Ошибка p0021 cadillac srx

Рекомендованные сообщения

Dragaleff

    • Рассказать

Доброго всем дня. Есть СРХ2 3.0. Начала появляться ошибка Р0021. В сервисе говорят что это цепи. Берут меня смутные сомнения что это не совсем так. Ошибка не совсем типичная для цепей мне кажется. Ошибка по впускному распредвалу 2 головы. Ошибок других распредвалов не появляются. Данная ошибка выскакивает без нагрузки, примерно раз в неделю-две при движении накатом. Предполагаю что может быть датчик или фазовращатель. Может кто сталкивался? Или есть моторист, понимающий физику процесса ))). Есть мысли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mail.ru

    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragaleff

  • Автор
    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

А где менял? Ценник какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragaleff

  • Автор
    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

Интересно просто кто приговорил? Просто при замене цепи наверняка отбраковали фазовращатель. Не было ли это единственной причиной возникновения ошибки? Почему тогда по остальным распредвалам ошибки нет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

Доброго всем дня. Есть СРХ2 3.0. Начала появляться ошибка Р0021. В сервисе говорят что это цепи. Берут меня смутные сомнения что это не совсем так. Ошибка не совсем типичная для цепей мне кажется. Ошибка по впускному распредвалу 2 головы. Ошибок других распредвалов не появляются. Данная ошибка выскакивает без нагрузки, примерно раз в неделю-две при движении накатом. Предполагаю что может быть датчик или фазовращатель. Может кто сталкивался? Или есть моторист, понимающий физику процесса ))). Есть мысли?

Очень похоже что баг, некоторые мелкие ошибки калибраторов. Точно такая же как на 2014 модельном. Я думал ТОЛЬКО на 2014, а оказывается нет  ;D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ

Рекомендованные сообщения

    • Рассказать

Доброго всем дня. Есть СРХ2 3.0. Начала появляться ошибка Р0021. В сервисе говорят что это цепи. Берут меня смутные сомнения что это не совсем так. Ошибка не совсем типичная для цепей мне кажется. Ошибка по впускному распредвалу 2 головы. Ошибок других распредвалов не появляются. Данная ошибка выскакивает без нагрузки, примерно раз в неделю-две при движении накатом. Предполагаю что может быть датчик или фазовращатель. Может кто сталкивался? Или есть моторист, понимающий физику процесса ))). Есть мысли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mail.ru

    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

А где менял? Ценник какой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

у меня один в один как у тебя.раз в месяц,два и так по нарастанию.итог цепи.

Интересно просто кто приговорил? Просто при замене цепи наверняка отбраковали фазовращатель. Не было ли это единственной причиной возникновения ошибки? Почему тогда по остальным распредвалам ошибки нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

Доброго всем дня. Есть СРХ2 3.0. Начала появляться ошибка Р0021. В сервисе говорят что это цепи. Берут меня смутные сомнения что это не совсем так. Ошибка не совсем типичная для цепей мне кажется. Ошибка по впускному распредвалу 2 головы. Ошибок других распредвалов не появляются. Данная ошибка выскакивает без нагрузки, примерно раз в неделю-две при движении накатом. Предполагаю что может быть датчик или фазовращатель. Может кто сталкивался? Или есть моторист, понимающий физику процесса ))). Есть мысли?

Очень похоже что баг, некоторые мелкие ошибки калибраторов. Точно такая же как на 2014 модельном. Я думал ТОЛЬКО на 2014, а оказывается нет  ;D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Расшифровка ошибки P0021дословно в англоязычной версии выполняется как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)». Не обязательно на всех моделях автомобилей и марочных диагностических устройств эта ошибка будет расшифровываться именно так, но смысл ее будет одинаков.

Ошибка P0021 при диагностике автомобиля сканером LAUNCH

В русскоязычной версии перевода наиболее точно отражает смысл такая формулировка: избыточное опережение установки фаз газораспределения или нарушение рабочих характеристик системы впускного распределительного вала.

Какие признаки говорят о возможности существования ошибки Р0021

Некоторые автолюбители и начинающие автоэлектрики связывают ошибку P0021 с нарушением синхронизации распределительного вала по причине некорректной работы датчиков распредвала либо с растяжением ремня ГРМ (цепи). В некоторых случаях причина появления такой ошибки действительно в этом, но такое происходит редко.

В современных автомобилях для достижения максимальных мощностных и экологических характеристик двигателя система газораспределения выполнена с большим количеством адаптационных модулей управления опережения открытия-закрытия клапанов.

Электронный блок управления, руководствуясь показаниями различных датчиков (коленвала, распредвалов, температуры, кислорода и других), формирует сигналы управления сдвигом фаз вращения распредвалов. Алгоритм управления и сам механизм изменения фаз различен для различных моделей двигателей. Часто механики не в силах отрегулировать его, и советуют заменять систему регулировки фаз газораспределения целиком.

Другой проблемой ошибки P0021 является тот факт, что данная ошибка может «прятаться» в памяти блока управления двигателя и не проявляться в виде сообщения бортового компьютера или информационной лампочки «Check engine». Очень часто о наличии ошибки узнают только во время внеочередного ремонта или профилактического обслуживания.

О возможности существования ошибки P0021 можно предположить по наличию следующих признаков:

  • увеличение потребления топлива;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • снижение приемистости автомобиля (особенно на высоких оборотах двигателя);
  • нестабильные холостые обороты;
  • появление нештатных механических звуков при увеличении нагрузки на двигатель;
  • проблемы с запуском двигателя.

Так как такие признаки могут появляться при наличии других ошибок, в том числе спутника P0021 — ошибки P0011, прежде всего, следует выполнить компьютерную диагностику.

Среди многих автолюбителей есть мнение, что удаление ошибки P0021 можно отложить на неопределенное время: мол ошибка некритична, автомобиль едет. Ну, и пусть приемистость меньше, ничего, подождет …

Если ошибка P0021 действительно появилась недавно — она не столь критична. Но возможно, что она скрывается в памяти ЭБУ уже давно, и начала свое разрушительное действие. В конечном итоге, Р0021 может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Если фазы газораспределения критически разрегулированы, теоретически клапана могут встретиться с поршнями со всеми вытекающими последствиями.

Наиболее частые причины возникновения

Наиболее вероятными причинами возникновения ошибки P0021 являются:

  • нарушение параметров и уменьшение уровня масла в системе смазки двигателя, как следствие — недостаточное давление в управляющих клапанах (соленоидах) системы газораспределения;
  • износ управляющих клапанов, шестерен системы управления фаз газораспределения;
  • изменения характеристик датчиков распредвала, связанные с их загрязнением, некорректной установкой при ремонте, механическим и химическим разрушением;
  • неисправность электрооборудования (контактов разъемов, электропроводки), при этом могут появляться дополнительные ошибки;
  • износ масляного насоса, уменьшение его производительности;
  • отказ датчика коленвала (при этом должны появляться дополнительные ошибки);
  • засорение каналов подачи масла в систему регулировки фаз газораспределения;
  • ошибочная установка ремня или цепи ГРМ (ошибка может не диагностироваться сразу после ремонта, и проявиться позже при предельных нагрузках на двигатель);
  • образование металлической стружки на регулировочном диске распредвала (если он есть в системе управления фаз).

Данный список может быть дополнен еще несколькими несущественными позициями. Ошибка P0021 является системной, не указывает точно на источник ее появления, поэтому её устранение относится к категории сложных ремонтов и требует аналитического подхода.

Как устранить ошибку P0021

При первой диагностике ошибки P0021 следует проанализировать следующие факторы:

  1. Насколько давно выполнялась предыдущая компьютерная диагностика двигателя. Если недавно, тогда ошибка «свежая» и до критического проявления в виде встречи клапанов с поршнями еще есть время.
  2. Проанализировать другие ошибки по двигателю, которые появились в процессе компьютерной диагностики. Если они существенные, тогда сначала следует устранить эти ошибки, затем переходить к следующему пункту.
  3. Как давно производилась замена масла. Если после очередной замены пробег составил половину от справочного ресурса, начинать устранение ошибки P0021 необходимо со слива отработанного масла, промывки системы смазки и замены масляного фильтра.
  4. Когда менялся ремень ГРМ или какая наработка у цепи. Если ремень ГРМ заменялся давно, его следует менять совместно с полным ремкомплектом (натяжители, ролики, другое). С цепью обстоит сложнее: эта операция дорогая, ее следует отложить до ситуации, когда все предыдущие действия не принесут успеха.

Если ремень заменялся в течение последнего месяца, тогда есть вариант, что замена была выполнена некорректно. Необходимо подъехать на СТО для предъявления обоснованных претензий.

  1. Оценить угол изменения фаз при различных оборотах двигателя. Это необходимо выполнять при помощи диагностического сканера в динамическом режиме (на работающем двигателе). Если угол больше критического значения (согласно техническим данным), скорее всего, имеется значительный износ системы газораспределения, требуется вмешательство автомеханика по замене узлов системы.

После выполнения перечисленных операций следует собрать все системы двигателя, подключить клеммы аккумуляторной батареи, включить зажигание, стереть ошибку P0021 из памяти блока управления, завести двигатель, прогреть его, подгазовать несколько раз до 3 — 4 тысяч оборотов в минуту. Затем необходимо вновь продиагностировать двигатель. В том случае, когда ошибка P0021не обнаруживается, не следует заранее радоваться. Необходимо выполнить контрольный заезд.

Конкретный совет по проведению контрольного заезда дать сложно. Иногда ошибка проявляет себя после нескольких сот километров пробега. Общие рекомендации для контрольного заезда: более 20 километров с участками дорог на скоростях до 100 км/ч, резкими ускорениями, сбросами газа на передаче (при МКПП).

В том случае, когда предварительные меры не принесли желаемого результата, ошибка P0021проявилась вновь, следует переходить к серьезным мерам:

  1. Демонтировать клапан(а) регулировки фаз, промыть их, измерить сопротивление при помощи мультиметра (согласно справочника может быть в пределах 2-100 Ом).
  2. Демонтировать датчик(и) распредвала, коленвала, проверить их, промыть. Надежнее на время проверки работоспособности «подбросить» заведомо рабочие датчики, вновь продиагностировать двигатель.
  3. Проверить механические узлы системы регулировки фаз, при видимом износе заменить детали.
  4. Выполнить визуальную проверку разъемов исполнительных механизмов и датчиков системы газораспределения. Проверить электропроводку. В случае необходимости очистить контакты при помощи специальных средств.
  5. В том случае, когда все предыдущие меры не принесли результат, необходимо заменить механическую часть системы регулировки фаз.

По окончании ремонта необходимо вновь стереть ошибки, выполнить контрольный заезд согласно общим правилам.

Если вы производили устранение ошибки P0021 на СТО, требуйте, чтобы в гарантийных обязательствах, заказ-наряде, договоре обязательно была формулировка «устранение ошибки Р0021».

Данная ошибка коварна: она может проявить себя через некоторое время в течение гарантийного срока. Тогда вы вправе требовать дальнейшего ремонта бесплатно, либо возвращение материальных затрат.

Необходимо отметить, что ошибка P0011 часто выявляется вместе с ошибкой Р0021.

С чем может быть связано пропадание напряжения бортовой сети (ошибка ЭБУ с кодом P1602).

Чем в автомобиле можно почистить контакты от окисления https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/chem-pochistit-okislivshiesya-kontakty.html в недоступном месте.

Видео — не выжидайте ошибок P0011 и P0021 на Инфинити FX35:

Рекомендованные сообщения

Dee

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

Привет, друзья. Сегодня еду как 30 минут, загорелся чек!((((( Остановился, включил скан, пишет Р0021. Перезапуском чек не пропадает. Машина ведёт себя как обычно. Один раз за всю дорогу пнулась. Кто-то говорит что цепь, но я её менял 12 тысяч км назад. Записался в сервис, но это только 10 мая. Не может же цепь придти в негодность за 12000 км ?

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mosquito

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

могут быть сами соленойды фазовращателей их проводка или банально разъём

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

isakov_evga

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Привет, друзья. Сегодня еду как 30 минут, загорелся чек!((((( Остановился, включил скан, пишет Р0021. Перезапуском чек не пропадает. Машина ведёт себя как обычно. Один раз за всю дорогу пнулась. Кто-то говорит что цепь, но я её менял 12 тысяч км назад. Записался в сервис, но это только 10 мая. Не может же цепь придти в негодность за 12000 км ?

  Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Машину настраивали? И у кого?

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Привет, друзья. Сегодня еду как 30 минут, загорелся чек!((((( Остановился, включил скан, пишет Р0021. Перезапуском чек не пропадает. Машина ведёт себя как обычно. Один раз за всю дорогу пнулась. Кто-то говорит что цепь, но я её менял 12 тысяч км назад. Записался в сервис, но это только 10 мая. Не может же цепь придти в негодность за 12000 км ?

  Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Машину настраивали? И у кого?

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Привет, друзья. Сегодня еду как 30 минут, загорелся чек!((((( Остановился, включил скан, пишет Р0021. Перезапуском чек не пропадает. Машина ведёт себя как обычно. Один раз за всю дорогу пнулась. Кто-то говорит что цепь, но я её менял 12 тысяч км назад. Записался в сервис, но это только 10 мая. Не может же цепь придти в негодность за 12000 км ?

  Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Машину настраивали? И у кого?

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

Dee

Пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Даже не знаю. Я отдал машину в сервис. Мне когда машину отдали, сказали что всё готово и всё. Сегодня заезжал в этот салон. Начал разговаривать по поводу цепи и настройки, мастер в грудь себя бил что может цепь с закрытыми глазами поменять. Но не может цепь за 20.000 км растянуться. Или может? Ищу теперь новый сервис рядом с Тулой.

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 14.05.2019 в 22:55, Dee сказал:

Но не может цепь за 20.000 км растянуться. Или может? Ищу теперь новый сервис рядом с Тулой.

на ситиках цепи тянулись и за более короткий срок, на сырках тоже, но меняные врядле, а там хз что тебе ставили, ну и про распредвалы я не шутил, это прописано в мануале при замене цепей…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dee

Пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Максим, я думаю теперь не жалеть деньги , а обслужиться в Москве

на ситиках цепи тянулись и за более короткий срок, на сырках тоже, но меняные врядле, а там хз что тебе ставили, ну и про распредвалы я не шутил, это прописано в мануале при замене цепей…

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Там ребята каждый день обслуживают Cadillac

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dee

Пользователь

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

24 минуты назад, Dee сказал:

а тьфу, вижу))) ну тогда сам бог велел сюда ездить)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ

P0021 is a common trouble code. It affects vehicles with variable valve timing (VVT). The list of VVT vehicles is growing, and the Cadillac SRX can have VVT, and is prone to developing this code.

Cadillac SRX P0021 Diagnosis

P0021 is a generic OBDII code. This means that it has the same definition regardless of the make or model of the vehicle. It has the same definition for the Cadillac SRX as it does on any other vehicle. Bank 2 refers to the issue being on the side of the engine with cylinder 2 in the firing order. For the side of the engine with cylinder 1, the code would be P0011.

VVT changes the frequency and distribution of gases entering and exiting the combustion chamber. It allows the engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPM’s. This is great for both power and fuel economy.

P0021 Definition Cadillac SRX

The Cadillac SRX utilizes camshaft actuators to change the valve lift depending on the RPM of the motor. This allows for a more efficient cam profile at any speed. When the timing is too far advanced

Camshaft Position Actuators change the lift of the camshaft up to 25 degrees. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to control lift. So, if you have low oil pressure or dirty oil, it can keep them from doing their job properly, and trigger P0021.

With P0021, the camshaft actuator is leaving the timing too far advanced, or there is a system performance issue (not working right).

Cadillac SRX P0021 Symptoms

P0021 Cadillac SRX

When the timing is too far advanced, it can really cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0021 in the Cadillac SRX:

  • Poor Idle Quality– If the camshaft actuator fails while giving the engine aggressive valve timing, it’ll idle roughly.
  • Decreased Gas Mileage– Now the engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimal combustion which equals poor economy.
  • Lost Power– The engine will not be able to produce as much power. This is because the cam profile will not allow it run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the service engine soon light will still come on and let you know that something is wrong.
  • Tough to Start Motor– With the timing too far advanced, it is going to be difficult to start the motor, especially when it is warm.

Possible SRX P0021 Causes

There are quite a few different things that can cause the P0021. Here are the most common causes:

  • Engine Timing– If the camshaft(s) are no longer synced to the crank properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0021 even though it’s not the Actuator’s fault. Here’s more on that from this site: Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis
  • Engine Oil– If the engine oil is dirty or low, it may cause the actuator to function improperly. Also, the oil viscosity can be off
  • Bad Intake Camshaft Position Actuator Solenoid– The actuator solenoid itself can go bad over time. You certainly don’t want to start here, since a lot of the time it’ll be something else that causes the P0021 to appear. Here’s a good video of someone replacing one, so you can see what goes into it. If you find you need one, they typically aren’t that expensive.
  • Wiring Issues– The wiring going from the solenoid to the ECM can become damaged or broken. This will throw the P0021 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection. YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.
  • Bad ECM (highly unlikely)- If the SRX’s computer goes bad, then it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

Here’s a phenomenal video on how to test a cam/crank actuator. It’s on the page instead of a link because it’s that worth watching. Always make sure that you check everything else that you can before actually opening up an engine.

Conclusion

If it has been an excessive period of time since the last time that you’ve had an oil change, or you find that there may be reason to believe that the oil thickness is wrong, change the oil and see if that helps anything. Good luck diagnosing the P0021 in your Cadillac SRX. If you would like to add anything, please leave a comment below.

  • Ошибка p0021 bmw x5 e53
  • Ошибка p0020 пежо 307
  • Ошибка p0020 газон некст
  • Ошибка p0020 mazda cx 9
  • Ошибка p0019 шевроле каптива