Ошибка p0017 шевроле круз

Вижу много постов о том, что лечат ошибки P0016 и P0017 промывкой электромагнитных клапанов, но честно сам ни разу так и не смог таким образом избавиться ни от одной из них.
Данные ошибки появляются, когда меняют шестерни (муфты) ГРМ и фиксируют валы планками сделанными на коленке. Проблема даже не в том, что они сделаны из подручных материалов, а в том, что она со свистом влетает в прорези валов, что не допустимо. Никаких зазоров, быть не должно! Это важное условие правильной сборки ГРМ.

Запчасти на фото: ATA3816. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Правильная планка
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Ко мне часто стали обращаться крузоводы после посещения автосервисов.
И муфты новые и электромагнитные клапана новые и ремень, вобщем владельцы решают вопросы с плановыми ТО комплексно и не жалеют денег на новые запчасти, а вот сервисы жалеют денег на преобретение спец. инструмента, а именно отсюда все ошибки!
Выявление данных ошибок происходит очень просто, снимаем клапанную крышку, выставляем ГРМ по меткам и после фиксации муфт вставляем планку в прорези валов и… планка не входит! Валы стоят под разными углами.
Вот это и называется: Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала.
Таким образом косяк найден! Разбираем и собираем заново. В данной работе не допустима спешка и главное не перетягивать болты, которые держат муфты, частенько их просто сворачивают, производители стали экономить на закалке, поэтому если чувствуете, что болт уже тянется, лучше остановится. Ну и на последок, объезжайте стороной сервисы, которые экономят на спецухе.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 284 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 24.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка 0017 шевроле круз

DTC P0016 00: Положение коленвала — сомнительное положение входного коленвала

DTC P0017 00: Положение коленвала — сомнительное положение выпускного кулачкового вала

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) на основании информации от датчика положения коленвала, датчика положения впускного распределительного вала и датчика положения выпускного распределительного вала отслеживает корреляцию между положениями коленвала, впускного распредвала и выпускного распредвала.

Условия диагностики кода неисправности

Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0014 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, или P2091 00 не установлены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM наблюдает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вал в течение 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.

Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0016 00 и P0017 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Источник

Ошибка 0017 шевроле круз

Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 18 дек 2018, 21:03

Re: Ошибки P0016 и P0017

VETER » 19 дек 2018, 12:28

не правильно, поставили маркера или что то повредили при установке

чудес не бывает, ваш случай проверка установки ГРМ,

• Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
• Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов . Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
• Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
• Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.

Re: Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 19 дек 2018, 18:29

Re: Ошибки P0016 и P0017

VETER » 14 янв 2019, 22:10

Re: Ошибки P0016 и P0017

pashtet_by » 15 янв 2019, 11:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Источник

Ошибка P0017

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой датчик положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Источник

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Источник

➤ Adblock
detector

Главная » Диагностика » Ошибка P0017: рассинхронизация положения коленвала и распредвала

На чтение 5 мин Просмотров 683 Опубликовано 07.04.2023
Обновлено 07.04.2023

Расшифровка кода P0017

P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, блок 1, датчик B.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распределительного и коленчатого валов. Банк 1 (блок 1) указывает на то, что проблема возникает со стороны двигателя, где цилиндр 1. Датчик «B» находится со стороны выпускного распредвала. Код является общим, то есть встречается у многих автопроизводителей.

Несколько производителей, включая GM и Chevrolet, используют свою собственную версию кода P0017. На этих автомобилях он может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распредвала неправдоподобно» (Crankshaft Position — Exhaust Camshaft Position Not Plausible).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды ошибок, которые можно увидеть с кодом P0017.

Симптомы ошибки P0017

Наиболее очевидным признаком кода неисправности P0017 является загорание лампочки Check Engine. Однако вы также должны заметить значительные проблемы с запуском и работой двигателя, так как производительность часто снижается.

Вот несколько симптомов, которые могут возникнуть:

  • Горит Check Engine.
  • Двигатель крутится, но не заводится.
  • Тяжелый запуск двигателя после нескольких попыток.
  • Низкая производительность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный шум двигателя.

как работает vvti

Причины ошибки P0017

Существует несколько причин, которые могут привести к появлению кода ошибки P0017, большинство из них связаны с цепью или ремнем ГРМ. Вот несколько из них, которые следует рассмотреть.

  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Перескочил ремень ГРМ.
  • Повреждение натяжителя цепи/ремня ГРМ.
  • Заклинил соленоид привода положения распределительного вала (CMP) или клапан регулировки давления масла (Oil control valve).
  • Повреждение зубчатого венца коленчатого вала.
  • Повреждение зубчатого венца распределительного вала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неправильная вязкость масла.
  • Неисправность проводки.

Насколько серьезен код P0017?

Неисправность серьезная. Этот код неисправности не только вызывает проблемы с производительностью, но и может привести к дальнейшим проблемам. Это может привести к полному отказу двигателя. В двигателе также могут образовываться углеродистые отложения, что приведет к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и установлена правильно, чтобы не перескочить. Если она начнет перескакивать, клапаны и поршни могут встретиться друг с другом, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. То, что начиналось как мелкая поломка, может закончиться серьезным ремонтом двигателя.

цепь грм

Как устранить неисправность P0017?

Прежде чем заменять какие-либо детали, необходимо провести углубленную диагностику. Ниже перечислены некоторые шаги, которые помогут вам определить проблему. Вот несколько возможных вариантов ремонта.

  • Проверьте/замените цепь/ремень привода ГРМ.
  • Замените натяжитель цепи/ремня ГРМ.
  • Замените соленоид привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT.
  • Замените зубчатый венец коленвала/распредвала.
  • Замените датчик коленвала/распредвала.
  • Отремонтируйте электропроводку.

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, нужно продиагностировать его.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы стереть ошибки в ЭБУ. Проверьте, нет ли других сообщений, связанных с датчиком положения коленвала или распредвала.
  • Сделайте пробную поездку, чтобы проверить, вернутся ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь привода ГРМ на предмет явных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, когда был установлен код. Проверьте работу соленоида привода положения распределительного вала / клапан регулировки давления масла / соленоид VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распределительного/коленчатого валов. Если они не выровнены, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти неисправность, лучше пригласить опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем та, которую вы можете устранить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также должна быть проверена на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0017

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы

  1. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Доброго всем вечера.Приехало данное авто на прошивку,в сохраненных ошибки по неверному положению обоих РВ P0016 и P0017.Предыстория:со слов хозяина заменили в гаражном сервисе натяжной ролик ремня грм,после этого начал периодически загораться чек.Поехал опять к ним,специалисты сказали Щас,и перекинули на зуб,чего и в какую сторону перекидывали хозяину неведомо,но проблема не ушла,ему посоветовали «забить»,мол это ни на что не влияет.Подключился осцилом,к дпрв впускного претензий нет,а вот дпрв выпускного на оборотах начинал давать сбои.Хозяин заказал оригинал за 4500р,ждал дней 10,получил,где то ему поставили,проблема не ушла,приехал ко мне.Подключаю опять осцил,с нового дпрв сигнала нет совсем,вернее есть постоянные 5вольт,ставлю на место старый,на старом на хх есть,на оборотах пропадает,смотрю на новый дпрв,а на нем большими буквами надпись China.Клиент уехал менять и пропал еще на 10 дней,сегодня приехал уже с новым установленным дпрв,вроде как оригинальным.Снял осцилку дпкв 2канал,дпрв выпуск 1канал,дпрв впуск 3канал,токовые клещи на клапан управления выпускного вала,на клапан впускного ничего не вешал так как клещи в одном экземпляре.В общем в данный момент у меня претензий к сигналам обоих дпрв претензий нет,интересует правильность установки фаз.После сброса ошибок,при запуске двс они сразу появляются в активных,потом становятся неактивными.На вкладке фаза видно что валы не двигаются при прогазовках,и я не вижу чтоб ток на клапане менялся.В библиотеке оссиллограм ROTKEE нашел похожую осцилку с Cevrolet Cruze 1.8.Сравнил с ней,вроде как выпуск отстает на 14гр,впуск отстает на 9гр,кто что может подсказать,заранее спасибо!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если есть сомнения, а они есть, начать с проверки фаз руками со снятием клапанной крышки. Тем более в грм лазили и неоднократно, возможно кривыми руками, без инструмента.

  3. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,548
    Адрес:
    Питер

    Похоже оба распредвала опаздывают.
    Визуально без подсчета градусов:
    Положительный фронт красного, должен быть сразу после пропуска зубьев к/в -он позже.
    Два импульса зеленого — должны быть практически зеркально от пропущенного на к/в — видно сдвинут туда же.

  4. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Там приспособы нужны как я понял для установки фаз,у меня их нет,хозяин нашел сервис где есть,но они просили его перед тем как ехать к ним сделать диагностику,так как у них некому и нечем,занимаются чисто железомДобавлено через 2 минуты

    Вот и я думаю,не проверив датчики,начали на угад без приспособ переставлять метки,решив что накосячили при замене ролика,один зуб это ведь 14гр?Почему то впуск у меня по линейке с эталоном всего на 9гр отстает,или там шестерни без шпонок сажаются на РВ?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 22:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    если не ошибаюсь — шпонок нет.

  6. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    477
    Адрес:
    Майкоп

    С крузом там всё целиком и полностью идентично.
    Осцилограмм никогда не снимал за отсутствием необходимости — сканматик плюс руки дают диагноз быстрее, чем его развёртывание.
    1. ДПРВ только оригинал, и больше никак. Надписи под разъёмом с каталожными номерами, отличающимися на единичку для впуска и выпуска. Практически бессмертны.
    2. Если шестерни не разъёдинялись с распредвалами, то ошибки Р0016/Р0017 говорят о явном смещении на зуб. Если разъединялись — неточная установка. Р0340/Р0365 — 99% за задающий диск р/в.
    3. Если ошибки во время работы двс не активны, смотрите параметры управления клапанов впуска и выпуска. При полноценно рабочем фазовращении на хх впуск примерно 62%, выпуск 67%. При подаче газа сразу видны смещения. При нерабочем впуск 84%., нагрузка не влияет на картину.
    Соединение шестерней с валами бесшпоночное, на моменте затяжки.

  7. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Понял,спасибо за развернутый ответ!Добавлено через 3 минуты

    В общем то я клиента уже послал к тем у кого приспособления на этот двигатель для установки фаз есть,специалисты которые ролик меняли,сказали пусть нам диагност скажет на сколько зубов чго и куда переставить и мы переставим.Хозяин обещал отзвониться по результату,как отзвониться в теме отпишусь,всем спасибо за помошь!

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    гнать поганой метлой таких из сервиса….

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Да в гараже где то меняли,понятно что они берутся за все,а на все авто приспособы покупать,оно не отобьется,потому что парк все время разный,поэтому и делали на авось,вроде че там,ролик натяжной поменять,сделаем!

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,331
    Адрес:
    Великий Новгород

    А с другой стороны — что делать? У нас в городе одни торговые центры, автосервисы и маникюры. Практически все крупные предприятия разобрали и превратили в торговые центры или в аренду под офисы. Но это так, отступление от темы….

  11. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    Я не против инструментальной диагностики
    но снять клапанную крышку
    поставить колено в ВМТ
    и посмотреть на торцы валов со стороны коробки
    займет не больше 10 минут
    а эпопея длится я так понимаю уже больше 20 дней

    метки на самих шестернях нужны исключительно
    для замены ремня грм без снятия клапанной крышки
    и то если там не было шаловливых ручек
    поэтому при замене ремня обязательно поднимаю клапанную

  12. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Имей ввиду сравнивая с эталоном, что эталон должен быть снят в авариии, то есть с отключенными соленоидами.

  13. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    На что посмотреть то??Там фиксатор КВ ставится,и на шестерни валов приспособа из двух половинок с пазами входящие друг в друга,в левой приспособе отверстие под метку на шестерне,в правой метка,и как я понял метки ставятся не друг на против друга,а со смещением.Эпопея длтся из за того что хозяину 10 дней под видом оригинала китайский датчик везли,а потом везли еще 10 ней оригинал,авто ездит,оно у меня не стоит,на фига я под крышку полезу,если у меня сигнала с датчика дпрв нет?Добавлено через 2 минуты

    Серега,да это я понял,у меня то в аварии,а эталон не известно как снят,у тебя вроде круз,с таким же движком?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    я написал выше
    что метки на шестернях
    нужны только для замены ремня без снятия клапанной крышки
    нас же интересует взаимное расположение валов

    я не пытаюсь вас в чем то обвинить
    просто я бы снял клапанную и проверил

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      валы .jpg
      Размер файла:
      60.7 Кб
      Просмотров:
      311

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — если о приспособах иметь представление не из интернета, а хотя бы раз ими воспользоваться, то становится понятным, что можно обойтись без них (приспособ).
    К фото сзади добавил спереди —

    Изображения:

  16. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Спасибо!Я думаю каждый своим делом должен заниматься,диагност,диагностить,моторист моторить,учитель учить,при этом каждому свой инструмент нужен,мотористу ключ динамометрический и прочее,диагносту диагностическое оборудование,учителю указка,чтоб учеников по рукам бить.Нам же терапевт операцию не делает?Для этого хирург есть.Ну снял бы я крышку,увидел что валы не так стоят,дальше то чего с голыми руками делать,назад закручивать и к мотористу отправлять?Я могу на наших авто ремень поменять,и клапана отрегулировать,потому что инструмент для этого есть,но в этом двигателе мне без инструмента делать нечего,я так считаюДобавлено через 3 минуты

    Спасибо!Я их только на картинке в WOW видел,это хорошо когда опыт есть по работе с этими двигателями,тогда и без них можно

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 01.02.2021 в 00:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Шестерни же без шпонок? Их же можно повернуть как душе угодно? Толку от этих меток ноль. Так ведь?
    Я тоже не моторист, часто лазию только в грм на ЕП6. Там тоже куча меток, ни разу на них не смотрел.

  18. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Ну по идее да,если кв в нужном положении выставить,то можно наверное и по торцам рв

  19. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Там возможно маслоканалы только совмещаются, метками, не помню.Добавлено через 5 минут

    Ни разу клещи не вешал на соленоид. Считаю ненужным. Скважность бывало смотрел.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.02.2021 в 00:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    за все время c GM (c 2004)
    я не поменял
    ни одного датчика распредвала на этом типе двигателей
    это не исключает что у вас проблема была в самом датчике
    но по опыту
    скорее всего проблема будет с задающим диском на распредвале
    там обычно умудряются сломать малый зуб на выпускном валу
    а потом его восстанавливают сваркой
    также бывает большой зазор
    задатчики посажены на горячую и бывают смещаются

  21. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Сейчас то что со сломанным задающим диском произошло после установки оригинального дпрв,задающий само восстановился?Если осцилка неисправного дпрв осталась в гараже в рабочем ноуте,позже в тему закину.Я на авео сталкивался,китайский дпрв пропускал один зуб на задающем,думал задающий сломан,оказалось цел,датчик на оригинал заменили и все пришло в норму,давно уже было,на ммк тему создавал.Нашел на выносном жестком,это тот который стоял,на китайском который привезли постоянно 5 вольт висело,с китайского не стал осцилку сохранять

    Изображения:

    • Тип файла: png

  22. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    могу предположить что зазор изменился
    я не спорю просто делюсь опытом
    работы с этими двигателями

    может и китай уже стоял
    может грязь на датчике была

  23. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Воронеж

    Вы хотя бы глянули в интернете,что там за приспособа.На ее изготовление прямыми руками,уходит мин 30 и она фиксирует валы,ни чуть не хуже оригинала.
    Сергей уже написал,что осцилку снимать со снятыми разъёмами клапанов.На этих моторах,на ХХ валы не в парковке.Уезжают зуба на 3-4,по коленвальному реперу.
    Но в сети куча осцилок на хх и клапана никто не снимал.А такая осцилка ох как в блуд вводит.
    И да,как Костя написал,датчики распредвалов не ломаются от слова совсем,если им не помогли.

  24. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    понимаете ли тут какое дело
    есть условие запуска диагностики
    если есть хоть один код по датчикам распредвалов
    то диагностика P0016 P0017 просто не запустится

    • Коды DTC P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

  25. Аватар для Малец84

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    839
    Адрес:
    Воронеж

    Так же следует проверить,сток ли в авто.
    Этот эбу очень четко и быстро регит код по распредам 0340,0365.Глядя на осцилку Вашу,ну не мог не поймать код.Ну либо контакт плохой в месте соединения,либо провод осцила хандрит,либо сам осцил.

  26. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    То есть вы хотите сказать,что из за плохого контакта у меня на щупе осцилла появляется постоянные 5 вольт?Интересно откуда,если щуп с сигнальным выводом датчика не контактирует?Посмотрите внимательно на последний скрин,написал же в первом посте,что дпрв начинает давать сбойный сигнал на оборотах,на хх и при запуске сигнал нормальной формы.Прошивка сток,если кому то не вериться,могу скинуть считанное.Зачем мне делать приспособу для выставления фаз,если за 5 лет авто с таким двигателем заехало ко мне в первый раз с такой проблемой?А в следующий раз заедет другое авто,с другим двигателем.Пусть каждый занимается своим делом,я конечно понимаю,что не плохо бы для диагностики еще шиномонтажный станок прикупить,и попутно колеса переобувать клиентам,но как то на все что хочется все время денег не хватает ….

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Фото

25.03.2021, 15:33

Москва

Всем доброго дня. Уже третий раз за 220000 км попадаю на эту ошибку. Это не правильно положение правого ( или левого) распредвала. Меняется шестеренки и гидроклапана. Вот мне интересно, у меня так часто ломается или у кого то еще? Что не так? Может у меня это последствие чего-то? Может есть причина, которое не кто не может или не знает? Дело не в масле. Так как самый первый раз это случилось в 80000км. Я до 100000 исправно ездил в техосмотр. И сразу после 100000 начал заливать уже другое масло. Но примерно километры совпадают, когда опять начинается эта проблема.

Фото

29.03.2021, 14:54


Пятигорск

День добрый. У мну 160 тыщ, 10 лет машине, ни разу такой ошибки не видел (хотя уже с десяток разных повидал и поборол). Со ста тыщ лью 2 раза в год вне зависимости от пробега (обычно за год 10-15 тыщ) Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30. До этого первые 5 лет (3 на гарантии) лил раз в год фирменное GM, потом до 100 тыщ Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка p0017 шевроле каптива
  • Ошибка p0017 шевроле авео т300
  • Ошибка p0017 хендай ix35
  • Ошибка p0017 хендай i40
  • Ошибка p0017 форд фиеста