Ошибка p0017 шевроле авео т300

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Казалось бы при чем тут шестерни то? — Да яж механик, да я в GM 16 лет яму топтал, все понятия ошибки марки знаю! Не забыл заострить внимание и на том что: да это ж ОПЕЛЬ, движки гАвно, меняй машину нищеброд! Почти так и было:)

Всем привет.
Кто не хочет/любит много читать ответ: лично у меня раскрутился маховик!
В общем месяц назад на панели загорелась мясорубка, диагностика показала Р0017 (датчик коленвала, датчик распредвала кореляция). «Великие и могучие» сервисмены как увидели ошибку сходу приговорили масляные клапана фазорегулятора… заменили, ошибка осталась! (11 000 р., это было только начало :( ) следующий приговор был вынесен шестерням распредвалов, но я как то засомневался в адекватности/профпригодности мастера-диагноста (говорить в лицо клиенту, что его машина собрана из говна и палок… как минимум непрофессионально) и тогда от данной процедуры отказался (24.06.2017 если что, не безизвесный сервис на ул. Нагорной, МСК). Приехав домой начал штудировать форумы что же это за х…я такая Р0017 и как с ней бороться. Причин по которым она выскакивала у других, было много но из за шестерней и клапанов она не выскакивала (Р0017) практически никогда, я даже обрадовался что усомнился в компетентности автосервиса но и ответа не нашел. После чего посетил еще несколько сервисов, где просто разводили руками и помочь могли только предположениями (и советами: — меняй машину). В общем отыскав все свои заначки решил пойти методом исключения, далее по порядку от 1 к 10:
1. замена комплекта ГРМ (вдруг растянулся/перескочил на зуб) 6 600р + 5 000р. замена — не помогло (да и ремень еще тыщ 250 бы походил)! Все метки были на своих местах. + прокладка клапанной крышки 1300 и замена 1200 = 14 100р.
2. Замена датчиков распредвалов (вдруг кому то из них пи…) по 3 000р. распред., менял сам = 6 000р. — не помогло!
3. Проверка контактов/проводки — нет, все в норме. = 1500р.
4. Регулировка фаз газораспределения (х.з. может сбились, хотя при замене ГРМ смотрели под клап. крышкой) — нет! все в норме! = 4000р.
5. Естественно на всякий случай замена масел ДВС, АКПП (хотя менял 4000 км. назад) — естественно НЕТ! (да я и не надеялся, чисто для себя)

Но недели три назад при заводе двигателя стал замечать стук из под капота, подумал что зря называл сервисменов с Нагорной пид…ми. походу и впрямь шестерни. Шестерни это не смертельно (подумал я) буду ездить так, сосед 10 000км проехал с дизеляшей постоянно(!) шестерней и поменял только когда звук стал перебивать рядом стоящий КАМАЗ, по прежнему смущало то что ошибки у него не выскакивало и при таких диких звуках.
Через пару дней звук стал постоянный не зависимо от прогретости машины, это напрягало. ездить так я не стал и поехал на Нагорную в сервис. далее диалог: Я-я, они- сервисмены
Я — Здрасьте. Помните меня.
Они — Здравствуйте! Помним конечно.
Я — Застучало, походу пора и поменять шестерни.
Они — Да конечно, у нас все есть. («мы тебя ждали ОЛЕНЬ» наверняка подумали они, но промолчали).

В общим все оформили, я помчался на работу со словами вечером заберу!
Пару раз звонили уточняли, ну как обычно то х… длинен то рубаха коротка. Грит болты надо новые для шестерней одноразовые они нынче… но у нас их нет! Но Вы не волнуйтесь, мы отправили машину прямиком в АД скоро привезут. ах да и прокладка у Вас одноразовая и т.д.
На работе предвкушал как заберу нормально работающий автомобиль, даже отпросился пораньше и помчался за машиной.
Приехал, мне вручили заказ-наряд на 26 000 р. хотя предварительный был на 21 000р., ну да бог с ними.
С улыбкой подхожу к кассе, расстаюсь со своими бабосами иду забирать машину!
Отдают значит мне ключ, завожу…
аааааааааааа б.я, вы чё тут меняли та?! звук не изменился ни на пол децибела! как долбило под капотом ровно так же и ху.рит. (оригинальная пунктуация сохранена).
На меня вылупили свои парасячьи глазенки приемщик и тот хер который менял шестерни. Загнали обратно на подъемник, давай слушать… так это у тебя не шестерни стучали, это что то между ДВС и АКПП. либо маховик говорит либо бублик… а шестерни я думал вы просто так меняете. (ну да б.я, делать нехер — денег много, дай ка думаю в будний день (понедельник между прочим) шестерни поеду поменяю(!), по уважительной причине с работы заодно съе…).
В тот момент у меня не было слов (немой ступор), хотелось просто взять и уе…ть, ВСЕМ кто был причастен к данному случаю.
Я немного собрался мыслями, спросил читал ли он историю сея автомобиля и то что тот кто принимал в ремонт о моей проблеме в курсе и ВЫ «многоуважаемый» механик должны были убедится в необходимости замены шестерней, прежде чем лезть своими сра…ми шупальцами что то откручивать.
На что был получен ответ: мне сказали только шестерни поменять!
Ох не зря я их пи…ами называл!
Надо было идти к белорубашечникам разбираться, но я настолько ах…ел что голова отказывалась соображать. по дороге домой, заехал к знакомому в гаражи, они послушали и так же утвердили что это маховик но мог и бублик разбить, в общем надо скидывать коробас.
На следующий день приехал, скинули коробку 3 болта из 6 оказались выкручеными, а оставшиеся 3 ослаблеными и отправили меня за маховиком т.к. со старого оторвало приклепанные шайбы с обеих сторон.
Нового маховика в наличии ни где не оказалось, только под заказ 3 раб.дня. поехал на разборку, за 540 рублей купил Б/У + 8 000р. работа. поставили махових и все пропало, и стуки и ошибка… 3 дня уже езжу, все норм.
На все про все было потрачено месяц времени, куча нервов и килограмм денег.
Может кому поможет избежать лишних затрат, т.к. я ни где не видел чтоб при Р0017 проблема была в маховике.
Всем удачи и пореже встречаться с автосервисами!

Запчасти на фото: 55567050. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Рекомендаторы х…
Запчасти на фото: 55568386, 55567048, 55563374, 11110300, 12992403, 112562. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Только сейчас заметил в З/Н, что делал это все один и тот же хер. как шестерни заменили, он удивился зачем я их менял. Сам же их и приговорил недавно.
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
убитый уже мною клапан, как в итоге оказалось он бы еще мог жить… но,
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
аж заклепки посрывало нах…
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
виновник моих бессонных ночей.

На чтение 5 мин Просмотров 30.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка р0017 шевроле авео т300

Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 18 дек 2018, 21:03

Re: Ошибки P0016 и P0017

VETER » 19 дек 2018, 12:28

не правильно, поставили маркера или что то повредили при установке

чудес не бывает, ваш случай проверка установки ГРМ,

• Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
• Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов . Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
• Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
• Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.

Re: Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 19 дек 2018, 18:29

Re: Ошибки P0016 и P0017

VETER » 14 янв 2019, 22:10

Re: Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 15 янв 2019, 11:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Источник

Ошибка р0017 шевроле авео т300

DTC P0016 00: Положение коленвала — сомнительное положение входного коленвала

DTC P0017 00: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного кулачкового вала

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Сигналы, поступающие из модуля ECM на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов, имеют широтно-импульсную модуляцию. Модуль ECM управляет рабочим циклом электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов путем управления продолжительностью включения электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют опережением или отставанием фаз поворота распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом масла, создающего давление, используемое для обеспечения опережения или отставания фаз поворота распределительных валов.

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию датчика положения коленчатого вала и датчиков электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов для непрерывного наблюдения за соответствием положений коленчатого вала и распределительных валов.

Условия диагностики кода неисправности

Код DTC P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, или P0651 00 не устанавливается.
Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что фаза электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала имеет относительно коленчатого вала опережение, превышающее 10 ° или отставание, превышающее 10 °.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.

Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
Положение исполнительного устройства с полным опережением или с полным запаздыванием может привести к установке этого кода DTC.
Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.
Наблюдение по диагностическому прибору за требуемыми и фактическими значениями угловых параметров распределительных валов, предшествовавшими регистрации кода DTC, может помочь определить, относится ли неисправность к одному распределительному валу или связана с неисправностью синхронизации с коленчатым валом.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.

    При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, и P0366 00 инициироваться не должны.

Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .

Двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016 00 или P0017 00 не должны быть зарегистрированы.

Если какой-либо из кодов DTC зарегистрирован, то проверить следующее:

Источник

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Источник

➤ Adblock
detector

P0017 Chevy Aveo

P0017 in the Chevy Aveo is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.

P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016

P0017 Symptoms: Chevy Aveo

P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0017 in the Aveo:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0017 Causes and Solutions: Chevy Aveo

Here are the most common causes of P0017 in the Aveo, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Wiring Issues

One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Aveo. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

Timing

The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the Aveo will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0017:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0017 in the Chevy Aveo. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 683 Опубликовано 07.04.2023
Обновлено 07.04.2023

Расшифровка кода P0017

P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.

Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.

Симптомы ошибки P0017

Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.

Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:

  • Горит Check Engine.
  • Двигатель крутится, но не заводится.
  • Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный шум двигателя.

как работает vvti

Причины ошибки P0017

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.

  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Перескочил ремень ГРМ.
  • Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
  • Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
  • Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
  • Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неправильная вязкость масла.
  • Неисправность проводки.

Насколько серьезен код P0017?

Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.

цепь грм

Как устранить неисправность P0017?

Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.

  • Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
  • Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
  • Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
  • Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
  • Замените датчик коленвала/распредвала.
  • Отремонтируйте электропроводку.

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
  • Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0017

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  • Ошибка p0017 хендай i40
  • Ошибка p0017 форд фиеста
  • Ошибка p0017 после замены ремня грм
  • Ошибка p0017 порше кайен
  • Ошибка p0017 мерседес w204