Ошибка p1401 ford escape

Приветствую товарищи.
Еще с лета на приборке высвечивается «чек». Благо стоит сканер и показывает что за ошибки. Поэтому как-то не запаривался с этим, да и летом в солнечную погоду эту лампочку почти не видно. Но приходит зима и с утра еще темно и «чек» долбит прямо в глаз).

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Вот она ошибочка.

Так-как знал что ошибка Р-1401 указывает на ЕГР, решил попробовать его обмануть — перекинуть трубки с клапана ЕГР на датчик DPFE (как это делают многие на просторах D2).

Фото в бортжурнале Ford Escape (1G)

Как-то так вышло.

Трубки перекинул, ошибку скинул — поехал тестировать. Полчаса покатушек — чек не горит, машина не троит. Вот думаю дела — пять минут делов и проблема решена. Но не тут то было. Только подумал об этом как проклятый «чек» загорелся снова.
Плюнул на всё, собрал всё обратно и скинул ошибку (опять).
Теперь вот думаю нужно датчики по очереди менять) Буду у товарища снимать на время, а там посмотрим)
Спасибо за внимание! До свидания.

Обновлено: 23.06.2023

Так это вакуумный клапан системы EGR.И что он, так с дырой стоит,или снято с всё заглушено?Да и авто какой,год?

А куда выхлоп уходить будет?Трубка от колектора остаётся прикручена.Так в подкапотное и пойдёт,да и неясно как пробито,может и подсос воздуха.Да и какая изолента выдержит темпер выхлопа.Ну тут мне не ясно,вопрос задавшего,что там на самом деле.

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Скорее всего НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что комп разрешает EVR’у открыть клапан, а потом ждет сигнал от DPFE. Но не дожидается или получает низкое значение сигнала и думает, что клапан не открывается как положено.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Меняй датчик. Это сильно дешевле нервов (меня по крайней мере просто изводит когда эта задолбучая лампочка загорается ).

Боюсь «сглазить», но всё-же поделюсь наблюдениями.
Пока возились с катом (не стали в итоге выбивать — он в идеале) при разборке/снятии выходного коллектора обнаружилось что металлическая трубка, что идёт из выходного на клапан ЕГР, была очень неплотно прикручена. До этих событий чек загорался прим через 5-10км езды по городу. Когда ставили всё на место эту трубку прикрутили нормально, чек загорелся прим через 600км. После смены аккума проехал прим 400-500км, чек ещё не горит. При осмотре этой трубки в снятом состоянии видел что горловина её в каке, думаю её нужно промыть чем-то, тогда просто было не до этого.
Как то так)))

Код p1401 связан с датчиком температуры рециркуляции отработавших газов. Этот датчик вычисляет объем потока, проходящего через отверстие, расположенное внутри трубки EGR. Он находится между двумя шланговыми портами, которые выходят из трубки. Эти порты соединены с датчиком шлангами, которые имеют устойчивость к высоким температурам. Если DPFE выходит из строя или перестает получать эл. питание, появляется код p1401.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению;
— Не прослеживается обратная связь датчика электронного дифференциала;
— Электронная цепь датчика обратной связи DPFE имеет плохое электрическое соединение;
— Поврежден модуль управления трансмиссией.

Когда клапан обратного распределения газов открыт, появляется разница в давлении в отверстии впускного коллектора. Его величина зависит от давления выхлопных газов. Этот перепад измеряется в соответствии с номинальным напряжением. Выходной сигнал DPFE на модуль управления прямо пропорционален потоку отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Если датчик не может определить давление, устанавливается код p1401.

Код p1408 говорит о проблемах с EGR. Система EGR запускается с фиксированной частотой вращения двигателя. Если тест не выполняется, выводится диагностический код неисправности DTC p1408. При этом измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов EGR;
— Клапан рециркуляции заблокирован;
— Вакуумный шланг отключен или неисправен;
— Запорный клапан рециркуляции отработавших газов не работает.

Система рециркуляции выхлопных газов EGR перераспределяет часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры горения и содержания NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля с холодным двигателем до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время проверки только на ключевом двигателе и только по требованию. Если в этой системе возникают сбои, появляется p1408.

Код p1409 говорит о проблемах с соленоидом EGRVR. На Ауди ошибка иногда сигнализирует о неисправности в электрической цепи вентиляционного клапана бака. На ряде автомобилях это связано с утечкой в вакуумной системе EGR.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправный соленоид вакуумного регулятора рециркуляции отработавших газов EGRVR;
— Проводка вакуумного регулятора рециркуляции отработавших газов разомкнута или закорочена;
— Цепь электромагнитного клапана EGR имеет плохое электрическое соединение;
— Поврежденный модуль управления трансмиссией PCM.

Этот тест проверяет электрическую функцию соленоида регулятора вакуума рециркуляции отработавших газов EGRVR. Тест не срабатывает, когда напряжение схемы слишком высокое или слишком низкое по сравнению с ожидаемым диапазоном, которое установлено производителем. Для завершения теста должна быть включена система EGR. Если при этом фиксируются проблемы с соленоидом или его эл. питанием, устанавливается ошибка p1409.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0702 форд фокус 3
  •   

  • Форд фьюжн сканер ошибок
  •   

  • Сброс ошибок форд мондео 1
  •   

  • Р0628 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P0689 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 23.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1401 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1401 автомобиля Ford Galaxy (WGR)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..
Вложение 4367412 Вложение 4367413 Вложение 4367414

ЕГР заглушен, горела ошибка 1401 — неисправность датчика DPFE, поставил датчик DPFE фирмы WELLS (стоимость 1125 р в Питере) — чек не горит, ошибку стер.
Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось.. Возможно, будет время — вскрою его, посмотреть что там внутри может выйти из строя..

внутри плата с двумя датчиками давления и кампаратором (сравнивает уровень сигнала). трубки между собой не сообщаются. Плата залита прозрачным гелем.

Если заглянуть в трубки нового датчика, видно отражение света, т.е. возможно там металл. пластины полированные, в старом ничего не отражалось..

Где-то уже писАл, не могу найти: пробовал промыть датчик путём заливания растворителя посредством 10-кубового шприца. После промывки внутри заблестело, но не заработал.

У меня загорелась ошибка (номер не помню) , типа клапан EGR. Вот едритьтвою!
Пробил по ценам и т.п. Уже приготовился (морально) к глушению этой приблуды.
На всякий случай открыл капот, ну типа глянуть (не отвалился этот датчик — клапан).
Мля! Фишка слетела с датчика! Вставил фишку до щелчка, сбросил ошибки — усё нормально.

Я тебя не имею ввиду))) Я тут просто углубился немного в теорию ДВС, и пришёл к мнению, что глушение ЕГР-чисто русская фишка!
Факты? Да всё просто.Дело в том,что все считают, что ЕГР чисто экологическая приблуда, типа дожиг несгоревших газов и т.д.Как бы ни так!Кто-нибудь задумывался в смысле дожига уже сгоревших газов. то есть всё уже сгорело, а мы берем 1/20 объёма отработанных газов и заставляем еще гореть)))Какой толк экологии для этого?Правильно, никакого!А вот регулировать отработанными газами температуру сгорания топлива-можно и даже нужно!Отработанные газы гореть уже не могут, правильно?Они могут тушить!Поэтому ЕГР и используется, как понижатель температуры в камере сгорания при такте воспламенения!Слишком высокая температура делает больно:кольцам,поршням,выпускным клапанам,катализатору,резонатору и даже глушителю!
Тем кто прочитал мои мысли и подсчитал экономический эффект от работающего клапана ЕГР думаю всё понятно!Те кто хочет дальше «экономить»-ваше личное дело!Соглашусь, что если машина ездит в далеке от цивилизации и заправляется топливом,слитом из ЗИЛа, то у неё уже подавно нет ката, о ЕГР и говорить не приходится-тут важно доезжать от точки А до точки Б!Но расход при этом будет весёлый.Я же имею ввиду исправный автомобиль, работающий на более-менее хорошем топливе.Так что решайте сами-глушить или нет!
З.ы. На моей старой аудюхе была рекомендация с завода-программно отключать ЕГР и лямбды если машина ездит в плохих условиях и на некачественном топливе.Просто перевод двигателя в «Closed loop»-так повышается надёжность.плюсов больше нет.

Так это вакуумный клапан системы EGR.И что он, так с дырой стоит,или снято с всё заглушено?Да и авто какой,год?

А куда выхлоп уходить будет?Трубка от колектора остаётся прикручена.Так в подкапотное и пойдёт,да и неясно как пробито,может и подсос воздуха.Да и какая изолента выдержит темпер выхлопа.Ну тут мне не ясно,вопрос задавшего,что там на самом деле.

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Если заглушить датчик ЕГР, как это может сказаться на работе двигателя и подачи воздуха в целом, потом не будет проблем?

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Заглушал, чек опять загорелся через неделю, тогда забил. На днях поставил на место, после сброса клемм чек через некоторое время загорелся снова. Сегодня заехал на комп, единственная ошибка — недостаточное кличество газов, проходящих через клапан. Электрик сказал что датчик в порядке, а клапан нуждается в замене. Остальные параметры как у нового авто.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Скорее всего НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что комп разрешает EVR’у открыть клапан, а потом ждет сигнал от DPFE. Но не дожидается или получает низкое значение сигнала и думает, что клапан не открывается как положено.

Он логически рассудил что именно НЕДОСТАТОЧНОЕ количество говорит о том, что датчик его определил — значит он работает и забит именно клапан. Меня смущает одно: когда заглушил датчик в начале лета, чек загорелся именно с такой-же периодичностью как и до глушения, т.е. через прим 5-7км по городу. Ты тогда, Саш, ещё сказал что если датчику кирдык чек будет гореть и после глушения.

Меняй датчик. Это сильно дешевле нервов (меня по крайней мере просто изводит когда эта задолбучая лампочка загорается ).

Боюсь «сглазить», но всё-же поделюсь наблюдениями.
Пока возились с катом (не стали в итоге выбивать — он в идеале) при разборке/снятии выходного коллектора обнаружилось что металлическая трубка, что идёт из выходного на клапан ЕГР, была очень неплотно прикручена. До этих событий чек загорался прим через 5-10км езды по городу. Когда ставили всё на место эту трубку прикрутили нормально, чек загорелся прим через 600км. После смены аккума проехал прим 400-500км, чек ещё не горит. При осмотре этой трубки в снятом состоянии видел что горловина её в каке, думаю её нужно промыть чем-то, тогда просто было не до этого.
Как то так)))

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1401

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1401. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы: Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика :Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR «

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей пежо 206
  •   

  • Как сбросить ошибки на киа спектра
  •   

  • Тесла на irfp460 схема
  •   

  • Ошибка p00bd00 volvo xc60
  •   

  • 63ed ошибка bmw e90

serzh52


Ford Focus

Нижний Новгород

Cообщений: 61

12.08.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста выскакивает ошибка Р1401 неисправность ЕГР.Поменял датчикDPFE ошибка так и осталась.скидывал клемы она пропадала но если заглушить и опять завести то через пол минуты выскакивает опять.Заметил что если снять клему с электромагнитного клапана то слабый вакум идёт на клапан ЕГР одинаково что с подключённым электроклапаном что с отключённым.Должно ли быть так и может это быть причиной ошибки?за ранее благодарен!ff1 usa 2.0L 2001г


Как сбросить P1401?

Сброс ошибки для Ford Escape осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Ошибка p1400 субару форестер
  • Ошибка p1400 мицубиси монтеро
  • Ошибка p140 шевроле круз
  • Ошибка p14 стиральной машины hansa
  • Ошибка p14 стиральная машина ханса