Ошибка p0028 субару форестер

Всем снова привет!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему с ЧЕКом+Круизом+ЕСП.
Субароводы реально толковые люди и знают о чем говорят.
После коментов, при появлении снова этой ошибки, я легко смог сделать самодиагностику приборной панелью одометр + подсветка габаритов.
На экране высветилась шибка Р0028.
p0028 OSV Solenoid Valve Left Malfunct ion
Subaru Forester SH 2008 двигатель 253
28 — как я понял, что это на второй ГБЦ, как узнать 1-ую или 2-ую ГБЦ стоя к машине лицом и смотря ей в глаза )))))
Где находится этот соленоид?
Каким клапаном он управляет?
За что отвечает этот клапан?
Почему работа двигателя не меняется при ошибке?
Быть может у кого-то встречалась такая проблема?

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Симптомы P0028:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки P0028:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Спасибо огромное!
Еще такой момент, чек круиз и vdc на данный момент не мигают и самодиагностика (фары плюс 4 раза сброс суточного пробега ) её не показывает.
Как мне выявить что промывка и замена клапанов помогут или нет!? как мне объяснили на сто ошибка вылазит при «тапке» но опять таки после сброса второй раз я тапку как не давал ошибка так и не выявилась, как быть ?!

Kamikadze47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:28
Имя: Seva

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 11 ноя 2014, 16:57

Я бы, помыл клапана, выкинул сетки и сменил масло. Можно еще поддон мотора вскрыть, помыть. Видимо где-то грязь, но вот сколько ее????

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 14:23

а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

alex499 писал(а):Изображение
Да, в домашних… можно. Снял фишку, вытащил клапан, промыл, поменял местами. С задними тяжелее.

Еще с каждой стороны снизу вверх идут трубки металлические масляные, с них сеточки. Часть форумчан, в т.ч. и я их вытащили. Попробуй. Поищи поиском, где то было.

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:12

серый152 писал(а):а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

Все клапана из под капота , никуда лезть не надо. Ключ на 10, скинул фишку, клапан вверх, можно и бензом, я карбклинером под давлением пшикал.
Масло слить. Трубка 1. около маслофильтра 2.в районе термостата , идут по обеим сторонам вверх ГБЦ. Откручиваешь полностью, снимаешь, в нижних фитингах(штуцерах) и сидит эта сетка.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 16:24

спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо? а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:56

серый152 писал(а):спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо?
а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

Да
Да
Нет или теоретически нет

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:45

z@v писал(а):с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

У меня гирлянда с круизом, движок троит и звук детонации. Дает отсечку на 4500 об., Разгон, естесс плохой, еду как доходяга в правом ряду… В сервисе ничего нового не сказали,многозначительно поводили жалом, типа может быть у вас то, а может даже и се… Ошибка Р0028, которую я и без них примитивным сканером снимаю. . Взяли 500 р и помахали ручкой. Сейчас поставил машину, боюсь ездить, как бы чего не наекрылось…Настроение гавно, хоть на помойку ее тащи…
Заказал датчик давления масла, завтра буду менять. Вытащил соленоид ( что рядом с датчиком), почистил, ничего криминального не увидел… Подал питание 12 в, щелкает. Перед этим передние солены менял местами, никакого эффекта, та же ошибка Р0028. Что может быть?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:50

Да! Еще. Пробывал заменить масло, залил люквимолю 5W30 и поменял фильтр Манн. Сначала после снятия ошибки все было замечательно, но через 2 часа катания по городу опять все повторилось.

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 29 апр 2015, 10:45

Проверь провода (жгут) которые к этому соленоиду идут, 0028 это цепь управления этим датчиком Банк 2 левая сторона, в мануале процедура описана по замерам сопротивлений.
Если бы это был сам датчик, то при смене местами выскочила ошибка 0026 (Банк1).
Ну или у тебя забиты маслоканалы каналы в распредвале.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 21:32

Если бы провода были виноваты, компьютерная диагностика показала бы обрыв. И ошибка не удалялась. Ошибка же появляется в процессе работы двигателя, в основном при резком нажатии акселератора.
Сегодня поменял датчик давления масла. Никакого эффекта. Там резьба коническая? Крутил, крутил, побоялся сорвать. на резьбе никаких шайб уплотнительных нет. Ошибка выскакивает, при резком скачке оборотов. Например, по кочкам потихоньку едешь, потом резко газанул и нате, пожалуйста — гирлянда с круизом… Обороты низковатые, вообще то. Где-то 350. Если акселем держать обороты 800, то двигун работает ровно. Как можно поднять обороты? Какой датчик за них отвечает?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Техническое описание

Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование

Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 – если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Похожие ошибки

P0026, P0027, P0029

Вопрос

Harrison

Новичок

    • Поделиться

Вот така ошибочка ночью вылезла пока я по трассе тошнил 90. За пару часов до этого выжигал. Собстно как загорелся чек машина стала по другому ехать-как нестраннт в лучшую сторону-буст сразу набирает.ну не в этом суть-ошибка кратковременная была-то есть при диагностики она была в пункте сохраненных ошибок,а не в действующих. Что случилось с соленоидом и чем эт грозит ?Забыл сказать трасса 3 дюйма без каталов на штате.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

керя

.

    • Поделиться

вот у меня странно не одного чека за 2года.всё в штатном,может вообще всё глючит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Да тож был чек один раз изза плохого бензина за три года . А вот тут что то новое,да и трасса новая поэтому заострил внимание,не хлопнуло бы чё под носопыркой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Ребят снова эта ж проблема ехал даже на круизе и выскочила эта ошибка.как бороться?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

    • Поделиться

Harrison, дело не в выпуске точно. Надо смотреть что с соленоидами, может почистить надо. Если не поможет- поменяй местами левый с правым, если проблема в самом соленоиде то в след раз выскочит p0026.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Такс…. Уважаемый а можно картиночку? — что такое соленоид и где они расположены?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

    • Поделиться

Harrison, Таккс))) уважаемый))) картиночек нема, смотри может по экзисту найдешь. В любом случае едь на сервис, не думаю что сам будешь менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Я предположил что снова эта ошибка загорелась,но в сервисе обнаружилась р0420 ))) тока непонятно как она вообще могла сработать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

    • Поделиться

Это по катам вроде ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Да.типа не справляется второй.ошибка второй лямбды грубо говоря,тока у меня её нет ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

    • Поделиться

Harrison, ловил такое по дороге в отпуск, и у меня тоже катов нет.. Пришел к выводу что из за горючки. И кстати после сброса эта ошибка больше не вылезала.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Ладно катов нет,у меня нет второй лямбды,а ошибка именно эта вылезла ))То что у ты больше не выскакивала-спасибо даешь надежду на спокойствие )

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  1. 15.02.2016, 13:25

    #1

    Question Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Доброго времени суток. Друзья, нужна ваша помощь. При движении произошел резкий «удар» в коробке. Диагностика показала ошибку p0028 OSV Solenoid Valve Left Malfunct ion.
    Как я понял один из соленоидов приказал долго жить. Проблема в том, что вроде как их продают только всей плитой (после пары дней поисков по одному не нашел). Стоимость у нее заоблачная.
    Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой? Какие еще есть варианты? Вроде как на SG кузов от мазды подходили (каталожный номер: BW01-21-1D1), но вот встанет ли на SH кузове такой, для меня загадка, на которую, предварительно долго погуглив, ответа не нашел..


  2. 15.02.2016, 20:06

    #2

    Андрей580 вне форума


    Вроде как субарист


    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Если действительно ошибка Р0028, тогда она говорит о неисправности клапана управления системой AVCS, это муфты на моторе, а не в коробке. Мотор 204?


  3. 15.02.2016, 20:36

    #3

    e=mc^2 вне форума


    Молчаливый парень


    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Ошибкаp0028 к АКПП никак не относится, нужно попробовать сбросить её и покататься, если снова вылезет, значит смотреть состояние левого клапана AVCS и его электрическую цепь, на американцах часто окисляется разъём моторной косы.


  4. 15.02.2016, 21:46

    #4

    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Странно, в сервисе сказали, что соленоид. Обнулили и сказали катать дальше, если снова появится ехать к ним. Я поездил с неделю где-то и снова ошибка. Опять тоже самое — на панели АБС, круиз и Oil temp. Код ошибки действительно такой, фото прикрепил.
    Кстати, удар и резкий толчок на скорости 40-50 км оба раза происходит.
    После того, как машина ночь простояла на парковке, я вывел просмотр ошибок «народным способом» — нажимая одометр и включая габариты. Ошибки не показало. Завел, тоже нет. Ездить не рискую.
    Фото ошибки: https://drive.google.com/file/d/0B4O…ew?usp=sharing


  5. 15.02.2016, 22:24

    #5

    Андрей580 вне форума


    Вроде как субарист


    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Думаю пора доставать сеточки из болтов.


  6. 16.02.2016, 08:47

    #6

    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Для начала нужно тупо прочистить и промыть клапан AVCS и как писали выше выкинуть все технологические сеточки

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  7. 16.02.2016, 10:58

    #7

    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Да как бы и недорого он стоит. Вот мой соленоид 10921-AA140, тот же SH 6т.р.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 16.02.2016, 21:05

    #8

    Андрей580 вне форума


    Вроде как субарист


    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Цитата Сообщение от Rim89
    Посмотреть сообщение

    Странно, в сервисе сказали, что соленоид. Обнулили и сказали катать дальше, если снова появится ехать к ним. Я поездил с неделю где-то и снова ошибка. Опять тоже самое — на панели АБС, круиз и Oil temp. Код ошибки действительно такой, фото прикрепил.
    Кстати, удар и резкий толчок на скорости 40-50 км оба раза происходит.
    После того, как машина ночь простояла на парковке, я вывел просмотр ошибок «народным способом» — нажимая одометр и включая габариты. Ошибки не показало. Завел, тоже нет. Ездить не рискую.
    Фото ошибки: https://drive.google.com/file/d/0B4O…ew?usp=sharing

    Не обманули. Это соленойд. Но не в коробке, а на левой головке двигателя.


  9. 19.02.2016, 08:01

    #9

    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Спасибо за советы. Загнал машину к офицалам в автограф. (на эвакуатаре, т.к. она отказывалась заводится и просто высасывала аккум.) . Там поставили диагноз — умер генератор, от сюда мол и ошибки разного рода. Сказали под замену. Буду искать контрактный, порядка 8-12 т.р. выйдет. Буду признателен ,если кто подскажет разборку, а то попрозванивал штук 10 нет ни у кого :(

    Кузов: SH9 двигатель: EJ253 2,5

    Последний раз редактировалось Rim89; 19.02.2016 в 08:06.


  10. 19.02.2016, 20:01

    #10

    Андрей580 вне форума


    Вроде как субарист


    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    285 30 90. Нашёл куда машину везти))) Позвони завтра, попробуем решить эту проблему меньшими жертвами.


  11. 19.02.2016, 21:48

    #11

    Re: Не могу найти соленоид на Subaru Forester SH 2008г.

    Если что, есть генератор стоял на 204-ом, отдам дешевле)))


Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 88 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0028
  2. Что означает ошибка P0028
  3. Причины возникновения ошибки P0028
  4. Каковы симптомы ошибки P0028?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0028?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0028
  7. Насколько серьезной является ошибка P0028?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0028?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

364

mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:32

Для начала проверить разъемы и проводку.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 01:37

И заменить масло если давно не меняли.
Или хотя бы проверить уровень.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 02:26

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 02:44

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 12:17

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 23:30

Даа, беда.

Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 11:37

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз… Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе!!!
До этого была еле заметная вибрация на D  держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня…
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 13:59

Ошибки прочитать для начала. Экстрасенсы в отпуске…

ГИБДД мне мать родная!


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 14:11

Kolbasov,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:06

Belyaew, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 08 окт 2012, 09:42

Проблема решена заменой катушки зажигания.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 14:06

Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка P0028 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0028
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0028
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0028 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0028

Код неисправности OBD-II P0028 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0028 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0028 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0028 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0028 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0028 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0028

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0028:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0028, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0028 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0028 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Опирус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0028 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0022, P0026, P0081, P0082, P0083.

Видео

  • Ошибка p0028 субару трибека
  • Ошибка p0028 субару аутбек
  • Ошибка p0028 subaru forester
  • Ошибка p0027 форд куга 1
  • Ошибка p0027 вольво хс90