Ошибка p0030 шевроле каптива

fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

Ошибка Р0300

#1

Представляю мой краткий отчет по ошибке Р0300 (множественные пропуски зажигания). Может кому пригодится. Началось все с того, что однажды утром моя капа затроила, думал движок выпрыгнет. Предпосылок не было. Заглушил. Появился чек и ограничитель в виде неисправности системы антизаноса. Потом завелась нормально. С течением времени ошибка сама ушла. Через несколько дней повтор уже на ходу. Чек моргает. Сбросил. Заглушил. Все нормуль. Далее — хуже. Всемчаще начала троить. Абсолютно не закономерно. В конце концов уже не восстанавливалась. Кроме Р0300 никаких ошибок не было. Сегодня поехал к диагносту. Тот сначала напугал про прилипшие клапана. Но прозвонив катушки, обнаружил — нет плюса на 1 и 4 цилиндрах. Подал напрямую от АКБ. Все заработало. Точно провода какие не видел, но на 2 и 3 сказал другие. Пока отдали электрику. По окончании отпишусь. Неужели на прбеге 32000 и 3 годах может быть проблемы с проводами? Ужас.


fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

#2

Сообщение fireman » 17 май 2017, 17:57

В итоге заменили провод в пучке до катушки. Обмотали теплоизолирующим скотчем. Мои мысли: При движении старт-стоп, при малых пробегах весь пучек проводки, который проходит над выпускным коллектором нагревается и охлаждается, что приводит к нарушению изоляции.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16204
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 434 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 17 май 2017, 18:53

Догадываюсь, что речь идет про С-140 2.4

fireman писал(а):Неужели на прбеге 32000 и 3 годах может быть проблемы с проводами?

С этим на форуме ты первый. Видимо тебе не повезло :(


Аватара пользователя

lara197a

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 17 май 2017, 19:31

fireman писал(а):В итоге заменили провод в пучке до катушки.

что-то мне подсказывает, что электрик немного спи*дел (приврал).

По схеме питание приходит на обе катушки с одной точки последовательно.

Думаю скорее всего окислился предохранитель, возможно обломился в месте обжима у первой катушки.

В этом случае достаточно кинуть провод с одной катушки на вторую, но не менять в пучке.

А электрик изобразил кипучую деятельность и сложный трудоемкий ремонт.

Изображение


fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

#5

Сообщение fireman » 18 май 2017, 09:50

Верно. С-140 2,4. По поводу разьемов: 4 цилиндр работал через раз, мог саи заработать, первый вообще отказывался. В любом случае самому в проводку лезть боязно. В любом случае может кому пригодится

Всем спасибо за участие.


Vadim_na_Captive

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
Город: Москва
Авто: С140 3,0АТ LTZ
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0300

#6

Сообщение Vadim_na_Captive » 08 май 2019, 22:28

Доброго времени суток форумчане!

Столкнулся с неприятной ситуацией.

Вчера утром как только завелся сразу загорелся значек на приборке — «масло с ключиком снизу»

вычитав в интернете что мол дело в некачественном бензине, по простой схеме (5 раз на педаль газа) скинул сию ошибку. .. и весь день собственно ничего больше

сегодня толкаясь в пробке на МКАДе заморгал чек и загорелся индикатор курсовой устойчивости и начало машину «чихардить». Ну чек поморгал поморгал и потух, динамика вернулась.

будучи научен такой шляпой я не растерялся и сразу подключил OBDII — ошибка Р0300 — пропуск зажигания (воспламенения) в 3 цилиндре, при попытке сбросить он мне сказал что при заведенном двигателе сие действие делать нельзя и посоветовал припорковаться заглушить двигатель и повторить попытку. но МКАД дело такое — отбойник слева, отбойник справа и пробка вдобавок

вообще спустя 20 минут я нашел таки место, хотел сбросить ошибку, но ошибки уже не было, при этом индикатор курсовой устойчивости упорно горел. 2 часа езды и остановился в магаз сходить — вышел завел индикатор уже не горел.

Что это за чудеса и с чем это едят?


Аватара пользователя

Reddington

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 23:32
Город: Томск
Авто: С140 3.0 LTZ 2013

#7

Сообщение Reddington » 08 май 2019, 23:05

Недавно была подобная ситуация, был севший аккумулятор — поменял, были подозрения на бенз — откатал бак залил G100, поменял свечи (было в планах), за одно промыл дроссельную заслонку и почистили топливную систему, к сожалению так получилось что все это я сделал одновременно и теперь фиг знает из-за чего эта ошибка выскакивала, но у меня она появлялась в купе с ошибкой P135B и в основном на холодную. Прошло 3 дня, ошибки больше не выскакивали.

И ошибка P0300 это вроде как множественные пропуски, а не конкретный цилиндр. Все же наши движки LF1 с прямым впрыском довольно чувствительны к некачественному бензину, скорей всего из-за него.


7-40

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2019, 07:43
Город: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 8 раз

#8

Сообщение 7-40 » 11 май 2019, 08:10

Тоже проблемы с этой ошибкой. При пробеге в 77 тыс. стал периодически загораться чек, иногда сам пропадал, иногда загорался еще значок ESP. Поменял свечи — не помогло. Сначала показывало общую ошибку, потом диагностировали пропуски зажигания в 4 цилиндре, меняли местами провода, поменяли местами форсунки 3 и 4 цилиндра, ошибка перешла в 3 цилиндр. Значит — однозначно форсунка, вытащили, попробовали легко почистить — не помогло. Сделали общую промывку литром Wynns. Вроде бы все получилось — пропуски пропали, но км. через 5 опять загорается чек. Решил на всякий случай, прежде, чем раскошеливаться на новую форсунку, еще раз сканером проверить — был уверен, что это 3 цилиндр, то бишь форсунка, но сканер теперь грешит не на пропуски, а на подачу топлива! Вроде как производитель очистителя божится, что продукт не вредит катализаторам, не требует замены свечей, но все равно промывку сделали на старых свечах с последующей заменой на новые и со сменой масла и масляного фильтра, а теперь есть подозрение, что накрылся из-за промывки лямбда-зонд.


Аватара пользователя

Шторм

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#9

Сообщение Шторм » 11 май 2019, 23:12

Была такая проблема и выскакивала сначала ошибка Р0300 раз пять.

Гушил двигатель, заводил и ехал дальше, все пропадало.

Чуть позже выскочили ошибки Р0303 и Р0305.

Ошибки выскакивали при 2000 об/мин. и выше, до 2000 об/мин. только неустойчивая работа двигателя.

Итог — заменил свечи. Все заработало нормально.

Причина — брак свечей (сгорела или отвалилась иридевая напайка на электроде), зазор из-за этого образовался в 3-3,5 мм.

Свечки были BOSCH. Пробег на них был — 25-30 т. км. До этого стояли оригинальные и ходили по 45 т.км. без проблем…

P.S. Если случится такая же беда, можно выкрутить проблемные свечки, отрегулировать зазор до 1,1 мм. и ехать дальше,

до гаража или сервиса, и там уже поменять свечи на новые.


7-40

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 май 2019, 07:43
Город: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 8 раз

#10

Сообщение 7-40 » 13 май 2019, 08:01

7-40 писал(а):Тоже проблемы с этой ошибкой. При пробеге в 77 тыс. стал периодически загораться чек, иногда сам пропадал, иногда загорался еще значок ESP. Поменял свечи — не помогло. Сначала показывало общую ошибку, потом диагностировали пропуски зажигания в 4 цилиндре, меняли местами провода, поменяли местами форсунки 3 и 4 цилиндра, ошибка перешла в 3 цилиндр. Значит — однозначно форсунка, вытащили, попробовали легко почистить — не помогло. Сделали общую промывку литром Wynns. Вроде бы все получилось — пропуски пропали, но км. через 5 опять загорается чек. Решил на всякий случай, прежде, чем раскошеливаться на новую форсунку, еще раз сканером проверить — был уверен, что это 3 цилиндр, то бишь форсунка, но сканер теперь грешит не на пропуски, а на подачу топлива! Вроде как производитель очистителя божится, что продукт не вредит катализаторам, не требует замены свечей, но все равно промывку сделали на старых свечах с последующей заменой на новые и со сменой масла и масляного фильтра, а теперь есть подозрение, что накрылся из-за промывки лямбда-зонд.

в итоге ошибка с подачей топлива оказалась связана с тем, что когда вытаскивали форсунки, повредили уплотнительные кольца — те оказались с задирами, резинки там совсем слабые, ИМХО лучше их после снятия форсунок в любом случае менять сразу. Родной набор (General Motors 12593747 Комплект уплотнений) стоит 7-8 тысяч! Либо на заказ 2.5 тыс и ждать от месяца! Визит в ближайший магазин «Лада-деталь» вышел в 60 рублей за 4 похожих колечка.


avanes99

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:58
Город: Новокузнецк
Авто: C100 2,4AT

Зажигание

#11

Сообщение avanes99 » 14 июл 2021, 10:00

появилась ошибка P0300. При резком нажатии на газ появляются пропуски зажигания. Что может быть?


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 467 раз

Зажигание

#12

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2021, 10:29

avanes99 писал(а):появилась ошибка P0300. При резком нажатии на газ появляются пропуски зажигания. Что может быть?

Может катушки зажигания пробивает


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Зажигание

#13

Сообщение Иван2891 » 16 июл 2021, 11:28

maikl5301 писал(а):Источник цитаты Может катушки зажигания пробивает

Либо контакт массы на катушке, разъем тоже нужно проверить.
Также не стоит исключать и вопрос свечей.
Газ стоит на машине?

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


Запчасти на фото: 92068286. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Запчасти на фото: 92068286

Всем привет.
Для многих не секрет, что поменять датчик кислорода верхний на дальней головке тот ещё геморрой. Без снятия раздатки это в принципе не возможно, а снимать её очень не хотелось.
Поразмыслив над тем, что у меня отсутствуют абсолютно все катализаторы и стоит прошивка евро-2, было принято решение открутить второй датчик внизу и поставить кислоролник вместо него удлиннив проводки на метр.
Подумали- сделали.
Запуск двигателя показал отсутствие ошибок по ДК 1, а по диагностике при работе двс датчик банк 2 сенсор 1 выдало одинаковые значения с банк 1 сенсор 1.
По итогу всё работает и ошибок нет.
Датчик брал оригинал от Дэу, номерок тот же, а в цене разница в 4 раза ниже.

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 178 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

4 958

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Chevrolet необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Chevrolet.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Chevrolet

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Chevrolet диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Chevrolet может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Chevrolet с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

4 168

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Chevrolet необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Chevrolet.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Chevrolet

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Chevrolet диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Chevrolet может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Chevrolet с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

На чтение 5 мин Просмотров 10.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Всем привет.
Для многих не секрет, что поменять датчик кислорода верхний на дальней головке тот ещё геморрой. Без снятия раздатки это в принципе не возможно, а снимать её очень не хотелось.
Поразмыслив над тем, что у меня отсутствуют абсолютно все катализаторы и стоит прошивка евро-2, было принято решение открутить второй датчик внизу и поставить кислоролник вместо него удлиннив проводки на метр.
Подумали- сделали.
Запуск двигателя показал отсутствие ошибок по ДК 1, а по диагностике при работе двс датчик банк 2 сенсор 1 выдало одинаковые значения с банк 1 сенсор 1.
По итогу всё работает и ошибок нет.
Датчик брал оригинал от Дэу, номерок тот же, а в цене разница в 4 раза ниже.

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 178 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0030

Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0030

Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0030

Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0030?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
  • Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0030?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0030

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0030?

При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0030?

Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0030?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

Ошибка Р0300

#1

Представляю мой краткий отчет по ошибке Р0300 (множественные пропуски зажигания). Может кому пригодится. Началось все с того, что однажды утром моя капа затроила, думал движок выпрыгнет. Предпосылок не было. Заглушил. Появился чек и ограничитель в виде неисправности системы антизаноса. Потом завелась нормально. С течением времени ошибка сама ушла. Через несколько дней повтор уже на ходу. Чек моргает. Сбросил. Заглушил. Все нормуль. Далее — хуже. Всемчаще начала троить. Абсолютно не закономерно. В конце концов уже не восстанавливалась. Кроме Р0300 никаких ошибок не было. Сегодня поехал к диагносту. Тот сначала напугал про прилипшие клапана. Но прозвонив катушки, обнаружил — нет плюса на 1 и 4 цилиндрах. Подал напрямую от АКБ. Все заработало. Точно провода какие не видел, но на 2 и 3 сказал другие. Пока отдали электрику. По окончании отпишусь. Неужели на прбеге 32000 и 3 годах может быть проблемы с проводами? Ужас.


fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

#2

Сообщение fireman » 17 май 2017, 17:57

В итоге заменили провод в пучке до катушки. Обмотали теплоизолирующим скотчем. Мои мысли: При движении старт-стоп, при малых пробегах весь пучек проводки, который проходит над выпускным коллектором нагревается и охлаждается, что приводит к нарушению изоляции.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16020
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 415 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 17 май 2017, 18:53

Догадываюсь, что речь идет про С-140 2.4

fireman писал(а):Неужели на прбеге 32000 и 3 годах может быть проблемы с проводами?

С этим на форуме ты первый. Видимо тебе не повезло :(


Аватара пользователя

lara197a

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 17 май 2017, 19:31

fireman писал(а):В итоге заменили провод в пучке до катушки.

что-то мне подсказывает, что электрик немного спи*дел (приврал).

По схеме питание приходит на обе катушки с одной точки последовательно.

Думаю скорее всего окислился предохранитель, возможно обломился в месте обжима у первой катушки.

В этом случае достаточно кинуть провод с одной катушки на вторую, но не менять в пучке.

А электрик изобразил кипучую деятельность и сложный трудоемкий ремонт.

Изображение


fireman

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 02:55
Город: Нижний Новгород

#5

Сообщение fireman » 18 май 2017, 09:50

Верно. С-140 2,4. По поводу разьемов: 4 цилиндр работал через раз, мог саи заработать, первый вообще отказывался. В любом случае самому в проводку лезть боязно. В любом случае может кому пригодится

Всем спасибо за участие.


Vadim_na_Captive

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
Город: Москва
Авто: С140 3,0АТ LTZ
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка P0300

#6

Сообщение Vadim_na_Captive » 08 май 2019, 22:28

Доброго времени суток форумчане!

Столкнулся с неприятной ситуацией.

Вчера утром как только завелся сразу загорелся значек на приборке — «масло с ключиком снизу»

вычитав в интернете что мол дело в некачественном бензине, по простой схеме (5 раз на педаль газа) скинул сию ошибку. .. и весь день собственно ничего больше

сегодня толкаясь в пробке на МКАДе заморгал чек и загорелся индикатор курсовой устойчивости и начало машину «чихардить». Ну чек поморгал поморгал и потух, динамика вернулась.

будучи научен такой шляпой я не растерялся и сразу подключил OBDII — ошибка Р0300 — пропуск зажигания (воспламенения) в 3 цилиндре, при попытке сбросить он мне сказал что при заведенном двигателе сие действие делать нельзя и посоветовал припорковаться заглушить двигатель и повторить попытку. но МКАД дело такое — отбойник слева, отбойник справа и пробка вдобавок

вообще спустя 20 минут я нашел таки место, хотел сбросить ошибку, но ошибки уже не было, при этом индикатор курсовой устойчивости упорно горел. 2 часа езды и остановился в магаз сходить — вышел завел индикатор уже не горел.

Что это за чудеса и с чем это едят?


Аватара пользователя

Reddington

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 23:32
Город: Томск

#7

Сообщение Reddington » 08 май 2019, 23:05

Недавно была подобная ситуация, был севший аккумулятор — поменял, были подозрения на бенз — откатал бак залил G100, поменял свечи (было в планах), за одно промыл дроссельную заслонку и почистили топливную систему, к сожалению так получилось что все это я сделал одновременно и теперь фиг знает из-за чего эта ошибка выскакивала, но у меня она появлялась в купе с ошибкой P135B и в основном на холодную. Прошло 3 дня, ошибки больше не выскакивали.

И ошибка P0300 это вроде как множественные пропуски, а не конкретный цилиндр. Все же наши движки LF1 с прямым впрыском довольно чувствительны к некачественному бензину, скорей всего из-за него.


7-40

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2019, 07:43
Город: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 4 раза

#8

Сообщение 7-40 » 11 май 2019, 08:10

Тоже проблемы с этой ошибкой. При пробеге в 77 тыс. стал периодически загораться чек, иногда сам пропадал, иногда загорался еще значок ESP. Поменял свечи — не помогло. Сначала показывало общую ошибку, потом диагностировали пропуски зажигания в 4 цилиндре, меняли местами провода, поменяли местами форсунки 3 и 4 цилиндра, ошибка перешла в 3 цилиндр. Значит — однозначно форсунка, вытащили, попробовали легко почистить — не помогло. Сделали общую промывку литром Wynns. Вроде бы все получилось — пропуски пропали, но км. через 5 опять загорается чек. Решил на всякий случай, прежде, чем раскошеливаться на новую форсунку, еще раз сканером проверить — был уверен, что это 3 цилиндр, то бишь форсунка, но сканер теперь грешит не на пропуски, а на подачу топлива! Вроде как производитель очистителя божится, что продукт не вредит катализаторам, не требует замены свечей, но все равно промывку сделали на старых свечах с последующей заменой на новые и со сменой масла и масляного фильтра, а теперь есть подозрение, что накрылся из-за промывки лямбда-зонд.


Аватара пользователя

Шторм

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#9

Сообщение Шторм » 11 май 2019, 23:12

Была такая проблема и выскакивала сначала ошибка Р0300 раз пять.

Гушил двигатель, заводил и ехал дальше, все пропадало.

Чуть позже выскочили ошибки Р0303 и Р0305.

Ошибки выскакивали при 2000 об/мин. и выше, до 2000 об/мин. только неустойчивая работа двигателя.

Итог — заменил свечи. Все заработало нормально.

Причина — брак свечей (сгорела или отвалилась иридевая напайка на электроде), зазор из-за этого образовался в 3-3,5 мм.

Свечки были BOSCH. Пробег на них был — 25-30 т. км. До этого стояли оригинальные и ходили по 45 т.км. без проблем…

P.S. Если случится такая же беда, можно выкрутить проблемные свечки, отрегулировать зазор до 1,1 мм. и ехать дальше,

до гаража или сервиса, и там уже поменять свечи на новые.


7-40

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2019, 07:43
Город: КРАСНОДАР
Благодарил (а): 4 раза

#10

Сообщение 7-40 » 13 май 2019, 08:01

7-40 писал(а):Тоже проблемы с этой ошибкой. При пробеге в 77 тыс. стал периодически загораться чек, иногда сам пропадал, иногда загорался еще значок ESP. Поменял свечи — не помогло. Сначала показывало общую ошибку, потом диагностировали пропуски зажигания в 4 цилиндре, меняли местами провода, поменяли местами форсунки 3 и 4 цилиндра, ошибка перешла в 3 цилиндр. Значит — однозначно форсунка, вытащили, попробовали легко почистить — не помогло. Сделали общую промывку литром Wynns. Вроде бы все получилось — пропуски пропали, но км. через 5 опять загорается чек. Решил на всякий случай, прежде, чем раскошеливаться на новую форсунку, еще раз сканером проверить — был уверен, что это 3 цилиндр, то бишь форсунка, но сканер теперь грешит не на пропуски, а на подачу топлива! Вроде как производитель очистителя божится, что продукт не вредит катализаторам, не требует замены свечей, но все равно промывку сделали на старых свечах с последующей заменой на новые и со сменой масла и масляного фильтра, а теперь есть подозрение, что накрылся из-за промывки лямбда-зонд.

в итоге ошибка с подачей топлива оказалась связана с тем, что когда вытаскивали форсунки, повредили уплотнительные кольца — те оказались с задирами, резинки там совсем слабые, ИМХО лучше их после снятия форсунок в любом случае менять сразу. Родной набор (General Motors 12593747 Комплект уплотнений) стоит 7-8 тысяч! Либо на заказ 2.5 тыс и ждать от месяца! Визит в ближайший магазин «Лада-деталь» вышел в 60 рублей за 4 похожих колечка.


avanes99

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:58
Город: Новокузнецк
Авто: C100 2,4AT

Зажигание

#11

Сообщение avanes99 » 14 июл 2021, 10:00

появилась ошибка P0300. При резком нажатии на газ появляются пропуски зажигания. Что может быть?


Аватара пользователя

maikl5301

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 445 раз

Зажигание

#12

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2021, 10:29

avanes99 писал(а):появилась ошибка P0300. При резком нажатии на газ появляются пропуски зажигания. Что может быть?

Может катушки зажигания пробивает


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза

Зажигание

#13

Сообщение Иван2891 » 16 июл 2021, 11:28

maikl5301 писал(а):Источник цитаты Может катушки зажигания пробивает

Либо контакт массы на катушке, разъем тоже нужно проверить.
Также не стоит исключать и вопрос свечей.
Газ стоит на машине?

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия появления кода DTC

ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
(0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
(1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).

Условия установки кода неисправности

Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Ошибка двигателя.Помогите разобраться.

Tsepa

Форумчанин
Сообщения: 50
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.03.2013, 18:18
Автомобиль: Captiva 3,2 2007 год
Откуда: Спб

#1 Ошибка двигателя.Помогите разобраться.

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Tsepa » 14.12.2015, 19:33

Всем добрый день. Вылезла ошибка Р0030 с расшифровкой:лямда зонд банк 1 датчик 2.Ну вроде все понятно.Нижний датчик,заменили,но чек гореть остался.И решил посмотреть в ТИЦ рашифровку,а там:P0030
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

И вопрос: кому верить то в итоге? Искать где то разрыв в эектрической косе?Или менять верхний датчик?

Буду благодарен за совет.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2 Re: Ошибка двигателя.Помогите разобраться.

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Иван » 17.12.2015, 15:11

Tsepa писал(а):Всем добрый день. Вылезла ошибка Р0030 с расшифровкой:лямда зонд банк 1 датчик 2.Ну вроде все понятно.Нижний датчик,заменили,но чек гореть остался.И решил посмотреть в ТИЦ рашифровку,а там:P0030
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1

И вопрос: кому верить то в итоге? Искать где то разрыв в эектрической косе?Или менять верхний датчик?

Буду благодарен за совет.

Верить ТИСу, датчик менять.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#4 Re: Ошибка двигателя.Помогите разобраться.

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Иван » 18.03.2019, 13:04

tyson_0501@mail.ru писал(а):Можете подалуйстя скинуть фото даного датчика и где он находится, имею такую же проблему. Заранее спасибо.

У Вас мотор 2.2 или 3.2?




Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

  • Ошибка p0030 чери фора
  • Ошибка p0030 чери тигго т11
  • Ошибка p0030 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p0030 фольксваген поло седан
  • Ошибка p0030 фольксваген пассат