Ошибка p0017 шевроле трейлблейзер

И так, после того как объявился новый зверь под маркировкой P0017, нужно было от него как то избавляться, в связи с чем были закуплены следующие детали:

1) Клапан регулировки фаз газораспределения yurbel.ru/products/CGA/11SU01RA.html (2780 руб)

Запчасти на фото: 12615873, 11SU01RA. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Клапан фаз

2) Датчик положения распредвала — yurbel.ru/products/AC+DELCO/2131557.html (2900 руб).

Запчасти на фото: 12584079. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Датчик распредвала

Еще на будущее ТО заказл:

3) Сливную пробку поддона и прокладку к ней yurbel.ru/products/FISCHER/731110001.html (80 руб.)

4) Прокладка сливной пробки поддона (оригинал) yurbel.ru/products/GENERAL+MOTORS/12616850.html (80 руб.)

Сливная пробка пришла вместе с прокладкой, так что погорячился, что отдельно заказал…

Запчасти на фото: 731110001, 12616850, 1160200. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Две недели ожидания, и долгожданная посылка с запчастями у меня в руках. Всё, что заказал всё пришло + фирмовая наклейка интернет магазина :-)

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)Запчасти на фото: 12584079. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Запчасти на фото: 12584079

Честно сказать ходить пешком устал. Вычитал на форумах, что ошибка P0017 критическая, могут поршня с клапанами встретиться, не знаю на сколько это правда, но рисковать не стал — лучше пешочком…

Итак, первым делом установил датчик положения распредвала, ошибка исчезла. Но радость была не долгой, буквально на следующий день ошибка P0017 объявилась опять. И тут пришло время для замены клапана регулировки фаз…

Так как для замены клапана нужно снимать ГУР, решил не рисковать и поехать в сервис. После пару часов матов и разговором как в моей машине всё неудобно устроено, клапан мне всё же заменили и тут начались чудеса…

Уехав с сервиса заметил, что автомобиль как то стал тупо себя вести, на разгон не идет, а двигатель при разгоне работает на повышенных оборотах, но разгона нет. Такое впечатление, как будто на «классике» буксует сцепление, двигатель ревёт безрезультатно. Опять загорелся чек и бортовик выдал снова P0017. Вернулся на сервис и оставил авто для выявления ошибки.

Через день мне позвонили, сказали забирай трамвай, всё исправили. Приехав в сервис стал выяснять что же было, на что получил исчерпывающий ответ — «пропуск зажигания в первом цилиндре, зажигание выставили теперь всё в порядке»… Странно с чего бы это? Откуда взялся этот «пропуск»? Но ответа не последовало…

Как итог ошибка P0017 исчезла, авто нормально идет на разгон, такой тупости как была ранее как бы нет и вроде бы всё нормально, но внутренние тараканы не дают успокоится, как то мне кажется что теперь не хватает двигателю мощности что ли. На подъемах особенно при обгонах ранее машина «срывалась с места», а сейчас такое ощущение, как будто идет в натяг, будто что-то тянет за «зад» назад.

В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?

Может есть идеи куда копать? Или кто-то сталкивался с подобным?

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: затроил двигатель ошибки 0014 и 0017  (Прочитано 10117 раз)


«затроил» двигатель. сначала появился еле слышный треск при разгоне. потом загорелся чек. сбросил клемму АКБ, чек погас, но к вечеру появился уже не треск при разгоне а стук, как будто на дизеле форсунка не закрывается. диагностика показала только 0014 и 0017 ошибки, других нет. но мне почему то кажется что это связано с системой зажигания, куда копать не знаю, ездить дальше стрёмно, стук напрягает. с чего начать поиски
забыл написать что когда на перекрёстке на D стоишь машину дергает и обороты болтаются. расход  подкочил не сильно с 16,5 до 16,7

« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 20:38:57 от alex762008 »


Записан


Записан


нашел энтот датчик, снял. промыл, хотя никакой грязи не было. ситуация не меняется… что то постукивает вроде как в передней части мотора. :'(


Записан


может вкладыш провернуло??? ???


Записан


может вкладыш провернуло??? ???

тогда стучало бы внизу в поддоне
А не заклинило ли муфту, помпу или кондей? Попробуйте снять ремень и послушать.


Записан


у меня когда вкладыш провернуло.проп ало давление масла на натяжителе цепи. и цепь долбила…звук тоже был с переди.хотя датчик давления масла на приборке показывал нормальное давление :-[


Записан


это очень интересно, потому что сервисмены сегодня слили масло и сказали что мотору хана, т.к. в масле нашли чешуйки алюминия. Сказали что экономнее мотор Б/У купиь и заменить.
Вопросы следующие: почему у Вас вкладыш провернуло?
                               как это отремонтировало сь?
мне сервисмены сказали что масло было мало, а я его раз в неделю точно проверял, т.к. это мой первый пиндос, до этого япы были, масло ни дизеляки не зажигалки не брали. ну или по крайней мере если текло где то то по датчику или лампочке было всё сразу заметно.


Записан


тогда стучало бы внизу в поддоне
А не заклинило ли муфту, помпу или кондей? Попробуйте снять ремень и послушать.

в поддоне тоже стучит, но глухо. ремень скинул вечером как домой приехал. ситуация не поменялась. утром завел и пока не проглось всё было идеально, потом опять загрохотало. постоял перед сервисом на холоде, пока ждал «приёма» — завел, пол минуты всё норма и опять грохот


Записан


я купил машину уже со стучащим двигателем.снач ала думал что цепь.но когда сняли поддон(что бы снять переднюю крышку) оказалось что два шатуна болтаются на шейке коленвала.замер ил коленвал-он оказался непригоден к расточке(большая выработка). коленвал на расточке найти оказалось проблематично и просят за него около 15 тыс,плюс два шатуна по 2 тыс каждый и вкладыши новые….но мне попался двигатель со сгоревшей машины.головка и всё навемное оплавленно, но блок хороший 22тыс просили.я его купил.с него взял блок с коленом,а голову и навесное поставил со своего. вот как то так. :)


Записан


кстати когда масло сливал тоже много стружки было(от вкладышей)они в фольгу стёрлись.


Записан


я в масле которое мне на сервисе отдали нашел 5 чешуек по 0,5 мм ???


Записан


это наверное остатки вкладыша!больше там быть нечему… вскрывай движёк :( :-[


Записан


первым делом вскрывай поддон и тихим  вращением коленвала смотри на шатуны.если двигатель стучит- шатун должен болтаться. и без снятия поддона двигатель не разобрать!!!последовательно сть такая :'(


Записан


ошибка по клапану фаз газораспределен ия. посмотри, не гонит ли из под него масло. попробуй повращать его туда-суда. если вертится — меняй. и если масло гонит — однозначно замена.


Записан


Записан


по любому снимать мотор….и шатун менять тоже…сочуству ю :'( сам недавно через это прошёл.кстати прокладка гбц продаётся только комплектом с другими прокладками и стоит 8-10тыс рублей >:(.многие ставят старую.она всё равно металлическая.я тоже поставил старую,но перед установкой покрасил её термостойкой краской с двух сторон.уже 7тыс накатал пробега.всё ок…поддон и передняя крышка на герметике.


Записан


вот тебе и клапан фаз газораспределен ия…………. …….


Записан


Записан


ещё купи новые болты гбц!старые при откручивание ломаются и остаются в блоке(у меня 6 штук сломалось)  >:( я просверливал из небольшим сверлом глубиной на 5 мм  и забивал в это отверствие ключ-звёздочку и выкручивал их от руки.


Записан


при снятии цепи я не снимал звезду с выпускного распредвала.мне кажется проще снять сам распредвал,чем потом выставлять фазорегулятор.а с впускного распреда снимай звезду смело-она том на шпонке.перед снятием цепи крути коленвал пока метки на звёздах коленвала и распредвала совпадут с чёрными звеньями цепи(не забудь пометить их)


Записан


подумал над всеми Вашими советами. Спасибо. Может Б/У мотор поискать, чем новое колено, прокладки, болты, шатун и вкладыши. Думаю что и сальники придётся ешё менять, хотя это уже копейки. Да ещё надо голову смотреть, не поби ло ли её поршнем, когда он подскакивал на болтающемся вкладыше. Я в такие моторы ещё пока не лазил. Плохо ещё что болты ГБЦ ломает, потом высверливать их трудно.


Записан


я просверливал в болтах небольшое  отверстие глубиной 5 мм, и вбивал в него ключ-звёздочку.они откручиваются то руки!!! 6 болтов так вытащил за 15мин


Записан


Записан


открутил башку. перед откручиванием болтов постучал их перфоратором (спасибо Среге616 за совет) не сломался не один. ГБЦ вроде без видимых изъянов. но  вот от клапанов на поршне риски нагар содрали, под нагаром на поршнях рисок не обнаружил.


Записан


Подскажите уважаемые, а чем отличаются моторы до 2007 и после. Они ж все идут под маркировкой LL8???


Записан


на старых есть датчик температуры в блоке возле термостата.у новых нету.есть отличие в регуляторе фаз газораспределен ия на выпускном распредвале.у новых есть дмрв.и мозгами.поэтому и в мощности есть разница ;)


Записан


я так понял что мотор до 2007 целиком не пойдёт?


Записан


только по проводке и мозгам будет разница


Записан


наконец то сняли поддон. третий вкладыш прилип к колену. где взять номера запчастей?


Записан


Как снять мотор. Где это есть. Второй день ипемси


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 30.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка p0017 шевроле трейлблейзер

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

И так, после того как объявился новый зверь под маркировкой P0017, нужно было от него как то избавляться, в связи с чем были закуплены следующие детали:

1) Клапан регулировки фаз газораспределения yurbel (2780 руб)

3) Сливную пробку поддона и прокладку к ней yurbel (80 руб.)

Сливная пробка пришла вместе с прокладкой, так что погорячился, что отдельно заказал…

Две недели ожидания, и долгожданная посылка с запчастями у меня в руках. Всё, что заказал всё пришло + фирмовая наклейка интернет магазина 🙂

Честно сказать ходить пешком устал. Вычитал на форумах, что ошибка P0017 критическая, могут поршня с клапанами встретиться, не знаю на сколько это правда, но рисковать не стал — лучше пешочком…

Итак, первым делом установил датчик положения распредвала, ошибка исчезла. Но радость была не долгой, буквально на следующий день ошибка P0017 объявилась опять. И тут пришло время для замены клапана регулировки фаз…

Так как для замены клапана нужно снимать ГУР, решил не рисковать и поехать в сервис. После пару часов матов и разговором как в моей машине всё неудобно устроено, клапан мне всё же заменили и тут начались чудеса…

Уехав с сервиса заметил, что автомобиль как то стал тупо себя вести, на разгон не идет, а двигатель при разгоне работает на повышенных оборотах, но разгона нет. Такое впечатление, как будто на «классике» буксует сцепление, двигатель ревёт безрезультатно. Опять загорелся чек и бортовик выдал снова P0017. Вернулся на сервис и оставил авто для выявления ошибки.

Через день мне позвонили, сказали забирай трамвай, всё исправили. Приехав в сервис стал выяснять что же было, на что получил исчерпывающий ответ — «пропуск зажигания в первом цилиндре, зажигание выставили теперь всё в порядке»… Странно с чего бы это? Откуда взялся этот «пропуск»? Но ответа не последовало…

Как итог ошибка P0017 исчезла, авто нормально идет на разгон, такой тупости как была ранее как бы нет и вроде бы всё нормально, но внутренние тараканы не дают успокоится, как то мне кажется что теперь не хватает двигателю мощности что ли. На подъемах особенно при обгонах ранее машина «срывалась с места», а сейчас такое ощущение, как будто идет в натяг, будто что-то тянет за «зад» назад.

В общем присутствует какая то тупость двигателя и странный звук (который не был замечен ранее), как будто сечет выпускной коллектор, такой трещащий тракторный звук выходящего воздуха, который слышен только при больших оборотах. Осмотр ничего не показал, трубки и соединения все на месте, да и на холостых при больших оборотах, такого звука нет, коллектор и выхлопная система герметична, как будто всё в порядке, но где-то и что-то не то. Вопрос только где? И что?

Agafon » Ср ноя 02, 2011 4:06 pm

Следующая информация может быть полезна, особенно первый бюллютень

2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1747532

Subject: SES Light After Internal Engine Repairs Due DTC P0016 or P1345

Models: 2004 Buick Rainier

2002-2004 Chevrolet TrailBlazer

2002-2004 Oldsmobile Bravada

with 4.2L Engine (VIN S — RPO LL8)

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern: Depending on the model year, a P0016 or P1345 may be encountered after internal engine repairs that required resetting of the timing chain tensioner or removal and installation of the exhaust camshaft actuator sprocket. This may be the result of a mistimed engine or damaged exhaust camshaft actuator.

Recommendation/Instructions: If this concern is encountered and the SI diagnostics do not isolate the cause, review the following information and inspect for a damaged exhaust camshaft actuator or mistimed engine as necessary:

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1588416

Subject: SES Light with a P1345 or P0016 and a Possible Rough Idle

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in the PI.

Condition/Concern: Some 2002 — 2004 models that are equipped with the 4.2L (VIN S — RPO LL8) engine may experience a SES Light due to a P0016 or P1345 DTC and a possible rough idle.

Recommendation/Instructions: If the SI diagnostics do not isolate a cause, the following information may help:

• Control of the Cam Phaser Actuator solenoid is inhibited when a P0016 (04 Model Year) or P1345 (02 — 03 Model Year) DTC is stored.

• Engines built after 2/5/01 include a thin friction washer (P/N 12573950) between the dampener and the crank gear and the torque specification was increased to 110 ft-lbs plus 180 degrees to prevent crankshaft gear and alignment pin damage. If there is any history of the crank dampener bolt ever being loose, the crankshaft gear and alignment pin may be damaged, which can cause these DTCs.

• If a P0016 or P1345 is resetting without any engine performance concerns but the SI diagnostics and the above information did not isolate a cause for the DTC, replace the Cam Phaser Actuator sprocket.

Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

Models: (04 Buick Rainier S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Chevrolet TrailBlazer S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 GMC Envoy S1 T1 with the 4.2L engine) and (02 03 04 Oldsmobile Bravada S1 T1 with the 4.2L engine)

2002 Chevrolet TrailBlazer — 4WD | Bravada, Envoy, TrailBlazer (VIN S/T) Service Manual | Engine | Document ID: 1229525

Subject: 4.2L LL8 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement Possible P0340, P0341

When servicing the vehicle with the VIN you entered, the following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the described symptoms.

Condition/Concern: Supplemental installation instructions for the Exhaust Camshaft Position Actuator. Also possible P0340 and/or P0341 after installing the Exhaust Camshaft Position Actuator

Recommendation/Instructions: SI Document number 815450 Exhaust Camshaft Position Actuator Replacement instructs the reader to rotate the camshaft actuator clockwise until it stops in step 4 of the installation procedure.

Use the 25 mm (1 inch) hex surface that is cased on the camshaft between the lobes to rotate the camshaft actuator clockwise. Do not use channel locks to grab the cam phaser actuator reluctor surface as this may damage the reluctor surface enough to set DTCs P0340 and/or P0341.

Do not force the camshaft position actuator to rotate. The actuator comes out of the box already rotated to the correct position but may move when being handled. Movement of the actuator is approximately 1/2 inch.

Please follow this diagnosis process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed. If these steps do not resolve the condition, please contact GM TAC for further diagnostic assistance. This diagnostic approach was developed for the vehicle with the VIN you entered and should not be automatically be used for other vehicles with similar symptoms.

Chevrolet TrailBlazer (2014 год). Коды ошибок и неисправностей

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Двигатель

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

FireBall

Posts: 311
Joined: 26 Jun 2011, 18:02
Location: Russia, Zernograd
Has thanked: 50 times
Been thanked: 30 times
Contact:

Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Здравствуйте,
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007.
PO171 .Bank 1 Too lean Фиксируеться только в режиме х.х.
х.х. Краткосрочная корекция 2-7%, долгосрочная 26% и потихоньку ползет к 29% Как только к 29% доползла тут же ошибка фиксируется.
Сброс ошибки не сбивает долгосрочную корекцию.
ДК шустро отрабатывает вверх вниз.

На 3000 rpm корекция краткосрочная 2-3% долгосрочная 11%

Давление топлива в норме. Форсунки в норме.
Подсоса воздуха обнаружить не удалось. Правда Дым машины нет поэтому на 100% быть уверенным не получается.

Очень смущает показание MAF 3гр в секунду.
Для 4,2 литра 750rpm Это нормальный показатель ?


User avatar

Girts

Posts: 2477
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby Girts » 12 Oct 2011, 21:29

Чудес небывает.
1) мисфайр в каком нибудь горшке
2) дыра на впуске
3) трещины на выпуске ( до зондов)
4) регулятор давления — неправильное подключение вакуумного корректора, если такой имеется
5) дохлый расходомер
6) левый тюнинг
7) ….

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

FireBall

Posts: 311
Joined: 26 Jun 2011, 18:02
Location: Russia, Zernograd
Has thanked: 50 times
Been thanked: 30 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby FireBall » 13 Oct 2011, 04:11

1. Нет =)
2. Может быть —-
3. Может быть —-/ Сегодня куплю дым машину и узнаю точно.
4. Нет
5. Тут то и вопрос 3 гр. в секунду нормальный показатель для двигателя 4,2 литра ?
6. Может быть надо контрольную сумму проверить.


Zaveruha

Posts: 671
Joined: 24 Sep 2011, 14:48
Location: Винница
Has thanked: 84 times
Been thanked: 85 times

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby Zaveruha » 13 Oct 2011, 06:38

3 грамма мало, на таком объеме обычно больше почти в два раза.


User avatar

FireBall

Posts: 311
Joined: 26 Jun 2011, 18:02
Location: Russia, Zernograd
Has thanked: 50 times
Been thanked: 30 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby FireBall » 13 Oct 2011, 07:25

Да меня самого смущает смотрел хундай 2,7 объем у него 3 грамма в секунду.
MAF снимал чистый.
Варианта получается 2
Подсос воздуха
Неисправный MAF

Вечером куплю дым машину проверю на подсос.


User avatar

ed1

Posts: 330
Joined: 27 Mar 2011, 11:25
Location: Klaipeda,Litva
Has thanked: 26 times
Been thanked: 46 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby ed1 » 13 Oct 2011, 18:54

может ЕГР какой открыт,если он там есть


User avatar

ed1

Posts: 330
Joined: 27 Mar 2011, 11:25
Location: Klaipeda,Litva
Has thanked: 26 times
Been thanked: 46 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby ed1 » 13 Oct 2011, 18:54

или просос через отсос картерных газов.


User avatar

FireBall

Posts: 311
Joined: 26 Jun 2011, 18:02
Location: Russia, Zernograd
Has thanked: 50 times
Been thanked: 30 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby FireBall » 21 Oct 2011, 17:28

В точку !
Подсос был из-за снятого шланга с отсоса картерных газов.
Найти не согли почему х.з.
С Дым машиной, нашли и устранили за 3минуты.
ДМРВ стал показывать 4,5гр в сек.
Коррекции вернулись в норму.
Краткосрочная — -3%
Долговременная — 9%

Спасибо всем за подсказки.


User avatar

ed1

Posts: 330
Joined: 27 Mar 2011, 11:25
Location: Klaipeda,Litva
Has thanked: 26 times
Been thanked: 46 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby ed1 » 23 Oct 2011, 19:44

то фаер бол,
с тебя бутылка :)
блин хотя я не пью почти,а может на халяву и напился бы :)
а в принципе в хорошей компании и не на халяву бы напился бы.
чего-то давно мы не встречались по-крупному,а гиртс? :)


User avatar

Girts

Posts: 2477
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 523 times
Been thanked: 1694 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby Girts » 24 Oct 2011, 01:52

ed1 wrote:то фаер бол,
с тебя бутылка :)

Каждому!
:)

блин хотя я не пью почти,а может на халяву и напился бы :)
а в принципе в хорошей компании и не на халяву бы напился бы.
чего-то давно мы не встречались по-крупному,а гиртс? :)

Ну так…
Впрочем народ как то в свои делишки застрял нехило — кто с клюшкой гоняется по льду, кто с зениткой по лесу, кто в стройках застрял уже который год…
Всеобщая апатия какая то.
Все есть, все живы, все по одиночке иногда пересекаются, но собрать всех вместе в одно время — яхз….

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby efka » 24 Oct 2011, 04:41

БЛИН так никогда времени небудет. ДАВАЙТЕ сделаем решым о месте о времени. откинем дела на день и соберёмся. Я за.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


User avatar

ed1

Posts: 330
Joined: 27 Mar 2011, 11:25
Location: Klaipeda,Litva
Has thanked: 26 times
Been thanked: 46 times
Contact:

Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171

Postby ed1 » 24 Oct 2011, 19:53

до сих пор дело обстояло так,
кто то очень активный кидал клич,я всех собираю у себя,снимал баню с ночевкой организовывал шашлык и т.д. народ сьезжался в субботу к обеду до вечера тус в гараже,потом баня,там скидывались и отдавали бабло организатору,парились пили и разговаривали конечно,потом спали,на утро опохмел и по домам.
осталось найти инициативного.
я бы с радостью,но у меня хоккей и дети,хотя может это просто отмазка,блин вот дайте подумать денег другой,может возьму и назначу,но не обещаю,надо график посмотреть игр детских.



Return to “Двигатели”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 56 guests

  • Ошибка p0017 шевроле каптива
  • Ошибка p0017 шевроле авео т300
  • Ошибка p0017 хендай ix35
  • Ошибка p0017 хендай i40
  • Ошибка p0017 форд фиеста