#241
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2015 — 19:28
Может и мне поможете висит ошибка P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
куда лезть смотреть, на что обратить внимание
Astra-H 2007г Z16XE1
#242
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 200
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2015 — 10:38
artemka., с вентиляторами охлаждения радиатора все в порядке?
#243
artemka.
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 18:06
Да вроде нормально, резисторы в радиаторе проверял целые, если включить кондиционер то вентилятор работает, а без кондиционера молчит как партизан.
#244
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 23:35
artemka., релюшки под капотом проверьте, К12 и К 13.
#245
Олег 1973
Олег 1973
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Декабрь 2015 — 20:46
Добрый вечер, нужна помощь. Astra 2006 г/в,загорелся «Чек» Код ошибки 0420 52
#246
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 10:09
Олег 1973,
Наверно катализатор навернулся…
#247
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 529
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 13:05
artemka., надо смотреть жгут проводов: радиаторный до моторного модуля и далее до мозга.
Сообщение отредактировал berkut: 09 Декабрь 2015 — 13:07
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#248
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:03
Добрый день,загорелся чек,были на диагностике сказали либо свечи,либо катушка зажигания,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой,помогите…
#249
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 529
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:20
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 15:03)
Добрый день,загорелся чек,…..,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой…..
на диагностике поменяли? уехали с горящим чеком?
что не изменилось?
если чек горит, то ошибка есть всегда.
смените диагноста.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#250
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:28
уехали с чеком,свечи меняли сами,после замены свечей обороты не перестали плавать,как думаете это может быть из-за катушки?
может я что то не так делаю,выжимаю тормоз и газ до пола,потом отпускаю и завожу и должна высветится ошибка?
#251
sky_krasnodar
sky_krasnodar
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:58
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
#252
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 16:44
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
это ошибка?
Прикрепленные изображения
#253
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:17
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 16:44)
Чтобы совсем понятно «
«Выжимаете педали тормоза и газа ….».
Педали держим нажатыми!
«Вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 секунды)»
Педали все время держим нажатыми!
Екатерина 1. Если Вы сделали все ТАК и эти цифры не пробег — то это ошибка.
Например P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 17:22
#254
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:52
Ура,у блондинки получилось с 3 раза,спасибо за точное описание
вот ошибка
ЕСП 030201
#255
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 18:05
Тогда педали уже можно отпустить:-)
0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 18:10
#256
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:12
Модуль надо вынуть осмотреть на предмет пробоя, вот тут например фотки пробитого https://www.drive2.r…98407387&page=0 починить если что можно, но мне например ремонта хватило на пол года, потом его пробило снова и снова я его починил, но через день-два его пробило уже в 5-7 местах, хана в общем, если поксиполом ремонтировать то только не серебристым, в нем металлическая пудра кажется как наполнитель, я суперхватом пользовался.
Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Январь 2016 — 19:13
#257
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 529
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:18
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#258
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:26
Цитата(berkut @ 19.1.2016, 19:18)
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
может еще подскажете какой лучше брать оригинал или аналог сойдет?
#259
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 200
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:56
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
#260
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 13:04
Цитата(Амбр @ 20.1.2016, 12:56)
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
считаете лучше взять не оригинал?
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!сканер выдает две ошибки.
P1482
P1483у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомоглокуда копать ткните носом.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
и по ошибкам тоже завтра.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Grey_earl, спасибо буду ждать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
А в меню компрессор включен?
В подкапотном блоке, номера там подписаны.
Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.09.2009
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- ногинск
в меню климата компресор включаетса отдельно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1483 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
На русском языке:
Производительность системы охлаждения двигателя
На английском языке:
Engine Cooling System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1483 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!
сканер выдает две ошибки.
Р1482-Цепь вентилятора управления 2 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
Р1483-Цепь вентилятора управления 3 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло
реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
куда копать ткните носом.