Ошибка p0017 мерседес 271 мотор

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Всем привет… сегодня снова словил p0017, которая говорит о разбеге в распредвалах… да ещё как! Загорелся чек, начали плавать обороты, ну и ДВС соответственно дрыгался как дрыгатель а не двигатель.

Вскрыл клапанную крышку (сложного нет ничего от слова совсем, так что расписывать процесс не буду.

Головкой на 27 довернул метки до верхнего положения и… все на месте! Отклонение в 1 миллиметр. Вообще ни о чем. Состояние звёзд — как будто Фиксики вчера новые поставили. Успокоители все на месте и довольно плотно стоят…

Попробовал распредвалы пошевелить относительно звезд (ключ на 32) — люфтов нет.

Итого условия задачи:
1. Чек и неадекватная работа ДВС
2. Цепь и муфты в норме
3. Люфтов относительно муфт на распредвалах нет
4. Фары и торпеда протерты.
5. Заводится на 3 обороте (как всегда)
Куда копать мужики?!

**Мое предположение — дуркует датчик положения. Завтра попробую проверить.

*** из разряда паранойи — ошибки появились после замены термостата. хз — фантастика конечно, но блин… случайности как будто бы не случайны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 176 000 км

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

рем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W204):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

  • #1

Добрый день, уважаемые форумчане. Ну вот и меня не избежала эта участь с ошибками Сначала загорелся чек, купил прибор для определения ошибок. Ошибка р0017 — чек потом пропал (как я понял прибор стер ошибку). Через какое то время появилось предупреждение залить масло. Залил. Потом снова чек и ошибка уже р0016. Vin — WDD2120481A221526
В инете иного инфы, что скорее причина — износ шестерни баланс. вала. Понимаю, что все определит диагностика. Потому решил спросить у асов здешнего форума — Что за симптомы и все таки, что это может быть? стоит ли ехать в Авилон? и сколько примерно начинать готовить денег?
Заранее спасибо.

Последнее редактирование: 13 Июн 2015

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • Тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой контакт датчика положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Похожие ошибки

P0016, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #1


    Кес2108,

    07.10.2021 13:36

    привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
    вып прав 5 гр
    впуск прав 36.4 гр
    впуск лев 36.2 гр
    вып лев 2 гр
    провожу тест исполнительных мех.
    впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
    выпуск лев -20 до 20
    вып прав стоит -20 тест не проходит.
    проверяю осцилом фазы.
    прав рядIMG_2529.jpg
    лев рядIMG_2530 лев.jpg
    эталон 272.967 эталон.jpg
    снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

    [

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    #2


    архангел,

    07.10.2021 18:11

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #3


    Кес2108,

    07.10.2021 21:28

    это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #4


    Кес2108,

    07.10.2021 21:29

    разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #5


    Кес2108,

    07.10.2021 21:33

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    #6


    архангел,

    08.10.2021 09:31

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от архангел

    Файловый архив

    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Эталон отличие.JPG
      Размер файла:
      22.6 Кб
      Просмотров:
      91

    Меню

    АВС

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от АВС

    Файловый архив

    Скачиваний: (11) 363.68 Мб

    Ответ

  9. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #8


    Кес2108,

    08.10.2021 11:04

    диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут

    замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу

    Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  10. Аватар для Кес2108

    offline

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #9


    Кес2108,

    09.10.2021 17:45

    вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Кес2108

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  • Симптомы неисправности
  • Причины возникновения ошибки
  • Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  • Диагностика и решение проблем
  • На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  • Видео

Код P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (ряд 1, датчик B)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0017 считается общим кодом, поскольку он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе, чтобы контролировать синхронизацию и подачу искры/топлива. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным звукоснимателем. Который генерирует напряжение, которое указывает положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Определяет положение реле коленчатого вала, которое отправляет информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и отправляет информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связаны зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы коленчатого вала и кулачка не совпадают по фазе на определенное число градусов, устанавливается этот DTC. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «В», скорее всего, будет на стороне выпускного распределительного вала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM, и он имеет несколько кодов неисправности. Обратитесь к сервисным бюллетеням, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0017 для водителя является MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine.
  2. Двигатель может работать, но с пониженной мощностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль плохо останавливается или заводится.
  5. Рывки/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Более высокий расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Проскальзывание/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
  • Неправильно затянут балансир коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт массы коленчатого вала.
  • Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • Поврежденный ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P0017:

  1. Осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. А также датчики положения распредвала и коленвала.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок из памяти ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0017.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжите диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении этой ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль относительно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому для ремонта лучше обратиться к дилеру. Для самостоятельной диагностики следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально осмотрите датчики коленвала и распредвала и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили оборванные или перетертые провода, отремонтируйте их и проверьте еще раз.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите распредвал и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на наличие неровностей. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и не порезаны ключом, который их выравнивает. Если проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте выравнивание цепи/ремня ГРМ. При их смещении стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Таким образом, цепь/ремень может проскальзывать на одном или нескольких зубцах. Также убедитесь, что ремешок/цепочка не растянуты. Затем исправьте и повторно просканируйте ошибку P0017.

Если вам нужна более конкретная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди (Ауди Q5, Ауди Q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Ситроен
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Слинг
  • Хаммер
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Мерседес (Мерседес м271, м272, м273, м274, мл350, w204, w212)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Пежо (Пежо 308)
  • Порше
  • Шкода (Шкода Октавия)
  • Тойота (Тойота Камри, Королла)
  • Фольксваген (Фольксваген Туарег)
  • Вольво (Вольво s60)

С кодом неисправности P0017 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

2022-07-26

  • #1

Добрый день, уважаемые форумчане. Ну вот и меня не избежала эта участь с ошибками :( Сначала загорелся чек, купил прибор для определения ошибок. Ошибка р0017 — чек потом пропал (как я понял прибор стер ошибку). Через какое то время появилось предупреждение залить масло. Залил. Потом снова чек и ошибка уже р0016. Vin — WDD2120481A221526
В инете иного инфы, что скорее причина — износ шестерни баланс. вала. Понимаю, что все определит диагностика. Потому решил спросить у асов здешнего форума — Что за симптомы и все таки, что это может быть? стоит ли ехать в Авилон? и сколько примерно начинать готовить денег? :(
Заранее спасибо.

Последнее редактирование: 13 Июн 2015

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #1


    Кес2108,

    07.10.2021 13:36

    привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
    вып прав 5 гр
    впуск прав 36.4 гр
    впуск лев 36.2 гр
    вып лев 2 гр
    провожу тест исполнительных мех.
    впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
    выпуск лев -20 до 20
    вып прав стоит -20 тест не проходит.
    проверяю осцилом фазы.
    прав рядIMG_2529.jpg
    лев рядIMG_2530 лев.jpg
    эталон 272.967 эталон.jpg
    снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить

    [

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)

  3. Аватар для архангел

    offline

    архангел
    Ветеран

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    #2


    архангел,

    07.10.2021 18:11

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от архангел
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #3


    Кес2108,

    07.10.2021 21:28

    это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  5. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #4


    Кес2108,

    07.10.2021 21:29

    разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #5


    Кес2108,

    07.10.2021 21:33

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  7. Аватар для архангел

    offline

    архангел
    Ветеран

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    #6


    архангел,

    08.10.2021 09:31

    Меню

    архангел

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от архангел
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 240.83 Мб

    Ответ

  8. Аватар для АВС

    offline

    АВС
    Профи

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

    #7


    АВС,

    08.10.2021 10:42

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Эталон отличие.JPG
      Размер файла:
      22.6 Кб
      Просмотров:
      96

    Меню

    АВС

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от АВС
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 363.68 Мб

    Ответ

  9. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #8


    Кес2108,

    08.10.2021 11:04

    диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут

    замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу

    Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

  10. Аватар для Кес2108

    offline

    Кес2108
    Местный житель

    Механизатор

    Регистрация:
    27.04.2017
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Россия. с Белая Глина

    #9


    Кес2108,

    09.10.2021 17:45

    вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо

    Меню

    Кес2108

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Кес2108
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 38.67 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

  • Ошибка p0017 лексус рх350
  • Ошибка p0017 кия оптима
  • Ошибка p0017 киа оптима
  • Ошибка p0017 volvo xc90
  • Ошибка p0017 toyota rav4