Ошибка p0030 чери тигго т11

На чтение 5 мин Просмотров 10.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение
16.01.2013 14:38

Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.

Отправить ЛС

gardyaguar

Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: москва

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 17.12.2012

Профиль

gardyaguar

Авто: Chery Tiggo 2.4

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
16.01.2013 16:52

Ответить с цитатой

По поводу моей проблеммы, вообщем доехал до сервиса, бензонасос опять не держит давление, промыли бак , было относительно немного песка, заменили фильтр оттуда вылилось вообще непонятное мутного цвета, промыли-продули все шланги и прочистили форсунки с рампой, из рампы тоже хрень вылилась.После того как продули и промыли насосы (там был песок несмотря на сетку) давление появилось. Надеюсь что проблемма была именна в этом, пока ездиет.

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1867
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1867

Ссылка на сообщение
16.01.2013 17:08

Ответить с цитатой

gardyaguar писал(а):
пока ездиет



Horosho

Отправить ЛС

asd

Авто: Chery Tiggo
Откуда: украина

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.01.2013

Профиль

asd

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
16.01.2013 17:46

Ответить с цитатой

Привет всем сегодня пол дня возился со своим авто и наконецто зделал. напомню ,что проблема состояла в том что после замены родных форсунок на волговские машина все также троила не заводилась итд.Решение проблемы пришло таким образом на нашох родныш форсунках дюзы(отверстия через которые идет впрыск бензина)расположены относительно клем на форсунках как бы квадратом(как четверка в домино),а на волговских ромбом,я всего лишь взял и повернул все форсы на 45 градусов против часовой стрелки и о бинго завелась с пол оборота.Итак первые ощущения после проеханых 50 км на новых форсах болие приеместые на малых оборотах (может потому что новые)но ,а так все по старому.За расход пока не чего сказать не могу так как мало проехал и завтра утром посмотрю как заводится на холодную.Пока все всем спасибо кто брал участие в обсуждение моей проблемы,кто надумает ставить эти форсы пишите может что то подскажу.

Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:

Vano-se писал(а):
Всем привет, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.



P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров,P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра,P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.А форсунки давно мыли если да,то можно снят их вместе с рампой крутануть стартер и посмотреть на распыл,я так делал у меня вобще через 2 шт даже не сочилось

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
16.01.2013 18:57

Ответить с цитатой

спасибо, попробую завтра теперь, но что то кажется не то, проверял сегодня напряжение на ДК1 прыгает от 0.1 до 0.7, вообще не знаю что происходит

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
16.01.2013 20:42

Ответить с цитатой

Vano-se писал(а):
но что то кажется не то, проверял сегодня напряжение на ДК1 прыгает от 0.1 до 0.7, вообще не знаю что происходит



В зависимости от оборотов и режима (нагрузки) должно меняться в пределех: 0.1 — 0.9В. это в идеале… В реальности — от 0.1 до 0.85В на ХХ…

Vano-se писал(а):
авто чери тиго, пробег 70 000км, двигатель 1.8 актеко, выскочили 3 ошибки p0300, p0302, p0304. двигатель троит, нет мощности, еле едет. замена свечей и катушки никаких результатов не дала. может еще в чем проблема? подскажите, заранее благодарен.



Благогдарность потом… а пока нужно бы работу датчиков проверить!!!

В Актекто вместо ДАДиТ стоит ДПРВ и, как у всех — ДПКВ.

Вот их и нужно проверить!

Без ДПКВ (Датчика Положения КоленВала) вообще не заведется, так что это, похоже, не он! А вот ДПРВ (Датчик Положения Распред Вала) задает базовый угол зажигания. При проблемах с ним ЭБУ может перевести мотор в режим попарно- параллельного впрыска (аварийный). Но это когда проблемы не оч. серьезные, …да и нет толковой документации от разработчика!!! Plachu Plachu Plachu

В общем, я бы первым делом датчик распредвала посмотрел… Визуально!!! На предмет герметичности и состояния контактов!

Далее по результатам…

Удачи!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

KIO1968

Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)

Сообщения: 620
Профиль

Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 54
Профиль

KIO1968

Авто: Vesta

Сообщения: 620

Ссылка на сообщение
16.01.2013 21:20

Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
В Актекто вместо ДАДиТ стоит ДПРВ



Тут как бы ДПРВ сам по себе

А вот в актеко 1.8, в отличии от 1.6 вместо ДАД стоит ДМРВ.

Vano-se писал(а):
может еще в чем проблема?



Давление топлива посмотреть бы еще или хотябы по минимуму сеточку бензонасоса. Фильтр топливный давно менялся? Хотя его забитость проявилась бы скорее на высокой нагрузке, а не на холостом.

ДПРВ наврядли так чудить будет. Подсоса воздуха не слышно при работе движка?

Вот тут почитай для общего развития по поводу возникших ошибок
http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
16.01.2013 22:18

Ответить с цитатой

Dmitry.O.,спасибо, я вот тоже думал что именно эти датчики, скорее дпрв, завтро буду смотреть, отпишусь

Отправить ЛС

Володя Diktars

Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс

Сообщения: 449
Профиль

Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 45
Профиль

Володя Diktars

Авто: Дизель HAVAL H9

Сообщения: 449

Ссылка на сообщение
17.01.2013 02:56

Ответить с цитатой

После установки свежего ДК1 мои проблемы закончились.

А изменение установилось в течении двух дней, вообще толкум не ездил — во дворе постояла поработала то два часа то три часа.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 16:01

Ответить с цитатой

KIO1968, давление в рампе пока что не мерил, фильтра все меняны, подсоса ниоткуда не видно, вот на холостом машина нормально работает, потом когда даешь газ начинает троить конкретно, вот сейчас с помощью программы тигго диаг буду показания снимать надо будет их сохранить и выложить, может там что дельного найти можно будет.

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:04

Ответить с цитатой

Вот в общем такой расклад, выдавались ошибки P0300, P0302, P0304 проверялись все контакты, провода, разъемы — все хорошо, потом отключил датчик ДПРВ и выскочили только 2 ошибки — это P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров, и P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала. затем опять подключил его и снова те же три ошибки, P0300, P0302, P0304. Подскажите какой лучше датчик купить? Оригинал? или подходят какие аналоги? И кто нибудь менял ли ДПРВ и какие симптомы были??

Отправить ЛС

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: киров

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 27.08.2012

Профиль

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:26

Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. Sad . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина. Pomogite

Отправить ЛС

Vano-se

Авто: Chery Amulet
Откуда: Воронеж

Сообщения: 67
Профиль

Регистрация: 09.02.2012
Возраст: 32
Профиль

Vano-se

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 67

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:33

Ответить с цитатой

olegator982 писал(а):
Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина.



А когда глохнет приборка горит? может сигналка или иммобилайзер глючит.

Отправить ЛС

asd

Авто: Chery Tiggo
Откуда: украина

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.01.2013

Профиль

asd

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
17.01.2013 18:52

Ответить с цитатой

olegator982 писал(а):
Добрый вечер уважаемые тигговоды. Сложилась такая проблема — машинка стала глохнуть когда стоишь и в движении. Не часто, а также какую-либо периодичность заметить не могу. За поезку до работы и обратно иногда глохнет иногда нет. Глохнет как буд-то ключ зажигания поворачиваю. Хоп и всё. . Постоишь от 1 до 5 минут и заводится как ни в чём не бывало — едешь дальше. Акум, свечи, высок провода новые. Осенью делал полное ТО с диагностикой. Стоит борт комп. — ошибки не выдаёт. На ТО давление проверили в топливной системе — все в норме. Связь найти не могу. Прочитал практически весь форум — нет ничего подобного не у кого. Пробовал и с бензином связь найти-нет связи. Глохну как на полном баке, так и 1/2 и 1/3. Заводится отлично даже простояв всю ночь на морозе при -30. Может кто-нибудь из бывалых даст дельный совет в чём может быть причина.



Такая самая ситуация у меня была на 10ке я не мог найти причины долгое время, давление в рампе мерял тоже было в норме,а оказалось что была забита сетка и изношен бензонасос (причину нашли только тогда когда сняли бензонасос положили в таз с водой подали питание и он стал качать,а через минут 10 стали плавать обороты)как мастер сказал от нагрева подтормажует крыльчатку,стоило откл на менуты 2 заново работал как новый но опять не долго.Но бензонасос менять надо в комплексе с сеткой (фильтром),а то результата может не быть. Р.S На СТО говорили что бк пришол конец и предлогали поменять за 450дол TyChe TyChe TyChe

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Vano-se писал(а):
давление в рампе пока что не мерил



Начните с замера давления в рампе если оно в норме вы откинети сразу половину вероятных причин поломок.А ваши ошибки я гдето читал на форуме(если надо найду)может выкидывать и по причине не достатка топлива в камере сгорания.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Вот нашол

http://www.motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

Отправить ЛС

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: киров

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 27.08.2012

Профиль

olegator982

Авто: Chery Tiggo 4*4

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
17.01.2013 19:43

Ответить с цитатой

Нет приборка не гаснет. Точно такая же ситуация как будто уже приехал и повернул ключ. Заглушил. У меня есть мысль что что-то случилось с бензонасосом, но смущает другое почему тогда в движении она не теряет мощность, не дергается. Обороты набирает уверенно, мощности хватает. Сравнить есть с чем — осенью тупила поменял свечи и поехала. Вчера залил Hi-Gear «Очиститель системы питания» покатаюсь посмотрю за поведением. Напрягает, однако, глохнуть. Особенно на узкой дороге, когда за тобой вереница машин. Готов сквозь землю проволиться. Fu

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 203



На чтение 5 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Доброго дня, Уважаемые читатели!

Многие мои знакомые, которые приезжают за запчастями, говорят, что их Tiggo (тоже 2.4) расходует по городу 10-12 литров. Мой же ЖРЕТ 17-18…(((

Покурив форумы и перерыв интернет, я нашел основную (самую распространенную) причину повышенного расхода — сдох лямбда зонд (датчик кислорода). Остальные причины были проверены и исключены.

Сегодня пришел это самый датчик и было решено сразу его поставить.
Заодно, раз на подъемнике, проверил состояние катализатора. К моему удивлению, от оказался не только не выбитым, но и еще в хорошем состоянии! Фото прилагаю…

Замена не сложная, главное чтобы все болты открутились (у меня один так прикипел, что пришлось срезать).
Итак:
1. Открутил кожух выпускного коллектора (на холодном авто. Иначе будет много мата…). Ключ на 12.
2. Открутил сам датчик и отсоединил его от проводки. Ключ на 24.
Сборка в обратном порядке, только с новым датчиком.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

состояние катализатора
Фото в бортжурнале Chery Tiggo
Катализатор снят
Фото в бортжурнале Chery Tiggo
Старый датчик кислорода
Фото в бортжурнале Chery Tiggo
Старый и новый датчики
Фото в бортжурнале Chery TiggoФото в бортжурнале Chery Tiggo
Разъем старого датчика
Фото в бортжурнале Chery Tiggo
Место установки датчика (датчик снят)

Результат по расходу и ощущениям опишу позднее…

Спасибо! Всем ровных дорог! by BigMaxim.

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 120 210 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

  • Ошибка p0030 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p0030 фольксваген поло седан
  • Ошибка p0030 фольксваген пассат
  • Ошибка p0030 фольксваген джетта
  • Ошибка p0030 фольксваген гольф