Ошибка p0046 тойота ленд крузер 200

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Mikhail1991

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Forum1
  

32


  • Откуда: Sakhalin

  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

Forum1

EvgeshaChe
  

356


  • Откуда: Москва

  • Машина: ЛК200 дизель

EvgeshaChe

Mikhail1991
  

0


  • Откуда: Петропавловск-Камчатский

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Mikhail1991

Mikhail1991
  

0


  • Откуда: Петропавловск-Камчатский

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Mikhail1991

ваван555
  

22


  • Откуда: калуга

  • Машина: лк200 дизель

ваван555

Игорь Н
  

6


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: TL 100 4.7 2004г

Игорь Н

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

Mikhail1991
  

0


  • Откуда: Петропавловск-Камчатский

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Mikhail1991

lexey76
  

128


  • Откуда: moscow-vladivostok

  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

lexey76

sodman
  

6


  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

byron
  

43


  • Откуда: Россия

  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

byron

sodman
  

6


  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

Alexrepin77
  

757


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

byron
  

43


  • Откуда: Россия

  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

byron

sodman
  

6


  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

migel1
  

12


  • Откуда: Ковров

  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

migel1

Alexrepin77
  

757


  • Откуда: Застрял в СССР

  • Машина: LC 200 4,7

Alexrepin77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет! В прошлой записи я описывал проблему которая произошла с крузаком. Если вкратце, вылезла ошибка Р0046 (неисправность правой турбины). Заехал в ближайший сервис, а именно MMC (на шоссе Энтузиастов) типо профильный сервис по Тойотам и Митсубиси. Мастер принял машину, провёл диагностику и сразу приговорил турбину. На мой вопрос: может дело не в турбине? Ответ: возможно блок управления турбиной, который под правым крылом. Я попросил проверить данные блоки. Через час мастер сказал, все 💯 % турбина, готовьте 250 т.р. Я сильно растопился, начал искать сервисы которые уже решали подобные проблемы. Наткнулся на ребят из Люкс-Авто
( г. Балашиха, ул.Советская 57). Созвонился с мастером Максимом, все предельно ясно мне объяснил, озвучил ценник и успокоил меня словами, что турбина 99% в рабочем состоянии. Пригнал авто, ребята провели диагностику и уже через 30 минут вердикт, заклинил правый актуатор турбины. Оставил авто, за сутки ребята разобрали пол днища авто и извлекли актуатор. Разобрав его, обнаружили много грязи. Почистили, смазали, проверили и установили обратно. Подключили ноутбук, проверили на наличие ошибок, все ок. Попутно я попросил провести ТО, так как проехал на старом масле и фильтрах 7000 км. Стараюсь не нарушать лимит по пробегу, который установил сам для себя. Также заметил что кондер дует не так холодно как хотелось, долили 500 грамм фрион, теперь все ок!)
PS: кто внимательно следит за моими машинами, знает, что я очень редко оставляю отзывы о сервисах. Но в данном случае хочу реально поблагодарить ребят, очень грамотные и самое главное пунктуальные. Не накручивают цен и лишних работ! Отдельно хотел бы обратить внимание на чистоту в боксах, друзья я вам честное слово говорю, такого порядка я у официалов ни разу не видел. Вообщем рекомендую данный сервис! Теперь Балу готов к большому путешествию! Всем удачи!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 167 400 км

Компания:


Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.

4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.

Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.

Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.

Похожие статьи

  • Откуда: Сибирь

  • Машина: Тойота-TUNDRA

DASMOBIL

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

DASMOBIL
  

33

  • Откуда: Сибирь

  • Машина: Тойота-TUNDRA

DASMOBIL

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

Slavik177
  

70

  • Откуда: Moscow

  • Машина: LC200TD4.5

Slavik177

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

карбон
  

23

  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи

  • Машина: ТЛК 200

карбон

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

Олег мду
  

3

  • Откуда: Кандалакша

  • Машина: Тлк 200, транзит

Олег мду

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

Макs
  

0

  • Откуда: Усинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Макs

Макs
  

0

  • Откуда: Усинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Макs

Al-Is
  

484

  • Откуда: Петрозаводск

  • Машина: TLC 200 4.5D

Al-Is

HUNTER-1
  

153

  • Откуда: Брянск

  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

HUNTER-1

sodman
  

6

  • Откуда: Енисейск

  • Машина: Land cruiser 200

sodman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Ошибка P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0046

Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0046

Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0046?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0046?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.

Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0046

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0046?

  • Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0046?

Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0046?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка турбины P0046:Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Range  (Прочитано 13492 раз)


Сегодня посмотрел один дизельный прадик 120 (1KDFTV — 173 л.с.)
По результатам компьютерной диагностики выявлена 1 ошибка:

P0046: Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance
Толкового диагноста в округе нет, обратится не к кому.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть опыт устранения?

В инете нашел только следующую информацию по ошибке:
1) P0046 — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance (Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование).
Причины: провода, разъем, электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Как проверить: Если есть подменный клапан, то пробуйте установить для проверки, так же проверьте провода и разъем клапана.
Какой каталожный номер у данного клапана?

2) В этой теме похожая ошибка с фото агрегатов.
Внешняя ссылка: хХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кончилось тем — что позвали механика и конец :).


Записан


Где то уже было такое! Меняли клапан, а оказалось возле фишки проводок отвалился. Толковый электрик прозванивал…


Записан


Спецы по турбинам на Обручева приговорили к прочистке турбины. Диагноз по телефону — нарушена геометрия.Закоксовка. Цена: снятие/установка 7500 р. Прочистка 2000 р. Плюс расходники.
Пока думаю дать турбине проскипидариться на трассе и не лезть туда. Джекичана на табло нет. Позже через 1-5 тыс.км повторно считаю ошибки.


Записан


Если джеки чан не выскакивает, я бы ни куда не лез. Работает-и пусть работает!


Записан


Записан


Сегодня посмотрел один дизельный прадик 120 (1KDFTV — 173 л.с.)
По результатам компьютерной диагностики выявлена 1 ошибка:

P0046: Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance
Толкового диагноста в округе нет, обратится не к кому.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть опыт устранения?

В инете нашел только следующую информацию по ошибке:
1) P0046 — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range/Performance (Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование).
Причины: провода, разъем, электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Как проверить: Если есть подменный клапан, то пробуйте установить для проверки, так же проверьте провода и разъем клапана.
Какой каталожный номер у данного клапана?

2) В этой теме похожая ошибка с фото агрегатов.
Внешняя ссылка: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кончилось тем — что позвали механика и конец :).

Борис,ты не прав!
Ссылки на форуме запрещены! icon_acute7
Любые…..!!!!
Читай правила форума
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
Еще разок, и придется тебе попариться в «Бане»  8D
При всем уважении…….. icon_friends


Arsenal,

Виноват, прошу понять и простить:)
П.С. Видел на форуме внешние активные ссылки на мануалы, также и неактивные — решил что можно.


Записан


По ошибке P0046 спец сказал, что это показывает падение производительности турбины.
В целом не критично для взрослого коня, только если других проблем с турбиной нет.

А есть ли ошибки, указывающие на то, что турбина гонит масло? Или это только физическими методами можно проверить?


Записан


По ошибке P0046 спец сказал, что это показывает падение производительности турбины.
В целом не критично для взрослого коня, только если других проблем с турбиной нет.

А есть ли ошибки, указывающие на то, что турбина гонит масло? Или это только физическими методами можно проверить?

посмотри куда идут трубки от этого клапана скорее всего одна с вакуумного насоса вторая на турбину на исполнительный механизм изменения геометрии лопаток турбины тебе эта ошибка конкретно говорит что это клапан или проводка не исправна.


Записан


Arsenal,

Виноват, прошу понять и простить:)
П.С. Видел на форуме внешние активные ссылки на мануалы, также и неактивные — решил что можно.

Понят и прощен  icon_friends
Модераторы просто не всегда успевают удалять ссылки,вот они и висят в некоторых темах. А вообще,низяяя…..

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование. Причины: провода, неисправность клапана управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя, негерметичность системы, механическая неисправность. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки. Попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить ошибку по новой. До замены турбины такая же была ошибка?

    Балаково, Kia Ceed

  • Нет была Р2564. А может турбина долго лежала и там что то засохло, как её разработать, если дело в механике?

    Москва, Toyota Land Cruiser

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Данная ошибка говорит малой производительности турбины, в чем сама проблема, уже нужно разбираться, это или сервопривод изменения геометрии турбины, или датчики положения этих приводов.
    Турбину, которую Вы приобрели, проверяли перед установкой, она на 100% рабочая?
    Проводка, разъемы все в порядке которые подключаются к управлению турбиной?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Добрый день.
    Замена турбины — операция повышенной сложности, обычно выполняется квалифицированными специалистами. Автомобиль Вам должны были отдать в исправном состоянии, без ошибок. Обратитесь в техцентр, где меняли турбину для устранения ошибок.
    Если это невозможно, готовы разобраться с проблемой и устранить неисправность.
    С уважением, Юрий.
    8-495-7201676.

    Россия

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.


Рассмотрим ситуацию, когда к нам обращаются клиенты с проблемой- горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет», двигатель не набирает обороты более 2500. В данном случае, нужно делать компьютерную диагностику и выяснять коды ошибок.

Если коды ошибок соответствуют следующим обозначениям (P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D), то это говорит от том, что:

1) Неисправен блок, или блоки управления турбокомпрессорами, которые расположены на самих турбокомпрессорах. В данном случае их можно заменить, либо отремонтировать.

2) Возможно механическое подклинивание механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора, либо обоих турбокомпрессоров. В данном случае турбокомпрессоры необходимо демонтировать и разобрать. Это требуется для того, что-бы установить сам факт неисправности, и его причину. Причин частичного, либо полного подклинивания механизма изменяемой геометрии несколько:

а) попадание посторонних предметов из двигателя по лопаткам механизма изменяемой геометрии,

б) отложения твердого конгломерата в корпусе турбины (сажа, углеродный осадок, и т.д.),

в) естественный износ механизма изменяемой геометрии.

3) Неисправность проводки идущей к блокам управления турбокомпрессоров.

В данном случае все понятно, необходимо определить где именно произошел обрыв цепи и заменить неисправную проводку. Правда самое сложное в данном случае- найти где именно произошел обрыв.

4) А теперь одна из самых частых причин появления ошибок P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D. Неисправность блоков управления турбинами 89878-60050.

Эти блоки расположены под правым передним крылом, рядом с вентиляционными отверстиями. Если говорить простым языком, то в одно из самых грязных мест в автомобиле.

Как следствие на них попадает грязь, вода, соль и реагенты, которые со временем разрушают оплетку проводки блока, герметик крышки блоки и все с чем соприкасаются.

В случае с проводкой, тут все ясно- заменить.

В случае нарушения герметичности корпуса самого блока и попадания воды, соли и реагентов внутрь, все не так просто. В данной ситуации необходима диагностика платы с ее очисткой от грязи и воды, установление места обрыва и последующая пропайка контактов и дорожек.

После вышеуказанной процедуры плата покрывается специальным акриловым лаком, крышка блока ставиться на новый герметик и устанавливается на место.

В последствии, после восстановления блоков управления турбокомпрессорами 89878-60050, рекомендуем перенести их подальше от грязи в подкапотное пространство. Что в свою очередь практически гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с данной проблемой на вашем автомобиле.

Стоимость ремонта блока управления — 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.

Похожие статьи

Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.

На этом крузере присутствует ошибка P0047, ошибка указывает на проблемы с управлением одной турбиной и чаще всего бывает из-за неисправности проводки или блока управления турбиной. Два блока управления турбинами японцы решили разместить очень оригинально, выбрали самое грязное место в автомобиле, туда и поставили. Находятся они под правым передним крылом и абсолютно ничем не защищены от грязи летящей от колеса.

tlc200 снятие блоков управления турбин

Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.

Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.

ремонт блока управления турбин

Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.

сгнили блоки турбин тойота 8984060011 89840-60011 8984060010 89840-60010 89878-60050

89878-60050 ремонт блока

Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.

Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.

Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 8987860050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 8987860050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.

цена блока 89840-60010, купить блок управления турбин, ремонт блока управления турбин 89840-60010

За БУ просят не менее 15000 в 2019 году.

Однако мы не отчаиваемся, возможно этот блок ещё можно восстановить. Блок разбираем. Про то чтобы просто открутить болты крепления блоков и крышки отвёрткой забудьте, тут нужна дрель и болгарка. Болты заржавели напрочь. Герметик, на который склеен блок, высох и уже ничего не герметизирует.

блок управления турбиной плата

Вот так выглядит неисправный блок внутри, белый налёт это вода, соль, дорожные реагенты. Это всё нужно убрать, сгнившие дорожки восстановить. Плату обязательно вынимать из блока, на другой стороне картина ещё хуже, воды туда попадает больше. И там всё самое важное — процессор, питание блока, драйвера мотора турбины. Если сгнили ножки процессора, квадратный в правом углу, то увы, блок на помойку. Ну или нам на запчасти.

ремонт блока турбин на tlc200,
 110743-0291 плата ремонт, 89840-60010 ремонт

В этом случае блок удалось полностью восстановить. Второму блоку тоже сделана профилактика, его состояние не на много лучше оказалось. Блоки проверены и полностью исправны. Платы после ремонта покрыты акриловым лаком. После этого блоки управления турбин конечно перенесены под капот.

переносим блок управления турбин под капот

Для этого нужно частично снять правую часть бампера, открутить и отодвинуть фару, тогда можно вытянуть разъём под капот. Блоки конечно будут мешать при замене лампы, но это лучшее место что мы нашли. Лучше не ждать когда они выйдут из строя, а перенести заранее, особенно в больших городах с большим количеством химии на дорогах зимой. К сведению, эта машина 2008 года выпуска.

Ну и для тех кто решит восстанавливать блок управления турбин фото платы 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050 в хорошем качестве.

фото платы блока турбин, ремонт блока турбин 8984060011 89840-60011 8984060010 89840-60010  89878-60050

ремонт блока управления турбинами 8984060011 89840-60011 8984060010 89840-60010, 110743-0291 плата ремонт , 89878-60050

datasheet 3691C09FZV, 8665900780, TA752A1, A1244, K3225, Denso IM033, IMO33, 1M033 Toyota, 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D мигает 4LO горит чек, ремонт 89878-60050, 110710-0700 turbo driver, схема блока турбин

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0046  (Прочитано 25165 раз)


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.

Все с чего-то начинается. Мой совет — проверьте привод для начала. Это почти бесплатно. Другие могут вам посоветовать турбину поменять. Тогда тоже проблема уйдёт, но уже по другой цене.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

Lek


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.


Записан


Пока не разбирался. При обычной каждодневной эксплуатации не беспокоит.


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С противоположной стороны от ЕГР, прям под турбиной


Записан

Lek


Спасибо. Что бы подобраться, разбирать чего надо? Я что бы трудозатраты оценить…. А то если много чего снимать, радиатор там, компрессор кондиционера, то в сервис поеду))))


Записан


Да так можно подлезть, без разбора.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..

Только там никакого шагого двигателя я не увидел.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?


Записан


Он на турбине должен быть и от него еще продолжение. Там не ошибешься. Рассмотри саму турбину как следует.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

В моем случае шток закис совсем немного, просто двигался с затруднением и этого хватило для ошибки. Привод лопаток с отсоединённым штоком при этом работал нормально.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?

Вот он на схеме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Спасибо!!!
Я думаю, что он подкис, после зимних толкучек по пробкам.


Записан

Lek


Вчера залез посмотреть на этот привод со штоком. Видно его сразу и хорошо, прямо на турбине. Только вот пошевелить его не смог. Или усилие должно быть сильнее. Или нужно шток от электромагнитно го привода отсоединить. WD 40 лить там особо некуда. Если только именно расшевелить исполняющий механизм в самой турбине.
Электрический разъём с электромагнитно го привода снять не смог, сложно руку подсунуть. Ну и хотел хомут подтянуть, на патрубке в турбину, тоже не смог. Нужен маленький ключик на 7. Иначе там просто ничем другим не подлезть.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.

Температура за бортом вчера была 17.
Попробую еще погонять, когда поеду на дачу, здесь негде.
Я вот думаю, может прошивка сыроватая, мне официалы меняли, когда при -10 тоже мощность была снижена, но там были другие ошибки связанные с егр., проблема известная была.
Машине 4-й год, а нактал то всего 35000 км

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 09:05:55 от Alexbander »


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.

https://turbomaster.ru/contact
Вот самая первая попалась


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Ошибка p003a ford galaxy
  • Ошибка p0046 ситроен джампер
  • Ошибка p0038 крайслер пацифика
  • Ошибка p0038 киа спортейдж
  • Ошибка p0038 toyota rav4