Ошибка P1500 у автомобиля KIA была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1500
Данный код проявляется при неисправности линии управления реле топливным насосом. Проблема приведет к сложностям запуска двигателя, вплоть до невозможности его старта.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1500. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
03.10.2013 15:18
#9
вот этот вроде как. Других датчиков у тебя на кпп нет. Hold должен гореть и машина без 3-4 передачи должна быть. дачтик находиться возле сапуна акпп. Шланг идет от трубки щупа к АКПП — вот там же рядом и датчик. проверь проводку — его часто рвут когда топливный меняют
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
03.10.2013 15:46
#11
У меня переодически такая же ошибка. холод не мигает, коробка переключается отлично. менял датчик с другой коробки, таже проблемма. похоже проводка
Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010
09.04.2014 01:29
#17
а причем тут спидометр? спидометр скорость с абс берет. с правого переднего колеса.
ну менять то в любом случае надо.
ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©
#1
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
Коды ошибок Kia Bongo (PU)
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Air Conditioner > Air Conditioner
B1208 Intake Potentiometer Open (Low)
B1209 Intake Potentiometer Short (High)
B1233 In-Car Temperature Sensor Short (Low)
B1234 In-Car Temperature Sensor Open (High)
B1241 Evaporator Sensor Short (Low)
B1242 Evaporator Sensor Open (High)
B1245 Air Mix Potentiometer Open (Low) — Driver
B1246 Air Mix Potentiometer Short (High) — Driver
B1249 Direction Potentiometer Open (Low) — Driver
B1250 Direction Potentiometer Short (High) — Driver
B1686 Vehicle Speed Sensor Fault — CAN Signal
B2406 Air Mix Motor — Driver
B2408 Intake Motor
B2409 Direction Control Motor — Driver
- Наверх
#2
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication Error
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication Error
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st Stage)
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st Stage)
B134800 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B134900 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st Stage)
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B139500 Cross Coupling
B162000 Internal Fault — Replace SRSCM
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only (Frontal-Replace SRSCM)
B167800 Scrap Recorded (Replace ECU)
B250000 Warning lamp Failure
- Наверх
#3
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Brake > Anti-Lock Brake
C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low
C1114 12V Sensor Power Fail
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error
C1520 Clutch Signal Error
C1527 Reverse Gear Signal Error
C1542 Brake Circuit Error
C1604 ECU Hardware Error
C1611 CAN Time-out EMS
C1612 CAN Time-out TCM
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)
C1616 CAN Bus OFF
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)
C2112 Valve Relay Error
C2130 Brake Lamp Relay Error
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)
C2229 Actuator Failure — EMS
C2243 Gear Fault
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error
C2402 Motor Electrical
- Наверх
#4
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Engine > Engine Control
P003100 HO2S Heater Control Circuit Low (Sensor 1) — Upstream
P003200 HO2S Heater Control Circuit High (Sensor 1) — Upstream
P004700 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P004800 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P006900 Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
P007000 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
P007100 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance
P007200 Ambient Air Temperature Circuit Low
P007300 Ambient Air Temperature Circuit High
P008700 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P008800 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P008900 Fuel Pressure Regulator 1 Performance
P009100 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low
P009200 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High
P009700 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit Low Input
P009800 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit High Input
P009A00 Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation
P010100 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P010200 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P010300 Mass or Volume Air Flow Circuit high Input
P011200 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit Low Input
P011300 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit High Input
P011600 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P011700 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P011800 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P012200 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input
P012300 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input
P014C00 O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean Sensor 1 — Upstream
P018200 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input
P018300 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input
P019100 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P019200 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P019300 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P019400 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
P020100 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P020200 Injector Circuit/Open-Cylinder 2
P020300 Injector Circuit/Open-Cylinder 3
P020400 Injector Circuit/Open-Cylinder 4
P021900 Engine Overspeed Condition
P023000 Fuel Pump Primary Circuit
P023400 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition
P023700 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit Low
P023800 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit High
P025200 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P025300 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)
P025400 Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)
P026200 Cylinder 1 Injector Circuit High
P026500 Cylinder 2 Injector Circuit High
P026800 Cylinder 3 Injector Circuit High
P027100 Cylinder 4 Injector Circuit High
P029900 Turbocharger/Supercharger Underboost
P033500 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit
P033600 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance
P034000 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Single Sensor)
P034100 Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Single Sensor)
P038300 Glow Plug Control Module-Control Circuit Low
P038400 Glow Plug Control Module-Control Circuit High
P040100 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P040200 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P040300 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit
P040400 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P040500 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit Low
P040600 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit High
P042000 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P047100 CPF/DPF Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P047300 CPF/DPF Differential Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P048900 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit Low
P049000 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit High
P050100 Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance
P050400 Brake Switch «A»/»B» Correlation
P053200 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input
P053300 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P054500 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream of Turbo)
P056200 System Voltage Low
P056300 System Voltage High
P060500 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error
P060600 ECM/PCM Processor
P06060F ECM/PCM Processor
P060700 Control Module Performance
P060B00 Internal Control Module NO Processing Performance
P061600 Starter Relay Circuit Low
P061700 Starter Relay Circuit High
P061B00 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B01 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B02 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B03 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B04 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B05 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B06 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B07 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B08 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B09 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0A Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0B Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0C Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0D Internal Control Module Torque Calculation Performance
P062D00 Fuel Injector Driver Circuit Performance
P063000 VIN Not Programmed or Incompatible — ECM/PCM
P064300 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
P064600 A/C Clutch Relay Control Circuit Low
P064700 A/C Clutch Relay Control Circuit High
P064C00 Glow Plug Control Module 1
P065300 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High
P066A00 Cylinder 1 Glow Plug Control Circuit Low
P067000 Glow Plug Control Module Control Circuit / Open
P067100 Cylinder 1 Glow Plug Circuit
P068500 ECM/PCM Power Relay Control Circuit /Open
P069900 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High
P06F900 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High
P070000 Transmission Control System (MIL Request)
P083000 Clutch Pedal Switch «A» Circuit
P117100 CPC Mode Monitoring — Low Input
P117200 CPC Mode Monitoring — High Input
P118500 Maximum Pressure Exceeded
P118600 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P163400 Auxiliary Heater Relay Short/Open Circuit
P167000 Invalid Injector IQA/C2I
P200200 DPF System Non Plausible
P200300 Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 2
P207F00 Reductant Quality Performance
P20E900 Reductant Pressure Too High
P210100 Throttle actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P210200 Throttle Actuator Control Motor Circuit Low
P210300 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P211100 Throttle Actuator Control System — Stuck Open
P211200 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed
P212200 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input
P212300 Throttle/Pedal Position Sensor /Switch «D» Circuit High Input
P212700 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input
P212800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit High Input
P213800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation
P219500 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
P219600 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)
P222800 Barometric Pressure Circuit Low Input
P222900 Barometric Pressure Circuit High Input
P223800 O2 Sensor Pumping Current Circuit Low (Sensor 1) — Upstream
P223900 O2 Sensor Pumping Current Circuit High (Sensor 1) — Upstream
P226400 Water in Fuel Sensor Circuit Low
P229900 Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
P242C00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream LNT)
P242D00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream LNT)
P242F00 Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation
P245400 CPF Differential Pressure Sensor «A» Low Input
P245500 CPF Differential Pressure Sensor «A» High Input
P245A00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit Low
P245D00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit High
P247000 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream DPF)
P247100 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream DPF)
P24A200 Particulate Filter Regeneration Incomplete Bank 1
P24AE00 Particulate Matter Sensor Circuit
P24AF00 Particulate Matter Sensor Circuit Range/Performance
P24B300 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit/Open
P24B400 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit Range/Performance
P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit
P24C700 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit Range/performance
P24D000 Particulate Matter Sensor Supply Voltage Circuit Low
P263C00 Glow Plug Control Module Range/Performance
P263E00 Glow Plug Control Module 1 Over Temperature
P26E500 Starter Relay «B» Circuit Low
P2B9B00 Particulate Matter Sensor Monitioring Range/Performance
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity
P2BAE00 NOx Exceedence — NOx control monitoring system
U000100 High Speed CAN Communication Bus
U007400 P/T CAN Communication Bus Off
U007500 DCU Communication Bus Off
U010100 Lost Communication with TCM (C-CAN)
U012D00 Lost Communication With Generator Control Module
U015500 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
U02A300 Lost Communication With PM Sensor
U041600 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
U04A400 Invalid Data Received From PM Sensor
U111200 LIN Communication Error
- Наверх
#5
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Selective Catalytic Reduction > Selective Catalytic Reduction
P05F400 Short circuit to ground of the back flow pump actuator
P05F500 Short circuit to battery of the back flow pump actuator
P060600 ECM/PCM Processor
P062F00 Internal Control Module EEPROM Error
P063400 Control Module Internal Temperature «A» Too High
P06F200 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit Low
P06F300 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit High
P1F0100 Not Plausible MT Autorecognition for DCU
P1F0200 Not Plausible AT Autorecognition for DCU
P1F0300 Failure of Pressure Preparation Test
P1F0400 Not Plausible Autorecognition PIN for DCU
P1F3200 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low/High
P202A00 Reductant Tank Heater Control Circuit/Open
P202B00 Reductant Tank Heater Control Circuit Low
P202C00 Reductant Tank Heater Control Circuit High
P202E00 Reductant Injection Valve Circuit Range/Performance Bank 1 Unit 1
P203A00 Reductant Level Sensor «A» Circuit
P203B00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Range/Performance
P203C00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Low
P203D00 Reductant Level Sensor «A» Circuit High
P203E00 Diagnostic fault check for the monitoring of the SENT communication
P204400 Reductant Temperature Sensor Circuit Low
P204500 Reductant Temperature Sensor Circuit High
P204700 Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1
P204800 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 1
P204900 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 1
P204F00 Reductant System Performance Bank 1
P205B00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P205C00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Low
P205D00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit High
P206B00 Diagnostic fault check for reporting the NoEcho error of urea concentartion sensor
P207F00 Reductant Quality Performance
P208A00 Reductant Pump «A» Control Circuit/Open
P208B00 Reductant Pump «A» Control Performance/Stuck Off
P208C00 Reductant Pump «A» Control Circuit Low
P208D00 Reductant Pump «A» Control Circuit High
P208E00 Reductant Injection Valve Stuck Closed Bank 1 Unit 1
P209F00 Reductant Tank Heater Control Circuit Performance
P20A000 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit /Open
P20A100 Reductant Purge Control Valve «A» Performance
P20A200 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit Low
P20A300 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit High
P20B900 Reductant Heater «A» Control Circuit/Open
P20BA00 Reductant Heater «A» Control Circuit Performance
P20BB00 Reductant Heater «A» Control Circuit Low
P20BC00 Reductant Heater «A» Control Circuit High
P20BE00 Reductant Heater «B» Control Circuit Performance
P20E800 Reductant Pressure Too Low
P20E900 Reductant Pressure Too High
P20EA00 Reductant Control Module Power Relay De-Energized Performance — Too Early
P20EE00 SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1
P20F400 Reductant Consumption Too Low
P20F500 Reductant Consumption Too High
P20FA00 Reductant Pump «B» Control Circuit/Open
P20FB00 Reductant Pump «B» Control Range/Performance
P20FC00 Reductant Pump «B» Control Circuit Low
P20FD00 Reductant Pump «B» Control Circuit High
P21C900 Reductant Control Module Power Relay/Relays Control Circuit High
P21CB00 Reductant Control Module Supply Voltage Low
P21CC00 Reductant Control Module Supply Voltage High
P220000 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
P220100 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P220200 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 1
P220300 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1
P220B00 NOx Sensor Supply Voltage Circuit Bank 1 Sensor 2
P220E00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P220F00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
P225C00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 1
P225D00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 1
P225E00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 2
P225F00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 2
P229E00 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2
P229F00 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
P22A000 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 2
P22A100 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
P22FB00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 1
P22FE00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 2
P249E00 Closed Loop Reductant Injection Control At Limit — Flow Too High
P2BA700 NOx Exceedence — Empty Reagent Tank
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity
P2BA900 NOx Exceedence — Insufficient Reagent Quality
P2BAA00 NOx Exceedence — Low Reagent Consumption
U007400 Control Module Communication Bus «B» Off
U010000 Lost Communication with ECM/PCM ‘A’
U029D00 Lost Communication With NOX Sensor «A»
U029E00 Lost Communication With NOX Sensor «B»
- Наверх
#6
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System
C1121 Front Left Sensor Battery Voltage Low
C1122 Front Right Sensor Battery Voltage Low
C1123 Rear Left Sensor Battery Voltage Low
C1124 Rear Right Sensor Battery Voltage Low
C1126 TPMS ECU Battery Voltage Low
C1127 TPMS ECU Battery Voltage High
C1212 Vehicle Speed Sensor
C1312 Front Left Sensor RF Channel Failure
C1313 Front Right Sensor RF Channel Failure
C1314 Rear Left Sensor RF Channel Failure
C1315 Rear Right Sensor RF Channel Failure
C1322 Front Left Sensor Over Temperature
C1323 Front Right Sensor Over Temperature
C1324 Rear Left Sensor Over Temperature
C1325 Rear Right Sensor Over Temperature
C1332 Front Left Sensor Fault
C1333 Front Right Sensor Fault
C1334 Rear Left Sensor Fault
C1335 Rear Right Sensor Fault
C1611 CAN Time-out EMS
C1616 CAN Bus OFF
C1642 CAN Message Failure — Brake
C1660 Receiver RF Circuit Fail
C1662 Auto Learning failure
C1663 Auto Location Failure
- Наверх
#7
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication error
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication error
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st stage)
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st stage)
B134800 Driver Airbag resistance circuit short to Ground (1st stage)
B134900 Driver Airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st stage)
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B139500 Cross coupling
B162000 Internal fault-Replace SRSCM
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only(Frontal-Replace SRSCM)
B167800 Scrap Recorded(Replace SRSCM)
B250000 Warning lamp Failure
- Наверх
#8
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Brake > Anti-Lock Brake
C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low
C1114 12V Sensor Power Fail
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error
C1520 Clutch Signal Error
C1527 Reverse Gear Signal Error
C1542 Brake Circuit Error
C1604 ECU Hardware Error
C1611 CAN Time-out EMS
C1612 CAN Time-out TCM
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)
C1616 CAN Bus OFF
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)
C2112 Valve Relay Error
C2130 Brake Lamp Relay Error
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)
C2229 Actuator Failure — EMS
C2243 Gear Fault
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error
C2402 Motor Electrical
- Наверх
#9
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Engine > Engine Control
P0006 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit Low(in Engine Room)
P0007 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit High
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0031 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 1)
P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)
P0037 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 2)
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P0106 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Perform
P0107 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Range/Performance
P0112 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Perform
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage(Bank 1 / Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage(Bank 1 / Sensor 1)
P0133 O2-Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1/ Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 / Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 / Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0182 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input
P0183 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Low
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High
P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Range/Perform
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input
P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High Input
P0230 Fuel Pump Primary Circuit
P0251 Fuel Pump PWM Malfunction
P0261 Cylinder 1 Injector Circuit Low
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low
P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 — Misfire detected
P0302 Cylinder 2 — Misfire detected
P0303 Cylinder 3 — Misfire detected
P0304 Cylinder 4 — Misfire detected
P0315 Crankshaft Position System Variation Not Learned
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance
P0335 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit
P0336 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance
P0340 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0341 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit Range/Performance (Bank 1)
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0501 Wheel Speed Malfunction
P0504 Brake Switch «A»/»B» Correlation
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected
P0507 Idle Air Control System-RPM Higher than Expected
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P0560 System Voltage
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0605 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error
P0606 ECM/PCM Processor
P0620 Alternator Control Circuit
P0625 Generator Field/ F Terminal Circuit Low
P0626 Generator Field/F Terminal Circuit High
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance
P0642 Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low
P0643 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
P0652 Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low
P0653 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High
P0698 Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low
P0699 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High
P06A4 Sensor Reference Voltage «D» Circuit Low
P06A5 Sensor Reference Voltage «D» Circuit High
P0704 Clutch S/W Malfunction
P1229 Fuel Pump Diagnosis Malfunction
P1230 Low Pressure Fuel Pump malfunction
P1231 Fuel Pump Driver Malfunction
P1510 LPG S/W Malfunction
P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer
P1650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error
P1675 Immobilizer-Transponder programming error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Error
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error
P1695 Immobilizer-EEPROM Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too Lean (Bank 1)
P2097 Post Catalyst Fuel Trim System too Rich (Bank 1)
P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2122 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input
P2123 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit High Input
P2127 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit Low Input
P2128 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit-High Input
P2138 Accelerator Position Sensor 1 & 2 Signal Voltage Correlation
P2159 Vehicle Speed Sensor «B» Range / Performance(Wheel Speed Sensor)
P2187 System too Lean at Idle (←Additive) (Bank 1)
P2188 System too Rich at Idle (Bank 1)
P2191 System too Lean at Higher Load (Multiple) (Bank 1)
P2192 System too Rich at Higher Load (Bank 1)
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)
P2237 O2 Sensor Pumping Current Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)
P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration — (Bank 1 Sensor 1)
P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1 Sensor 1)
P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance
P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2666 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit Low(on Bombe)
P2667 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit High(on Bombe)
U0001 High Speed CAN Communication Bus off (C-CAN)
U0101 Lost Communication with TCM (C-CAN)
- Наверх
#10
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 21654 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Immobilizer > Immobilizer
P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error
P1675 Immobilizer-Transponder programming error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Error
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error
P1695 Immobilizer-EEPROM Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail
- Наверх
Ошибка P1500 у автомобиля KIA была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P1500
Данный код проявляется при неисправности линии управления реле топливным насосом. Проблема приведет к сложностям запуска двигателя, вплоть до невозможности его старта.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Подскажите расшифровку кода ошибки ! |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Описание P1500 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик скорости автомобиля с перебоями
На английском языке:
Vehicle Speed Sensor Intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1500 у Kia: Цепь управления вентилятором 3
Марка:
Киа
Код:
P1500
Определение:
Цепь управления вентилятором 3
Описание:
Сигнал монитора цепи привода реле №3 вентилятора охлаждения радиатора имеет высокий уровень (ВЫКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора находится на высокой скорости. Сигнал монитора реле № 3 вентилятора охлаждения радиатора имеет низкий уровень (ВКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора НЕ работает на высокой скорости.
Причина:
- Реле №3 вентилятора охлаждения радиатора (сторона змеевика) и / или его цепь
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1500 from Kia: Fan 3 Control Circuit
Make:
Kia
Code:
P1500
Definition:
Fan 3 Control Circuit
Description:
Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is high level (OFF) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is at high speed.Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is low level (ON) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is NOT at high speed.
Cause:
- Radiator cooling fan relay No.3 (coil side) and/or its circuit
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.