Ошибка p0032 крайслер вояджер

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0032
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0032 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Волга Сайбер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.

Видео

8 095

P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0032

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0032?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0032

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0032

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:

Причины возникновения ошибки P0032:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

P0032 — Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Общий: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 1 — высокое напряжение нагревателя

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Nissan, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura, и т. д. Конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

DTC P0032 (диагностический код неисправности) относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2.

Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает в себя нагреватель, который активируется для получения лучших показаний датчика O2. По сути, этот код P0032 означает, что сопротивление цепи нагревателя выше, чем обычно. В некоторых случаях этот уровень сопротивления должен быть выше 10 А для срабатывания кода неисправности.

Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0051 и P0052.

Возможные симптомы

Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).

причины

Код неисправности P0032 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика O2
  • Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
  • Неисправный PCM / ECM

Возможные решения

Чтобы исправить код неисправности P0032 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
  • проверьте цепь массы на целостность
  • измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
  • измерить сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя превышает 10 А.

С учетом сказанного, обычным решением для этого DTC является замена датчика №2 воздуха / топлива (O2, кислорода) на блоке 1.

Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0032 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).

Связанные обсуждения DTC

  • mazda 3 коды p0032 и p0038Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь на этом форуме мне помочь. Около 6 месяцев назад я установил заголовки на мою машину и, конечно же, появился CEL. Я получаю следующие коды: P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 1, датчик 1) P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1) I… 
  • 06 Jeep Wrangerl 4.0 Несколько кодов HO2S P0032 P0038 P0052 P0058У меня Jeep Wrangler 06 года выпуска с 4.0 л, и через случайные промежутки времени он выдает следующие 4 кода: P0032, P0038, P0052 и P0058. У них «высокий уровень цепи управления нагревателем» для всех 4 датчиков O2. Обычно они появляются, когда двигатель горячий, если я очищаю их на горячем двигателе, они обычно возвращаются снова… 
  • Коды P2005 и P0032 для города и страны Chrysler 0038 г.Привет всем, я надеюсь, что кто-то здесь может указать нам правильное направление, потому что мы очень расстраиваемся. У нас есть город и деревня Крайслер 2005 года с 113,000 тысячами. миль на нем, который только что вернулся из автомастерской. Они не знают, почему мы до сих пор получаем коды P0032 и P0038. Мы изменились… 
  • ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! P0032 и P0108 04 Grand Cherokeeпривет, у меня есть o4 grand cherokee, я получаю 3 кода. 2 — для датчика 02 P0032 и P0132. третий — для датчика MAP P0108. все три выдают сообщения о высоком напряжении. что меня интересует, так это то, все ли они нуждаются в замене, или это тот, который дает другим ложные показания. т.е. плохо М… 
  • Новый код P2010 датчика Jeep Liberty 3.7 0032 года вернулсяУ меня есть Jeep Liberty 2010 3.7 года выпуска. Я поставил новый датчик O2 bank 1 sensor 1, и свет погас и не светился в течение месяца, теперь он горит с тем же кодом … любые идеи … 
  • 2005 PT Cruiser 2.4 коды неисправностей P0032 и P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 с турбонаддувом. Загорается индикатор «Проверьте двигатель», затем автомобиль заглохнет и не запустится, не подождав пару часов или отключив аккумулятор. Коды неисправностей — P0032 и P0838. Мне безуспешно пришлось заменить датчик O2 на входе. Нет средств на замену ненужных деталей… 
  • 06 Dodge Dakota P0032 теперь P0133 и P0430 ???У меня есть Dodge Dakota 2006 V4.7 8 года выпуска, купил его в декабре 2009 года… у грузовика хороший приличный расход бензина, время на осмотр не прошло из-за кода OBD P0032, отвез грузовик механику и заменил кислородный датчик для банка 1, датчик 1… поехал грузовик для сброса OBD из не готового в готовый и теперь я… 
  • 2007 Hyundai Sonata GLS Расплавленный каталитический нейтрализатор P0032, P0011, P2096Я приобрел Hyundai Sonata GLS 2007 года выпуска с пробегом 83 тыс. Миль у дилера подержанных автомобилей в ноябре 2014 года. В сентябре 2015 года двигатель вышел из строя и был заменен по гарантии. Затем в апреле 2016 года новый двигатель взорвался на шоссе и был заменен по гарантии. опять таки. Когда я вернул машину, я не… 
  • Додж Гранд Караван 2005 года выпуска.У меня был код 0032: датчик 1 высокого уровня цепи управления нагревателем, мне сказали, что это неисправный датчик o1 (тот, который находится перед каталитическим нейтрализатором), поэтому я заменил его. Индикатор проверки двигателя погас почти на неделю, теперь тот же код вернулся. Проверил поступающее на датчик напряжение при работающем двигателе… 
  • 2007 Dodge Caliber P0032, датчик O2 и P0113 впускной воздухПожалуйста, у меня проблема с моей машиной. Он не ускоряется сразу. Я только что поменял датчик O2, который подключен к выхлопной системе, и заменил кожух топливного насоса моей машины. После диагностики автомобиля система обнаруживает P0032 O2 Sensor 1/1 Heater circuit high. И P0113 Температура воздуха на впуске с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0032?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0032, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

#1

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 10 Май 2009 — 20:04

ошибка p0032 чейнж горит не гаснет вроде в переводе -P0032 Родовой Кругооборот Контроля за Нагревателем HO2S Высоко (Банк 1, Датчик 1) что это такое может кто подскажет

  • Наверх

#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 11 Май 2009 — 09:17

Просмотр сообщенияeeggiikk (10.5.2009, 21:04) писал:

ошибка p0032 чейнж горит не гаснет вроде в переводе -P0032 Родовой Кругооборот Контроля за Нагревателем HO2S Высоко (Банк 1, Датчик 1) что это такое может кто подскажет

Подогрев лямбда зонда неисправен, или сам зонд или проводка. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#3


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 11 Май 2009 — 14:11

Просмотр сообщенияAndrK (11.5.2009, 9:17) писал:

Подогрев лямбда зонда неисправен, или сам зонд или проводка. Удачи.

спасибо за инфу а он где находится примерно хоть подскажите заранее спасибо

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 11 Май 2009 — 15:46

Просмотр сообщенияeeggiikk (11.5.2009, 15:11) писал:

спасибо за инфу а он где находится примерно хоть подскажите заранее спасибо

В системе выпуска. Иди от двигателя, наткнёшся на первый, на него у тебя машина ругается.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 11 Май 2009 — 23:35

Просмотр сообщенияAndrK (11.5.2009, 15:46) писал:

В системе выпуска. Иди от двигателя, наткнёшся на первый, на него у тебя машина ругается.

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: »

  • Наверх

#6


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2009 — 18:17

Просмотр сообщенияeeggiikk (12.5.2009, 0:35) писал:

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: «

что именно было?

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх

#7


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 12 Май 2009 — 19:31

Просмотр сообщенияeeggiikk (12.5.2009, 0:35) писал:

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: «

Вот у кого небудь будет такая же ошибка и что поновой спрашивать?Надо заканчивать тему нормально.

  • Наверх

#8


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 12 Май 2009 — 21:02

[quote name=’Jurec’ date=’12.5.2009, 19:31′ post=’25372′]
Вот у кого небудь будет такая же ошибка и что поновой спрашивать?Надо заканчивать тему нормально.
А было следующее:мастера при замене масла на коробке сломали защелку-крепления на лямда-зонде и не долго думая замотали ее в изоленту , при нагреве изолента расплавилась и окуклилась вокруг зонда, на что комп выдал «чекин». Зачистили зонд-контакты поменяли пластик-крепления сбросили ошибку-все поехали:)
Спасибо за помощь!(кстати если ездить с этой бякой могла загореться)

  • Наверх

#9


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 20:38

Вылезла ошибка 0032, загорелся значок мотор, иногда падают обороты . На форуме пишут про кислородный датчик, но как вылечили никто не пишет.

Изображение

  • Наверх

#10


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:38

Просмотр сообщенияартур (20 Февраль 2012 — 20:38) писал:

Вылезла ошибка 0032, загорелся значок мотор, иногда падают обороты . На форуме пишут про кислородный датчик, но как вылечили никто не пишет.

Ошибка говорит об обрыве цепи подогрева датчика кислорода. У меня потащила за собой увеличенный расход топлива и на холостом ходу резкие провалы.

  • Наверх

#11


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:41

И как вылечил?

Изображение

  • Наверх

#12


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:48

Ну у меня по другим причинам она вылезла. Постил соседней темой. А вообще сканером определить сам датчик сгорел или цепь не сложно. Когда страдал этой проблемой читал как устраняют. Для начала проверить стоит клемы на датчике и разЪеме. Скорее всего отошел какой то контакт, потому как есть еще ошибка p0135 сигналящая о плохом контакте.

  • Наверх

#13


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:50

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

МИХАИЛ

  • Наверх

#14


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:52

Записался на завтра компьютерному диагносту на Северном Маршале. Надеюсь устраним, а то ехать на днях 2000 км.

Просмотр сообщенияUglema (20 Февраль 2012 — 21:48) писал:

Ну у меня по другим причинам она вылезла. Постил соседней темой. А вообще сканером определить сам датчик сгорел или цепь не сложно. Когда страдал этой проблемой читал как устраняют. Для начала проверить стоит клемы на датчике и разЪеме. Скорее всего отошел какой то контакт, потому как есть еще ошибка p0135 сигналящая о плохом контакте.

Изображение

  • Наверх

#15


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:56

А где там сканер?
Кстати по трассе если что расход нормальный)) Я 3 месяца проблему лечил. Вот по городу 20 22 литра ела

  • Наверх

#16


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:57

Просмотр сообщенияПацифист (20 Февраль 2012 — 21:50) писал:

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

А так можно ездить? , а то ехать надо обязательно.

Изображение

  • Наверх

#17


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:01

Просмотр сообщенияПацифист (20 Февраль 2012 — 21:50) писал:

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

А сколько стоит этот лямба???

Изображение

  • Наверх

#18


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:04

В машине бумаги храню. Около 2500 руб. НЕ спеши покупать. Пусть проверят сначала из ничего думаю сгореть не должна.

  • Наверх

#19


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:11

Просмотр сообщенияUglema (20 Февраль 2012 — 22:04) писал:

В машине бумаги храню. Около 2500 руб. НЕ спеши покупать. Пусть проверят сначала из ничего думаю сгореть не должна.

Спасибо, завтра отпишусь.

Изображение

  • Наверх

#20


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 21 Февраль 2012 — 13:07

Просмотр сообщенияартур (20 Февраль 2012 — 22:11) писал:

Спасибо, завтра отпишусь.

Приговорили лямбу, сразу поменял . Пока полёт нормальный, а так сказали 2000 тысячи не желательно ехать , прогорит всё в глушаке . Всем спасибо за советы.

Изображение

  • Наверх

P 0032 вылезла такая ошибка. Что это такое?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Наверно, не.
Тындекс говорит ентот после катализатора.

Chrysler
04686 938AB
Датчик кислорода верхний может ентот?

Химчистка автомобилей,мягкой мебели,ковров

Если смотреть самодиогностику и расшифровку то 0032 нет такой ошибки есть 0132

Химчистка автомобилей,мягкой мебели,ковров

Химчистка автомобилей,мягкой мебели,ковров

Тада:»O2 Circuit High Voltage».
:)

что с этим делать. на минивен клубе говорят прозвонить датчик, но я не знаю где он.

Техническое описание


Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи

HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.


Подобные ошибки


P0031, P0051, P0052


#1

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 10 Май 2009 — 20:04

ошибка p0032 чейнж горит не гаснет вроде в переводе -P0032 Родовой Кругооборот Контроля за Нагревателем HO2S Высоко (Банк 1, Датчик 1) что это такое может кто подскажет

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 11 Май 2009 — 09:17

Просмотр сообщенияeeggiikk (10.5.2009, 21:04) писал:

ошибка p0032 чейнж горит не гаснет вроде в переводе -P0032 Родовой Кругооборот Контроля за Нагревателем HO2S Высоко (Банк 1, Датчик 1) что это такое может кто подскажет

Подогрев лямбда зонда неисправен, или сам зонд или проводка. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 11 Май 2009 — 14:11

Просмотр сообщенияAndrK (11.5.2009, 9:17) писал:

Подогрев лямбда зонда неисправен, или сам зонд или проводка. Удачи.

спасибо за инфу а он где находится примерно хоть подскажите заранее спасибо

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 11 Май 2009 — 15:46

Просмотр сообщенияeeggiikk (11.5.2009, 15:11) писал:

спасибо за инфу а он где находится примерно хоть подскажите заранее спасибо

В системе выпуска. Иди от двигателя, наткнёшся на первый, на него у тебя машина ругается.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 11 Май 2009 — 23:35

Просмотр сообщенияAndrK (11.5.2009, 15:46) писал:

В системе выпуска. Иди от двигателя, наткнёшся на первый, на него у тебя машина ругается.

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: »

  • Наверх


#6


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2009 — 18:17

Просмотр сообщенияeeggiikk (12.5.2009, 0:35) писал:

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: «

что именно было?

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#7


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 12 Май 2009 — 19:31

Просмотр сообщенияeeggiikk (12.5.2009, 0:35) писал:

Спасибо большое нашел проблему вылечил. Как хорошо ездить когда не горят всякие «чеки :rolleyes: «

Вот у кого небудь будет такая же ошибка и что поновой спрашивать?Надо заканчивать тему нормально.

  • Наверх


#8


eeggiikk

eeggiikk

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:воронеж

Отправлено 12 Май 2009 — 21:02

[quote name=’Jurec’ date=’12.5.2009, 19:31′ post=’25372′]
Вот у кого небудь будет такая же ошибка и что поновой спрашивать?Надо заканчивать тему нормально.
А было следующее:мастера при замене масла на коробке сломали защелку-крепления на лямда-зонде и не долго думая замотали ее в изоленту , при нагреве изолента расплавилась и окуклилась вокруг зонда, на что комп выдал «чекин». Зачистили зонд-контакты поменяли пластик-крепления сбросили ошибку-все поехали:)
Спасибо за помощь!(кстати если ездить с этой бякой могла загореться)

  • Наверх


#9


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 20:38

Вылезла ошибка 0032, загорелся значок мотор, иногда падают обороты . На форуме пишут про кислородный датчик, но как вылечили никто не пишет.

Изображение

  • Наверх


#10


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:38

Просмотр сообщенияартур (20 Февраль 2012 — 20:38) писал:

Вылезла ошибка 0032, загорелся значок мотор, иногда падают обороты . На форуме пишут про кислородный датчик, но как вылечили никто не пишет.

Ошибка говорит об обрыве цепи подогрева датчика кислорода. У меня потащила за собой увеличенный расход топлива и на холостом ходу резкие провалы.

  • Наверх


#11


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:41

И как вылечил?

Изображение

  • Наверх


#12


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:48

Ну у меня по другим причинам она вылезла. Постил соседней темой. А вообще сканером определить сам датчик сгорел или цепь не сложно. Когда страдал этой проблемой читал как устраняют. Для начала проверить стоит клемы на датчике и разЪеме. Скорее всего отошел какой то контакт, потому как есть еще ошибка p0135 сигналящая о плохом контакте.

  • Наверх


#13


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:50

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

МИХАИЛ

  • Наверх


#14


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:52

Записался на завтра компьютерному диагносту на Северном Маршале. Надеюсь устраним, а то ехать на днях 2000 км.

Просмотр сообщенияUglema (20 Февраль 2012 — 21:48) писал:

Ну у меня по другим причинам она вылезла. Постил соседней темой. А вообще сканером определить сам датчик сгорел или цепь не сложно. Когда страдал этой проблемой читал как устраняют. Для начала проверить стоит клемы на датчике и разЪеме. Скорее всего отошел какой то контакт, потому как есть еще ошибка p0135 сигналящая о плохом контакте.

Изображение

  • Наверх


#15


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:56

А где там сканер?
Кстати по трассе если что расход нормальный)) Я 3 месяца проблему лечил. Вот по городу 20 22 литра ела

  • Наверх


#16


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 21:57

Просмотр сообщенияПацифист (20 Февраль 2012 — 21:50) писал:

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

А так можно ездить? , а то ехать надо обязательно.

Изображение

  • Наверх


#17


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:01

Просмотр сообщенияПацифист (20 Февраль 2012 — 21:50) писал:

если цепь подогрева цела, то замена лямбда

А сколько стоит этот лямба???

Изображение

  • Наверх


#18


Uglema

Uglema

  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:04

В машине бумаги храню. Около 2500 руб. НЕ спеши покупать. Пусть проверят сначала из ничего думаю сгореть не должна.

  • Наверх


#19


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 20 Февраль 2012 — 22:11

Просмотр сообщенияUglema (20 Февраль 2012 — 22:04) писал:

В машине бумаги храню. Около 2500 руб. НЕ спеши покупать. Пусть проверят сначала из ничего думаю сгореть не должна.

Спасибо, завтра отпишусь.

Изображение

  • Наверх


#20


артур

артур

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:отдых.океан.разные неизведанные страны.

Отправлено 21 Февраль 2012 — 13:07

Просмотр сообщенияартур (20 Февраль 2012 — 22:11) писал:

Спасибо, завтра отпишусь.

Приговорили лямбу, сразу поменял . Пока полёт нормальный, а так сказали 2000 тысячи не желательно ехать , прогорит всё в глушаке . Всем спасибо за советы.

Изображение

  • Наверх


9 029

P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0032

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0032?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0032

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0032

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Кто, что скажет по ошибкам как правильно понял:
P0032 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0138 — 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage

С этими ошибками характерна работа двигателя такого формата:
Нажимаем газ в пол машина жутко тупит не тянет парой на горку, обороты парой набирает вяло, на холостых колбасит двиглу переодически.
Кто что скажет господа?

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:

Причины возникновения ошибки P0032:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

  • Ошибка p0036 опель зафира
  • Ошибка p0036 volkswagen polo
  • Ошибка p0032 вольво s60
  • Ошибка p0036 на шевроле круз
  • Ошибка p0036 skoda octavia tour