Ошибка p1409 ford escape

У меня ошибка 1403. До сих пор проблему не решил.

У меня висит 1409, при езде обороты плавают с 2500 до 1000 машина не едет, плюс когда стоишь и нажмёшь газ обороты медленно падают, так же когда заводишь, обороты очень медленно ползут вниз…

Не покупал клапан от ВАЗа?

Купил, поставил, подключил, холостые в разные стороны, троит и все остальное…незнаю как и быть

Со старым клапаном та же фигня? Питание на проводах проверял?

Питание есть, от ваза от воздух всасывает так что машина начинает оборотами играться, с тарелки шланг скидываешь норм, ставишь начинают плавать

У меня где то шипит, но не могу найти. Питание проверял, но контролька так и не загорелась(( может не так проверял. Трубку с вакуума скидывал, вроде там что то есть, на обороты ни как не влияет.

Вот так же шипит, трубку скидывал с тарелки изменений никаких, с клапана который рядом стоит воздух выходит, да чек горит, obd 2 подключил, ошибка p1409 и p0306


Mitayj

У меня где то шипит, но не могу найти. Питание проверял, но контролька так и не загорелась(( может не так проверял. Трубку с вакуума скидывал, вроде там что то есть, на обороты ни как не влияет.

Я ещё грешу на то, что выпускной у меня прогорел со стороны 1 цилиндра, все никак руку не дойдут заварить


Mitayj

У меня где то шипит, но не могу найти. Питание проверял, но контролька так и не загорелась(( может не так проверял. Трубку с вакуума скидывал, вроде там что то есть, на обороты ни как не влияет.

Питание там один контакт 12 в, проверь контролируй на кузов а вторым в фишку и найдёшь плюс, а второй видимо сигнальный на нем ничего нет


Mitayj

Со старым клапаном та же фигня? Питание на проводах проверял?

Я тут заметил что шланги все потрёпанные воздушные сейчас замени и посмотрим

Скидываю ошибку, глушу, завожу и снова она появляется

Давай фото, как и что у тебя, Вибер или ватсап


insol31

Скидываю ошибку, глушу, завожу и снова она появляется

Завтра проверю питание ещё раз. И буду искать шипение

У меня грибок вообще снят и дырка заглушена и сверху и снизу, а вот цепь управления надо оставлять или обманку ставить.

Ну вот вместо клапана который возле грибка и посоветовали поставить от ваз клапан, и все будет работать, поеду сегодня покупать, поставлю и посмотрим что будет)

достаточно купить резистор нужного сопротивления за рубль в радиомагазине ))

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

lmgtfy.com/?q=ford+escape+p1409

Первая же ссылка содержит ответы. Что делать с системой EGR — решать Вам.
На 9352 ошибку обратить внимание нужно — ибо это недозаряд АКБ. Что нужно сделать? Правильно — проверяем батарею и генератор. Все просто.

по 1409 я Вам написал две недели назад, что нужно сделать, Вы это сделали ?
по 9352 — севший аккумулятор — снимали недавно ?

По аккумулятору нет не снимал

По самодиагностике ошибка 9352

  1. 17.07.2014 17:29

    #521

    Я так и не понял!!!При ошибке P1409 нужно обращать внимание на YF09-18-741 или на AJ03-18-741A!!! Один ***** называется «клапан электромагнитный», а другой «клапан электромагнитный вакуумной системы»!!! Хотя и первый и второй относятся блин к вакуумной системе!!! Или лыжи не едут или я на асфальте стою…
    А где тогда тот самый дадтчик дифференциального давления???EVAP сенсор кажись.


  2. 17.07.2014 23:35

    #522

    Проверил сегодня соленоид.Сопротивление 36 Ом,на фишке 14.2,сопротивление бесконечно,то есть электрика работает.А он ***** не перепускает вакуум.Трубку со впуска оставляю на нем,а трубку на егр снимаю и закрываю пальцем-никаких различий.Газовал-тоже ничего…Фильтр почистил в соленоиде.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
    Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести???


  3. 18.07.2014 02:25

    #523

    Сообщение от Crashtestov
    Посмотреть сообщение

    1.При ошибке P1409 нужно обращать внимание на YF09-18-741 или на AJ03-18-741A!!!..
    2.А где тогда тот самый дадтчик дифференциального давления???EVAP сенсор кажись.

    1.YF09-18-741 это для егр,AJ03-18-741A ,это для паров топлива.,
    2.Датчик по давлению, он у всех стоит на двух резиновых трубках.Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить. пост 238.


  4. 18.07.2014 02:30

    #524

    Сообщение от Crashtestov
    Посмотреть сообщение

    Проверил сегодня соленоид.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
    Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести???

    Наличие правильного сопротивления НИ когда не говорит о работоспособности любых электро-клапанов. (Как КХХ пример)
    Пока не устранишь ошибку из аварийного режима не выведешь.Ну сотрёшь на какое то время потом опять влезет.


  5. 18.07.2014 09:19

    #525

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    ТОЧНО клапана разные. неверные данные с каталога..РЕДАКЦИЯ поста.

    Нет, они не одинаковые!Первый номерок-стоит на моторном щите, а второй на стакане левой стойки!Номера и впрямь похожи, но соленоид на щите который на 3.0 идёт под номером AJ05-18-741, он полный аналог YF09-18-741 и ставится на миллионы машин концерна Форд.
    З.Ы.Сейчас ехал на работу, выезжая из гаража протестил-егр,лямбды и кат отключены, ошибка по соленоиду горит жёлтым цветом, стирается, но появляется заново. Пока ехал на работу загорелся джекичан, читаю-таже ошибка соленоида, но уже красная!Стираю-просто желтеет и не уходит.Но что самое важное:прекратились всякие рывки на которые я жаловался в теме Дёргается при нажатии на газ!!!Тепереь не пойму связи!С ошибкой по ЕГР машина работает отлично, стартует плавно, на сброс реагирует плавно, ни рывков не дерганий!Что бы это могло значить, ведь с самим клапаном я ничего не делал…


  6. 18.07.2014 12:45

    #526

    Догнал!Что-то не так с соленоидом, только не понимаю как ошибка выскочившая может повлиять на работу системы!?Дерганье на сброс газа и при старте, как и обычно это бывает, происходило из-за подсоса атмосферного воздуха.Атмосферный воздух у нас проходить может только через соленоид, ну так вот там он ***** и проходил!!!Видимо мембрана порвалась чтоли или заклинило его как-то, но после выскакивания критической ошибки по соленоиду всё стало прекрасно!Выход один-меняю соленоид!Но для начала конечно разберу, пофоткаю)))


  7. 18.07.2014 13:06

    #527

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: T6s3LymNO0o.jpg  Просмотров: 203  Размер: 42.7 Кб  ID: 4545392
    Вот по этой картинке я понял что двигатель встал в аварийный режим.Не учитывает показания с лямбд, не включает ЕГР и не смотрит состояние катализатора.


  8. 18.07.2014 13:06

    #528


  9. 18.07.2014 14:37

    #529

    А чем она отличается от обычного ELM327? Тоже самое всё вроде.Как чёрный ящик работает и Torque.


  10. 19.07.2014 00:10

    #530

    По заявлению производителя,пишет все данные за поездку,потом можно на компе просмотреть.


  11. 19.07.2014 00:25

    #531

    Так у эльмы тоже можно усе записать.Журналы же зачем?


  12. 19.07.2014 18:53

    #532

    Снял сегодня соленоид,промыл карбклинером,потом вэдэшкой,вытер,высушил и поставил на место.И что вы думаете?Машине как будто лошадок 50 подкинули!На второй шлифует грунт что ппц!Тормоза стали лучше работать,все системы включились,только катализатор не видно почему-то.Я рад!!!Спасибо Еlm327 и Торку.


  13. 20.07.2014 00:02

    #533

    Молодец что добил не исправность.


  14. 20.07.2014 00:28

    #534

    Буду еще копать,есть еще подергиванияв пробке.
    З.ы.Двери зашумил сегодня-радуюсь!!!


  15. 23.07.2014 22:30

    #535

    Что за фигня?Теперь все надписи зеленые,а катализатор асе равно желтый!!!Чтобы это значило?


  16. 25.07.2014 00:10

    #536

    Как говорится меньше знаешь-крепче спишь!ЕЛМ ***** и Торк открыл в новой версии алгоритм работы движка в настоящий момент.Так вот, он должен работать в режиме open loop с О2 сенсорами,а у меня в closed loop.Все б ничего,да в этом режиме расход на 2-3 литра больше!Мне на море ехать,а тут он никак не хочет переходить в открытый режим!Что делать?Все работает,ошибок нет-все из-за соленоида егр,но он работает теперь.


  17. 25.07.2014 00:24

    #537

    http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyun…sbros-ecu.html
    Пост #8 говорит что все ок!Перепутал немного.Но в таблице топлива(выше постами в нашей теме) все желтое(кат,егр,лямбды).


  18. 25.07.2014 00:57

    #538

    АГА,, у тебя тоже пальцы по кнопкам быстрее шлёпают чем глаз и мозг читать успевает..Поздравляю,вступай в мой клуб.
    Вот про этот момент ?,,для тех кто не сможет осилить весь пост 8 по ссылке.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Сохраненное изображение 2014-7-25_8-44-15.123.jpg  Просмотров: 270  Размер: 37.8 Кб  ID: 4559181


  19. 25.07.2014 09:08

    #539

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: T6s3LymNO0o.jpg  Просмотров: 203  Размер: 42.7 Кб  ID: 4545392
    Я вот про этот момент!Должны все надписи Complete гореть зелёным!
    По идее Closed loop и есть правильный режим работы, в Open loop двигатель как раз не смотрит на лямбды, МАФ,МАР и т.д.Становится обычным инжектором с форсунками и свечами!
    З.ы. Сегодня с утра опять загорелся Жека!Опять ошибка по соленоиду, поеду в экзист заберу, а так не хотелось 2500 за него отдавать(((
    З.з.ы. Сделал вчера глушак!Было 2 трещины в средней банке, заварили мне их за 400 р и машина прекратила подёргиваться на холостых!Вот теперь поянть заведён ли двиг можно только прислонившись рукой к рычагу мкпп!


  20. 25.07.2014 10:56

    #540

    А можно ли коробку автомат Форсканом протестить?


Описание P1409 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR 

На английском языке:

EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1409 (Ford) — рециркуляции отработавших газов (EGR) соленоид — цепь
P1409 (Ford) — Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid — circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1409 FORD — Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR

P1409 FORD Возможные причины

  • Неисправный соленоид регулятора вакуума рециркуляции выхлопных газов (EGRVR)
  • Регулятор вакуума EGR Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • EGR Вакуумный регулятор Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1409 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1409 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1409 Ford Описание

    Этот тест проверяет электрическую функцию соленоида регулятора вакуума отработавших газов (VR). Проверка не проходит, если напряжение цепи VR слишком высокое или слишком низкое по сравнению с ожидаемым диапазоном напряжения. Система должна быть включена для завершения теста.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1409 для других марок авто:

    Комментарии к теме Как убрать ошибку р1409 в Фордике Эскейп?

    Добрый день.Скажите как Вы заряжаете гидронатяжитель цепи?

    Нагар

    А в моём случае было так: дверь была слегка прикрыта, и при этом заблокировалась. Что зделал я, я надел перчатк что бы не мёрзли руки, подошёл к приоткрытой двери, взял за ручку и слегка потянул на себя. И вуаля! Дверь открылась! Учитесь школота!

    Калин

    Приветствую.большой жор топлива 22 литра на 65-67 кил.поненял фильтра.лямда зонт.саленоид.вакум ник.заслонку промыл.ризинки на фарсунках поменял.масло не жрет.с глушака бензом не ваняет. Трибют 2001 г.4вд. 2.0. Что еще надо???

    Говенько Грейсон

    Валерий, добрый день. Я ваш подписчик, с интересом смотрю ваш канал. У меня форд эскейп тайванец, судя по узлам и деталям подвесеи аналогичен мазде трибьют. Заметил, что на маленькой скорости при проезде ям, колдобин и т.п. подвеска как бы ‘расхлябанная’, т.е. везде какие то стуки. Может сталкивались с подобным? что это может быть? Шаровые, салентблоки, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники в порядке — проверяли на сервисе.

    Сережа

    На счет сборки… в Америке так не онанируют на машины как у нас

    Корбан

    лампа то как фиксируется?

    Нов Амбеликопуло

    как ведут себя сварочные швы через 5 и более лет? Приходилось ли сталкиваться повторно с теми авто которые вы когда то восстанавливали? (какое состояние узлов и деталей?) Често не верю что можно идеально, внутрянка — конденсат хана.

    Зиле

    поставка как распил? или с полной растоможкой?

    Сенатаров Тейлор

    Спасибо за Ваши старания! НЕ могу найти видео про замену рулевой рейки!

    Яшар Каспари

    Кто как думает? Вот так сателлиты поменять выйдет? с CD4E на механику европейку GE? а то по шлицам привода не подходят(

    Bette

    Ты конченый … научись хотя бы гайки крутить.???!!! А по том показывайте какой ты …

    Мурод

    Ну все давай иди домой о ту всех заразиш

    Мариана

    спасибо за видео!

    Данчик Семовских

    Привет. Моргает о off как проверить какая ошибка?

    Агдам

    Может кто подскажет номер цепи на этой коробке?

    Андра

    Ну заливают то не полный,а половину или меньше

    Щепунов Энгель

    какой смысл в автозапуске на механике? Для прогрева зимой? Так кто в морозы ставит на ручник машину?

    Игнат

    Авто штатовское?

    Mariel

    Спасибо за видео!

    Дан Гомашев

    Привет. Сам так косячил с этими сальниками, когда ставил мазал.100 % не льзя мазать, только обезжиривать.Даже в инструкции к сальнику идет зачеркнутая масленка.Опыт 20 лет в ремонте.

    Art

    у меня проблема, жена на ручнике проехала, около полу километра, результат ручник не держит. Надеюсь, что данное мероприятие устранит проблему. У кого есть дельный совет ‘ не касаемый жены за рулём’ с удовольствием выслушаю!

    Мена

    как быть с тюнингам

    Audri

    Конденсаторы не являются стабилитронами. Они накапливают заряд. А в цепях питания они сглаивают пульсации напряжения (пульсации выпрямленного диодным мостом генератора, пульсации от мощных подключаемых потребителей и т. д.).

    Оставить комментарий


    Как сбросить P1409?

    Сброс ошибки для Ford Escape осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    9 Апрель 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023


    2000 Ford Focus EGR System Tests (EGR, DPFE, EVR) - P1409

    Видео: 2000 Ford Focus EGR System Tests (EGR, DPFE, EVR) — P1409

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1409 Ford Описание
    • P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford

    Возможные причины

  • Неисправный соленоид регулятора вакуума рециркуляции выхлопных газов (EGRVR)
  • Регулятор вакуума EGR Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • EGR Вакуумный регулятор Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот тест проверяет электрическую функцию регулятора вакуума отработавших газов (EGRVR) соленоид. Тест не пройден, когда EGRНапряжение цепи VR либо слишком высокое, либо слишком низкое по сравнению с ожидаемым диапазоном напряжения. EGR система должна быть включена для завершения теста.

    P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1409 1997 FORD F150
  • P1409 1998 FORD F150
  • P1409 1999 FORD F150
  • P1409 2000 FORD F150
  • P1409 2001 FORD F150
  • P1409 2002 FORD F150
  • P1409 2003 FORD F150
  • P1409 2009 FORD FOCUS
  • P1409 2010 FORD FOCUS
  • P1409 2006 FORD FUSION
  • P1409 2007 FORD FUSION
  • P1409 2008 FORD FUSION
  • P1409 2011 FORD FUSION
  • P1409 2012 FORD FUSION

  • Go to fordescape


    r/fordescape


    r/fordescape

    A place to talk about your Ford Escape




    Members





    Online



    by

    Juanthousand19



    2002 Ford Escape V6 with P1409 code

    I’ve been having a problem with this engine code for a while. I changed out vacuum lines, EGR vacuum solenoid and still have the code. I checked to make sure I have power running to the solenoid and it does. Anyone else ever have this problem? or anyone have and advice on it?

  • Ошибка p1405 тойота дизель
  • Ошибка p1405 опель мерива
  • Ошибка p1405 опель корса
  • Ошибка p1405 опель вектра б
  • Ошибка p1405 opel meriva