Ошибка P0138 и P0038
Ошибка P0138 и P0038
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему!!! Только куда не обращалась и в несколько сервисов каталась, ни кто не может помочь моей девочке. Полтора месяца назад загарелся чек, и еще стал датчик уровня бензина глючить, в машине полный бак-показывает как пол бака или того меньше, или наоборот-в машине совсем нет бензина, а показывает будто практически полный бак. Сделали диагностику — ошибка Р0138 и Р0038, ковырялись в машине два дня, не успела отъехать от сервиса-загорелся снова чек, ошибки те же, снова оставила и так несколько раз, пока мне это не надоело. В итоге вернули деньги. Поехала в другой сервис, по дороге кончился бензин, хотя датчик и стрелка показывали почти полный бак. В другом сервисе произвели следующие работы- удаление катализатора, замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. В общем и в этот сервис прокаталась раз 7 и все тщетно((( опять вернули деньги пожали плечами. Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 11:24
После второго сервиса ошибка снова загорается ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:17
Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
-
Ramb
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:20
Ramb писал(а):для начала датчик кислорода второй меняли?
«..замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. ..»
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:24
Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
-
Ramb
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:28
Ramb , если и после обманки ошибка горит , то остается вариант и проводкой .
Хотя конечно , надо смотреть графики , хотя бы elm 327 подключить, может есть у кого рядом ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:30
Нашел
конкретно данный ошибки обе указывают на КЗ… понятно что хронологию событий мы не узнаем… так что дистанционно помочь не сможем
-
Ramb
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:46
Malinaya87 писал(а):Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
Самый доступный способ считывать ошибки , это ELM327 с и программа Torque Pro на смартфон с Плей — маркета .
ELM327 стоит копейки , а программу можно сказать в любой момент .
Без этой информации по работе лямбды и остальных датчиков сказать нечего .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 13:25
Нашел
я не думаю что Наталья не будет этим заниматься
-
Ramb
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 13:43
Описала всю ситуацию, толком ни чего говорили, да я и не разбираюсь в этом. Знаю что какие то отверстия в обманке делали, что нужно методом тыка подбирать)) так сказали)) в погедельник записалась в сервис кореец, сказали что при установке обманки ни всегда удаетсяизбавиться от «чека», что обязательно нужно делать перепрошивку блока управления. На счет датчика сказали, что будут смотреть проводку от поплавка до мозгов.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Ramb писал(а):Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
Я прошу прощения, а КЗ это что? катализатор?)) Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:02
Malinaya87 писал(а):Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 14:07
Нашел писал(а):
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Ramb писал(а):Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
Я плохо понимаю о чем Вы))) только не смейтесь))) второй датчик кислорода это ламбда нижняя?))))
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:28
Malinaya87 писал(а):Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Надо всего лишь посмотреть на диаграмму второго датчика (нижнего) .
Была бы Москва на 1000 км поближе ….
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
В прошивке ЕВРО -2 вообще нет этого датчика , а значит и ошибки .
Пока всё говорит о том , что нижняя лямбда замкнула , а развели на катализатор , а сейчас ещё на прошивку .
Кстати , выбитый катализатор можно сдать , 3-4 тыс дадут .
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/katalizatory_1275925261
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 16:00
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
-
Ramb
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 420 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 21:36
Ramb писал(а):
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
В сервис «кореец» на улице дорохова. Но что-то не очень им доверяю, по простой причине, что они связывают проблему с сигнализацией,хотя я плохо понимаю причем здесь она.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Нашел писал(а):
Так Вы что мне посоветуете? Не перепрошивать?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0038?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0038
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0038
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0038 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0038 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0038 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0038 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0038, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0038 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0038
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0038:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0038 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0038 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дарт, Калибр, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти, Патриот)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Корса)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- Волга Сайбер
- Лада Калина, Нива
С кодом неисправности Р0038 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0036, P0037, P0052, P0058, P0138, P0170, P0420, P0447, P0501.
Видео
1 805
P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей KIA
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля КИА
Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в КИА:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0038 KIA
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Ошибка P0138 и P0038
Ошибка P0138 и P0038
Уважаемые форумчане, помогите решить проблему!!! Только куда не обращалась и в несколько сервисов каталась, ни кто не может помочь моей девочке. Полтора месяца назад загарелся чек, и еще стал датчик уровня бензина глючить, в машине полный бак-показывает как пол бака или того меньше, или наоборот-в машине совсем нет бензина, а показывает будто практически полный бак. Сделали диагностику — ошибка Р0138 и Р0038, ковырялись в машине два дня, не успела отъехать от сервиса-загорелся снова чек, ошибки те же, снова оставила и так несколько раз, пока мне это не надоело. В итоге вернули деньги. Поехала в другой сервис, по дороге кончился бензин, хотя датчик и стрелка показывали почти полный бак. В другом сервисе произвели следующие работы- удаление катализатора, замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. В общем и в этот сервис прокаталась раз 7 и все тщетно((( опять вернули деньги пожали плечами. Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 11:24
После второго сервиса ошибка снова загорается ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:17
Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:20
Ramb писал(а):для начала датчик кислорода второй меняли?
«..замена датчика уровня топлива,обманка, пламягоситель. ..»
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:24
Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:28
Ramb , если и после обманки ошибка горит , то остается вариант и проводкой .
Хотя конечно , надо смотреть графики , хотя бы elm 327 подключить, может есть у кого рядом ?
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 12:30
Нашел
конкретно данный ошибки обе указывают на КЗ… понятно что хронологию событий мы не узнаем… так что дистанционно помочь не сможем
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 12:46
Malinaya87 писал(а):Помогите!!!! Куда ехать, кто поможет?
Самый доступный способ считывать ошибки , это ELM327 с и программа Torque Pro на смартфон с Плей — маркета .
ELM327 стоит копейки , а программу можно сказать в любой момент .
Без этой информации по работе лямбды и остальных датчиков сказать нечего .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 13:25
Нашел
я не думаю что Наталья не будет этим заниматься
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 13:43
Описала всю ситуацию, толком ни чего говорили, да я и не разбираюсь в этом. Знаю что какие то отверстия в обманке делали, что нужно методом тыка подбирать)) так сказали)) в погедельник записалась в сервис кореец, сказали что при установке обманки ни всегда удаетсяизбавиться от «чека», что обязательно нужно делать перепрошивку блока управления. На счет датчика сказали, что будут смотреть проводку от поплавка до мозгов.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
Ramb писал(а):Нашел
а датчик то проверили что он выдает, а нет ли КЗ… целая ли проводка
Я прошу прощения, а КЗ это что? катализатор?)) Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:02
Malinaya87 писал(а):Мне его удалили и поставили обманку, сказали, что перепрошивку в этом случае делать не нужно, да и нет у них возможности это сделать.
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 14:07
Нашел писал(а):
Всё верно . Теперь ошибка не должна гореть .
Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Ramb писал(а):Malinaya87
вопросов много… для начала датчик кислорода второй меняли?
хотя вопрос уже глупый поскольку столько видать наделали что уже и концов не найдешь…
Я плохо понимаю о чем Вы))) только не смейтесь))) второй датчик кислорода это ламбда нижняя?))))
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Re: Ошибка P0138 и P0038
Нашел
» 03 июл 2018, 14:28
Malinaya87 писал(а):Всё равно горит и именно эти две ошибки. На втором сервисе тоже удивлялись тому, что после скидывания ошибки через км50 чек опять загорался, а пару раз загорался сразу после сброса.
Надо всего лишь посмотреть на диаграмму второго датчика (нижнего) .
Была бы Москва на 1000 км поближе ….
На форумах пишут, что при установке обманки избавиться от ошибки не возможно, даже если перепрошить ЭБУ.
В прошивке ЕВРО -2 вообще нет этого датчика , а значит и ошибки .
Пока всё говорит о том , что нижняя лямбда замкнула , а развели на катализатор , а сейчас ещё на прошивку .
Кстати , выбитый катализатор можно сдать , 3-4 тыс дадут .
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/katalizatory_1275925261
-
Нашел
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2013
Re: Ошибка P0138 и P0038
Ramb
» 03 июл 2018, 16:00
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
-
Ramb
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 418 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P0138 и P0038
Malinaya87
» 03 июл 2018, 21:36
Ramb писал(а):
это короткое замыкание в проводке до кислородного датчика (второй датчик)
Вообще правильно перешивать машину… но надо для начало посмотреть что показывает датчик кислорода (второй датчик), потом проверить проводку…
если не секрет куда еде ремонтироваться?
В сервис «кореец» на улице дорохова. Но что-то не очень им доверяю, по простой причине, что они связывают проблему с сигнализацией,хотя я плохо понимаю причем здесь она.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Нашел писал(а):
Так Вы что мне посоветуете? Не перепрошивать?
-
Malinaya87
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 08:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Наташа
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Описание ошибки P0038
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы». При обнаружении КЗ на питание в цепи управления нагревательным элементом ЭБУД регистрирует код P0038.
Возможная причина ошибки P0038
Плохой контакт
Короткое замыкание на массу в цепи управления
S2 задний датчик кислорода
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
J H
Член КИА клуба
- в клубе с 16.09.2010
- сообщений: 7 071
- 1 678
-
#11
Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S) равен от 350 до 850°C(от 662 до 1562°F). Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время, необходимое для активации управления топливом. Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией. Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если блок PCM определяет наличие обрыва или КЗ на АКБ в линии управления подогревателем заднего датчика кислорода, он регистрирует код неисправности P0038.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
|||||||
Условия активации |
|
|||||||
Пороговое значение |
|
|||||||
Время диагностики | ||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Темп.(°F) | Темп.(°F) | Сопротивление нагревателя (Ом) |
18 ~ 20 | 64 ~ 82 | 3.3 ~ 4.1 |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
2. | Отсоедините разъем датчика HO2S. |
3. | Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает. |
4. | Измерьте напряжение между выводом управления в разъеме жгута подогревателя датчика кислорода и «массой» шасси.
[HR][/HR]Технические характеристики:Около 4,5 В |
5. | Отвечает ли напряжение требованиям?
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1. | Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения. |
2. | Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. |
3. | Проблема выявлена?
|
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
2. | Измерьте сопротивление между выводами питания и управления в разъеме датчика (на стороне компонента). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
3. | Соответствует ли сопротивление спецификации?
|
175zil
Новичок
- в клубе с 05.03.2012
- сообщений: 20
-
#12
Кислородник
Прочитал номер Кисл.датчика(608-Н15 39210-20650) Кто ,что о нём знает ничего неизвестно
Таёжник
Член КИА клуба
- в клубе с 14.01.2011
- сообщений: 4 523
- 796
-
#13
И что даст информация о датчике?!
Нужно проверять цепь подогрева!
К диллеру решать вопрос!
На пальцах грубо:
У датчика четыре провода.
Два информационных.
Два на подогрев датчика (когда еще катализатор холодный нужен подогрев чтобы «правильную» инфу с датчика получать).
Так вот — ошибка по двум проводам подогрева. Слишком высокое сопротивление либо высокий уровень сигнала.
С данной ошибкой блок «уходит в аварию». Т.е. считает что от датчика нет нормальной инфы, следовательно за катализатором следить не реально и использует данные аварийного режима… грубо — душит двигатель, чтобы беречь экологию. Машина тупит и хавает топливо.
Замена самого датчика 90% не требуется.
175zil
Новичок
- в клубе с 05.03.2012
- сообщений: 20
-
#14
замена
Кто знает или встречался-кислородник(39210-2G650) можно-ли заменить на БОШЕВСКИЙ или другой?
Таёжник
Член КИА клуба
- в клубе с 14.01.2011
- сообщений: 4 523
- 796
-
#15
Корейцы ооочень не любят не родные кислородники.
Это так, к слову, из опыта.
Еще раз: Не спешите покупать новые кислородник! Проверьте проводку.
Десперадо
Член КИА клуба
- в клубе с 27.05.2012
- сообщений: 224
- 6
-
#16
После замены двух лямбда зондов первых, наконец сегодня поняли, что вышел из строя Эбу. После подключения к компу стало видно:
1) он получает данные от датчиков, но не отправляются импульсы от Эбу на подогрев датчиков.
Мастер тупо прозванивает разъем ипульса от ЭБу-итог не было 4 сигналов.
2) После нескольких перегазовок датчики ожили, стали приходить данные от датчиков, начались движения вверх вниз на экране. Но подогрев, как не шел на датчики так и не пошел
Десперадо
Член КИА клуба
- в клубе с 27.05.2012
- сообщений: 224
- 6
-
#17
Самое интересное, если раньше при провале и троении загорался чек энджин, то щас двиган может троить и глохнуть и чек не загорается. Мастер сказал, все хана ЭБУ. Непонимаю тогда как работает абс есп помощь и спуске с пригорка, если эбу хана?
GiperDrive
Член КИА клуба
- в клубе с 26.09.2012
- сообщений: 188
- 33
-
#18
Самое интересное, если раньше при провале и троении загорался чек энджин, то щас двиган может троить и глохнуть и чек не загорается. Мастер сказал, все хана ЭБУ. Непонимаю тогда как работает абс есп помощь и спуске с пригорка, если эбу хана?
потому как все что ты назвал завязано на блоке абс, эбу тут не причем.
AntFen
Член КИА клуба
- в клубе с 17.11.2011
- сообщений: 138
- 1
-
#19
потому как все что ты назвал завязано на блоке абс, эбу тут не причем.
ABS то тут причем?
Таёжник
Член КИА клуба
- в клубе с 14.01.2011
- сообщений: 4 523
- 796
-
#20
После замены двух лямбда зондов первых, наконец сегодня поняли, что вышел из строя Эбу. После подключения к компу стало видно:
1) он получает данные от датчиков, но не отправляются импульсы от Эбу на подогрев датчиков.
Мастер тупо прозванивает разъем ипульса от ЭБу-итог не было 4 сигналов.
2) После нескольких перегазовок датчики ожили, стали приходить данные от датчиков, начались движения вверх вниз на экране. Но подогрев, как не шел на датчики так и не пошел
Мда-сс… Подогрев импульсный?
К другому мастеру нужно ехать.
Нет подгрева на обе Ля — сразу ЭБУ виноват?
Температура выхлопа при замерах по сигналам Ля?!
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель высокое напряжение
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Датчики кислорода с нагревательным элементом широко распространены в современных двигателях. Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе.
PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент. В то время как в автомобилях до OBD II датчик кислорода был однопроводным, теперь чаще используются четырехпроводные датчики: два предназначены для датчика кислорода, а два — для нагревательного элемента. Нагреватель датчика кислорода в основном сокращает время, необходимое для достижения замкнутого контура. PCM контролирует время включения нагревателя. PCM также постоянно контролирует цепи нагревателя на предмет аномального напряжения или, в некоторых случаях, даже аномального тока.
В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. (1) PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. (2) Существует 12-вольтный предохранитель от аккумуляторной батареи (B +), который подает 12 вольт на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. . Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально высокое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0038. Этот код относится только к половине контура обогрева кислородного датчика.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0038 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
Скорее всего, других симптомов не будет.
причины
Возможные причины кода P0038 включают:
- Неисправен ряд 1,2 HO2S (датчик кислорода с подогревом)
- Обрыв в цепи управления нагревателем (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Замыкание на B + (напряжение аккумуляторной батареи) в цепи управления нагревателем (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Обрыв цепи заземления (системы, управляемые PCM на 12 В)
- Короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем (в системах с заземлением PCM)
Возможные решения
Сначала сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 HO2S (подогреваемого кислородного датчика) и его жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, исправьте его при необходимости. Проверьте, нет ли оголенных проводов там, где проводка входит в датчик. Это часто приводит к усталости и возникновению коротких замыканий. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Отремонтируйте проводку или при необходимости замените датчик.
Если все в порядке, отключите датчик HO1,2S банка 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы). Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Связанные обсуждения DTC
- 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Среди нескольких кодов, которые имеет моя машина, один — P0447, который указан как система выбросов EVAP — обрыв цепи клапана управления вентиляцией. Не знаю, с чего начать проверку, так как я не уверен, есть ли у этой машины датчик в топливном баке. Я знаю, что рядом с баком должна быть внешняя канистра с углем. Какие-нибудь советы?…
- mazda 3 коды p0032 и p0038Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь на этом форуме мне помочь. Около 6 месяцев назад я установил заголовки на мою машину и, конечно же, появился CEL. Я получаю следующие коды: P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (блок 1, датчик 1) P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 2, датчик 1) I…
- 06 Jeep Wrangerl 4.0 Несколько кодов HO2S P0032 P0038 P0052 P0058У меня Jeep Wrangler 06 года выпуска с 4.0 л, и через случайные промежутки времени он выдает следующие 4 кода: P0032, P0038, P0052 и P0058. У них «высокий уровень цепи управления нагревателем» для всех 4 датчиков O2. Обычно они появляются, когда двигатель горячий, если я очищаю их на горячем двигателе, они обычно возвращаются снова…
- P0038 2005 Большой караванЯ получил этот код на нашем Dodge Grand Caravan. Этот автомобиль никогда не работал, кроме обычных замен масла. Инспекция состоится в феврале, так что я решил, что мне лучше начать смотреть на это. У меня есть считыватель кода для использования на моем ноутбуке, поэтому я думаю, что могу полагаться на результаты чтения. Я пытался очистить т…
- Коды P2005 и P0032 для города и страны Chrysler 0038 г.Привет всем, я надеюсь, что кто-то здесь может указать нам правильное направление, потому что мы очень расстраиваемся. У нас есть город и деревня Крайслер 2005 года с 113,000 тысячами. миль на нем, который только что вернулся из автомастерской. Они не знают, почему мы до сих пор получаем коды P0032 и P0038. Мы изменились…
- 2008 Гранд Караван p0031 и p00382008 Grand Caravan коды p0031 и p0038 Замененные датчики o2 (oem) коды все еще присутствуют, есть ли у кого-нибудь диагностическая процедура для этих кодов?…
- 2005 PT Cruiser 2.4 коды неисправностей P0032 и P00382005 PT Cruiser Conv 2.4 с турбонаддувом. Загорается индикатор «Проверьте двигатель», затем автомобиль заглохнет и не запустится, не подождав пару часов или отключив аккумулятор. Коды неисправностей — P0032 и P0838. Мне безуспешно пришлось заменить датчик O2 на входе. Нет средств на замену ненужных деталей…
- P0038 после замены датчика o2 (джип патриот 08 2.4)Мой джип-патриот выдавал код p0420, и кот был заменен 8 месяцев назад на OEM-датчик, который заменил датчики B1 S1 и B1 S2, потому что там всего 25 долларов за щелчок, так почему бы не погас свет моего двигателя примерно на 4 часа примерно через Еще через 50 миль после первого цикла езды загорелся свет двигателя…
- 07 jeep wrangler p0038 свет все еще горитJeep Wrangler 2007 года, у меня возникла проблема с кодом, который выскочил, и это был p0038. Я заменил датчик на новый датчик OEM от джипа. Я проверил все провода и соединения перед установкой новенького датчика, ничего не перетерт и не сломано. Установлен правильно и пригнан, чтобы убедиться, что испытания прошли…
- 2014 dodge dart sxt 2.4L p0038 кодКакой датчик 02 является №2 в цепи нагревателя выше или ниже по потоку? он имеет код p0038….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0038?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0038, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 4 мин Просмотров 80 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0038
- Что означает ошибка P0038
- Причины возникновения ошибки P0038
- Каковы симптомы ошибки P0038?
- Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Насколько серьезной является ошибка P0038?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
281
1 988
P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей KIA
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля КИА
Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в КИА:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0038 KIA
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0038
Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0038
Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0038
Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0038?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
- Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
- Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0038?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
- После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0038
- Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
- Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
- Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0038?
При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0038?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Разобрался с ошибками, возможно будет кому то полезно (симптомы были следующие — жер топлива, около 23 л/100 км зимой, двигатель 2.0 L).
После диагностики elm-кой вылезло следующее:
P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева, банк 1 сенсор 2 ( вторая лямбда как оказалось)
скажу сразу расшифровку всего этого, а конкретнее, что же поменять и наладить искал долго и с малыми успехами, а жер бенза шел своим чередом.
наконец нашел вот это:
«Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S)
составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F).
Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время,
необходимое для активации управления топливом.
Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM
посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией.
Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление,
и по ней протекает сильный ток. С другой стороны,
при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.»
Что же это значит, ? как объяснили друзья товарищи + свои мысли=
1. P0038: HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0038 HO2S подогреватель Цепь управления высокого короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева — банк 1 сенсор 2 это 2ая лямда (чистить, мыть, не стал, купил новую) код запчасти 39210 23750.
2. P0650: Malfunction Indicator Lamp (ML) Control Circuit
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) неисправность шла от неисправности лямды, напряжение подавалось лямда молчала напряжение становилось сильнее (кстати есть такая фишка могут отходить провода и коротить на кузов, так что перед заменой лямды посмотрите проводку).
Ну вот собственно и все, перхожу к проверке на практике)))
фото новой лямды 2-й, стоящей после катализатора, а то некоторые сервисы могут разводить на сложную замену, замена проста и недорога ни чего сильно откручивать и не надо.
Всем удачи ни гвоздя ни жезла!