Ошибка p0021 субару трибека

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

  1. 04.09.2014 00:15

    #1

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают периодически, куда копать? датчики положения промывал, пофиг, масло 5-30, чистое и не жрет, пробег 130т.км. (вродеб).

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  2. 04.09.2014 10:40

    #2

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 04.09.2014 12:08

    #3

    Сообщение от alex_1s
    Посмотреть сообщение

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают периодически, куда копать? датчики положения промывал, пофиг, масло 5-30, чистое и не жрет, пробег 130т.км. (вродеб).

    было такое, помогла чистка/промывка клапанов авцс, мыл карбклинером подключая клапан к аккуму. Хоть ошибка и не появляется, но клапана новые скоро закажу.

    самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
    экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
    вывоз мусора/снега


  4. 04.09.2014 12:36

    #4

    я тоже промывал, продувал, грязи и налета нет никакого, после покупки проехал где-то 20-25 тыс.км ошибки выскакивают, то через 1000-2000 км, то через 100 км хз. фигня какая-то.

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  5. 04.09.2014 21:29

    #5

    Поменяй местами клапана AVCS (левый с правым). Если вместо Р0021 будет выскакивать Р0011, ставь новые клапана (оба). Второй тоже скоро умрет.


  6. 05.09.2014 11:21

    #6

    Сообщение от martyal
    Посмотреть сообщение

    Поменяй местами клапана AVCS (левый с правым). Если вместо Р0021 будет выскакивать Р0011, ставь новые клапана (оба). Второй тоже скоро умрет.

    спасибо попробую,
    я так понимаю мне нужно клапан А и В поменять местами? кстати клапана В я не смотрел((( это они если неисправны выдают Р0011?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: датчик распред&#10.png  Просмотров: 1267  Размер: 81.7 Кб  ID: 4650442

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  7. 05.09.2014 21:31

    #7

    Ошибка Р0011 — неисправен левый клапан;
    ошибка Р0021 — неисправен правый клапан.
    Но это чисто теоретически, по мнению FHI. Чтобы убедится, надо поменять клапана местами.


  8. 05.09.2014 22:00

    #8

    Сообщение от martyal
    Посмотреть сообщение

    Ошибка Р0011 — неисправен левый клапан;
    ошибка Р0021 — неисправен правый клапан.
    Но это чисто теоретически, по мнению FHI. Чтобы убедится, надо поменять клапана местами.

    а тогда ошибка Р0021Р — это что такое? запутался(( ладно постараюсь на выходных поэксперементировать..

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  9. 06.09.2014 21:15

    #9

    пока не добрался до аппарата, а что мыслей нет других у народа?

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  10. 10.05.2017 21:11

    #10

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?


  11. 10.05.2017 21:15

    #11

    Какие симптомы кончины клапанов


  12. 10.05.2017 22:16

    #12

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    Справа — это там где руль у правильных машин, а слева — это там где у остальных :)

    + Шайтан-арба ’14 VR38DETT ;)
    — Outback ’08 2.5XT AT


  13. 10.05.2017 22:48

    #13

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    Как это будет по-русски …


  14. 11.05.2017 05:21

    #14

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    вот насмешил народ :))) чел ждал тебя 2.5 года , дождался ,а ты еще и ерничаешь :))))у тя самого то какая машина ? леворукая? праворукая ? а если лицом к машине? а если попой? :))))

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  15. 12.05.2017 21:44

    #15

    Привет sasha a80 можешь прошить форик сф5 мкпп 2001. Турбо ?


  16. 12.05.2017 21:48

    #16

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Как это будет по-русски …

    Можно контакты ваши ?


  17. 12.05.2017 21:52

    #17

    Сообщение от 13sobr13
    Посмотреть сообщение

    Привет sasha a80 можешь прошить форик сф5 мкпп 2001. Турбо ?

    Дайте форику еще пожить. Не нуждается он в шитье.
    Выше 5000мин на полном бусте не крутите подолгу.


  18. 12.05.2017 21:57

    #18

    Логи можно будет отправить вам ?


  19. 12.05.2017 21:58

    #19

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Как это будет по-русски …

    Я вкладыши новые поставил все равно по двс . Хотелось под 95 прошить и углы поменять


  20. 12.05.2017 22:06

    #20

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Дайте форику еще пожить. Не нуждается он в шитье.

    Выше 5000мин на полном бусте не крутите подолгу.

    Есть нюанс при смене выхлопа задней банки сток на фуджисубу авто стало подтупливать в накат кливать в нятяжку идти и снизу тяжко идет. На стоковой банке все нормально. Может что маф воздухаамер помирает ?


Описание P0021 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов 

На английском языке:

«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Парни загорелась гирлянда на панели, чек, круиз, спорт режим акпп и антиюз, абс работает, во всяком случае лампа абс тухнет при запуске.сделал самодиагностику ошибка EGI Fail code P0021, машину стало потряхивать на холодную, по ощущениям чуть тупит, аутбек 3 литра, может кто сталкивался, бензин пробовал заливать 98, не помогло, и еще, как то раз было такое, 2часа ездил, потом поставил машину, завел и пропало все, сейчас делал все, и аккум снимал и тормоз жал, не уходит.посоветуйте!

P0021 – Положение распределительного вала (CMP); впускной/левый/передний, 2-й ряд опережающего газораспределения/производительность системы

screenshot 1

Что означает код P0021?

В большинстве случаев, если P0021 всплывает, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для чистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/ VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобретать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения с распределительным валом. В этом случае вы определенно получаете то, за что платите.

  • VVT — Переменный момент газораспределения
  • VCT — Переменный момент газораспределения
  • Обычно у вас ошибка соленоида впускного распределительного вала. Не специфичный для производителя, это общий код.

Каковы общие причины кода P0021 ?

  • Почему вышел из строя соленоид? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Неправильный выбор масла для данного конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образует небольшие шарики, похожие на вещество (накопление углерода). Такого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.

Каковы симптомы кода P0021 ?

  • Потеря расхода бензина
  • Глохнущий двигатель
  • Возможно, отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если сам соленоид выйдет из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможная поломка распределительного вала из-за отсутствия смазки

Как вы устраняете неполадки с кодом P0021 ?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверять каждую клемму на неисправность соленоида. Если у него нет 7-12 Ом на мультиметре, он, скорее всего, вышел из строя. Всегда подключайте тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивайте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями счетчика vault / multi meter
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до pcm. Целостность этих контактов должна быть плотно сопряжена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, поскольку большинство систем газораспределения с регулируемым распределительным валом рассчитаны на высокооборотные двигатели. Таким образом, любая незакрепленная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление самого клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлять 7-12 ом.
    • Часто проблема возникает с соленоидом клапана выпускного распредвала, поэтому замените два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на выхлопной, то это P0014
    • Впускной и выпускной соленоиды будут иметь один и тот же тип соединения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид на другой. Если после удаления всех существующих кодов возвращается другой код, значит, вы по существу устранили сам соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете обратиться к специалисту по запчастям и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сита / фильтра.

Коды, относящиеся к P0021

Р0171, Р0174, P0014, P0011, P0024

Коды типа B — стираются без сканера.

Введите код, есть что-то еще.

P0016, P0017, P0018, P0019, Р0335, Р0336, Р0338, Р0341, Р0342, Р0343, Р0346, Р0347, Р0348, Р0366, Р0367, Р068, Р091, Р092, Р093, Р0521, P0522, Р0523

Если эти коды показывают, что это не похоже на клапан

Если присутствуют исходные наборы P0021 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно проверьте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM /ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0021 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Еще по теме ВОТ

Для правильной работы (пока не починили) 321

Жаргал

Автор ты,что???. Кто дополнительный ставит в надежде продлить срок службы коробки??? Антифриз в АТФ, или наоборот слышал??? ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМЫЙ РАДИАТОР!.

Хаим

Молодчага! Хорошо трек подобрал. А возможность просмотра на других сайтах зря убрал в некоторых видео.

Андраник

Молодец парень! Недавно нашёл ваше видео очень многое пригодилась Спаси вам за вашу хорошею работу и обьяснение.Многи мастера надо учится у вас. С уважением В.И г.Костанай

Толян

Спс за видео парни?? Всё по делу, по существу???

Блум

Хорошее видео. У нас цепь растянулась и перескочила, погнуло клапана! Тоже цепь меняли+ клапана 8 шт., болты, прокладки и натяжитель. Обошлось 5500 грн. У кого вопросы : 353-3013 Киев.

Фируз Бабяк

Спасибо, все качественно и доходчиво.

Rawls

Серёг скажи чем удалял остатки стекольного герметика с кузова перед вклейкой?

Schaffer

Если кому будет интересно то вот ссылка на видео теста на дороге дальнего и ближнего света

Бас

Сузуки солио больше чем хонда н-бокс?

Атлантик

Очень много любиш говорить..надо говорить по теме

Басс

народ подскажите решение проблемы суть такая ваз 2114.обычное напр на б 13.8 с вкл фарами.Еду дворники замкнуло остановился выключить и поправить.Сел в машину не заводится напр на б 10.8 сел акб!!!? прикурил муль-м мерею на заведенном авто акб-14.02 с фарами напряжение такое же СТАБИЛЬНОЕ.На б прыгает 11.8-14.00.Внимание вопрос почему в дороге сел акб

Раиля Лапкина

Женя газовский рычаг это АП(автоприбор) и коробка синяя!! это неоригонал!

Osip

Подушкс меняется в два счета, забивается крепкая тонкая выколотка под шкуру подушки она уменьшается в диаметре и выбивпется из кронштейна затем винтом задавливается новая подушка и не нужно изобретать велрсипед, пишите научю еще чему нибудь по 638 му.

Кейт

Дякую за пораду!!! В мене була точно така сама проблема з ВАЗ 21093. Зробив перевірку покроково так як у відео, і достатньо було розєднати та знову зєднати маму — папу та що знаходиться під кермом, і машина завелася без проблем!

Лёшка

может сталкивались или знаите причину?

Аббос Жампеисов

Балабол, только и умеешь что … и Всё, хоть раз снял бы видео как руками что-то делаешь, хрень Всё теоретик хренов, из автотехникума походу …

Amet

Спасибо. Очень внятно рассказал!

Бутко

пятнадцать минут бесполезного трёпа и сам процесс снятия не показан.. пипец бесполезно потрачено время

Майне

В пазах и сгибах будет ещё много оставаться старой жидкости!

Коламбия Алтубина

шило! разницы никакой

Чудойкин Абадан

опасные советы. тяга фиксируется либо шайбой. либо фиксатором резьбы. а это гаражная порнуха.

Зак

Когда снимаешь заднюю крышку надо бить об торец, когда снимаешь внутренности надо снять уплотнительную резинку

Тор

Мастер бабло рубит,чем больше открутит,тем больше заплатят.

Каст Дзяткевич

Обзорщика накормите. Ну или на мясо)

Шанс

Приветствую! На ваз 2106 пропала тяга, плохо начал заводиться, когда кручу стартером, бывает в обратку бьет. Потом вообще стала троить, будто всего два цилиндра работают.. Теперь вообще не заводится. Что это? Цепь перескочила? Клапана не погнул я случайно? Хотя ДВС крутится, даже быстрее чем обычно. Благодарю за ранее, если поможете советом или подсказкой.

Камау

жаль для автоматов) не пойдёт… не ну,есль сделать отвару

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 14.5к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.

  • Ошибка p0021 ниссан теана j32
  • Ошибка p0021 ниссан теана j31
  • Ошибка p0021 ниссан мурано z51
  • Ошибка p0021 ниссан мурано z50
  • Ошибка p0021 инфинити фх35