Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Причины возникновения ошибки P0032:
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
- Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
- измерьте сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.
С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.
#21
Отправлено 04 Июль 2010 — 22:17
Цитата(Vivaro2002 @ 4.7.2010, 23:09)
Опель виваро. Двигатель 1,9 DI, не заводится. С буксира заводится, но после начала движения глохнет. Смотрел мастер, сказал, что проблема в блоке управления двигателя, по ево словам он поменял его. машина заводилась и ехала без проблем, проехал 15 км. и на следующий день опять таже проблема (не заводится).
Какие ошибки были?
#22
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2010 — 22:17
Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.
#23
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 12:16
Цитата(uzbek @ 4.7.2010, 22:17)
Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.
если можно фото в студию где он находится этот блок.
#24
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 21:58
#25
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:05
Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 21:58)
ты как всегда самый отзывчивый.спасибо за фото.самому там чтото определить можно визуально или с тэстером.
#26
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:11
Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать… А то новый комп идет в паре с ИММО — 1700 бакинских.
#27
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:24
Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 22:11)
Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать… А то новый комп идет в паре с ИММО — 1700 бакинских.
СПАСИБО НАДОУМИЛ.ПРОВЕРЮ КОНТАКТЫ И ВСЁ.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАГЛОВЛА КОГДА ХЛОПНУЛ(СИЛЬНО)задней днеркой.может всётаки гдето контакт плохой.прошлый хоз.машины говорил что этот блок управления двигателем ему меняли
#28
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 18:33
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
#29
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:09
Датчики распред- и колен-вала возможно требуют проверки. Из-за отсутствия сигнала ЭБУ не видит вращения.
#30
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:12
Цитата(Waen @ 30.10.2011, 17:33)
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
Можно более детально — а то в общем не понятно…
Течь должно.
#31
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:33
Тему не внимательно прочитал — похоже не дозакачано топливо — а датчик за что?
#32
konstantin
konstantin
- Город:Россия, Ижевск.
- Автомобиль: Monterey 3,1td
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:59
Цитата(Waen @ 30.10.2011, 19:33)
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
Сколько гонял?
От насоса топливо идет?
#33
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:50
датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает.
#34
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 09:34
Цитата(Waen @ 31.10.2011, 6:50)
датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает.
Вот тебе и ответ — соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе — могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку — как раз в таком варианте первые симптомы — глохнет и не заводиться.
Вот темка по клапану — ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает — а то мы тут ее тоже не смогли одолеть…
#35
сергей-УФА
сергей-УФА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 637
Уважаемый Опелевод
- Город:Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:34
P0032 HO2S Heater Control Circuit High
#36
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 18:23
Цитата(ГЮГ @ 31.10.2011, 9:34)
Вот тебе и ответ — соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе — могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку — как раз в таком варианте первые симптомы — глохнет и не заводиться.
Вот темка по клапану — ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает — а то мы тут ее тоже не смогли одолеть…
парни огромное спасибо за помощь!!!!Дело в том что полный чайник в дизелях,не знаю где находится клапан аварийного сброса ,может тот на котором одет шланг обратки с сеткой.Сегодня получил датчик коленвала с утра поеду менять.еще вопрос кинул контрольку на форсунки лампочка мигает в пол накала при вращении стартером.это как нормально?звонил на опель сервис оказывается что они не работают с дизелем.Еще в одном месте сказали что дпкв это магнит,а магнит не может сломаться.короче я считал город большим,а оказалось большая деревня и нет спецов нормально расшифровать диагностику.
#37
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 18:44
да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.
#38
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 17:42
Цитата(Waen @ 31.10.2011, 18:44)
да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.
поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.
#39
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 18:44
ГЮГ, привет ГЮГ .СПАСИБО за помощь ,похоше проблема с клапаном аварийного сброса,как вы и сказали.Если возможно подскажите номерок и примерную стоимость.ОГРОМНОЕ!!!!
#40
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 20:35
Цитата(Waen @ 2.11.2011, 17:42)
поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.
Аварийный клапан на рампе — одноразовый. Если пускает солярку — то он уже сработал. Спасает замена на новый.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Причины возникновения ошибки P0032:
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
- Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
- измерьте сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.
С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.
На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Волга Сайбер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.
Видео
Ошибка P0032 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0032
Ошибка P0032 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0032
Ошибка P0032 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0032
Ошибка P0032 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0032?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0032?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0032
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0032?
При появлении ошибки P0032 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0032?
Для устранения ошибки P0032 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0032?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
8 095
P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0032
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0032?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0032
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0032
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Как сбросить P0032?
Сброс ошибки для Opel Vivaro осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
На чтение 4 мин Просмотров 130 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0032
- Что означает ошибка P0032
- Причины возникновения ошибки P0032
- Каковы симптомы ошибки P0032?
- Как механик диагностирует ошибку P0032?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0032
- Насколько серьезной является ошибка P0032?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0032?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032
Определение кода ошибки P0032
Ошибка P0032 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0032
Ошибка P0032 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0032
Ошибка P0032 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0032?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0032?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0032
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0032?
При появлении ошибки P0032 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0032?
Для устранения ошибки P0032 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0032
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
730
P0032 — Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Общий: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 1, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 1 — высокое напряжение нагревателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Nissan, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura, и т. д. Конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
DTC P0032 (диагностический код неисправности) относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 1 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2.
Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает в себя нагреватель, который активируется для получения лучших показаний датчика O2. По сути, этот код P0032 означает, что сопротивление цепи нагревателя выше, чем обычно. В некоторых случаях этот уровень сопротивления должен быть выше 10 А для срабатывания кода неисправности.
Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0051 и P0052.
Возможные симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).
причины
Код неисправности P0032 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика O2
- Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
- Неисправный PCM / ECM
Возможные решения
Чтобы исправить код неисправности P0032 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
- проверьте цепь массы на целостность
- измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
- измерить сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя превышает 10 А.
С учетом сказанного, обычным решением для этого DTC является замена датчика №2 воздуха / топлива (O2, кислорода) на блоке 1.
Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0032 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).
Связанные обсуждения DTC
- mazda 3 коды p0032 и p0038Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь на этом форуме мне помочь. Около 6 месяцев назад я установил заголовки на мою машину и, конечно же, появился CEL. Я получаю следующие коды: P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 1, датчик 1) P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Несколько кодов HO2S P0032 P0038 P0052 P0058У меня Jeep Wrangler 06 года выпуска с 4.0 л, и через случайные промежутки времени он выдает следующие 4 кода: P0032, P0038, P0052 и P0058. У них «высокий уровень цепи управления нагревателем» для всех 4 датчиков O2. Обычно они появляются, когда двигатель горячий, если я очищаю их на горячем двигателе, они обычно возвращаются снова…
- Коды P2005 и P0032 для города и страны Chrysler 0038 г.Привет всем, я надеюсь, что кто-то здесь может указать нам правильное направление, потому что мы очень расстраиваемся. У нас есть город и деревня Крайслер 2005 года с 113,000 тысячами. миль на нем, который только что вернулся из автомастерской. Они не знают, почему мы до сих пор получаем коды P0032 и P0038. Мы изменились…
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! P0032 и P0108 04 Grand Cherokeeпривет, у меня есть o4 grand cherokee, я получаю 3 кода. 2 — для датчика 02 P0032 и P0132. третий — для датчика MAP P0108. все три выдают сообщения о высоком напряжении. что меня интересует, так это то, все ли они нуждаются в замене, или это тот, который дает другим ложные показания. т.е. плохо М…
- Новый код P2010 датчика Jeep Liberty 3.7 0032 года вернулсяУ меня есть Jeep Liberty 2010 3.7 года выпуска. Я поставил новый датчик O2 bank 1 sensor 1, и свет погас и не светился в течение месяца, теперь он горит с тем же кодом … любые идеи …
- 2005 PT Cruiser 2.4 коды неисправностей P0032 и P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 с турбонаддувом. Загорается индикатор «Проверьте двигатель», затем автомобиль заглохнет и не запустится, не подождав пару часов или отключив аккумулятор. Коды неисправностей — P0032 и P0838. Мне безуспешно пришлось заменить датчик O2 на входе. Нет средств на замену ненужных деталей…
- 06 Dodge Dakota P0032 теперь P0133 и P0430 ???У меня есть Dodge Dakota 2006 V4.7 8 года выпуска, купил его в декабре 2009 года… у грузовика хороший приличный расход бензина, время на осмотр не прошло из-за кода OBD P0032, отвез грузовик механику и заменил кислородный датчик для банка 1, датчик 1… поехал грузовик для сброса OBD из не готового в готовый и теперь я…
- 2007 Hyundai Sonata GLS Расплавленный каталитический нейтрализатор P0032, P0011, P2096Я приобрел Hyundai Sonata GLS 2007 года выпуска с пробегом 83 тыс. Миль у дилера подержанных автомобилей в ноябре 2014 года. В сентябре 2015 года двигатель вышел из строя и был заменен по гарантии. Затем в апреле 2016 года новый двигатель взорвался на шоссе и был заменен по гарантии. опять таки. Когда я вернул машину, я не…
- Додж Гранд Караван 2005 года выпуска.У меня был код 0032: датчик 1 высокого уровня цепи управления нагревателем, мне сказали, что это неисправный датчик o1 (тот, который находится перед каталитическим нейтрализатором), поэтому я заменил его. Индикатор проверки двигателя погас почти на неделю, теперь тот же код вернулся. Проверил поступающее на датчик напряжение при работающем двигателе…
- 2007 Dodge Caliber P0032, датчик O2 и P0113 впускной воздухПожалуйста, у меня проблема с моей машиной. Он не ускоряется сразу. Я только что поменял датчик O2, который подключен к выхлопной системе, и заменил кожух топливного насоса моей машины. После диагностики автомобиля система обнаруживает P0032 O2 Sensor 1/1 Heater circuit high. И P0113 Температура воздуха на впуске с…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0032?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0032, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
#21
Отправлено 04 Июль 2010 — 22:17
Цитата(Vivaro2002 @ 4.7.2010, 23:09)
Опель виваро. Двигатель 1,9 DI, не заводится. С буксира заводится, но после начала движения глохнет. Смотрел мастер, сказал, что проблема в блоке управления двигателя, по ево словам он поменял его. машина заводилась и ехала без проблем, проехал 15 км. и на следующий день опять таже проблема (не заводится).
Какие ошибки были?
#22
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2010 — 22:17
Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.
#23
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 12:16
Цитата(uzbek @ 4.7.2010, 22:17)
Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.
если можно фото в студию где он находится этот блок.
#24
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 21:58
#25
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:05
Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 21:58)
ты как всегда самый отзывчивый.спасибо за фото.самому там чтото определить можно визуально или с тэстером.
#26
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:11
Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать… А то новый комп идет в паре с ИММО — 1700 бакинских.
#27
SED
SED
- Город:Ukraine Бердичев
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 05 Июль 2010 — 22:24
Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 22:11)
Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать… А то новый комп идет в паре с ИММО — 1700 бакинских.
СПАСИБО НАДОУМИЛ.ПРОВЕРЮ КОНТАКТЫ И ВСЁ.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАГЛОВЛА КОГДА ХЛОПНУЛ(СИЛЬНО)задней днеркой.может всётаки гдето контакт плохой.прошлый хоз.машины говорил что этот блок управления двигателем ему меняли
#28
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 18:33
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
#29
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:09
Датчики распред- и колен-вала возможно требуют проверки. Из-за отсутствия сигнала ЭБУ не видит вращения.
#30
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:12
Цитата(Waen @ 30.10.2011, 17:33)
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
Можно более детально — а то в общем не понятно…
Течь должно.
#31
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:33
Тему не внимательно прочитал — похоже не дозакачано топливо — а датчик за что?
#32
konstantin
konstantin
- Город:Россия, Ижевск.
- Автомобиль: Monterey 3,1td
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 19:59
Цитата(Waen @ 30.10.2011, 19:33)
не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).
Сколько гонял?
От насоса топливо идет?
#33
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:50
датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает.
#34
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 09:34
Цитата(Waen @ 31.10.2011, 6:50)
датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает.
Вот тебе и ответ — соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе — могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку — как раз в таком варианте первые симптомы — глохнет и не заводиться.
Вот темка по клапану — ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает — а то мы тут ее тоже не смогли одолеть…
#35
сергей-УФА
сергей-УФА
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 637
Уважаемый Опелевод
- Город:Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 11:34
P0032 HO2S Heater Control Circuit High
#36
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 18:23
Цитата(ГЮГ @ 31.10.2011, 9:34)
Вот тебе и ответ — соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе — могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку — как раз в таком варианте первые симптомы — глохнет и не заводиться.
Вот темка по клапану — ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает — а то мы тут ее тоже не смогли одолеть…
парни огромное спасибо за помощь!!!!Дело в том что полный чайник в дизелях,не знаю где находится клапан аварийного сброса ,может тот на котором одет шланг обратки с сеткой.Сегодня получил датчик коленвала с утра поеду менять.еще вопрос кинул контрольку на форсунки лампочка мигает в пол накала при вращении стартером.это как нормально?звонил на опель сервис оказывается что они не работают с дизелем.Еще в одном месте сказали что дпкв это магнит,а магнит не может сломаться.короче я считал город большим,а оказалось большая деревня и нет спецов нормально расшифровать диагностику.
#37
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 18:44
да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.
#38
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 17:42
Цитата(Waen @ 31.10.2011, 18:44)
да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.
поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.
#39
Waen
Waen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 53
Начинающий Опелевод
- Город:Россия,Воронеж
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 18:44
ГЮГ, привет ГЮГ .СПАСИБО за помощь ,похоше проблема с клапаном аварийного сброса,как вы и сказали.Если возможно подскажите номерок и примерную стоимость.ОГРОМНОЕ!!!!
#40
uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 20:35
Цитата(Waen @ 2.11.2011, 17:42)
поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.
Аварийный клапан на рампе — одноразовый. Если пускает солярку — то он уже сработал. Спасает замена на новый.
Приехал Opel Vivaro 2003г 1,9DTI 100лс на диагностику чек не горел и не мигал, но при диагностике ЕЛМ выдало ошибку Р0032 ( на чек не выводилась). После этого клиент хотел поменять топливной фильтр разобрал его, оказалось что он не такой купил. Собрал назад (оставил старой), после этого завёл проехал пару метров и машина глохнет. Он заводит, но начала мигать постоянно лампочка с двигателем, с надписью стоп. Только зажигания включаеш, проходит тест приборки и она начинает мигать. Подключаю ЕЛМ светится всё таже ошибка — Р0032, сбрасываться она не хочет. Автодате пишет что эта лампочка отвечает только за систему контроля за выбросами двигателями. Вроде сходится с ошибкой Р0032, но почему же она не мигала до этого???И почему она мигает, а не горит?
Я грешу еще на то, что ЕЛМ не видит всех ошибок, а опель кома нет у меня, чтоб сделать нормальную диагнозу.
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Волга Сайбер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.