Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения
На английском языке:
Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.
Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4.
MSB is released for this page as follows:
Release Date | Subject | MSB No. |
---|---|---|
2014-07-29 | TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002 |
2017-12-21 | TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002B |
Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>
FUNCTION
- The DPF may be have melting damage if the temperature
exceeds the specified value. - The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
to check if the DPF is under the specified temperature.
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- On DPF regeneration
Judgement Criterion
- The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
high temperature.
or
- The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.
PROBABLE CAUSE
- Damage by the DPF with high temperature
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке P1499 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Состояние цепи электромагнитного клапана гидравлического вентилятора охлаждения
На английском языке:
Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1499 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправный гидравлический вентилятор; Жгут проводов гидравлического вентилятора открыт или замкнут; Гидравлический вентилятор охлаждения плохое электрическое соединение.
Условие цепи электромагнитного клапана гидравлического охлаждающего вентилятора — это общее описание кода P1499, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
MSB is released for this page as follows:
Release Date | Subject | MSB No. |
---|---|---|
2014-07-29 | TROUBLESHOOTING REGARDING THE COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002 |
2017-12-21 | TROUBLESHOOTING REGARDING A COMMON RAIL DIESEL ENGINE | MSB-14EXL13-002B |
Code No. P1499:
Abnormally high DPF temperature <Euro5b>
FUNCTION
- The DPF may be have melting damage if the temperature
exceeds the specified value. - The engine-ECU monitors the signals from No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature)
to check if the DPF is under the specified temperature.
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- On DPF regeneration
Judgement Criterion
- The No. 3 exhaust gas temperature sensor (DPF temperature) detects the abnormally
high temperature.
or
- The estimated DPF centre temperature exceeds the specified value.
PROBABLE CAUSE
- Damage by the DPF with high temperature
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi pajero sport 2019 diesel dtc P1499.
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Всем привет. Свеженький паджеро 2019г 2.4D, после заправки бензином,, потерял здоровье». В данный момент бенз слит, залита соляра, в принципе авто жалуется только на перегрев сажевого, ошибка активная, не скидывается. Есть подозрение на мёртвые датчики температуры, интересует сопротивление датчиков, мож есть у кого данные. По диагностике температуру сажевика каким то образом определяет, на горячем авто температура повышена, на холодную практически равна окружающей. При отключении датчиков температуры сажевого фильтра, никаких новых ошибок не возникает. Собственно сейчас интересен номинал сопротивления датчиков температуры сажевого фильтра.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 925
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
-
Закрытая тема.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС Добавлено: 02 дек 2020, 12:21 |
||||
|
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0003 Клапан управления всасыванием открыт |
|||
Вернуться к началу |
|
|||