Ошибка p0031 mitsubishi outlander

2 856

Ошибка P0031 Mitsubishi — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Mitsubishi код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Mitsubishi

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Mitsubishi, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Mitsubishi?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mitsubishi.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Mitsubishi

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mitsubishi едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mitsubishi Outlander, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Итак, коллеги, кто в курсе, куда копать?
Сегодня завел авто и не особо прогревая тронулся в путь.
Температура о.ж 20 гадусов.
проехав км 2 всплыли ошибки по пропускам в 3 цилиндре(Р0303) и датчик кислорода с подогревом(HO2S)1 банка 1 напряжение нагревателя низкое.
до этого в понедельник выползла сначала ошибка Р0303 я ее скинул.
Поменял вчера свечи, за одно перекинул местами катушки зажигания.
обороты как плавали так и продолжили, а сегодня новая герлянда…
Рекомендовать поездку в сервис не надо. Завтра еду.
Но вдруг у кого такое было, чтобы не копать все( фарсунки, прокладки все по впуску, лямду, зазоры клапанов и т.д.) подскажет кто?

Пробег: 241 150 км

 

Ответ

Старый
27.08.2012, 10:04

 
#1

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Ошибка P0031


Ни с того ни с сего появилась эта ошибка — продиагностировали, просканили все четыре датчика и вынесли вердикт — обрыв цепи подогрева переднего правого кислородного датчика (сопротивление на нем сперва вроде как «прыгало», а потом и вовсе пропало, на других трех такого «прыгания» замечено не было).
То есть — замена 1588А081 («А» англ.).
Цена оригинала абсолютно не радует, погуглил, нашел инфо о замене таких вещей на «универсальный бошевский» за 1500-1700р…
Экзист выдает бюджетный Vernet LS140377 за 2874р.
и итальянский Facet 10.7658 за 2979р., что за «универсальный бошевский» так и не нашел.

Необходимо ли менять этот датчик или можно из мозгов как-то эту бяку «вырезать» навсегда?

Подскажите, что можно предпринять — после снятия ошибки проехал буквально 10 км и появилась снова. Может быть провод датчика пережался?

зы — катов нет, после установки пламиков и появления чека Дима Ежик чек уже убирал.

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 13:12

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
P0031


Цитата:

Сообщение от 33r
Посмотреть сообщение

обрыв цепи подогрева переднего правого кислородного датчика

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:04

 
#3

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: P0031


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была

Так в том и петрушка — сперва у меня оба датчика (передний и нижний) по муту просто «лежат» и только через 1-2 минуты начали выделывать параболы….
Экологичность двигателя давно погибла…с удалением катов.
Чек нужно устранять — по любому…но не хочу брать оригинальный датчик за 10тку…хочу найти «бошевский универсальный»…либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к — посоветуйте что лучше.

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:48

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от 33r
Посмотреть сообщение

хочу найти «бошевский универсальный»…либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к — посоветуйте что лучше.

либо заменитель, либо на разборки… имхо

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 15:55

 
#5

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: Ошибка P0031


нашел
Bosch 0 258 986 502, 0 258 986 507

как думаете подойдет?

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.08.2012, 22:21

 
#6

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo

Сообщений: 2,104

По умолчанию
Re: Ошибка P0031


вот и «почувствовал» сегодня последствия ошибки — на проверенном участке дороги при том же режиме движения — мгновенный расход составил 16-18л ( и ниже не в какую), тогда как до ошибки был стандартно на этом участке 14-16л….+2 литра — это жесть!

33r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины возникновения ошибки P0031:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0031 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0031 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

P0031 is a generic code, which means that it has the same meaning for the Mitsubishi Outlander as it would any other OBDII equipped vehicle. As far as diagnostic trouble codes go, this is a relatively easy one to diagnose. It is usually caused by a bad oxygen sensor, or a wiring issue.

P0031 Mitsubishi Outlander

P0031 Definition + Sensor Location

Mitsubishi Outlander P0031 Diagnosis

Bank 1 Sensor 1 Location

  • Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank. 
  • Sensor 1 is upstream of the catalytic converter.

Definition

When the engine is cold, it has a hard time getting a good reading from the Outlander’s oxygen sensors.  Without a good reading, it is difficult for the ECM to determine the proper air/fuel mixture to give the engine.  The heated element in the oxygen sensors helps to get a more accurate reading of the oxygen in the exhaust.

The job of the O2 sensors in your Outlander is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air fuel ratio.  As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading.  When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs.  With P0031, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.

This code will often appear with P0171.  It indicates that the Outlander has a lean condition.  If these are the only two codes present, fixing what is causing P0031 will more than likely clear the P0171.

P0031 is most often not accompanied by any noticeable symptoms as long as it is the only code that is currently stored in the ECM’s memory.  If there are symptoms, they’ll be:

  • Service Engine Soon Light
  • Diminished Fuel Mileage
  • Rough Running Engine
  • Raw Fuel Smell Coming From Exhaust (particularly when cold)

If the engine is running rough, it very well may be accompanied by the P0300 code.  This indicates a random misfire in the cylinders.

P0031 Causes:  Outlander

The most common cause of P0031 is a bad oxygen sensor.  It’s, not the only cause though.  A quick examination of the Outlander’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Outlander, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage.  Hot exhaust can make the wiring harness brittle.  A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether.  Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power.  You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage.  If it’s not, check the fuse.  Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms.  Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code.  The good news is, they are affordable and easy to replace.

Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway.  It’s not very likely though.  Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Conclusion:  P0031 Outlander

This code is relatively straightforward to diagnose.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.  Best of luck to you.  If there is anything you would like to add that could help the next person with their Mitsubishi Outlander, please leave a comment below.

  • Ошибка p0031 mazda 3 bk
  • Ошибка p0031 lifan x60
  • Ошибка p0031 lexus gx470
  • Ошибка p0031 kia sportage
  • Ошибка p0031 infiniti qx56