Ошибка p1410 субару форестер

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

  • 0
  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

fangreg

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос

.

    • Поделиться

спят всё спецы… ещё не проснулисъ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

Постоянный

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus

Постоянный

    • Поделиться

Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT

Постоянный

    • Поделиться

клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shark

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была у знакомого аналогичная проблема на атмо, оказалось, что форсунки грязные. После чистки все стало ок.

больше похоже что форсунка бензиновая засорилась, на газу же норм? а на бензе фиг…

глянь резинки катушек, бывает иссыхаются и идет пробитие через них…проходил заменой на новые!

готовься к регулировке клапанов

Почему? Такая же проблема у тебя была?

ну да
в бж целая эпопея
есть обд сканер или шнур?


MaksBabyak

Почему? Такая же проблема у тебя была?

че я спрашиваю))) на фотке же
посмотри какое абсолютное давление на ХХ
если до 40 то норм если выше пипец клапану
оно должно быть стабильно (не бегать +-5)


Shebalkin

че я спрашиваю))) на фотке же
посмотри какое абсолютное давление на ХХ
если до 40 то норм если выше пипец клапану
оно должно быть стабильно (не бегать +-5)

На газе норм. ошибок нет.
На бензине иногда выскакивает.
грешу либо на катушку, либо на форсунку либо на хреновый бенз

у меня проблема началась после замены воздушного фильтра
как оказалось попала семка на спираль МАФа
смесь была неправильная, а мозг думал что норм
пока я искал причину (эту семку) в течении месяца наверное — ушел клапан
начала плохо заводится на горячую
на бензе плохо ехать
в итоге появились пропуски
компрессия до 3кг только доходила вроде
абсолют давление во впуске было около 60кпа


MaksBabyak

Почему? Такая же проблема у тебя была?

Ну что как там давление во впуске?

Не смотрел еще))
На метро езжу)

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023


Система вторичного воздуха, или "вторичка". Проблемы?

Видео: Система вторичного воздуха, или «вторичка». Проблемы?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1410 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный воздушный переключающий клапан
  • Жгут проводов воздушного клапана открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи воздушного переключателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении — это общее описание кода P1410 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1410. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибка p1410 subaru forester
  • Ошибка p141 лансер 9
  • Ошибка p140f форд куга
  • Ошибка p140a дискавери 3
  • Ошибка p140a 21 ленд ровер