Ошибка p1392 audi a6 c5

Ошибка P1392 у автомобиля Audi была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1392 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1392

Бортовой компьютер сообщает об обрыве проводки или коротком замыкании плюс на линии, , питающей контроллер распределительного вала. Имеется в виду датчик, расположенный во втором ряду цилиндров. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G163.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1392 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1392 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1392 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание P1392 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчика положения распределительного вала 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 2 Open Circuit/Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

  1. Официалы конечно те ещё мастера как правило, но у них хотя бы есть инструмент и инструкции. Желаю вам удачи, надеюсь они решат проблему! Отпишитесь пожалуйста по результатам, мне интересно чем закончится.


  2. Денис7891

    1 янв 2015
    11
    А6/4B C5 1.8 99г.

    Хорошо. Как решу проблему, отпишусь!


  3. Tocadisco

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4

    Люди добрые, а есть мануал по замене данного датчика? Или просто два болта выкрутить? Есть какие-нибудь подводные камни? У меня выдает короткое замыкание на плюс, по-смотрел на датчик а он вылетел из корпуса металлического и висит на проводах. Вообщем хочу заменить.


  4. nsdmod

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG

    Проблем в замене нет. Удачи!


  5. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    И так… Вскрывали головы и снимали ГРМ для устранения сопливости (распредвалы не снимали). В итоге после всего этого странно стал работать мотор.
    Подключился и вот наболевшая ошибка как оказалось:

    17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 — 35-00 — —

    Все в один голос твердят, что сдох натяжитель :/ Но я надеюсь что это не так!

    Если не то что говорят то вариантов только два:

    1) Неправильно выставлено зажигание, ремень ГРМ
    2) Неправильно выставлены распредвалы по зубьям — еще достаточно давно почему то грешил на это из за отсутствия равномерной тяги мотора и расхода но ошибок на сколько я помню подобных не возникало да и мотор не барахлил так.

    Как думаете парни ? или куда рыть в первую очередь и как проверить. Может по 93 группе и так все ясно уже?

    Залез в 93 группу и вот что там видно:


  6. NIK 57

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB

    Привет. При такой ошибке и при таких показателях я бы в первую очередь подумал бы на неправильность установки цепи на этой голове,но раз валы не трогались и датчик в норме ( точно? ),то натяжитель не вызовет такой ошибки,я так думаю. Хотя как вариант,подусевший натяжитель при неправильном ремне,но я с таким не сталкивался. Посмотри сам ремень,ты же не новичок ,и проще будет продиагностировать. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. The Stig

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г

    А чего ремень смотреть, если показания скачут?


  8. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    Привет привет! Датчик махнул местами, ошибка все равно осталась висеть во второй голове.

    Новичек не новичек… всю тачку уже сам перебрал но конкретно с этим дел не имел ни разу :/


  9. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    Вот это вообще непонятно! как так значения вообще прыгают :/


  10. NIK 57

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB

    Тогда получается,натяжитель так сразу сдох ? Я как то голову одному ставил,а он её в помойке походу нашёл,и говорит ,ставь не боись. Я её поставил,но натяжитель со старой переставил,на всякий случай. Так сетку наглухо забило грязью из масляных каналов,треск стоял от цепи ,шо мамочки мои,но ошибку по датчику не кидало. Снял натяжитель,прочистил сеточку и норма. А у тебя правда непонятки,так сразу..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. The Stig

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г

    Если правильно разглядел, то там только два варианта показаний -16 и +8. Датчик нормально закреплен? Хотя разброс большой, конечно для датчика. Кстати это вроде показания пассажирской головы, а в расшифровке этой ошибки — ошибка. По идее это ряд 1 должен быть, ведь в 93 слева ряд 1 показывает, справа 2.
    А если глянуть 17799 и 17800 на один банк указывают.


  12. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    :/ ваще привет! Чеж такое то


  13. Сergei

    17 авг 2012
    3.398
    А6 2.4L

    Проверь фишку, есть напряжение, на КЗ.


  14. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    На фишке три контакта… Все три проверять? И как именно… Не электрик :/


  15. brusse

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г

    Отсоедини фишку с датчика и посмотри, что будет в 93 группе. Сами роторы датчиков с валов снимали?


  16. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    Если речь за датчики холла то я их местами менял


  17. brusse

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г

    Я говорю не про статор датчика (сам корпус с датчиком),а про ротор (это та металлическая круглая деталь, которая пикручена распредвалу). Может установили не правильно или не затянули?


  18. The Stig

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г

    Во-во…очень похоже что не затянули, но там не должно быть возможности ему в таком диапазоне болтаться кмк


  19. Sanka_i

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    А … Нет не снимали
    Снимали только сам датчик… И блин он упирается в патрубок… Его еле вытащиш ещё… Не мог же я погнуть ротор или еще чего с ним сделать


  20. brusse

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г

Перейти к контенту

Описание P1392 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчика положения распределительного вала 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 2 Open Circuit/Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    Пожалуйста помогите кто знает!!! Выдает ошибки P 1338 и P 1392,от чего может быть,и как их лечить?!!!

  2. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А что до выскакивания ошибок с машиной делал? Вообще первая ошибка P1338 это ДПКВ (Датчик Положения КоленВала), вторая P1392 ошибка датчика положения распредвала))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    обороты не набирала,тупит,а утром еле завелась,поехал на диагностику проверили и выдает ети ошибки

  4. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Надо смотреть метки ГРМ)))) Скорее всего в них проблемы… Еще в инете пишут про датчики холла, но это после того как проверишь метки ГРМ)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    проверяли,все метки стоят точно,как надо,т.е.,вы хотите сказать что ето датчик холла??

  6. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Ну млин… Везде пишут что проверять метки… А датчики холла это уже вторичный вариант. Датчики не попутали??? Они подключены?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    датчики холла подключены,с мозгов питание на их разъемы идет 11.9 в, а что там можно попутать?

  8. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Сервисники то адекватныЕ??? Пусть проверят эти два датчика на подключение, пусть диагностируют. Зря чтоль ты им деньги платишь? Если не поможет, то надо искать инфу по поводу проверки этих датчиков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    вы бы мне не могли сказать,мне интересно где стоит датчик коленвала,и как он из себя выглядит?

  10. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Код двигателя дайте пожалуйста)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
  12. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    разобрал все что можно было,не могу добраться до датчика коленвала,откуда и каким путем можно его заменить???

  13. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Давай фотографии если сможешь сделать))) Или будем ждать гуру))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    сегодня фотки немогу выложить,датчик находится на двиг. слева над акпп., т.е., там где соединяетса двигатель и акпп,место такое даже рука сверху еле пролазиет ,вот его разъем под позицией 8 – 3-контактный разъем датчика частоты вращения двигателя G28 http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/485.jpg

  15. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
  16. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    да кстате,метки стояли как положено,небыли смещены

  17. 28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    пожалуйста,помогите кто знает,как поднять компрессию???

  18. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А куда она делась то???? Замеряли компресссометром???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1392 у автомобиля Audi была обновлена 19:19. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1392 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1392

Бортовой компьютер сообщает об обрыве проводки или коротком замыкании плюс на линии, , питающей контроллер распределительного вала. Имеется в виду датчик, расположенный во втором ряду цилиндров. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G163.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1392 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1392 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1392 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  • Ошибка p1391 dodge caravan
  • Ошибка p1390 ваз 2114
  • Ошибка p1390 opel vectra c
  • Ошибка p1389 ваз 2114
  • Ошибка p1388 фольксваген джетта