Ошибка p0021 ниссан мурано z51

Всех категорически приветствую!

Nissan Murano Z51 упал как снежный ком на голову, да еще с заявкой на неработающую АКПП. Вот не к добру такие заходы, даже если автомобиль приехал по рекомендации. Ох не будет гладким ремонт.

И вот почему.

Изначальная заявка, авто не едет, АКПП в аварийном режиме. Времени у не простой клиент нет, оставляет ключи и уезжает. Вот те раз.

Подключаем комп и видим несколько проблем. Ошибка P0021 по не корректной работе фазовращателя и жалуется на проблему с задними датчиками АБС. По автоматической коробке все чисто. Нет у нас предпосылок заниматься ей. А вот пробег 250 000, ровно под замену ГРМ, там и с фазниками будет все понятно. Тем более многим известна проблема с прокладками масляных каналов. Путь не дешевый, но не обходимый.

Но сначала предлагаем не простой клиент разобраться с АБС. Получаем категорическое «фи». В том году менялись датчики и даже ступица, типа не чего там смотреть. Согласовываем замену ГРМ и сопутствующего. С гарантией, что все поедет и будет работать. Гарантию мы конечно дали на корректную работу ДВС и приступили к работам.

Отсоединяем все под капотом и под днищем, откручиваем подрамник и вот она V-образная шестерка у нас перед глазами, бери ее как душе угодно. Но нам надо только в ГРМ. Шаг за шагом разбираем и понимаем, что были правый в причине возникновения ошибки Р0021. Вот и цепь и натяжитель. Вот прокладки крышек масляных каналов которые выдавило.

Как всегда, все чистим, моем и собираем в обратной последовательности. Параллельно устраняем незначительные неисправности (бюджет однако). Подключаем и заводим…

Работает Шелестит своими 6-ю цилиндрами. Смотрим на комп, все ровно. По параметрам отзывчивость отличная, все показатели в норме. Можно приглашать не простой клиент в кассу и выдавать автомобиль.

Nissan Murano уходит в ночь, а на душе у меня не спокойно.

Неспокойствие обозначилось через 2 дня. Крик в трубку, авто не едет, коробка опять в аварии. Приезжайте, говорю, будем разбираться. Не простой клиент приехал с группой поддержки. Подключаем оборудование.

По коробке чисто…

По ДВС чисто…

По АБС, ошибки по задним датчикам!

Занавес Еле отговорили снимать АКПП. Аргумент, что датчики дешевле и быстрее исключить возымел силу.

А теперь правильный ответ, почему дурил Nissan Murano и не давал полностью реализовать свой потенциал…

Уважаемые автолюбители, если вы приехали в сервис автомобилей, так довертись их опыту и знаниям, что бы вы не читали в интернете и вам не говорили в другом месте.

С огромной долей вероятности это позволит вам сэкономить энное количество денег!

Ваша мастерская LDGarage!

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Добрый день! Постоянно ошибка P0021 меняли датчики несколько раз уже. Проводку смотрели. Теперь говорят только замена цепи ГРМ. Точно? Ничего больше не сделать?

Есть специалисты в Москве или Подмосковье?

Спасибо всем кто ответит.

Виталий

post-20541-1511600446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день! Постоянно ошибка P0021 меняли датчики несколько раз уже. Проводку смотрели. Теперь говорят только замена цепи ГРМ. Точно? Ничего больше не сделать?

Есть специалисты в Москве или Подмосковье?

Спасибо всем кто ответит.

Виталий

Под передней крышкой двигателя находятся прокладки масляных каналов, их могло выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Под передней крышкой двигателя находятся прокладки масляных каналов, их могло выдавить.

То есть давление масла упало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

То есть давление масла упало?

Давление масла упало на клапанах VVT-i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Давление масла упало на клапанах VVT-i.

Вы занимаетесь ремонтом?

P S. Уже посмотрел ваш сайт, завтра запишусь на диагностику. Спасибо!


Изменено 26 ноября, 2017 пользователем petrenkovit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вы занимаетесь ремонтом?

P S. Уже посмотрел ваш сайт, завтра запишусь на диагностику. Спасибо!

Да, звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Всем привет. Как не хотель бы снимать движок но…Пришлось и не зря. После замера давления в движке все стало ясно. Выдавило прокладки масляных каналов.
После замены на новые давление восстановилось тяга улучшилась едет и разгоняется намного мягче. Ошибок больше нет))

Цена вопроса: 25 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

🤦🏻‍♂️вылезли эти ошибки, приехали!🤝🤪

Добрый вечер. А где ремонтировались, если не секрет?

Да… Мне достался Мурик с чеком и ошибкой по распредвалам, думал надо датчики заменить… По итогу замена прокладок… Но делал без снятия мотора!

Эх, думал только на инфинити эта болячка, тут тоже неужно оказывается контролировать

Ага выдавит их по любому и может даже на пробеге в 60 тысяч. При этом на приборке ни каких ошибок не горит их можно увидеть только сканером.

Как проявлялось? Какие ошибки были? А то мне может тоже надо двигатель снимать ))

Ошибки указаны в названии поста.) проявление в том что нет давление в движке и тяга падает. Сканером elm глянь если есть.

Ок. Думал что то ещё было. Давление масла то никто не меряет, только если появились симптомы какие-то. То есть только заметил что тяга пропала? Ни шумов ни вибраций ничего больше? Сканер у меня лаунч посмотрю может увидит ошибки

По тяге особо не заметил. Просто вылезли ошибки. Которые после сброса появлялись опять в течении часа. По двум головам сразу.
Но после замены прокладок тяга стала лучше на высоких оборотах так как фазорегуляторы стали работать правильно. А при нехватке давления в крайних точках куда масло не попадает из за рваных прокладок масленых каналов они работают неправильно.

Я езжу на Nissan Murano I


mrinstaller

По тяге особо не заметил. Просто вылезли ошибки. Которые после сброса появлялись опять в течении часа. По двум головам сразу.
Но после замены прокладок тяга стала лучше на высоких оборотах так как фазорегуляторы стали работать правильно. А при нехватке давления в крайних точках куда масло не попадает из за рваных прокладок масленых каналов они работают неправильно.

У меня только по одной голове ошибка р0011 ито появляется при прогретом движке и при хх при оборотах нет, может ли это быть все те-же прокладки

Значит на одной голове их выдавило.


Vyacheslav714

Эх, думал только на инфинити эта болячка, тут тоже неужно оказывается контролировать

После рестайлинга (2011 г.) это исправили. Тут бумажную прокладку додумались воткнуть. В новых версиях уже другая прокладка, не бумажная. По крайней мере на росийских этой проблемы пока замечено не было.

Это радует, успокоил. Спасибо!


Speed-Master

После рестайлинга (2011 г.) это исправили. Тут бумажную прокладку додумались воткнуть. В новых версиях уже другая прокладка, не бумажная. По крайней мере на росийских этой проблемы пока замечено не было.

Успокоил, аналогично.


Speed-Master

После рестайлинга (2011 г.) это исправили. Тут бумажную прокладку додумались воткнуть. В новых версиях уже другая прокладка, не бумажная. По крайней мере на росийских этой проблемы пока замечено не было.

Там болт ослабевает, не важна какая прокладка. Бумажную просто еще рвет.

Все комментарии

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

Итак, Murano Z51 2008 года выпуска с пробегом чуть более 50000 км.

При проведении планового технического обслуживания диагностика выявила ошибки P0011 и P0021, которые сбрасывались, но при пробной поездке опять появлялись.
Кроме того, в работе двигателя ощущались провалы.

Снимаем мотор, откручиваем навесное и крышку ГРМ.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 5

Меняем прокладки масляных каналов и собираем мотор.

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z51: решение проблемы с двигателем - Фото 7

Цепи еще не растянуты, остаточный ресурс достаточно высок, поэтому нет смысла их менять.

Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ двигатель стал работать, как новый.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Стандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку.

Содержание

  • 1 Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
    • 1.1 U1000 — ошибка Мурано
    • 1.2 Ошибка С1162
    • 1.3 Ошибка P0011
    • 1.4 P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
    • 1.5 Р0335 — неисправность
    • 1.6 Неисправность 0340 Мурано Z50
    • 1.7 Поломка Мурано P0550
    • 1.8 P0725 — ошибка Murano
    • 1.9 Р0746 — неисправность Мурано
    • 1.10 P0826 — ошибка
    • 1.11 Р0845 — неисправность Мурано
    • 1.12 P0868 — ошибка Мурано
    • 1.13 Р1564 — ошибка
    • 1.14 Р1701 — поломка Мурано
    • 1.15 P1715 — неисправность
    • 1.16 P1722 — ошибка Мурано
    • 1.17 P1778 — неисправность
    • 1.18 Ошибка Р1800
    • 1.19 Murano: ошибка подушки
    • 1.20 Ошибки вариатора
  • 2 Nissan Murano: как сбросить ошибку
  • 3 Итог

Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка.

Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка

При самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран.
Ниссан Мурано
В зависимости от типа цепи, шифры могут начинаться с букв:

  • U;
  • P;
  • C.

Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.

U1000 — ошибка Мурано

Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.

Ошибка С1162

Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.

Ошибка P0011

Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.

P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50

Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.

Р0335 — неисправность

ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.

Неисправность 0340 Мурано Z50

ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.

Поломка Мурано P0550

Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.

P0725 — ошибка Murano

Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.

Р0746 — неисправность Мурано

Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.

P0826 — ошибка

Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.
Nissan

Р0845 — неисправность Мурано

Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.

P0868 — ошибка Мурано

Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.

Р1564 — ошибка

Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.

Р1701 — поломка Мурано

Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.

P1715 — неисправность

Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.
Коды ошибки

P1722 — ошибка Мурано

Неправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор.

P1778 — неисправность

Ошибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины.

Ошибка Р1800

Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя.

Murano: ошибка подушки

Связаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков.

Ошибки вариатора

Отличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать.
Вмешиваться в конструкцию ВКПП не рекомендуется, следует доверить процедуру профессионалам.

Nissan Murano: как сбросить ошибку

Выполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится.

Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него.

Итог

Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ошибка P0021

В процессе диагностики автомобиля сканером появляется ошибка с кодом P0021, которая расшифровывается как A Camshaft Position System Performance (Bank 2). Возникаемая ошибка говорит о нарушении рабочих характеристик системы впускного распредвала, а именно, о превышающем опережении установки фаз грп (газораспределения).

Содержание статьи:

  1. Причины появления ошибки Р0021.
  2. Устранение ошибки P0021.
  • значительное снижение давления масла на соленоидах распредвала;
  • вмонтирован не соответствующей марке автомобиля датчик;
  • элементарный выход из строя датчика распредвала ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или AVCS (активная система управления клапанами);
  • неправильный монтаж цепи привода механизма газораспределения;
  • вышел из строя электромагнитный клапан управления фазами впуска;
  • грязное густое моторное масло;
  • масляный насос изношен и работает как попало;
  • уровень масла ниже нижней отметки на щупе;
  • не прозванивается провод датчика.

ошибка P0021

Устранение ошибки P0021

После анализа и проверки всех вышеперечисленных причин, из-за которых горит ошибка Р0021 необходимо устранить найденную причину.

  • Последствия первой причины могут также вызывать ошибку P0011 и P0345, и, возможно, ошибки с другой цифровой комбинацией, которая настроена на распредвал. Если на двигателе установлена под крышкой масляного канала бумажная прокладка, то и она может стать причиной, так как прокладка из бумаги не на долго хватает, и масло со временем начинает выдавливаться через соединение крышки. Решается такая проблема путем замены прокладки или на новую бумажную, или на железную. Известно ли вам, что коробку автомат тоже диагностируют сканером и выявляют кучу ошибок, подробнее в материале — Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения.
  • Если вдруг выяснилось, что установленный датчик распределительного вала не соответствует марке и модели автомобиля, то решается легко, узнать какой именно датчик нужен, купить и установить своими руками.
  • Если причина ошибки P0021 из-за ДМРВ или активной системы управления клапанами (AVCS), то решается или ремонтом датчиков, или же полной заменой этих электронных устройств. Замена будет надежнее.

ошибка Р0021

Новичок в ремонте сможет своими руками устранить пару причин: слить грязное масло из двигателя, залить новое соответствующее, также может самостоятельно заменить датчики. Остальные же причины, которые требуют лезть внутрь устройства лучше решать в сервисе или с опытным автомехаником. Экспериментировать, конечно, можно, получая ценную информацию из всемирной паутины, но можно и сделать еще хуже. Специалисты СТО быстро решают такие проблемы.

Автор публикации

15

Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016


На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

  • Ошибка p0021 инфинити фх35
  • Ошибка p0021 инфинити fx45
  • Ошибка p0021 subaru forester ej204
  • Ошибка p0021 porsche cayenne
  • Ошибка p0021 nissan teana j31