Ошибка p0018 ауди q7

На мой взгляд что бы проверить метки можно обойтись малой кровью.Метки колена и правой головы на месте, остаётся снять клапанные крышки и установить приспособы.Хотя понятно что по левой голове распредвалы не встанут.На 3.2FSI с такой же проблемой после разборки увидели следующее:растянутая цепь (сравнили с новой),покоцаные натяжители и износ зубьев на шестерне привода распредвалов.Цепь перескочила.В итоге поменяли все звёздчки,цепи,натяжители и фазики!!!Владелец авто сам так решил.

Так что мотор разбирать всё таки придётся.

На чтение 5 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0018

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0018
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0018 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0018

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.

Видео

  1. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.

    В общем щас стоит на замене всех цепей, натяжителей, успокоителей и т.д. + ко всему катам хана пришло, буду вырезать.

  2. 20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q

    Перезалей фотку, не могу к твоему компу подключится почему-то


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.
  4. 20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q

    Сфоткай покажи опиши на сколько растянулись цепи по сравнению со старыми. И если не трудно номера деталей, используемых в работе)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8990&pictureid=59826

    сфоткать не получится уже, сбор произошел, так же по вытяжке цепей уже врятли отвечу. Там момент был такой, что башмаки стали рассыпаться и при каждом вскрытии поддона были их куски. Плюс ко всему левый натяжитель заклинило и он застопорился в максимально разжатом состоянии, отчего цепь даже «проела» внутренний корпус двигателя.

  6. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    сколько у вас денег берут за работу по замене цепей 4.2?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.
  8. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.
  10. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.

    Правда еще дым не пускал. +10 т.р. за вырезку катов и переварку гофр, с обманками. Как дым пущу, отпишусь.
    Еще, когда свечи выкрутили (6 т. км назад менял) одна свеча очень закоксована была, надеюсь что это не задиры или залегание колец.

  11. 20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q

    А симптомы какие были к замене цепей? За список запчастей спасибо! Подорожали они существенно с ростом валюты….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 1 сен 2014
    11
    Q7 4.2 BAR 2006г.

    Подорожали не хило, согласен. Это по 3-ему опту экзиста.
    Но все таки нашел вариант все вышло в 46. Но к ним еще пришлось добавить сальник коренного, сальник гидротрансформатора и еще 5 видов резинок, которые при съеме развалились, то ли от старости, то ли от перегрева прошлыми хозяевами.

    Симптомы я в первом своем посте описал в этой теме, чуть выше.

    —-
    Все тоже самое на моей произошло. Ранее все эти пропуски зажигания лечились элементарной заменой масла. Но не в этот раз. Пропуски, машину колбасит, ошибка P0018. При запуске 1-2 секунды стуки.
    —-

  13. Выручайте!!!!
    Перебрали ауди Q7 c двигателям BAR 4.2, после установки на авто появились проблемы:
    1) на прогревочных оборотах пропуски 1,2,3,7 цилиндров, только на ХХ
    2) на горячию пропуски 5,6,7,8, тоже только на хх т.е. на ходу все ОК!, тяга есть
    3) ВАГ КОМ показывает ошибку на датчик распредвала/колен вала не соответствие сигнала
    4) в 93 группе показание только по ряду 1 и что странно бывает редко на хх работает ровно, ошибок нет совсем и в 93 группе появляться 1 показания 2 ряд только т.е. 3 из 4 окошек заполнены ( показание в норме -4,8,4)
    что это может уже голову сломали

    Свечи новые, давление в топливной магистрали на хх 5 bar после поездки 6 bar т.е. в норме, катушки меняли местами толку нет.

  14. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Перебрали — это как? Список работ выложите.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    фазы ГРМ проверяли?управляющие клапана сдвигом фаз ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Авто взяли с задирам в 3 цилиндре.
    1 снятие двигателя, гильзовка всех цилиндров, замена гбц 1 ряда, замена всех прокладок, замена всех цепей, замена 2 ряда натяжителя, замена 1 поршня, где был задир. Кольца оставили старые т.к. в допуске. Выставляли ГРМ спец и инструментом, приезжал представитель с ауди центра.
    управляющие клапана сдвигом фаз, проверяли меняли местами. Сняли крышку клапанов 2 ряда, распредвала вроде стоят ровно.
    Почему в 93 группе показывает только ряд 1 т.е. из 4 окошек заполнено 2.
    :shock::confused:

  17. пропуски смотрю только в 15, 16 и 17 группах, так ваг ком ошибки по пропускам не прописывает

  18. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Вроде ровно? Или планка без проблем становится на валы при зафиксированном колене?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    ну да,все могут ошибаться.. а на глаз не поймешь ровно валы стоят или нет,несоответствие по каким датчикам видит?по всем или отдельные кааие то валы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0018

Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0018

Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0018

  • Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении

Каковы симптомы ошибки P0018?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0018?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0018

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0018?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0018?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018

Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).

Нужна помощь с кодом ошибки P0018?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0018 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция 

На английском языке:

Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor A 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A6 CAJA 2009 год ошибка P0018


Закрытая тема.
  1. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Волгодонск

    не поделитесь эталоном синхры Audi a6 2009 год мотор CAJA 3L TFSI 290 л.с..
    ошибка p0018 — несоответствие сигналов дпкв и дпрв впуск второй ряд.
    у меня 1 канал первый ряд цилиндров,
    2 канал — второй ряд
    клапаны фазовращателей отключены.

  2. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Волгодонск

    знать бы точно))) по аналогии так и есть. второй вал отстает. и в дате коррекция по второму валу -20 градусов. по осциле ориентировочно 20 градусов отставание.

  3. Аватар для Mikl

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    На самом деле точнее не куда.
    Эбу уже сам все проверил и дал ответ, какой вал стоит не правильно.
    Зачем эти подтверждения.
    Диагностика закончена. Указываем дорогу к проверенному мотористу.

  4. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Волгодонск

    на осциллограмме давления дефекта не видно. снял на обоих рядах.Добавлено через 3 минуты

    эбу это эбу. а если проблема с датчиком, фазиком, клапаном фазовращателя. как не проверять то?

    Последний раз редактировалось autoelectrik61; 28.10.2020 в 16:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Волгодонск

    Изображения:

  6. Аватар для Mikl

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,476
    Адрес:
    Питер

    Все выше перечисленное проверяется при первичной проверке по данному коду ДТС.
    Вы это должны были сделать по умолчанию, до того как достали мотортестер.
    И если человек работает уже и с мотортестором, то думаю, проверку на реакцию клапана объяснять бессмысленно.
    Если же дефект в самом фазике, то это опять к мотористу.
    Так же может быть сбита и мишень — опять к мотористу на вскрытие и проверка ручками.
    Если вы сами выполняете работы по вскрытию мотора, то вообще здорово.
    Вскрывайте и проверяете все оставшиеся варианты.
    Ваше оборудование вам дало четкое направление. Дальше только ручками и глазами.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Даты достаточно чтоб поставить диагноз не парясь с осцилками

  8. Аватар для autoelectrik61

    offline

    autoelectrik61
    Местный житель

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Волгодонск

    вот поэтому я и проверяю. я должен сказать мотористу либо лезь проверяй грм (тут со снятием двигателя только), либо сбита мишень (частичный разбор без снятия). ппросто отправить к мотористу я не могу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.


  1. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Покажите где находятся датчики и клапана


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. ми 8

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi

    Скорее всего неисправен или засорился клапан управления фаз, стоит он справа от корпуса маслянного фильтра, насколько помню при неисправности или обрыве датчика распредвала на приборке загорится ECP.


  3. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    000024 — ряд2 датчик пол. Распредвала G163/датчик пол.коленвала g28 . P0018-001 несоответствие сигналов и пропуски 5-6-7-8 (((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ми 8

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi


  5. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    EPC не загорелось , Джеки мигает и иногда горит,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ми 8

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi

    Так и должно быть при пропусках зажигания, у тебя пропуски по правой стороне где водитель, там стоит два клапана на гбц, рядом с малоотделителе , крепятся одним маленьким торксом, сними продуй их и посадочные колодцы,поменяй их местами, потом напишешь.


  7. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    У кого еще какие мысли ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ми 8

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi

    Снимай клапанную крышку со стороны водителя,стопори колено в вмт, и одевай кондуктор на валы, вот все мысли. А так, скорее всего цепь перескочила.


  10. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Если клапана щелкаю 100% рабочие??? И цепь поправить можно или же все цепи под замену ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    есть диагност вроде как толковый, или не стоит тратить время и деньги ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ВАДИМ64

    9 апр 2009
    459
    Q7 4.2фси 2006г.

    Так меняли клапана и датчики местами или нет?Это самое простое,что надо обязательно сделать для начала,а потом копать дальше.


  13. denis_audi

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г

    Датчики менял с левой на правую голову, а клапана на одной просто местами сверху вниз, с тестом исполнителей клапана щелкают ,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ВАДИМ64

    9 апр 2009
    459
    Q7 4.2фси 2006г.

    Лучше поменять клапана с одной головы на другую,и посмотреть ушла ошибка на другую сторону или нет.Также попробовать поменять катушки и свечи сторонами,проверить проводку,несколько лет назад была тема по пропускам-оказалась низковольтная коса с проводами с одной стороны двигателя у человека была повреждена.


  15. ми 8

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi

    А ошибка по валам?, тоже из за косы? У него конкретно не работает впускной вал банк 2. Поэтому и пропуски. Прводка исправна раз сигнал по тесту исполнителей приходит к клапанам управления.


  16. Zhenis888

    31 июл 2015
    24
    Q7 4.2 FSI, 2008г.

    Всем привет! Утром хотел завести машину, еле завел. Завелась с сюрпризом, как будь то на двух цилиндрах работает и заморгал чек. Подсоединил vag-com вылезла ошибка пропуски зажигания во всех цилиндрах кроме 5-го. Открутил свечи, почистил, поставил на место теперь пропуски вышли 1,4,6,7,8 сбросил ошибки. Завел опять начал шататься двигатель, опять проверил теперь 1,4,6,8. Чек моргает, обороты плавают. Помогите пожалуйста. Что делать? Где копать?

    Вложения:

    • 20.03.txt
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      119
    • 20.txt
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 21.txt
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      44


  17. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Кроме пропусков других ошибок нет? Давление топлива есть? Давно заправлялись, заправка надежная? Может воды налили, или со дна грязи какой???


  18. Zhenis888

    31 июл 2015
    24
    Q7 4.2 FSI, 2008г.

    Других ошибок нет. ближе к вечеру заправился где то 17 л АЙ-92. Весь вечер ездил нормально, только утром начался этот гемор. АЗС так себе. Перед тем как заправится бензина почти не было в баке, почти в пустой бак заправился. В следующий день залил 10 л АЙ-98 и добавил октан корректор, не помогло. Не может же все катушки выйти из строя одновременно.


  19. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.560
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Нужен грамотный диагност-не встречал выход из строя сразу всех катушек (только если ДВС не мыли)-если мыли и не высушили-катушки горят (встречал оплавление клапанной из-за КЗ-опасность возгорания).
    Дождей не было, Б/У ДВС не плавает? По соотнесению положении распредвалов и КВ ошибок нет? Пробег сейчас какой? ДВС 4.2 BAR, (с тел не смотрю профиль) ремонт последний давно был? Давайте всю информацию-так можно гадать долго!

Воюю с этим уже вторую неделю, не знаю уже что делать, может кто-то тут подскажет?

Audi A5 3.2 FSI (2007)

Ситуация следующая: В какой-то момент загорается ЧЕК и EPC (Отрубает пол двигателя), еду в сервис, говорят нужно смотреть цепи и метки (Цепи меняны предыдущим владельцем на 190т.п, сейчас 220т.п. Ремонт тогда встал в 120.000р). Сняли двигатель, посмотрели — цепи действительно меняные вместе со всеми натяжителями, но стояли не по меткам. Метки выставили, поменяли свечи и клапаны фаз газораспределения. Машина перестала троить, заводится хорошо, расход снизился, появилась тяга и все вроде-бы работает как часы.

После некоторого пробега появляется снова чек с ошибками P0018 и P0019. Стер ошибки и опять через день чек с этими же ошибками, опять стираю и на следующий раз появляется чек уже с ошибками P0016, P0017, P0018 и P0019.

Наблюдения:
— После того как удаляю ошибки, чек загорается после 2-3х часов активной езды.
— Иногда чек самостоятельно пропадает и через некоторое время опять возвращается.
— Нет троения, расход не увеличился, никаких нареканий по работе двигателя

Предположения:
— Датчики положения распредвала или коленвала (как поверить?)
— Неподходящее масло (Сейчас залито: REPSOL 5W-40 [502.00/505.00/505.01])
— Вычитал, что может такая фигня быть из-за адаптации, ее нужно каким-то образом сбросить

Может было у кого подобное или есть какие-то идеи по этому поводу, уже не знаю что делать, куда копать…

Цена вопроса: 70 000 ₽
Пробег: 220 000 км

  • Ошибка p0018 opel antara
  • Ошибка p0018 chery tiggo 5
  • Ошибка p001762 мерседес w204
  • Ошибка p0017 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка p0017 шевроле круз