Ошибка p0046 туарег дизель

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Всем привет!
Периодически машина перестаёт ехать, пропадает тяга, выхлоп начинает работать громче обычного и иногда появляется Джеки Чан с ошибкой P0046. Судя по всему периодически турбина просто перестаёт работать. При этом может помочь просто заглушить/завести, а иногда само проходит. Проблема не постоянная, появляется раз в день/два, иногда чаще.
Заехал сделал адаптацию, не помогло
Люфт у турбины проверили, отсутствует.
Колеса протер, лобовое попинал
Не помогает.
Может быть кто то сталкивался?
Расшифровка говорит блок управления турбиной.

ЗЫ.
Проблему починили путем замены актуатора на новый оригинальный
После замены машина поехала даже повеселее немного)

Цена вопроса: 25 700 ₽

Ошибка P0046 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/наддува приводного нагнетателя — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0046

Ошибка P0046 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0046

Интерпретация ошибки P0046 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на проблемы в работе электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя. Ошибка P0046 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что давление наддува находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

Каковы симптомы ошибки P0046?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия. Других проблем в работе двигателя возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0046?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова.

Если код ошибки появится снова, механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит электрические провода и соединения на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0046

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0046?

  • Ошибка P0046 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0046?

Для устранения ошибки P0046 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0046 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0046

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0046?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

endru

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.

  • #1

Диагностика проводилась KTS-200 ошибка 2969- Регулятор давления надува ошибка адаптации. Р 0046 — электрический клапан давления надува А вне предписанного наминального значения. Вопрос как делать адаптацию, есть Ланч но он требует кода?

kos2000

Профессиональный советчик
Сообщения
530
Реакции
1
Город

Одинцово

Авто

нет пока

  • #2

буквы мотора?считать ошибки васей или ваг комом

endru

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.

  • #3

BKS — Двивигатель. Нет схем на этот двигатель все перерыл.

kos2000

Профессиональный советчик
Сообщения
530
Реакции
1
Город

Одинцово

Авто

нет пока

  • #4

схема в ELSA, также почитай SSP 350,351 и ваговский код ошибки нужен,а так я думаю что турбина умерла

endru

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.

  • #5

Ельзу пытаюсь качнуть, турбина работает, мобиль пробежал 127000, управляющий импульс присутствует, а включения нет на оборотах.

endru

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.

  • #6

Проблемма решена без замены турбины. Отвечу на все вопросы по ремонту.

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
343
Город

Украина, Черновцы

Авто

VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002

  • #7

Так отвечай, рассказывай … :unknw:

Содержание

  • 1
    Цепь регулировки производительности турбонагнетателя/нагнетателя “A”
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь регулировки производительности турбонагнетателя/нагнетателя “A”


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания в цепи управления наддувом турбокомпрессора или нагнетателя. «А» обозначает область системной схемы, в отличие от конкретной неисправности или компонента.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов и общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
    Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает «наматывать», пока двигатель не достигнет 1700–2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, манометр наддува, ручной вакуумный насос, манометр и набор циферблатных индикаторов.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачивать» его вперед и назад на впускном фланце
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
  • Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
    Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0046  (Прочитано 23076 раз)


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.

Все с чего-то начинается. Мой совет — проверьте привод для начала. Это почти бесплатно. Другие могут вам посоветовать турбину поменять. Тогда тоже проблема уйдёт, но уже по другой цене.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

Lek


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.


Записан


Пока не разбирался. При обычной каждодневной эксплуатации не беспокоит.


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С противоположной стороны от ЕГР, прям под турбиной


Записан

Lek


Спасибо. Что бы подобраться, разбирать чего надо? Я что бы трудозатраты оценить…. А то если много чего снимать, радиатор там, компрессор кондиционера, то в сервис поеду))))


Записан


Да так можно подлезть, без разбора.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..

Только там никакого шагого двигателя я не увидел.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?


Записан


Он на турбине должен быть и от него еще продолжение. Там не ошибешься. Рассмотри саму турбину как следует.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

В моем случае шток закис совсем немного, просто двигался с затруднением и этого хватило для ошибки. Привод лопаток с отсоединённым штоком при этом работал нормально.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?

Вот он на схеме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Спасибо!!!
Я думаю, что он подкис, после зимних толкучек по пробкам.


Записан

Lek


Вчера залез посмотреть на этот привод со штоком. Видно его сразу и хорошо, прямо на турбине. Только вот пошевелить его не смог. Или усилие должно быть сильнее. Или нужно шток от электромагнитно го привода отсоединить. WD 40 лить там особо некуда. Если только именно расшевелить исполняющий механизм в самой турбине.
Электрический разъём с электромагнитно го привода снять не смог, сложно руку подсунуть. Ну и хотел хомут подтянуть, на патрубке в турбину, тоже не смог. Нужен маленький ключик на 7. Иначе там просто ничем другим не подлезть.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.

Температура за бортом вчера была 17.
Попробую еще погонять, когда поеду на дачу, здесь негде.
Я вот думаю, может прошивка сыроватая, мне официалы меняли, когда при -10 тоже мощность была снижена, но там были другие ошибки связанные с егр., проблема известная была.
Машине 4-й год, а нактал то всего 35000 км

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 09:05:55 от Alexbander »


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.

https://turbomaster.ru/contact
Вот самая первая попалась


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0046  (Прочитано 25164 раз)


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.


Записан


Я так понимаю, что если привод закис, то турбина должна отказывать с более-менее постоянной периодичностью.  Здесь же относительно длинный пробег и турбина постоянно в работе. Почему нет отказа при коротких пробегах с ускорением ? В любом случае спасибо за информацию.

Все с чего-то начинается. Мой совет — проверьте привод для начала. Это почти бесплатно. Другие могут вам посоветовать турбину поменять. Тогда тоже проблема уйдёт, но уже по другой цене.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан

Lek


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.


Записан


Пока не разбирался. При обычной каждодневной эксплуатации не беспокоит.


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Лечится WD-40 и разработкой данного привода.

А где этот привод искать? Какой то шток на самой турбине? У меня такая же история. При длинном пробеге с ускорениями, ошибка и снижение мощности двигателя. Ошибки, как и в этой теме.

От двигателя слева внизу. Около егр.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С противоположной стороны от ЕГР, прям под турбиной


Записан

Lek


Спасибо. Что бы подобраться, разбирать чего надо? Я что бы трудозатраты оценить…. А то если много чего снимать, радиатор там, компрессор кондиционера, то в сервис поеду))))


Записан


Да так можно подлезть, без разбора.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..


Записан


Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

Они в принципе все с геометрией, только раньше это вакуум делал, а теперь шаговый двигатель

так как проверить?
Если шток его можно подвигать, если есть доступ. Я запутался:))
Какой кнопка нажимать нужно.? Никто толком сказать не может.

Ты же сам только что видео залил…там всё показано КАК это проверяется!..

Только там никакого шагого двигателя я не увидел.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?


Записан


Он на турбине должен быть и от него еще продолжение. Там не ошибешься. Рассмотри саму турбину как следует.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

Хорошо, как добирался до штока, что бы его пошевелить?
Я так понимаю, это типа

Т.е. у нас турбина с изменяемой геометрией?

В моем случае шток закис совсем немного, просто двигался с затруднением и этого хватило для ошибки. Привод лопаток с отсоединённым штоком при этом работал нормально.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Только там никакого шагого двигателя я не увидел.

Потому-что его роль там исполняет клапан Вестгейта.

А это я итак понял, я просто спопросил конкретно, где этот шток. Показать конкретно можете, где он  в нашем двтигле?

Вот он на схеме.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk


Записан


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Спасибо!!!
Я думаю, что он подкис, после зимних толкучек по пробкам.


Записан

Lek


Вчера залез посмотреть на этот привод со штоком. Видно его сразу и хорошо, прямо на турбине. Только вот пошевелить его не смог. Или усилие должно быть сильнее. Или нужно шток от электромагнитно го привода отсоединить. WD 40 лить там особо некуда. Если только именно расшевелить исполняющий механизм в самой турбине.
Электрический разъём с электромагнитно го привода снять не смог, сложно руку подсунуть. Ну и хотел хомут подтянуть, на патрубке в турбину, тоже не смог. Нужен маленький ключик на 7. Иначе там просто ничем другим не подлезть.


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

P0046
Турбонаддувный агрегат Автоматическая регулировка наддува Цепь электромагнита — проблема с производительно стью/выход за пределы диапазона
У меня такая фигня была прошлым летом. В моем случае оказалось закис привод электромагнитно го привода лопаток турбины. Лечится WD-40 и разработкой данного привода. Он в виде штока и если шток загрязняется или закисает привод даёт сбой и появляется ошибка.
Лечился в ПЗ у Саши. Он в курсе про эту проблему.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня сегодня при разгоне по трассе до 150 км.ч выскочило ограничение мощности, при сканировании емелькой показало 2 ошибки р0046 и р0234.
Я эти ошибки сбросил, больше ошибок не было.
Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схеме
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?


Записан


Всем доброго вечера.
Случался ли у кого случай со сниженной мощностью, соответственно чеком и ошибкой P0046 ? Судя по расшифровке — дело касается турбины. Все патрубки потрогал, затяжка хомутов подозрений не вызвала. Воздухан оказался загажен, но в меру. Менял предыдущим летом. Много накатать не успел. Характер происшествия следующий: чек и сообщение выскочили после часа пробега с нормальной интенсивность (110-130 км/ч ). Мощность действительно упала, но не критично. Работает ли турбина или нет к сожалению не понял (грешил на ЕГР. код считал позже). Лечение, как у всех — остановка, перезапуск. Следующий чек через 50 км. После длительной остановки обратная дорога. Ошибка вылезла через 200 км. Сейчас ошибку потер. Движение основном в городе без длительных нагрузок. что то подсказывает, что при таком ритме ошибка не появится.

Точно такие же ошибки, и при точно таких же условиях эксплуатации. По совету Саши П.  из Полярной Звезды сьездил в А-Сервис на Павелецкой. Они провели тест, шток двигается, почистили ЕГР, но так как я до этого стирал ошибки на ходу, сканером, то какие то доп. коды ошибок они не смогли прочитать. После сервиса, ошибка повторялась неоднократно. Чаще, когда высокая наружняя темпратура и долгое продолжительное движение на скорости от 140 и выше.

Температура за бортом вчера была 17.
Попробую еще погонять, когда поеду на дачу, здесь негде.
Я вот думаю, может прошивка сыроватая, мне официалы меняли, когда при -10 тоже мощность была снижена, но там были другие ошибки связанные с егр., проблема известная была.
Машине 4-й год, а нактал то всего 35000 км

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 09:05:55 от Alexbander »


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.


Записан


Вопрос, можете  показать этот электромагнитны й клапан на схемеhttp://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502

Нет его на этой схеме.
Вот тут похожая хрень.http://turbohelp.by/blok

А в Москве нет аналогичного сервиса?

Полно

Уважаемый Рукодельный,

Не могли бы скинуть контакты таких сервисов в Москве? Можно в личку. А то я знаю только А-сервис, но там, пока, не смогли решить эту проблему.

https://turbomaster.ru/contact
Вот самая первая попалась


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

endru

Просто заглянул

Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.


  • #1

Диагностика проводилась KTS-200 ошибка 2969- Регулятор давления надува ошибка адаптации. Р 0046 — электрический клапан давления надува А вне предписанного наминального значения. Вопрос как делать адаптацию, есть Ланч но он требует кода?

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #2

буквы мотора?считать ошибки васей или ваг комом

endru

Просто заглянул

Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.


  • #3

BKS — Двивигатель. Нет схем на этот двигатель все перерыл.

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #4

схема в ELSA, также почитай SSP 350,351 и ваговский код ошибки нужен,а так я думаю что турбина умерла

endru

Просто заглянул

Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.


  • #5

Ельзу пытаюсь качнуть, турбина работает, мобиль пробежал 127000, управляющий импульс присутствует, а включения нет на оборотах.

endru

Просто заглянул

Сообщения
8
Реакции
0
Город

Харьков

Авто

VW Touareg 3.0 TDI 2007г.


  • #6

Проблемма решена без замены турбины. Отвечу на все вопросы по ремонту.

seric

*****

Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город

Украина, Черновцы

Авто

VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002


  • #7

Так отвечай, рассказывай … :unknw:

  • Ошибка p003a ford galaxy
  • Ошибка p0046 ситроен джампер
  • Ошибка p0038 крайслер пацифика
  • Ошибка p0038 киа спортейдж
  • Ошибка p0038 toyota rav4