Ошибка p1405 тойота дизель

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1405, двигатель 1KD  (Прочитано 6854 раз)


Привет знатокам!
Странная проблема, купив Прадика 90, дизель 1КД, проехал 200 км. и при движении во дворе дома загорелся чек и потух, потом опять загорелся и потух… Стал смотреть при каких обстоятельствах он загорается, после недельной эксплуатации оказалось загорается только при хорошо прогретом двигателе и резком нажатии на педаль газа, при отпускании педали газа лампа тухнет, при очень плавном нажатии педали лампа не загорается. При этом чувствуется что тяги не хватает, при интенсивном разгоне часто сопровождается скачкообразным набором оборотов в диапазоне 2500обмин.
На холодную тяга отличная и глюков нет, правда не очень нравится как заводится, я привык что мои дизеля боятся ключа зажигания и от одного вида взрываются, а этот как бензинка при любой погоде любит покрутиться 1-1,5 сек., да и еще клокотание форсунок излишне шумновато, при оборотах 1000-1200 при нагрузке звенят как на тракторе.
При проверки на ошибки выдал Р1405, вроде как датчик давления турбины, но что это значит не совсем ясно?
Начитался уже аж тошно, разъясните или направьте если ранее где то обсуждалась конкретно данная тема…
Не хочется раньше времени хаять машину, думаю всё просто нужно только дельного совета.


Записан


поменяй топливный фильтр, очень похоже на него, хотя может и что то еще, но свежий он не помешает.


Записан

TLC Prado 95 1KZ 99г. — продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe


аж три фильтра купил, собираюсь на рыбалку на Байкал и машину то для этого купил, а тут такая засада… завтра сменю. Может и правда фильтр, хотя сомневаюсь…


Записан


skoch23, неплохо бы форсунки на стенд отправить, не так это дорого, с меня взяли по 250р./шт. за проверку. И одна давление не держала, пришлось менять. Имей в виду, форсунки прописаны в ЭБУД, так что перепутать их не желательно крайне. В таком случае вероятен и ЧЕК, и даже кратковременно, пока ЭБУД не отработает коррекцию. Так же в случае замены форсунки, её следует прописать в систему, для правильной коррекции. Лязгать движок может вполне, если, к примеру, уже меняли и (или) перепутали форсунки. Лязгают не совсем форсунки, детонация это, последствия могут быть крайне неприятны. Правда, есть мнения, что со временем блок управления сам обучается и все плавно становится на место… Я б не стал ставить опыты… От того же и качество запуска очень зависит у камонрейла… Удачи!


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?


Записан


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?

Само собой, Denso не для того делала всю процедуру, чтобы можно было повторить самостоятельно. Я, покопавшись в данном вопросе, нашел сие оборудование. Угадай где? Пральна. Цена вапроса 1 нормо-час.)))


Позвонил предыдущему хозяину, говорит что ни че не менял ни он, не до него… однако книжка ПРАДО в несколько сот страниц об обслуживании и ремонте зачем то в машине лежала!!! На сколько я понимаю на моторах 1КД с 2004 года уже форсунки не прописываются? Тогда и программное оборудование должно быть «рассекречено», думаю у бывших сотрудников сервисов должно быть ;) нужно только поискать! Я правильно понял, что у форумчан бесполезно спрашивать как прописываться??? А если кто пользовался услугами официалов какова цена? А самое главное не пойму какой номерочек нужно прописать для правильной работы?


Записан


skoch23, да я ж сказал, 1 нормо-час цена вопроса. Номера на самих форсунках, они пишутся в ЭБУ, в них содержится информация для правильной коррекции впрыска. Может и не нужно тебе это, раз форсунки не менялись. ПО оно как бэ и не засекречено, но не всякий сканер умеет прописать в мозги энти номерочки. Насчет до и после 2004г. ничего не скажу, не знаю. Обрывки информации болтаются насчет того, что некоторые типы ЭБУД самообучаемы, но кто его знает… Я поехал да прописал, стало лучче)))


skoch23,  Я поехал да прописал, стало лучче)))

СПАСИБО!
Ну в понедельник будет приговор, потом поделюсь…


Записан


Да уж отпишись, будь любезен, про комонрылы мало кто чего знает, будет нам в копилку знаний)))

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1405, двигатель 1KD  (Прочитано 6847 раз)


Привет знатокам!
Странная проблема, купив Прадика 90, дизель 1КД, проехал 200 км. и при движении во дворе дома загорелся чек и потух, потом опять загорелся и потух… Стал смотреть при каких обстоятельствах он загорается, после недельной эксплуатации оказалось загорается только при хорошо прогретом двигателе и резком нажатии на педаль газа, при отпускании педали газа лампа тухнет, при очень плавном нажатии педали лампа не загорается. При этом чувствуется что тяги не хватает, при интенсивном разгоне часто сопровождается скачкообразным набором оборотов в диапазоне 2500обмин.
На холодную тяга отличная и глюков нет, правда не очень нравится как заводится, я привык что мои дизеля боятся ключа зажигания и от одного вида взрываются, а этот как бензинка при любой погоде любит покрутиться 1-1,5 сек., да и еще клокотание форсунок излишне шумновато, при оборотах 1000-1200 при нагрузке звенят как на тракторе.
При проверки на ошибки выдал Р1405, вроде как датчик давления турбины, но что это значит не совсем ясно?
Начитался уже аж тошно, разъясните или направьте если ранее где то обсуждалась конкретно данная тема…
Не хочется раньше времени хаять машину, думаю всё просто нужно только дельного совета.


Записан


поменяй топливный фильтр, очень похоже на него, хотя может и что то еще, но свежий он не помешает.


Записан

TLC Prado 95 1KZ 99г. — продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe


аж три фильтра купил, собираюсь на рыбалку на Байкал и машину то для этого купил, а тут такая засада… завтра сменю. Может и правда фильтр, хотя сомневаюсь…


Записан


skoch23, неплохо бы форсунки на стенд отправить, не так это дорого, с меня взяли по 250р./шт. за проверку. И одна давление не держала, пришлось менять. Имей в виду, форсунки прописаны в ЭБУД, так что перепутать их не желательно крайне. В таком случае вероятен и ЧЕК, и даже кратковременно, пока ЭБУД не отработает коррекцию. Так же в случае замены форсунки, её следует прописать в систему, для правильной коррекции. Лязгать движок может вполне, если, к примеру, уже меняли и (или) перепутали форсунки. Лязгают не совсем форсунки, детонация это, последствия могут быть крайне неприятны. Правда, есть мнения, что со временем блок управления сам обучается и все плавно становится на место… Я б не стал ставить опыты… От того же и качество запуска очень зависит у камонрейла… Удачи!


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?


Записан


Фильтр поменял, по колесу постучал, стекло протер, но увы, понятное дело, ни че не поменялось… Странные дела происходят: пару тройку дней ошибка не беспокоила, тяга была в порядке, но обороты все же дергались, при том каждый раз в разных диапазонах!
А вот сегодня опять загорелась и опять всё также… Грешу на шток турбины, но думаю что и форсунка одна врет, кто что еще может посоветовать? в понедельник записался на диагностику, откуда ждать подвоха…
И направьте где почитать про прописку форсунок, можно ли самостоятельно это сделать, где взять программку?

Само собой, Denso не для того делала всю процедуру, чтобы можно было повторить самостоятельно. Я, покопавшись в данном вопросе, нашел сие оборудование. Угадай где? Пральна. Цена вапроса 1 нормо-час.)))


Позвонил предыдущему хозяину, говорит что ни че не менял ни он, не до него… однако книжка ПРАДО в несколько сот страниц об обслуживании и ремонте зачем то в машине лежала!!! На сколько я понимаю на моторах 1КД с 2004 года уже форсунки не прописываются? Тогда и программное оборудование должно быть «рассекречено», думаю у бывших сотрудников сервисов должно быть ;) нужно только поискать! Я правильно понял, что у форумчан бесполезно спрашивать как прописываться??? А если кто пользовался услугами официалов какова цена? А самое главное не пойму какой номерочек нужно прописать для правильной работы?


Записан


skoch23, да я ж сказал, 1 нормо-час цена вопроса. Номера на самих форсунках, они пишутся в ЭБУ, в них содержится информация для правильной коррекции впрыска. Может и не нужно тебе это, раз форсунки не менялись. ПО оно как бэ и не засекречено, но не всякий сканер умеет прописать в мозги энти номерочки. Насчет до и после 2004г. ничего не скажу, не знаю. Обрывки информации болтаются насчет того, что некоторые типы ЭБУД самообучаемы, но кто его знает… Я поехал да прописал, стало лучче)))


skoch23,  Я поехал да прописал, стало лучче)))

СПАСИБО!
Ну в понедельник будет приговор, потом поделюсь…


Записан


Да уж отпишись, будь любезен, про комонрылы мало кто чего знает, будет нам в копилку знаний)))

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

У меня на тлк100 ошибка Р1405, чек то загорается то пропадает 

проблема в том что в книжке нету такой ошибки , есть на прадо такие ошибки 

подскажите пожалуйста кто знает информацией 

заранее благодарю 


Изменено 24 декабря 2019 пользователем электроник

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1405 (Toyota) — Цепь датчика турбонагнетателя
P1405 (Toyota) — Turbo Pressure Sensor Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1405 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный датчик давления турбо
  • Жгут проводов датчика турбонагнетателя открыт или замкнут
  • Цепь датчика турбонагнетателя плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1405 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1405 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1405 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1405 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1AD-FTV), D4D:

    На русском языке:

    Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика EGR DPF

    На английском языке:

    DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1405 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1AD-FTV), D4D:

    Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

    Комментарии
    11

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Есть схемы в книжках по этим двигателям, там можно найти схему проводов этого датчика и прозвонить тестером от мозгов, и проверить питание от аккума + и —

    Так далеко я ещё не заходил и особо не смыслю, что для этого надо ? Цэшку?

    Мультиметр который напругу мерит

    Не напругу над, а на разрыв цепи смотреть, там есть функция, он пищит когда связь есть

    А ты имеешь ввиду контрольку она у меня есть

    Ок спасибо почитаю мануал

    Датчик дроссельной заслонки проверял?

    А как его проверить ? У меня просто присутствуют провалы в самом низу при нажатии на педаль газа, пробовали подкидывать другой дроссель ничего не изменилось


    Evern

    Датчик дроссельной заслонки проверял?

    Холостой ход не пропадает у меня вообще, но эти ошибки вылазят иногда только, мап сенсор почистил пока что не вылазила ошибка но провалы так и не ушли

    У меня на тлк100 ошибка Р1405, чек то загорается то пропадает 

    проблема в том что в книжке нету такой ошибки , есть на прадо такие ошибки 

    подскажите пожалуйста кто знает информацией 

    заранее благодарю 


    Изменено 24 декабря 2019 пользователем электроник

    Найдена следующая информация по ошибке P1405 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1AD-FTV), D4D:

    На русском языке:

    Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика EGR DPF

    На английском языке:

    DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1405 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1AD-FTV), D4D:

    Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1405 (Toyota) — Цепь датчика турбонагнетателя
    P1405 (Toyota) — Turbo Pressure Sensor Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    881 /
    363







    P1405 TOYOTA — Цепь датчика турбонагнетателя

    P1405 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправный датчик давления турбо
    • Жгут проводов датчика турбонагнетателя открыт или замкнут
    • Цепь датчика турбонагнетателя плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1405 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1405 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1405 для других марок авто:

  • Ошибка p1405 опель корса
  • Ошибка p1405 опель вектра б
  • Ошибка p1405 opel meriva
  • Ошибка p1405 opel astra
  • Ошибка p1404 пежо 807