Ошибка p0031 киа соренто дизель

1 055

Ошибка P0031 KIA — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 KIA код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 KIA

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям KIA, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 KIA?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем KIA.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 KIA

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля KIA, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль KIA едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на KIA SOUL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Главная » Диагностика » Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода 1, блок 1

На чтение 4 мин Просмотров 10.8к. Опубликовано 08.07.2020
Обновлено 17.07.2020

P0031 — общий диагностический код неисправности (DTC). Это значит, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, помимо прочего, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

датчик кислорода в разрезе

Что означает P0031?

P0031 относится к датчику кислорода, расположенному в блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За катализатором тоже есть датчик кислорода, а именно датчик №2 (ДК 2).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Датчик кислорода № 1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем блок управления двигателя (ЭБУ) регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.

схема расположения датчиков кислорода

Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому в нём установлен нагреватель, который включается, чтобы улучшить показания датчика кислорода.

По сути, код P0031 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев оно должно опуститься ниже 0,8 A, чтобы активировать код P0031. Обратите внимание, этот код по своей природе очень похож на P0032, P0051 и P0052.

Симптомы P0031

Скорее всего, вы не заметите никаких других симптомов, кроме того, что загорится индикатор Check Engine (индикатор неисправности, «Проверьте двигатель»).

Причины P0031

Ошибка P0031 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя ДК 1.
  • Неисправность нагревателя.
  • Обрыв проводки / разъёмов, ведущих к датчику и / или реле.
  • Неисправность блока управления двигателя ЭБУ / PCM / ECM (редко).

Как устранить ошибку P0031?

Чтобы исправить код P0031, вам необходимо правильно поставить диагноз. Для этого вам нужно проверить проводку и разъёмы, ведущие к датчику кислорода.

распиновка датчиков кислорода

Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы можете проверить их. Используйте цифровой мультиметр, чтобы:

  • проверить наличие 12 вольт на входе цепи нагревателя (для этого отсоедините датчик и проверьте напряжение на разъёме);
  • проверьте непрерывность цепи заземления;
  • измерьте сопротивление цепи нагревателя (проверяет сам датчик);
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки.

Посмотрите руководство по техническому обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0,8 А.

схема подключения датчика кислорода

С учетом вышесказанного, общим способом исправления этой ошибки является замена датчика кислорода № 1 на блоке 1.

Пожалуйста, имейте ввиду, что рекомендуется установка датчиков OEM (оригинальное оборудование). ДК послепродажного обслуживания могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но часто).

Пример из практики

После некоторых безуспешных поисков причины P0031 и не следуя процедуре полной диагностики на Mercedes CLK, мы заменили очень дорогой датчик кислорода № 1 только для того, чтобы обнаружить, что после тест-драйва Check Engine вернулся c тем же самым кодом ошибки.

Мы провели визуальный осмотр проводки, чтобы убедиться, что она не повреждена и не расплавлена. А затем обнаружили, что на датчике было  менее 10 вольт.

Первоначально, мы просто использовали тестер на 12 вольт, и он засветился, что означало, что присутствует 12 вольт. Точнее, мы так думали. После дальнейшей проверки мы обнаружили, что провод заземления в цепи ДК был в сильной коррозии. Гайка его крепления к кузову была ослаблена.

Мы очистили провод и добавили ещё одну шайбу, чтобы увеличить площадь контакта. Перепроверили — стало 12,5 вольт. Сбросили ошибку с помощью сканера, провели тест-драйв — оказалось, что всё в порядке.

Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске или длительных стрессовых ситуациях для двигателя.

Если загорается сигнальная лампа Check Engine и кажется, что автомобиль работает нормально, ошибку OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может не повториться. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить её перед выполнением любого ремонта.

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

На чтение 5 мин Просмотров 13.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0031
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0031
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0031, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения неисправности P0031 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, is250, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Колеос)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Джимни, Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Приус, Рав4, Хайс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

Видео

У товарища на Sorento XM FL 2.4 вылезла ошибка P0132

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

P0132

Через ELM327 www.drive2.ru/l/459663206571325712/ программки Carista и Torque Pro показали: O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank1 Sensor1. Значит под замену Верхний датчик кислорода

Артикулы для покупки Датчиков кислорода (лямбда):
Верхний датчик кислорода 39210-2G150
Нижний датчик кислорода 39210-2G200
Думаем теперь где покупать, если родные, то верхний около 11 тыс.руб., нижний около 6 тыс.руб.

Есть в Китае дешевле, но страшновато покупать

В итоге был заменён верхний датчик (оригинальный). Ошибка больше не появляется, расход вернулся в норму, машина больше не тупит.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Верхний датчик кислорода 39210-2G150
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
Нижний датчик кислорода 39210-2G200
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
Верхний лямда
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
Нижний лямда

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК OBD2

P0000 No fault found
P0001 Fuel volume regulator control circuit open
P0002 Fuel volume regulator control circuit range/performance
P0003 Fuel volume regulator control circuit low
P0004 Fuel volume regulator control circuit high
P0005 Fuel shutoff valve (A) control circuit open
P0006 Fuel shutoff valve (A) control circuit low
P0007 Fuel shutoff valve (A) control circuit high
P0008 Engine position system performance (bank 1)
P0009 Engine position system performance (bank 2)
P0010 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 1)
P0011 “A” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)
P0012 “A” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)
P0013 “B” Camshaft position — actuator circuit malfunction (bank 1)
P0014 “B” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)
P0015 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)
P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor A — correlation
P0017 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor B — correlation
P0018 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor A — correlation
P0019 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor B — correlation
P0020 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 2)
P0021 Intake camshaft position-timing over- advanced (bank 2)
P0022 Intake camshaft position-timing over-retarded (bank 2)
P0023 “B” Camshaft position — actuator circuit (bank 2)
P0024 “B” Camshaft position — timing over-advanced or system performance problem (bank 2)
P0025 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 2)
P0026 Intake valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problem
P0027 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problem
P0028 Intake valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problem
P0029 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problem
P0030 HO2S heater control circuit (bank 1, sensor 1)
P0031 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 1)
P0032 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 1)
P0033 Turbocharger bypass valve control circuit
P0034 Turbocharger bypass valve control circuit low
P0035 Turbocharger bypass valve control circuit high
P0036 HO2S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
P0037 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 2)
P0038 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 2)
P0039 Turbocharger bypass valve control circuit — range/performance problem
P0040 Upstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 1/ bank 2, sensor 1)
P0041 Downstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 2/ bank 2, sensor 2)
P0042 HO2S heater control circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0043 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 3)
P0044 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 3)
P0045 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit open
P0046 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit range/performance problem
P0047 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit low
P0048 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit high
P0049 Turbo/supercharger turbine — over-speed
P0050 HO2S heater control circuit (bank 2, sensor 1)
P0051 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 1)
P0052 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 1)
P0053 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 1)
P0054 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 2)
P0055 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 3)
P0056 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0057 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 2)
P0058 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 2)
P0059 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 1)
P0060 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 2)
P0061 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 3)
P0062 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0063 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 3)
P0064 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 3)
P0065 Air assisted injector control range/performance problem
P0066 Air assisted injector control circuit or circuit low
P0067 Air assisted injector control circuit high
P0068 Throttle position (TP) sensor inconsistent with mass air flow (MAF) sensor
P0069 Manifold pressure (MAP) sensor — barometric pressure correlation
P0070 Ambient air temperature sensor circuit problem
P0071 Ambient air temperature sensor range/performance problem
P0072 Ambient air temperature sensor circuit low input
P0073 Ambient air temperature sensor circuit high input
P0074 Ambient air temperature sensor circuit intermittent
P0075 Intake valve control solenoid circuit (bank 1)
P0076 Intake valve control solenoid circuit low (bank 1)
P0077 Intake valve control solenoid circuit high (bank 1)
P0078 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 1)
P0079 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 1)
P0080 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 1)
P0081 Intake valve control solenoid circuit (bank 2)
P0082 Intake valve control solenoid circuit low (bank 2)
P0083 Intake valve control solenoid circuit high (bank 2)
P0084 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 2)
P0085 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 2)
P0086 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 2)
P0086 Exhaust valve control solenoid, bank 2 — circuit high
P0087 Fuel rail/system pressure — too low
P0088 Fuel rail/system pressure — too high
P0089 Fuel pressure regulator — performance problem
P0090 Fuel metering solenoid — open circuit
P0091 Fuel metering solenoid — short to ground
P0092 Fuel metering solenoid — short to positive
P0093 Fuel system leak detected — large leak
P0094 Fuel system leak detected — small leak
P0095 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit malfunction
P0096 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit range/performance problem
P0097 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit low input
P0098 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit high input
P0099 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit intermittent/erratic
P0100 Mass air flow or volume air flow circuit malfunction
P0101 Mass air flow or volume air flow circuit, range or performance problem
P0102 Mass air flow or volume air flow circuit, low input
P0103 Mass air flow or volume air flow circuit, high input
P0104 Mass air flow or volume air flow circuit, intermittent
P0105 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit malfunction
P0106 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, range or performance problem
P0107 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, low input
P0108 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, high input
P0109 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, intermittent
P0110 Intake air temperature circuit malfunction
P0111 Intake air temperature circuit, range or performance problem
P0112 Intake air temperature circuit, low input
P0113 Intake air temperature circuit, high input
P0114 Intake air temperature circuit, intermittent
P0115 Engine coolant temperature circuit
P0116 Engine coolant temperature circuit range/performance problem
P0117 Engine coolant temperature circuit, low input
P0118 Engine coolant temperature circuit, high input
P0119 Engine coolant temperature circuit, intermittent
P0120 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit malfunction
P0121 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, range or performance problem
P0122 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, low input
P0123 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, high input
P0124 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, intermittent
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control
P0126 Insufficient coolant temperature for stable operation
P0127 Intake air temperature too high
P0128 Coolant thermostat (coolant temperature below thermostat regulating temperature)
P0129 Barometric pressure — too low
P0130 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 1)
P0131 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 1)
P0132 O2 sensor circuit, high voltage ( bank 1, sensor 1)
P0133 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 1)
P0134 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 1)
P0135 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 1)
P0136 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 2)
P0137 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 2)
P0138 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 2)
P0139 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 2)
P0140 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 2)
P0141 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 2)
P0142 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0143 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 3)
P0144 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 3)
P0145 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 3)
P0146 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 3)
P0147 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 3)
P0148 Fuel delivery error
P0149 Fuel timing error
P0150 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 1)
P0151 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 1)
P0152 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 1)
P0153 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 1)
P0154 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 1)
P0155 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 1)
P0156 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0157 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 2)
P0158 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 2)
P0159 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 2)
P0160 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 2)
P0161 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 2)
P0162 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0163 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 3)
P0164 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 3)
P0165 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 3)
P0166 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 3)
P0167 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 3)
P0168 Fuel temperature too high
P0169 Incorrect fuel composition
P0170 Fuel trim malfunction (bank 1)
P0171 System too lean (bank 1)
P0172 System too rich (bank 1)
P0173 Fuel trim malfunction (bank 2)
P0174 System too lean (bank 2)
P0175 System too rich (bank 2)
P0176 Fuel composition sensor circuit malfunction
P0177 Fuel composition sensor circuit, range or performance problem
P0178 Fuel composition sensor circuit, low input
P0179 Fuel composition sensor circuit, high input
P0180 Fuel temperature sensor A circuit malfunction
P0181 Fuel temperature sensor A circuit, range or performance problem
P0182 Fuel temperature sensor A circuit, low input
P0183 Fuel temperature sensor A circuit, high input
P0184 Fuel temperature sensor A circuit, intermittent
P0185 Fuel temperature sensor B circuit malfunction
P0186 Fuel temperature sensor B circuit, range or performance problem
P0187 Fuel temperature sensor B circuit, low input
P0188 Fuel temperature sensor B circuit, high input
P0189 Fuel temperature sensor B circuit, intermittent
P0190 Fuel rail pressure sensor circuit malfunction
P0191 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problem
P0192 Fuel rail pressure sensor circuit, low input
P0193 Fuel rail pressure sensor circuit, high input
P0194 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittent
P0195 Engine oil temperature sensor malfunction
P0196 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problem
P0197 Fuel rail pressure sensor circuit, low input
P0198 Fuel rail pressure sensor circuit, high input
P0199 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittent

Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Re: Глохнет на ходу

я не большой спец по дизаппаратуре…на холостых-работает,при повышении оборотов-глохнет: или прозводительности насоса бака не хватает(но пишет, что проверяли), а тут и подпор обратки на форсунки …или регулятор давления скидывает рано лишнее(пишет- другой поткидывали)

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
privet
а ошибка(Р0062D) на холостых есть,после обнуления(до добавления оборотов)?

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дизелист

» 03 фев 2019, 14:08

Нет такой ошибки P0062D. Есть ошибка P062D

Добавлено через 1 час 33 секунды:

Ramb писал(а):privet
Андрей надо внимательно и тщательно проверить форсы 1 и 4, Леха все верно написал!!!

Андрей писал выше: Форсунки другие ставили. Местами меняли. Несколько раз на стенде катали. Все ок с форсами. И ошибки P062D На ней уже нет. Сегодня
GDS-ом проверю и Осциллограмму сниму . Машинка только вчера поздно вечером пришла. Андрею совет: Не надо в ноль акум сажать и прикуривать машинку. И марку антигеля мне в личку.

И откуда появился второй блок управления? Кто его шил под ваши ключи? Блок новый или б.у?

Добавлено через 13 минут 57 секунд:

Ramb писал(а):privet
все же есть подозрение именно на проводку… вы проверяли как подается напряжение на низкую и высокую сторону форсунок?

Поправлю, что бы люди поняли. Напряжение открытия пьезопакета и напряжение закрытия. Вы это хотели сказать?

Аватара пользователя

Дизелист

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
  • Сайт

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Ramb

» 03 фев 2019, 17:42

Дизелист
Не в обиду Андрею, но часто сервес мэные только говорят что делают, а по факту нет… По этому я скептически воспринял описания по смене форсунок.
По поводу проводки и проверке напряжения, да, надо преверять количкство и качество сигнала на форсунки

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Моё подозрение что при оборотах теряется импульсы в шуме, поскольки кошичество сигналов разная на Хх и нагрузках… Но это не проверишь без осциллограф.

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Дизелист

» 03 фев 2019, 17:55

Все очень банально….. Просто потеря давления в рампе. Это раз! Второе датчик давления имеет наводку в проводке. Давление 50 бар, а он кажет 400) Сейчас подкинем механический манометр, разберемся с утечкой по давлению. Потом займемся датчиком. А по форсам ошибок нет на другом блоке. Старый блок видно отъехал при смене акума. Там такая ошибка сразу бьется. После 4 электриков, трудно найти концы проблемы….. Но уже золотой ключик где то рядом. Отпишусь по мере оживления этого «пепелаца».

Аватара пользователя

Дизелист

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
  • Сайт

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Ramb

» 03 фев 2019, 22:12

Дизелист
слишком все просто… хотя вроде писал что все хорошо с давляком… ну ладно) расскажи потом по подробней что и как!

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

Vovan72

» 03 фев 2019, 23:48

У меня похожая проблема была на соренто глох на ходу при резком нажатие на газ сделал диагностику форсунок и аказалось что две форсунки сливают давление в обратку

Vovan72

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:45
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

…Михалыч!

» 10 фев 2019, 07:11

Дизелист
оживили «пепелайц»? и что там было?

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

privet

» 10 фев 2019, 10:12

Все привет! Пока без изменений, машина в сервисе! Главному по ремонту ссылку на чат скинул для информации. Пока не починили. Как будет результат отпишусь!

privet

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: privet
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

…Михалыч!

» 10 фев 2019, 10:21

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение

privet

» 07 апр 2019, 14:31

По состоянию на 07.04.2019 машина по-прежнему в сервисе! Произведен ремонт ТНВД, промывка топливной системы, чистка ЕГР, ремонт турбины в связи с люфтом (замена картриджа), замена регулятора давления и топливного фильтра! Несмотря на это машина не заводится!!! Работаю в тандеме моторист с электриком. В сервисе как и я в шоке, говорят, что с таким случаем впервые столкнулись. При этом каких-либо ошибок диагностический (оригинальный Мобис) не показывает. Осциллографом снимали показания, какие сигналы и импульсы посылает ЭБУ (напоминаю у меня их теперь 2, показания одни и те же на двух ЭБУ) на регулятор давления, все в норме и они соответствую заявленным производителем. Проводку прозванивали, все, что должно откликается, сигналку тоже отключали! На форуме наткнулся на эту ссылку

https://www.abw.by/novosti/experience/208845/

под заголовком «Мистика, или Почему с отключенным датчиком распредвала машина заводится и едет, а с включенным — не подает признаков жизни»
и случай, описанный на форуме AanatolySh:

Весь этот описанный AanatolySh путь я прошел, даже ЭБУ менял и перепрошивал. Завтра будем с датчиком коленвала разбираться либо с ним самим!!!

privet

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: privet
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение

Микетыч

» 07 апр 2019, 17:55

Так для информации. В пору, когда руководил дилерским сервисом попал к нам спортаж, тот еще на маздовском, 2 литра движке. машина до нас прошла порядка 10 станций, никто не мог разобраться. Искра есть, топливо есть , а машина труп. Умерла после замены ГРМ, естественно каждый сервис начинал с проверки меток . Тут всех ждало разочарование, метки в норме. Компрессия в норме, давление в рампе в норме. Мы тоже повозились в стандартном порядке пару дней. Потом я дал указание скинуть коробку. Выяснилось, что когда меняли ГРМ, для фиксации КВ вставляли блокиратор через окно на маховике и не заметили как провернули зубчатый венец на нем. А ДПКВ как раз работал по метке на нем. Вообщем интуитивно нашли заводское положение, подварили венец-машина ожила. Клиент готов был нас расцеловать, но мы берем деньгами :) . Еще раз повторюсь -всякие засады бывают…

Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Микетыч

 

 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение

…Михалыч!

» 07 апр 2019, 21:35

privet
печально,ситуация-охренеть! Я чего то не понял:так при отключённом датчике распредвала-работает(пускай с чеком)?

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение

privet

» 17 апр 2019, 23:15

По состоянию на 17.04.2019 машина в сервисе, уже в 5, котором специализируются исключительно на ремонте электрики! Машина там стоит с 10.04.2019! Не поверите, там тоже в недоумении! Подкинули от безысходности датчик распредвала, но результата не достигли! При этом в сервисе заявили, что пока еще интерес к машине не потеряли, будут дальше экспериментировать! Я уже начал сомневаться, что ее можно вернуть к жизни! При этом надеюсь, что кто-то должен все-таки ее завести.

Добавлено через 31 минуту 32 секунды:
При этом Владимир (дизелист) провел эксперимент, суть которого в следующем. При питании от ЭБУ на регулятор давления примерно приходит сила тока 0.3 ампера, этого должно быть достаточно, чтобы регулятор закрылся. Но по непонятным причинам регулятор не закрывается, а следовательно в рампе из-за этого не может образоваться давление. Отмечаю, что три новых регулятора пробовали ставить, мой старый, тоже не запирает давление. Хотя проверку на стенде они все проходят. Владимир подключил к регулятору давления дополнительный провод, по которому приходят примерно 0.5-0.6 ампер. В этом случае регулятор запирает давление и машина заводится! В запущенном состоянии диагностический аппарат все необходимые процессы работы двигателя фиксирует и ошибок не показывает. Как только Владимир с помощью прибора понижает силу тока, регулятор отпирает давление и машина глохнет! При этом диагностический аппарат ошибок так же не фиксирует. Далее Владимир с электриком (Артем) отметитли, что при попытке завода на протяжении примерно 5 секунд в ЭБУ образуется напряжение до 19 вольт, то есть выше бортового 12-14 вольт. Также они отметили, что датчик давления двигателя фиксирует напряжение при попытках завода в 5,6 вольт вместо 5 вольт положенных. Все это на 2 ЭБУ!

privet

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: privet
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение

Ramb

» 18 апр 2019, 09:36

privet
а смотрели блок SOC, какие он показания выдает?

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение

Вишня

» 23 июн 2019, 08:05

очередной раз завожу авто, двигатель на холодную троит, работает небольшими перебоями, проскакивает детонация (до этого по весне залез в ручей, вода была везде), при чем обороты подсаживаются, а не поднимаются, выехал на трассу, вроде нормально, после задергалась немного, даже чек-энжин попытался вылезти, но так и не закрепился, авто перестал тянуть, пришлось сбавить обороты и на скорости около 60 км/ч доехать до дома. Времени в тот день заниматься ато не было, поэтому перенес процедуру. На следующий день нужно было немного помотаться по городу, машина вобще не хочет ехать, и умудрился ещё заглохнуть в накате при проезде перекрестка, хорошо никого не было. Заводить, не заводится, слышу, как качает бензонасос, крутится маховик, срабатывают релюшки под капотом, но не запускается. Снял клеймник массы, посидел пару минут, и на второй раз завелся. В гараже поменял свечи на стандарт NGK LFR5A-11 (был запасной комплект, поставил родные, демонтировал иридиевые IKH-20TT, визуально на двух свечах зазоры увеличены). Запустил двигатель, проверил катушки свечей, реакция работы двигателя при небольшом сдергивании катушки есть, они не при чем. Снял дроссель, почистил дроссельную заслонку, не критично, но чистке нуждалась, хотя год назад чистил. Снял все разъемы, прошелся спиртиком с ватной палочкой, может водичка попала, контакты под окислились, дал просохнуть, все пристегнул назад. Хотел снять датчик коленвала, да не тут-то было, я его в начале не мог найти, ходил во круг машины…нашел, но снять его не смог. Вроде изменения в работе появились немного в лучшую сторону, машина на низах перестала подтраивать, думаю, поеду до магазина, куплю датчик коленвала, но машина отказывается ехать, нет тяги, в магазинах датчика не оказалось. Доехал до товарища на СТО, сняли вдвоём датчик, очень неудобно демонтируется, проматирились много раз. Разумеется товарищ спросил: «Замена датчику есть?», я ответил, что нет, и нет даже китайского аналога в магазине :o , он недоуменно на меня посмотрел :shock: . Протер снятый датчик обильно спиртом %) , и на место его установили 8) . И о чудо, все стало в норме :Yahoo!: . Кто-то скажет, разъём не до конца пристегнул, я и пристёгивал, и отстёгивал, и чистил его спиртом, и не раз. Хочу добавить, что оригинальный датчик коленвала Hyundai/Kia39180-25300 дорогой, от 5тыс.р, я не знаю, что в нем сверх естественного, но цена кусается.

Аватара пользователя

Вишня

 

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Ошибка p0030 ситроен берлинго
  • Ошибка p0031 инфинити qx56
  • Ошибка p0030 пежо 308 ep6
  • Ошибка p0031 ваз 2114
  • Ошибка p0030 пежо 3008