Ошибка p1385 пежо 308

Запчасти на фото: A0004110000. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Запчасти на фото: A0004110000

Добрый вечер! В начале «теплого» месяца Января, поигравшись с Лексией, которую подарили на Новый Год, словил ошибку, номер не помню, но суть ее в том что не сходились показания датчика положения распредвала и коленвала (может что то путаю)-проблема с цепью. Ошибка появилась на холодную, когда выезжал со двора. Вернулся домой, прочитал ее Лексией, почесал репу, стер ее. Не думал что цепь настолько растянулась к 60 тысячам пробега, а погрешил на электрику, так как накануне лазил под капотом и фильтра менял-вдруг задел какой участок проводки. Подергал все фишки, провода и поехал по делам. Ошибок больше не было.
Не было, пока в середине февраля не притопил ( за Феофана:) ) на КАДе и не словил джеки чана. Появилась вибрация по кузову, на холостых стала плохо тянуть и колбасить, карлсон на полную молотит. Аккуратно доехал до работы, благо было не далеко. Сканер показал наличие ошибок Р1385( отключение впрыска), Р2338 (чрезмерно большая детонация в третьем цилиндре) и U1208 по коробке ( я так понял что она выскакивает вместе с первыми ошибками).
Ошибки сбросил, машина завелась в штатном режиме, но на газ я давил с осторожностью.
В сети нашел небольшую инфу, что эти ошибки могут быть из-за черезмерного нагара и записался на сервис для чистки ( хотел еще в декабре это совершить, но не удалось).
Чистку клапанов Шумой совместил с заменой МСК и раскоксовкой колец Лавром.
Попросил так же замерить растяжение цепи. Растяжение было выше допуска ( 70мм), пришлось менять весь комплект цепи.
А так же свечи оказались такого же цвета как уроженцы Сенегала, так как их изрядно закидывало маслом. Под замену, хотя прошли 20 тысяч км.

Сам бы не справился с заменой колпачков и цепи, в виду отсутствия спец инструмента, по-этому отдал в сервис, куда тесть постоянно гоняет свой пыж и очень хвалит мастеров: leeroyauto на ш.Революции 65.
Цены вполне гуманные, сделали быстро-вечером залили лавр, сутра занялись ремонтными работами и к 5-ти вечера машина была готова. Так же не обошлось без плюшек: дали скидочную/накопительную карту и подарочный сертификат на 1000р к ним в сервис или на запчасти:) Мелочь, а приятно.

Цена вопроса: 41 100 ₽
Пробег: 62 000 км

Компания:

Добрый вечер!
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности…
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии…
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики — проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма… как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО…
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)

В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва — стоимость удовольствия около 15т.р.

В другом — посоветовали купить присадки — в бак и не в бак…и проэкспериментировать… присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен — начитались что она не для турбо и не рискнули…

Металась металась так не на чем и не остановилась…

Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было…
Ездили по-тихонечку — то тянет, то нет… Переодически вылезало сообщение о масле.

Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50… Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.

Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4

Из рекомендаций — продолжить диагностику — проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же…
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр — т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее — какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер…
Честно говоря не очень поняла как они это определили — если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали…И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так…
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать — что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано… Но я надеюсь на ваш совет…

Очень хочется какой то ясности… а то читаю-читаю: можно сделать это — но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько… Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются… Люди добрые! поможите чем можите…

#41

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 02 Июль 2015 — 15:55

сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?

http://citroens-club…36#entry1012948 вот похоже на твой случай

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#42


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2015 — 16:52

сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?

+ Алексею ZIGGY, бегом чистить нагар и желательно — 98 бензин. Ездить с этим очень не рекомендую — можно положить мотор.

  • 0

  • Наверх


#43


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 16:56

P1385+ (P2337, P2338, P2339)-чистка нагара, химию распылять через трубку рециркуляции на работающем моторе, либо снимать коллектор и напрямую каналы гбц очищать

0504 что то с тормозами.

подскажите пожалуйста поподробнее на счет чистки

  • 0

  • Наверх


#44


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 17:59

А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.

  • 0

  • Наверх


#45


tolubaeff

tolubaeff

  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 18:05

А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.

Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег» :)

  • 0

  • Наверх


#46


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 19:12

Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц

  • 0

  • Наверх


#47


tolubaeff

tolubaeff

  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:20

Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц

Не помню что за химия. Тебе ее посоветуют чуть позже. С ней есть инструкция как пользовать
Не дешевое удовольствие

  • 0

  • Наверх


#48


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:28

Тунап химия зовется — выше про неё писали.

смысл этой жижы — снять впускной коллектор — обработать впускные клапана — без разбора не удасться никак — поэтому если есть вопросы что такое ГБЦ и что такое распылить — лучше обратитесь на СТО (станцию тех обслуживания)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#49


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:57

Тоесть головку блока снимать нужно и по другому не как

  • 0

  • Наверх


#50


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:00

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#51


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:25

Я так понимаю что нагар на клапанах а что даст снятие коллектора.объясните пожалуйста дураку

  • 0

  • Наверх


#52


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:36

снимаетсья впускной коллектор и получаешь доступ к клапанам не снимая головки, тебе надо почистить клапана со стороны коллектора, а не внутри камеры сгорания

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#53


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:40

  • 0

  • Наверх


#54


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2015 — 00:39

Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег» :)

Очень много сарказма.

Есть определённая категория людей которые вот так сделать не могу(не хотят, не умеют, не догадываются)

Прикрепленный файл
 1.jpg   92,54К
  3 скачиваний

Ну тогда они ищут людей которые это никогда не делали и просят у них совета.

И вот таки люди находятся и не понимают абсолютно почему какая то информация может стоить денег)))

  • 0

  • Наверх


Ошибка P1385 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1385 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1385

Блок управления сообщает о «сверхдетонации двигателя». Данный процесс представляет собой нерегулярное сгорание топливовоздушной смеси, появляющееся при серьезном наддуве силового агрегата. Причина проблемы может заключаться как в датчике детонации, так и в использовании некачественного масла или поломке одного из компонентов системы зажигания. В первую очередь рекомендуется произвести диагностику целостности высоковольтных проводов и свечей – выполнить очистку последних.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1385 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1385 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1385 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой, может даже кто чего подскажет…

Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.

месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..

несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), перешел на 98 бенз — а в итоге собственно и ничего…

последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись… а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать…вот…

на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:

Р0172- ошибка регулирования состава смеси

Р1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрах

Р1337- пропуск в цилиндре 1

Р1338- пропуск в цилиндре 4

Р1339- пропуск в цилиндре 3

Р1340- пропуск в цилиндре 2

Р1385, Р2338 — чрезмерная детонация

В2ААА- не нашел расшифровки.

Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься — исчезает, потом снова вылетает..

Чего делать — хрен знает… может подскажет кто, в каком направлении двигаться???

перепрошить? чистить гбц с клапанами? тнвд? кислородные датчики? отрубать систему egr?

  • Ошибка p1382 шевроле реззо
  • Ошибка p1382 шевроле лачетти
  • Ошибка p1382 дэу матиз
  • Ошибка p1382 газон некст
  • Ошибка p1377 порше кайен