Ошибка p1361 honda prelude

  1. 02.06.2010, 17:37


    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46


    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01


    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25


    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18


    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43


    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47


    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59


    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08


    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20


    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень

    Аватар для raven123



Началось всё с того, что вчера машина ни с того ни с сего пару раз дёрнулась при разгоне. Хоть такого и не было ни разу за 3 года, я не придал этому значения. Через 10 минут мотор заглох прямо на ходу. И не завёлся. Подождал пару минут, потом машина благополучно завелась и остаток дня я проездил без проблем.

Когда заглох мотор, загорелся чек и диагностика показала вот что:

Я логично предположил, что дело в датчике положения коленвала. Снял колесо и хорошенько подул в эту область компрессором, вдруг там мусор. Более детально посмотреть без снятия шкива и приводных ремней, увы, на D17 невозможно.

Сегодня я снова несколько раз также заглох. И уже заказал новый датчик коленвала. Но решил вечером снять шкив и всё детально обсмотреть. И вот по ходу разборки выяснилось, что нижний датчик вовсе не виноват. Открутился второй датчик, который положения распредвала. Открутился практически полностью. Это уже мой косяк, видимо, плохо затянул после ремонта. Затянул датчик и всё работает лучше прежнего.

Отдельно хотел бы остановиться на таком важном моменте, как доступ к датчику, которому мешает верхняя часть кожуха ГРМ. Неоднократно читал и слышал, что эту часть кожуха НИКАК нельзя снять без снятия крышки клапанов. Так вот, МОЖНО, и это вообще нетрудно: нужно открутить все болты, держащие кожух, поддомкратить мотор, снять кронштейн подушки двигателя и, приложив некоторое усилие, крышка выскакивает из-за бортика крышки клапанов. Ничего не сломается. И также легко она засовывается обратно. Отсюда интересная перспектива: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ. ГУР и генератор всё-таки придётся открутить, чтобы вытащить старый ремень, но клапанную крышку можно не трогать. Может, это и так все знают, а мне только допёрло, но вдруг кому-то будет полезен мой опыт.

Всем удачи и не ломаться!

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 12:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1361

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. 02.06.2010, 17:37

    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46

    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01

    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25

    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18

    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43

    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47

    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59

    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08

    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20

    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень

    Аватар для raven123




Описание ошибки P1361 HONDA

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 111

  • 112

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика TDC

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
датчике TDC
и блоке
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
датчиком TDC
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между
датчиком TDC
и «массой» G101.■

  1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
датчиком TDC
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?

P1361 HONDA — Датчик верхней мертвой точки 1 Прерывистое прерывание

P1361 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1

Как мне исправить код P1361 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1361 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя
  • P1361 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    • #1

    Всем привет.
    У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
    Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
    Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
    Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
    Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
    И непонятностей куча:
    1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
    2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
    Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
    3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
    4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Бу-шные пока не нашёл.

    Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.

    wise

    wise

    Истинный Хондавод


    • #2

    Что за код 08-2?
    Если ошибка 8, то это датчик TDC — верхней мёртвой точки. Или ещё какая-то ошибка?
    Что значит прозванивал цешкой?
    Проверить можно его сопротивление, оно должно быть 1,85-2,45 Ом. А в проводке не какой-нибудь, а от него можно тоже посмотреть. Но получается не в ней дело. Т.к. похоже только на непрогретом ошибка появляется.
    Предположу, что всё-таки датчик ВМТ навернулся.

    • #3

    Ну… цешка — это и есть ампер-воль-омметр :cool: такое его название ещё со школьной скамьи помню. Именно омметром он его и прозванивал.
    Про ошибку на прогретый двиг где-то уже читал… Но у меня не тот случай (я, сопсна, нигде и не писал ничего про зависимость от прогрева). Она появляется только в зависимости от оборотов; хоть холодный, хоть горячий.
    У парней в сервисе комп. там всё во-первых на аглицком… во-вторых не совсем так, как в таблице кодов в вордовском документе :) Там указан датчик… по-моему, варианты причин и что-то ещё всего много :) точно сейчас не воспроизведу. Но смысл таков, ка я описал.
    Код 08-2 — это помехи в работе датчика ВМТ (TDC)
    Он мне рассказал, что есть ещё код, который выдаётся при полном отказе этого датчика… ну когда совсем с него сигнала не поступает. Но там и код другой (08-1 или P1632), и не заведётся машина. В мануалах, которые я скачал, и в списке кодов (где-то, уже не вспомню, на каком-то форуме выложен…) указано то же самое.

    Последнее редактирование: 9 Фев 2011

    wise

    wise

    Истинный Хондавод


    • #4

    Может в районе разъёмов прбивает где-то.
    Какие-то сомнительные коды 08-1 и 08-2, но это не важно.
    Для L4 есть 2 ошибки TDC это:
    — P1361 — настабильные показания датчика ВМТ;
    — P1362 — отсутствует сигнал датчика ВМТ;
    При самодиагностике это два одинаковых кода 8.

    Добавлено через 1 час 23 минуты 44 секунды
    Может добраться до самого датчика и посмотреть в каком он состоянии, может там на нём какая-нибудь грязь скопилась и т.п.

    Добавлено через 16 минут 16 секунд
    Можно ещё при включенном двигателе посмотреть какой сигнал идёт от этого датчика на блок управления.

    Последнее редактирование: 9 Фев 2011

    • #5

    Всем привет.
    У меня Хонда Шаттл, 98-го года, F23A7 двигатель.
    Недавно загорелся чек. Уже несколько дней одно и то же: после запуска машины чека нет. Стоя на холостых может проработать сколько угодно. Всё в порядке. Но при увеличении оборотов — вот тебе транспорант (и есть ощущение, что чем резче на гашетку надавлю, тем меньше обороты, на которых загорается). Глушу, опять завожу — нет его. Увеличиваю обороты — опять.
    Протестил в сервисе. Сказали, что комп выдаёт ошибку 08-2 или P1361 Мастер сказал, да и в разных мануалах уже прочитал, эта ошибка называется поразному, но суть её в том, что «неустойчивая», «непостоянная» работа датчика TDC… работа с какими-то помехами.
    Что за помехи… что за «неустойчивая» работа датчика — ни мастер, ни мануалы мне не сказали :)
    Более того, мастер сказал, что в данном случае гарантии того, что именно сам датчик сдох — нет. И можно купить его, поставить а потом окажется, что не в нём дело… а в проводке какой-нить… или ещё где.
    И непонятностей куча:
    1. заводится отлично, а вроде при отказе этого датчика не должна бы. Почитал в интырнетах — там у всех при проблемах с этим датчиком были трудности с запуском.
    2. Работает отлично. А у людей, опять же с форумов с таким же отказом, то самовыключения, то провалы тяги, то скачущие обороты.
    Я шибко не гоняю, но уже при горящем чеке километров до 80 разгонялся — всё ОК.
    3. Мастера обнаружили, что на паркинге двиг не крутится… на 3000 отсечка. А может так и должно быть у Шаттла? Я ведь такой ерундой никогда не занимался…
    4. Мастер при мне прозванивал его (датчик TDC) цешкой… всё нормуль. Мож как ещё можно проверить — действительно ли с этим датчиком беда? А то платить «на всякий случай», «на авось» 6 тыр (это минимум! Без работы!) мне не позволяет пролитарское происхождение :) Бу-шные пока не нашёл.

    Если кто сталкивался с такой именно трудностью и такими симптомами, помогите советом, пжл.

    Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #6

    Нужно обратиться в клубный хонда сервис . Диагностика 100% покажет. С датчиком тоже поможем.

    Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
    И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
    Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
    Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
    И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
    Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
    Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
    Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
    Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.

    Добавлено через 5 минут 8 секунд
    посмотрел ваш адрес…
    Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
    :pardon:

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #7

    Я понимаю, что цель всего этого сайта — пиарить клубный сервис…
    И я даже не против… не против пиара, и не против вспользоваться вашими услугами.
    Но как-то нелояльно к потребителю Вы это делаете.
    Есть впечатление, что Вы не прочитали всё, что было выше… не вникли.
    И не предлагаете ничего конкретного. А я привык к прозрачности во всём и хочу понимать, что «предстоит», какие прогнозы, какова вероятность успеха мероприятия…
    Я ведь написал уже, что диагностику сделал… написал код увиденной ошибки. Описал симптомы, поведение машины… По этим кодам и симтомам Вы что-нибудь сказать можете?
    Или какая ещё «диагностика» тут возможна? Что она «100% покажет»? Опасаюсь варианта, когда покажет, что «датчик работает с перебоями»? :) А я это и сам знаю. Такое я уже проходил; катался уже однажды на такую диагностику :)
    Что тут ещё возможно сделать в плане диагностики? посмотреть осцилограмму? Больше ничего не вижу. Возможно есть ещё способы… так расскажите, что вы собираетесь предпринять. Чтобы я мог спрогнозировать результат и понять — стоит ли терять время (поездка в сервис — это ж день угробь).
    Что значит «поможем с датчиком»? Можете заказать новый? Это я и сам могу… не первый год за рулём. Что за датчик — Вы знаете… так назовите цену и сроки (хоть нового, хоть б/у), чтобы стало понятно — интересная ли помощь.

    Добавлено через 5 минут 8 секунд
    посмотрел ваш адрес…
    Дык я вам звонил, сразу как беда появилась. Мрачный недовольный голос мне сухо ответил, что не поможете вы мне с диагностикой моей машины. На вопрос «почему» положил трубку.
    :pardon:

    Скорее всего Вы «не туда попали»:)
    Позвоните 8(495)3643698 (y)
    Диагностика для Вас бесплатно!;)
    Остальное при встрече…

    Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

    • #8

    Когда это было, напишите это пож, мне в личку

    Перейти к контенту

    Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 22:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1361

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


    Описание ошибки P1361 HONDA

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

    Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

    Комментарии

    Другие ошибки HONDA

    • 02

    • 03

    • 08

    • 09

    • 1

    • 10

    • 1002

    • 106

    • 11

    • 112

    • 116

    • 12

    • 121

    • 126

    • 13

    • 15

    • 157

    • 16

    • 17

    • 172

    • 18

    • 211

    • 214

    • 2201

    • 25

    • 26

    • 28

    • 3

    • 30

    • 32

    • 327

    • 33

    • 3310

    • 35

    • 36

    • 4

    • 41

    • 4102

    • 411

    • 4201

    • 43

    • 4301

    • 452

    • 4603

    • 51

    • 519

    • 52

    • 522

    • 53

    • 536

    • 538

    • 54

    • 55

    • 554

    • 559

    • 563

    • 564

    • 5703

    • 571

    • 572

    • 59

    • 6

    • 61

    • 65

    • 67

    • 68

    • 7

    • 70

    • 7002

    • 72

    • 74

    • 8

    • 81

    • 83

    • 8301

    • 8401

    • 86

    • 94

    • 998

    • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

    • AUTOMATIC TRANSMISSION

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

    • B1170

    • B1177

    • B1238

    • B1241

    • B1325

    • B2375

    • B2635

    • B2735

    • C1290

    • C1336

    • C1511

    • C1870

    • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

    • CKF SENSOR

    • CKP SENSOR

    • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYP SENSOR

    • ECT SENSOR

    • EGR LIFT SENSOR

    • FUEL INJECTOR SYSTEM

    • FUEL SUPPLY SYSTEM

    • IAC VALVE

    • IAT SENSOR

    • IGNITION OUTPUT SIGNAL

    • KNOCK SENSOR

    • MAP SENSOR

    • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

    • P0010

    • P0087

    • P0102

    • P0108

    • P0113

    • P0118

    • P0122

    • P012A

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень



    Найдена следующая информация по ошибке P1361 для автомобиля HONDA ACCORD (1997-2002), CG:

    На русском языке:

    Датчик верхней мертвой точки 1, прерывистое прерывание

    На английском языке:

    Top Dead Center Sensor 1 Intermittent Interruption

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1361 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CG):

    Возможные причины: Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутренний распределитель); Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

    P1361 HONDA — Датчик верхней мертвой точки 1 Прерывистое прерывание

    P1361 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1
    • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
    • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1

    Как мне исправить код P1361 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1361 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя
  • P1361 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    Приветствую всех!

    После многочисленных работ под капотом за последнее время, состояние внешнее движка и подкапотного пространства откровенно говоря — грязное. Решено — на мойку, тем более пока лето и жара! Отмыться и вы сушиться не составит труда.

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    пошла работа

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    откисли, теперь отмывает мойщик с моими инструкциями)

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    меняется вид под капотом

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    и обязательно радиаторы с двух сторон

    Вообщем все отмыто, воздухом продуто, стартуем … завелась ходна сразу, и сразу заглохла… и так раз 5.
    На 6 раз заводится 15 секунд работает на ХХ, загорается чек и через 2-3 секунды глохнет.

    Хорошо, что к дому 1,5 км ехать, вот так с 15 секундными поездками я доехал к себе во двор.
    Во дворе та же хрень!((
    Принес из дому диагностику и вот что имеем:

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    Вот эти две неисправности

    С такими неисправностями и ехать то нереально), страшные для любого авто!

    Стал я подумывать о замене этих датчиков …, когда гуглил причины возникновения этих ошибок, попалась мне запись человека на Дроме о подобной ситуации и ее решении.

    И вот я под домом завожу машину, она работает какое то вромя, загорается чек и она глохнет, с каждым разом время работы потихоньку увеличивалось, и вот спустя 1,5 часа мы стабильно работаем на холостых и без ЧЕКа!
    Попробовал выехать, дал хорошенько, вроде вылечилось, но осадочек остался!)

    Пока смотрел за ошибками, глянул работу первой и второй лямды

    Фото в бортжурнале Honda Accord Coupe (6G)

    обороты, температура охлаждайки, первый зонд, второй зонд.

    Цена вопроса: 250 ₽


    Как сбросить P1361?

    Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

    Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 03:52. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1361

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень

      Аватар для raven123




    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    22 Июль 2021


    Дата обновления:

    17 Июнь 2023


    Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

    Видео: Camshaft Position Sensor P1361 P1362 P1366 P1367

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1361 Описание
    • P1361 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутренний распределитель)
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1 Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя Положение коленчатого вала (CKP) Датчик определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKPДатчик / TDC / CYP встроен в распределитель.

    P1361 Информация для конкретных марок

  • P1361 ACURA Датчик верхней мертвой точки 1 Прерывистое прерывание
  • P1361 AUDI Цилиндр 3, цепь зажигания разомкнута
  • P1361 цилиндр пропуска зажигания BMW 10 с отсечкой топлива
  • P1361 Цепь управления зажиганием BUICK не переключается после условия включения
  • P1361 Цепь управления зажиганием CADILLAC не переключается после условия включения
  • P1361 CHEVROLET Цепь управления зажиганием не переключается после условия включения
  • P1361 DODGE Бережливая работа на полностью открытом газу
  • P1361 Катушка зажигания FORD ‘B’ Неисправность вторичной цепи
  • P1361 Цепь управления зажиганием GMC не переключается после условия включения
  • P1361 Датчик верхней мертвой точки HONDA 1 Прерывистое прерывание
  • P1361 ISUZU TDC Датчик прерывистое прерывание
  • P1361 JAGUAR Цилиндр катушки зажигания 1 Нет активации
  • P1361 Цепь привода привода положения распределительного вала LEXUS «A» разомкнута / низкая / высокая, ряд 2
  • P1361 Катушка зажигания LINCOLN ‘B’ неисправна во вторичной цепи
  • P1361 MAZDA Катушка зажигания ‘B’ Неисправность вспомогательного контура
  • P1361 Катушка зажигания MERCURY ‘B’ неисправна во вторичной цепи
  • P1361 Цепь привода привода положения распределительного вала TOYOTA ‘A’ разомкнута / низкая / высокая, ряд 2
  • P1361 VOLKSWAGEN Цепь зажигания в цилиндре 3 разомкнута
  • Ошибка p136 шевроле круз
  • Ошибка p136 форд фокус
  • Ошибка p1351 toyota harrier
  • Ошибка p1354 мерседес спринтер
  • Ошибка p1351 renault fluence