Ошибка p1470 мерседес w203

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!:)

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку:D. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

Все привет проблема решилась. Не работал электро магнитный клапан. Их два один стоит возле турбины второй возле егр. Как их проверить будет ехать машина или нет.
1) Снимаем трубки с клапана который стоит возле ЕГР глушим их датчик так и оставляем подключенным
2) Снимаем трубки возле турбины соеденяем их в месте соединение должно быть плотным а то будет подсос воздуха и не чего не измениться. Если один из их не работал то машина должна поехать и не выбивать не каких ошибок может не много под тупливать. У меня не работал один из этих клапанов .
Новые клапана стоят 3500 тыс на экзисте покупать сразу лучше два.
Если не поможет то проверяйте всю вакумную систему.GVEN4Ошибка P1470-016

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).

Что сделано:

1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «

youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo

«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.

В результате

: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…

В дальнейшем собираюсь:

1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #2

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

  • #3

Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?

  • #4

Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать

Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!

  • #5

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

  • #6

Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет

Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…:icon_e_smile:

  • #7

P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)


Закрытая тема.
  1. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
    Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывовлопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВДАД-все в норме. Куда дальше копать?
    п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты

    …замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?

    Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
    -с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
    -с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
    Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь.

  3. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.

    Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43.

  4. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
    Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой.

  5. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?

    Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.

  6. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.

  7. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория
  8. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!

  9. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Москва

    И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
    Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
    P1470 Расшифровка кода-
    Charge (intake/boost) pressure control

    Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
    Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
    Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
    Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
    Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41.

  10. Аватар для zzeema

    offline

    водитель

    Регистрация:
    11.09.2011
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    Россия г Рязань

    похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет

  11. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?

  12. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск
  13. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.

  14. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)

  15. Аватар для riset

    offline

    ремонт электроники

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Пятигорск

    Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.

    Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.

  16. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.

когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.

Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.

как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?


Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Newbie

SXU15

    • Жалоба
    • Поделиться

Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


NikolaBY

Rookie

NikolaBY

    • Жалоба
    • Поделиться

Где то травит воздух по дороге к впускному коллектору. ИМХО.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я тоже на это грешу. Вот только где? На экзисте открыл схему вакуумной ситстемы, ни фига не понял.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рижанин

Newbie

Рижанин

    • Жалоба
    • Поделиться

Стукни Саше HSV он расскажет очень интересную историю как у него турба дурковала на 270 ))

  • Цитата

Тихо пришёл, посмотрел и… тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Pavel112

Newbie

Pavel112

    • Жалоба
    • Поделиться

Такая же фигня. У меня тоже походу травит воздух. Даш в гору газ,слышно шипение,не путать со свистом. Руки не доходят.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рижанин

Newbie

Рижанин

    • Жалоба
    • Поделиться

@Pavel112, ну если в горо тогда тебе точно SHV расскажет в чем дело ;)))

Тихо пришёл, посмотрел и… тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


игор

Newbie

игор

    • Жалоба
    • Поделиться

Камрады, всем доброго времени суток. Прихворал папин ML. Периодически отключается турбина и двигатель не развивает мощность. Лечится глушением и повторной заводкой (не всегда помогает). Ошибка плавающая, ингода есть, иногда нет. Сегодня старухой почитали ошибки, в числе прочих была P1470-016. Стерли все ошибки, выехали, дал газу, все отлично, притормозил перед светофором и снова тупняк. Развернулся, снова на сканер и вышла только ошибка P1470-016. Куда копать и что смотреть? Заслонки во впускном коллекторе удалены.

Была тонкая проблема. Первый раз заменил егр, в нем мембранна порвалась(от него тоненькая трубочка отходит сасещь в себя если вакуум там не создается то мембране капут.), второй раз шланг слетел с его не полностью получилось верх стоял зацепленный а низ выбила и прокладку порвало. Поставил на место бес прокладки проблему не решило, поставил прокладку машина поехала.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


жорик 33

Newbie

жорик 33

    • Жалоба
    • Поделиться

может в аварийный режим уходит,попробуй клапана местами поменяй,который у тормозного бачка поставь на турбину ,а с турбины к тормозному.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

@жорик 33, Не поможет. Если хоть один клапан будет неисправен, результатом будет аварийный режим. Различаться будут лишь ошибки в диагностике.

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


danila69

Rookie

danila69

    • Жалоба
    • Поделиться

@SXU15, была такая беда на 210ом ОМ606 и тоже плавающее, в основном отключалась при резком ( хорошо резком) ускорение, а при обычной езде все было норм. Так вот итог трещина в патрубке на интеркулер, когда создавалось большое давление трещина расходилась и получалось что турбина изза недодав вырубалась. Так что я в первую очередь тщательно проинспектировал бы все патрубки….

  • Цитата

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Тоже про это подумал. Сегодня смотрел, все целые. Интересная особенность, сегодня завел двигатель, на холосом ходу бех проблем набирает обороты, сколько бы ни газовал. А вот выезжаешь на дорогу и через какое-то время начинается. Кстати, интеркуллер находится поверх радиатора на коробку (узенького?) Или сразу за основным?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


NikolaBY

Rookie

NikolaBY


Werne

Collaborator

Werne

    • Жалоба
    • Поделиться

И всёже как сказал Жорик, поменять трансдюсеры местами. Я так неделю проездил пока ждал новый транс для турбины.

Саша, у тебя транс был электрически не исправен, а мой механически. Он подклинивал.

  • Цитата

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

2Werne т.е. поменять клапана местами? Который стоит слева снизу возле фары и сверху справа за топл.фильтром? Там вакуумная система не начнет чудить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Werne

Collaborator

Werne

    • Жалоба
    • Поделиться

Клапан управляющий ЕГР поставить на управление турбиной. А от турбины на ЕГР. Поездить посмотреть. Почитать ошибки.

Клапаны имеют разные парт номера, но вполне идентичны.

  • Цитата

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


58Yurec58

Newbie

58Yurec58

    • Жалоба
    • Поделиться

А не может быть подсоса воздуха в месте стыковки впускного коллектора и блока?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15


жорик 33

Newbie

жорик 33

    • Жалоба
    • Поделиться

Мужики, так куда лезть то? Глюк плавающий, то есть, то нет. Каких-либо симптомов не подает. После удаления заслонок пару раз слетал большой патрубок идущий на ЕГР (сос тороны радиатора если смотреть). Ставили на место и все ок.

когда впускной коллектор ставил после удаления заслонок кольца менял?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newbie

SXU15

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


NikolaBY

Rookie

NikolaBY

    • Жалоба
    • Поделиться

Хороший признак. Машинка пытается регулировать давление.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


жорик 33

Newbie

жорик 33

    • Жалоба
    • Поделиться

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

двигается значит рабочий

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vvr

Newbie

vvr

    • Жалоба
    • Поделиться

2жорик 33 да, все поменял.

Итог, вчера махнул датчики местами, машина поехала. Старухой посмотрели, была сохраненная ошибка P1470-016. Стерли, поездили, все хорошо. Никаких ошибок не возникало. Сегодня завели, поехали и снова турбина стала вырубаться. Вечером хочу старухой снова просканить на наличие ошибок. Итог, как я понимаю, оба датчика померли? Кстати, заметил особенность, при работе ДВС на первом датчике, шток сбоку турбины не двигается, когда постаил другой датчик, он стал двигаться. Это признак?

Ну раз датчики местами поменял и машина ездит какое время,а потом валится в аварийку ,значит проблема не в датчиках. Вы же удаляли заслонки,проверьте,проверьте хорошо ли сидит штекер на моторе сервопривода заслонок,была у меня такая хрень после удаления заслонок,не до конца воткнули.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


NikolaBY

Rookie

NikolaBY

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня мотор этот сгорел и штекер сняли.  ошибка есть но ездить не мешает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vvr

Newbie

vvr

    • Жалоба
    • Поделиться

До того как не были удалены заслонки и по впускному тракту сифонило,моя машинка со снятым штекером без проблем передвигалась. Но как только все стало герметично,на мотор сервопривода стала реагировать,вот и пойми его душу ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Содержание статьи:

  • Защита от кражи
  • Руководство по эксплуатации MERCEDES W203 — инструкция
  • Созвездие W203 — журнал За рулем
  • Мерседес С класс W203 — проблемы и неисправности
  • М112 V6 (170; 218 л.с.)
  • EBV — неисправность Sprinter
  • P012C — код
  • Неисправность P0101

Защита от кражи

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание.

Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев.

Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 по исследовательскому методу не хуже А-85 по моторному методу Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 А-82.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Руководство по эксплуатации MERCEDES W203 — инструкция

Блок предохранителей и реле Mercedes W203

Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья.

Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 Основной ключ 2 Кнопка отпирания 3 Функции ключа 4 Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже в.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Мерседес С класс W203 — проблемы и неисправности

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора.

Коды ошибок Мерседес Спринтер Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания. Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха. Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем под панелью задняя часть багажного отделения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Приборная доска — см.

М112 V6 (170; 218 л.с.)

Расходомер Полное название пленочного расходомера HFM термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия.

EBV — неисправность Sprinter

  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира.

P1955 — неисправность Блок предохранителей/реле приборная панель В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт.

Многофункциональный блок управления 2 соединён блоком предохранителей реле, багажное отделение-функции Центральный замок, уровень топлива, противоугонная система, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, задние фонари, привод открывания крышки багажника, очиститель заднего стекла универсал.

P012C — код

Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно от бензонасоса до дросселя. Значок, который загорается и не гаснет, свидетельствует о коротком замыкании в электронной системе распределения тормозных сил.

Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев. Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.

Рулевое управление С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62. Рассмотрены автомобили Mercedes C160, Mercedes C180, Mercedes C230, Mercedes C240, Mercedes C280, Mercedes C320 в кузове w203 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска. Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом 1.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1470 (Mercedes-Benz) — Турбонагнетатель (ТС) давление наддува —
P1470 (Mercedes-Benz) — Turbocharger (TC) boost pressure —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1470 MERCEDES-BENZ — Соленоид контроля наддува

P1470 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Неисправный соленоид контроля наддува
  • Boost Charge Control Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана контроля наддува
  • Электромагнитный шланг контроля наддува

Как мне исправить код P1470 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1470 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1470 для других марок авто:

    Опять ошибка 1470

    #1

    Сообщение

    poliriba » 14 фев 2013, 15:08

    Снова перестала дуть турбина, прошлый раз победил и описывал здесь http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=11&t=2010, симптомы одинаковые, с начало периодически не включалась, потом чаще а потом глухо, когда глушил и заводил заново проходило…., а потом даже проходить перестало, сняли клапан с другой машины и поставили мне а мой поставили на нее, так на другой машине он работает а на моей без изменений, СТАРУХИ/ в городе у диагностов нет(хотя мерсы делают)ну как и у дизелистов нет семника дя форс(даже на Бош сервисе, -мы ракаками и подручными инструментами снимаем, главное снаровка- отвечали они), пришлось купить когда товарищу машину делали…..
    …ну так вот пришлось хоть чем то диагностировать, диагностировал какой то бошевской программой,вроде как знакомый, и опять ошибка1470 ,как я сразу и думал на этот гребаный клапан(но я же его менял и он рабочий)…он с мерсами не сталкивался, занимается установкой газа, но взялся помочь,….
    ….Он пытался стереть ошибку она не стиралась…хотя раньше то кого замечено небыло. Диагноз обрыв управляющий провод на клапан….
    Он открыл какой-то электронный каталог где есть эл. схемы в мельчайших подробностях, с описанием проверки того ил иного узла показаниями тока ,сопротивления и тд и тп (правда на английском)….снял мозги что то там на штекерах прозвонил. Диагноз подтвердился искал обрыв но не нашел(30см провода торчит с со стороны колеса 30 с мозгов, остальное в жгутах …) на этих участках обрыв найти не удалось, хотя вероятнее всего должен был отгнить в раионе арки…Разбирать жгуты смысла не увидели было принято решение протянуть новый(тобиш сразу два там два провода на клапане)Тянули целыми без скруток, новые провода были вставлены в гнезда мозгов и проложены вдоль жгута до клапана, старые вынуты из штекера и ампутированы…..Ошибка сразуже стерлась.
    Машина опять полетела….
    P S …после 112 на меньший двигатель я бы не сел…два раза возвращался с Спб(300км) на аварийном режиме это смерть…пока машину раскочегаришь можно чаю попить…,хотя приятно хоть то что пустой что 800кг в кузове(грузился- очковал что даже не тронусь)-ей все равно,медленно но верно она разгонялась…
    Ну а на хорошо работающем 112м она высокоскоростной поезд(и ей тоже все равно что пустая-что с 800кг) и главное не в МАКСИМАЛЬНОЙ скорости, все равно больше90- 120 по нашей дороге не поедешь … а в скорости ее набора…..

    когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.

    Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.

    как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?


    Изменено 7 мая, 2009 пользователем breaks_

    Найдена следующая информация по ошибке P1470 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

    На русском языке:

    Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек

    На английском языке:

    Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1470 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

    Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут; Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение.

    Электрическая цепь управления насосом диагностики утечек — это общее описание кода P1470, но у производителя может быть другое описание.

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка p1460 мерседес аксор
  • Ошибка p1432 ssangyong actyon
  • Ошибка p1460 камаз 5490
  • Ошибка p1429 фольксваген гольф плюс
  • Ошибка p1457 ситроен дизель