Ошибка p1372 opel zafira

Ошибка переведена правильно. Артур (производитель опель сканера) берет описание ошибок из ТИСа.

Вот из ТИСа p1372-Ошибка адаптации датчика коленчатого вала

Логика возникновения—Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой

Возможные причины—Проверьте экранирующую оболочку кабеля следующего компонента:

B34 Датчик импульсов — Коленчатый вал

или

Проверьте регулировку следующего компонента (обратитесь к «Инструкции по эксплуатации»):

B34 Датчик импульсов — Коленчатый вал

(проблемы обрыва цепи, пропуск зубьев, неправильная опорная точка, неправильное положение искрового промежутка и т.д.)

Ну и конечно как сказали выше осциллограмму надо.

Про саму адаптацию в ТИСе ни слова.

Upd.: проблему решил, разбило шпоночный паз шестерни грм, смещение на полтора зуба… Исправил и всё было прекрасно, расход 0,63 на холостых, тяга прекрасная но есть нюанс…

Нужна помощь… Ни могу найти решение проблемы. Ошибки то по датчику коленвала, то по датчику распредвала. Бывает с утра по одному датчику ошибка после обеда уже по другому.
Датчики заменил, проводка вроде живая…
Вскрывать эбу? Есть ли смысл в этом?..
Из симптомов: начинала троить и пропуски были когда долго на высоких оборотах едешь по трассе. И ещё с момента покупки иногда стреляла при перегазовке примерно на 2500-3000 оборотах
Лямбда первая новая, катушка новая, свечи новые, дмрв новый, дпрв и дпкв новые

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Мозги

Вскрыл мозг, выглядит довольно надёжно, в сравнении с simtec 71

Запчасти на фото: 55555600. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Запчасти на фото: 55555600

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP); Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие / потеря мощности; Двигатель может заглохнуть во время вождения.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

22:06
24.06.2023

Путин и Пашинян провели телефонные переговоры о ситуации вокруг мятежа в России

Владимир Путин и Никол Пашинян обсудили обстановку в России, где сегодня произошла попытка вооружённого мятежа.

  • Ошибка p1361 порше кайен
  • Ошибка p141a ford connect
  • Ошибка p1413 toyota dyna
  • Ошибка p1410 субару форестер
  • Ошибка p1410 subaru forester