервисным бюллетеням, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0017 для водителя является MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine.
  2. Двигатель может работать, но с пониженной мощностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль плохо останавливается или заводится.
  5. Рывки/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Более высокий расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Проскальзывание/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
  • Неправильно затянут балансир коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт массы коленчатого вала.
  • Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • Поврежденный ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P0017:

  1. Осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. А также датчики положения распредвала и коленвала.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок из памяти ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0017.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжите диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении этой ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль относительно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому для ремонта лучше обратиться к дилеру. Для самостоятельной диагностики следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально осмотрите датчики коленвала и распредвала и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили оборванные или перетертые провода, отремонтируйте их и проверьте еще раз.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите распредвал и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на наличие неровностей. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и не порезаны ключом, который их выравнивает. Если проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте выравнивание цепи/ремня ГРМ. При их смещении стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Таким образом, цепь/ремень может проскальзывать на одном или нескольких зубцах. Также убедитесь, что ремешок/цепочка не растянуты. Затем исправьте и повторно просканируйте ошибку P0017.

Если вам нужна более конкретная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди (Ауди Q5, Ауди Q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Ситроен
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Слинг
  • Хаммер
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Мерседес (Мерседес м271, м272, м273, м274, мл350, w204, w212)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Пежо (Пежо 308)
  • Порше
  • Шкода (Шкода Октавия)
  • Тойота (Тойота Камри, Королла)
  • Фольксваген (Фольксваген Туарег)
  • Вольво (Вольво s60)

С кодом неисправности P0017 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

2022-07-26

Электронному блоку управления для определения готовности цилиндра выполнить впрыск топлива необходимо обработать информационные показатели с разных датчиков. ЭБУ, получая информацию от датчиков распределительного и коленчатого вала, производит точные расчеты касательно самого момента подачи топлива в двигатель. В случае несоответствия норме и несовпадения углового соотношения между значениями, блоком управления фиксируется наличие ошибки. При этом ЭБУ переводит подачу топлива в специальный режим под названием переменно-синхронное зажигание. Данная ситуация относится к критическим (аварийным), поэтому водитель оповещается о ней специальным сигналом. При диагностике сканером неисправность сопровождается загоранием Лампочки Check Engine и одновременной выдачей на экран ошибки P0016.

Датчики КВ и РВ выдают ошибку P0016: о чем это говорит?

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.

    как работает дпкв

  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.

    измерение сопротивления датчика ДПКВ

  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются. Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.
    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

P0400 Ошибка Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTORUSERVIS.RU

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность и убрать ее. Для этого выдуманы особые коды, любой из которых дает информацию о неисправности того либо другого элемента машины.

Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как указывает практика, неувязка почти всегда заключается конкретно в катализаторе, который с течением времени разрушается и больше не способен делать свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет таковой же код ошибки, а потому при ее появлении, нужно выполнить проверку системы выхлопа и найти поломку.

Конечно, очень точную информацию можно получить на станции технического обслуживания, где спецы сумеют оценить ситуацию и найти необходимость ремонта либо подмены катализатора. Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери. Как снять обшивку двери Форд Фокус 2 в условиях Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Что делать в таком случае? Стоит брать и устанавливать новейшую деталь? Все может показаться просто, но давайте разберемся в определенных аспектах, связанных с катализатором.

Решение проблемы и устранение ошибки

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • Тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой контакт датчика положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Похожие ошибки

P0016, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389


Аватара пользователя

PPV

Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#282 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#282‘,this.href); return false;»>##282 Сообщение PPV » 02.12.2010, 09:13

Ну вот и я в этой теме :o . В субботу загорелся ЧЕК, в воскресенье поехал на замену рычагов по гарантии, ЧЕК предательски потух, но диагност успел ошибку считать из архива (благо заезжаю через знакомого мастера), вердикт ошибка датчика переднего распредвала (кажется так, помидорами не кидать :oops: ). Мастер сказал что скорее всего цепи, но есть вероятность что сам датчик неисправен. Вчера снова ЧЕК, сейчас сдал авто ОД, сказали поменяют местами датчики переднего и заднего распредвала и посмотрят если ошибка повториться по заднему- значит датчик, а если снова по переднему- цепи. Вот.

PS. Неееа, пока пронесло. В этот раз было пропадание контакта между коробкой и блоком управления. %) Будем дальше посмотреть :crazy:

Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru


Аватара пользователя

Eurowaz

Профи
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.07.2009, 23:00
Откуда: Москва

#283 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#283‘,this.href); return false;»>##283 Сообщение Eurowaz » 13.12.2010, 14:03

aleksey84 писал(а):

tankist писал(а):Вести с фронта. Пока бьюсь с ОД, в ходе этого узнал, что точно такая же цепь идет для SRX Кадиллаков, но стоит за комплект всего 7400 руб. вот коды 12616608 — 2 шт, цена за штуку 2600 руб,
12616609 — 1 шт., цена 2200 руб.
Эти коды одинаковы, что для Каптивы, что для Кадиллака, но в три раза дешевле.
Итого, весь ремонт стоит 21 тыс, а не как ни 40.
Может эта инфа кому и поможет реально сэкономить.
Все эти цыфры реальные, у меня есть счет на оплату.

12616609
General Motors,
Соединенные штаты
2000р.

12616608
Chevrolet,
Соединенные штаты
2300р.

Еще немножко помогу съэкономить, для интерисующихся в личку!! :)

aleksey84, spasibo za informaciyu, a chto Vi imeli vvidu pod eshe sekonomit’?

Tolko chto smotrel tsep’ na existe (12616608) — na Cadillac stoit cena 9340, na Chevrolet 7067, a prosto General Motors — 2444
Mojno li vzyat’ prosto GMovskuyu?

Ta je situaciya i s etoy tsep’yu — 12616609

Captiva 3.2 Full Project White Rabbit
ПРОДАЮ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18633454-6695f5.html


kozya

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.12.2010, 03:11
Автомобиль: captiva 3.2

#284 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#284‘,this.href); return false;»>##284 Сообщение kozya » 23.12.2010, 03:29

Captiva 2008 года с пробегом 26000 был приобретён отцом весной с горящем чек енжином, до конца гарантии оствалось 2 недели. На ТО поехали в Дженсер в люберцах. После долгих часов ожидания вышел приемщик или мастер и сообщил что будем с вами чинить мотор, но волноваться не стоит, чек ругается на фазы грм, на цепь в общем. Сразу сказали что случай гарантийный, да и не понятно чего он ругается отрегулировали цепь вроде норм всё, ездить можно. Последняя цепь пришла где то через месяц после ТО, после чего всё было благополучно поменяно. Только попросили расписаться где то за гарантийный случай чтоб GM оплатил его дилеру. Такая вот история. Хорошо что не из за ката чек горел….


Аватара пользователя

PPV

Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#285 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#285‘,this.href); return false;»>##285 Сообщение PPV » 27.12.2010, 15:22

PPV писал(а):Ну вот и я в этой теме :o . В субботу загорелся ЧЕК, в воскресенье поехал на замену рычагов по гарантии, ЧЕК предательски потух, но диагност успел ошибку считать из архива (благо заезжаю через знакомого мастера), вердикт ошибка датчика переднего распредвала (кажется так, помидорами не кидать :oops: ). Мастер сказал что скорее всего цепи, но есть вероятность что сам датчик неисправен. Вчера снова ЧЕК, сейчас сдал авто ОД, сказали поменяют местами датчики переднего и заднего распредвала и посмотрят если ошибка повториться по заднему- значит датчик, а если снова по переднему- цепи. Вот.

PS. Неееа, пока пронесло. В этот раз было пропадание контакта между коробкой и блоком управления. %) Будем дальше посмотреть :crazy:

Ну вот, сегодня опять посетил ОД. вчера загорелся Чек, сегодня еще добавились обе лампы ЕСП. Вердикт — снова ошибка по датчику переднего распредвала и нужно чистить дроссельную заслонку. Датчики поменяли местами, заслонку почистили. Освобожусь, поеду забирать. Ждем следующего раза (ЧЕКа в смысле). Заодно оформил док-ты на очередную покраску пятой двери.
Пысы. Не знаю что лучше было бы — чтоб датчик барахлил или чтоб цепи поменяли, а то в августе гарантия закончится %) ….

Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru


Аватара пользователя

PPV

Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#286 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#286‘,this.href); return false;»>##286 Сообщение PPV » 11.01.2011, 17:15

PPV писал(а):

PPV писал(а):Ну вот и я в этой теме :o . В субботу загорелся ЧЕК, в воскресенье поехал на замену рычагов по гарантии, ЧЕК предательски потух, но диагност успел ошибку считать из архива (благо заезжаю через знакомого мастера), вердикт ошибка датчика переднего распредвала (кажется так, помидорами не кидать :oops: ). Мастер сказал что скорее всего цепи, но есть вероятность что сам датчик неисправен. Вчера снова ЧЕК, сейчас сдал авто ОД, сказали поменяют местами датчики переднего и заднего распредвала и посмотрят если ошибка повториться по заднему- значит датчик, а если снова по переднему- цепи. Вот.

PS. Неееа, пока пронесло. В этот раз было пропадание контакта между коробкой и блоком управления. %) Будем дальше посмотреть :crazy:

Ну вот, сегодня опять посетил ОД. вчера загорелся Чек, сегодня еще добавились обе лампы ЕСП. Вердикт — снова ошибка по датчику переднего распредвала и нужно чистить дроссельную заслонку. Датчики поменяли местами, заслонку почистили. Освобожусь, поеду забирать. Ждем следующего раза (ЧЕКа в смысле). Заодно оформил док-ты на очередную покраску пятой двери.
Пысы. Не знаю что лучше было бы — чтоб датчик барахлил или чтоб цепи поменяли, а то в августе гарантия закончится %) ….

9-го января поехал в г.Иваново — 400км туда и столько же обратно. утром при прогреве все нормально. но только тронулся снова загорелся Чек. Отменять поездку было нельзя, до открытия ОД еще 4часа (выезжал я в 4 утра). По трассе заметил, что пропала тяга на низах, т.е. при любом ускорении допустим со скорости 100-120км авто тупит пока передача не перекинется вниз, на круизе при тех же 120км любая мало-мальская горка сначала приводила к потере скорости, а потом снова переключение АКПП. На обратном пути Чек предательски погас, поэтому к ОД я уже не поехал.
Жду следующего раза и ответа ЖМ по гарантийной замене цепей. Во время последнего визита к ОД мастер сказал что могут и отказать, хотя я не понимаю каким образом, авто гарантийное, постоянно повторяющаяся ошибка и т.д. Мастер говорил что моя машина не попадает под бюллетень, но причём тут бюллетень не пойму. вобщем ждёмс.

Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru


sub739

Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 58
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#287 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#287‘,this.href); return false;»>##287 Сообщение sub739 » 11.01.2011, 18:48

PPV писал(а):
Жду следующего раза и ответа ЖМ по гарантийной замене цепей. Во время последнего визита к ОД мастер сказал что могут и отказать, хотя я не понимаю каким образом, авто гарантийное, постоянно повторяющаяся ошибка и т.д. Мастер говорил что моя машина не попадает под бюллетень, но причём тут бюллетень не пойму. вобщем ждёмс.

Не фига ждать! Нужно было на обратном пути заехать и пусть считывают ошибки.Если повторилась пусть меняют(датчики уже меняли местами-остались цепи).Не жди.

«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!


Аватара пользователя

OLIVKA

Мастер-класс
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:04
Автомобиль: P IV 3.0
Откуда: Тольятти

#288 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#288‘,this.href); return false;»>##288 Сообщение OLIVKA » 11.01.2011, 18:58

PPV писал(а):… заметил, что пропала тяга на низах, т.е. при любом ускорении допустим со скорости 100-120км авто тупит пока передача не перекинется вниз… вобщем ждёмс.

100% цепи.
С каждым днем тяга будет пропадать все больше.
Больше «ждемс» не нада :) езжайте к ОД — оформляйте бумаги на замену цепей!

была 3 года и 102 т.км: капа серебристая 3,2
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии


Аватара пользователя

Eurowaz

Профи
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.07.2009, 23:00
Откуда: Москва

#289 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#289‘,this.href); return false;»>##289 Сообщение Eurowaz » 11.01.2011, 22:20

Ya uje okolo 1000km proehal s goryashim Check Engine — treba zamena tsepey — i deystvitelno tyaga umenshaetsya postepenno…

Zakazal tsepi GMovskie — nomer tot je — ochen’ nadeyus’ cto oni odin v odin kak na Captive!
Budu menyat’!!! Jdat’ bolshe NELZYA :evil:

Captiva 3.2 Full Project White Rabbit
ПРОДАЮ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18633454-6695f5.html


Аватара пользователя

PPV

Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#290 Re: Замена цепи ГРМ (Ошибки Р0008, Р0018, Р0017, Р0700)

#290‘,this.href); return false;»>##290 Сообщение PPV » 13.01.2011, 15:24

sub739 писал(а):

PPV писал(а):
Жду следующего раза и ответа ЖМ по гарантийной замене цепей. Во время последнего визита к ОД мастер сказал что могут и отказать, хотя я не понимаю каким образом, авто гарантийное, постоянно повторяющаяся ошибка и т.д. Мастер говорил что моя машина не попадает под бюллетень, но причём тут бюллетень не пойму. вобщем ждёмс.

Не фига ждать! Нужно было на обратном пути заехать и пусть считывают ошибки.Если повторилась пусть меняют(датчики уже меняли местами-остались цепи).Не жди.

OLIVKA писал(а):

PPV писал(а):… заметил, что пропала тяга на низах, т.е. при любом ускорении допустим со скорости 100-120км авто тупит пока передача не перекинется вниз… вобщем ждёмс.

100% цепи.
С каждым днем тяга будет пропадать все больше.
Больше «ждемс» не нада :) езжайте к ОД — оформляйте бумаги на замену цепей!

На обратном пути Чек погас, т.е. километров за 350-400 от ОД, да и поздно, уставший (вобщем оправдание я себе найду :) ).
А бумаги еще в прошлый раз были оформлены. Вот вчера снова Чек выскочил, сегодня утром сдал авто, ошибка та же, делают «механическую диагностику», т.е. разбирают и будут сравнивать цепи с новыми, которые пришли под мое авто. Сейчас звонил говорят еще разбирают. НО!!! Т.к. мой авто не попадает под бюллетень ЖМ обязал их сравнить цепи и если не растянуты, ТО СТАВИТЬ НАЗАД СТАРЫЕ :o ! Чешу репу зачем :Search: ? Машину отдал знакомому мастеру, поэтому сделают все чтоб все же поставить новые, но нафига ЖМ так все заморочил непонятно, может из-за стоимости запчастей. Говорят позавчера приезжала негарантийная машина с той же проблемой, насчитали ему 50тыр з/ч и 20 работа. Жаль что не при мне, я бы соплеменника к Ивану отправил.

Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Впервые загорелся чек P0017, после сброса — пока сутки откатал тихо.

Хронологически событие произошло через неделю после плановой смены масла (раньше лил всегда дилеровский dexos2 5w30, решил сейчас мобил 1 5w30 залить).

-масло всегда по компьютеру менял (не запускал)

-заправлялся только на брендовых заправках (минимум 95)

-пробег 96 тыс (цепи не разу не менялись)

-тапку в пол не ездил.

-пару месяцев назад делал чистку форсунок.

-после чистки форсунок машина стала крайне странно заводиться, иногда она заводится быстрее чем звук зажигания (очень быстро и необычно, прям за долю секунды — двиг уже завелся, а стартер по привычке еще чето там крутит), а иногда наоборот дольше чем стандартно заводится (пару сек крутит). от чего такая байда?

-в день когда вылез чек, машина дважды заводилась, и оба раза зажигание было долгое (раза в 2-2,5 дольше чем стандартное).

стоит начать копить на замену цепей, я правильно понял? Или просто может датчик глюканул, бывает такое?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Cadillac SRX 2:

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

  • Ошибка p0017 audi q5
  • Ошибка p001600 фольксваген тигуан
  • Ошибка p001600 фольксваген поло
  • Ошибка p001600 фольксваген crafter
  • Ошибка p001600 audi a4 b8