Ошибка p1500 kia bongo 3

Ошибка P1500 у автомобиля KIA была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1500

Данный код проявляется при неисправности линии управления реле топливным насосом. Проблема приведет к сложностям запуска двигателя, вплоть до невозможности его старта.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1500. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

03.10.2013 15:18

#9

вот этот вроде как. Других датчиков у тебя на кпп нет. Hold должен гореть и машина без 3-4 передачи должна быть. дачтик находиться возле сапуна акпп. Шланг идет от трубки щупа к АКПП — вот там же рядом и датчик. проверь проводку — его часто рвут когда топливный меняют

ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©


03.10.2013 15:46

#11

У меня переодически такая же ошибка. холод не мигает, коробка переключается отлично. менял датчик с другой коробки, таже проблемма. похоже проводка

Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010


09.04.2014 01:29

#17

а причем тут спидометр? спидометр скорость с абс берет. с правого переднего колеса.
ну менять то в любом случае надо.

ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©


#1

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:25

Коды ошибок Kia Bongo (PU)

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Air Conditioner > Air Conditioner

B1208 Intake Potentiometer Open (Low)    
B1209 Intake Potentiometer Short (High)    
B1233 In-Car Temperature Sensor Short (Low)    
B1234 In-Car Temperature Sensor Open (High)    
B1241 Evaporator Sensor Short (Low)    
B1242 Evaporator Sensor Open (High)    
B1245 Air Mix Potentiometer Open (Low) — Driver    
B1246 Air Mix Potentiometer Short (High) — Driver    
B1249 Direction Potentiometer Open (Low) — Driver    
B1250 Direction Potentiometer Short (High) — Driver    
B1686 Vehicle Speed Sensor Fault — CAN Signal    
B2406 Air Mix Motor — Driver    
B2408 Intake Motor    
B2409 Direction Control Motor — Driver    

  • Наверх

#2

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:25

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground    
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery    
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect    
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication Error    
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID    
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground    
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery    
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect    
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication Error    
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID    
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st Stage)    
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st Stage)    
B134800 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)    
B134900 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)    
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)    
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st Stage)    
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)    
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)    
B139500 Cross Coupling
B162000 Internal Fault — Replace SRSCM    
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only (Frontal-Replace SRSCM)
B167800 Scrap Recorded (Replace ECU)    
B250000 Warning lamp Failure    

  • Наверх

#3

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:25

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Brake > Anti-Lock Brake

C1101 Battery Voltage High    
C1102 Battery Voltage Low    
C1114 12V Sensor Power Fail    
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short    
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent    
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal    
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short    
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent    
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal    
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short    
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent    
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal    
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short    
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent    
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal    
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical    
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal    
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal    
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated    
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical    
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal    
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated    
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error    
C1520 Clutch Signal Error    
C1527 Reverse Gear Signal Error    
C1542 Brake Circuit Error    
C1604 ECU Hardware Error    
C1611 CAN Time-out EMS    
C1612 CAN Time-out TCM    
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)    
C1616 CAN Bus OFF    
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor    
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)    
C2112 Valve Relay Error    
C2130 Brake Lamp Relay Error    
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error    
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc    
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)    
C2229 Actuator Failure — EMS    
C2243 Gear Fault    
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error    
C2402 Motor Electrical    

  • Наверх

#4

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:25

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Engine > Engine Control

P003100 HO2S Heater Control Circuit Low (Sensor 1) — Upstream    
P003200 HO2S Heater Control Circuit High (Sensor 1) — Upstream    
P004700 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low    
P004800 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High    
P006900 Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation    
P007000 Ambient Air Temperature Sensor Circuit    
P007100 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance    
P007200 Ambient Air Temperature Circuit Low    
P007300 Ambient Air Temperature Circuit High    
P008700 Fuel Rail/System Pressure — Too Low    
P008800 Fuel Rail/System Pressure — Too High    
P008900 Fuel Pressure Regulator 1 Performance    
P009100 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low    
P009200 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High    
P009700 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit Low Input    
P009800 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit High Input    
P009A00 Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation    
P010100 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance    
P010200 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input    
P010300 Mass or Volume Air Flow Circuit high Input    
P011200 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit Low Input    
P011300 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit High Input    
P011600 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance    
P011700 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input    
P011800 Engine Coolant Temperature Circuit High Input    
P012200 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input    
P012300 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input    
P014C00 O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean Sensor 1 — Upstream    
P018200 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input    
P018300 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input    
P019100 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance    
P019200 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input    
P019300 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input    
P019400 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent    
P020100 Injector Circuit/Open-Cylinder 1    
P020200 Injector Circuit/Open-Cylinder 2    
P020300 Injector Circuit/Open-Cylinder 3    
P020400 Injector Circuit/Open-Cylinder 4    
P021900 Engine Overspeed Condition    
P023000 Fuel Pump Primary Circuit    
P023400 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition    
P023700 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit Low    
P023800 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit High    
P025200 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)    
P025300 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)    
P025400 Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)    
P026200 Cylinder 1 Injector Circuit High    
P026500 Cylinder 2 Injector Circuit High    
P026800 Cylinder 3 Injector Circuit High    
P027100 Cylinder 4 Injector Circuit High    
P029900 Turbocharger/Supercharger Underboost    
P033500 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit    
P033600 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance    
P034000 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Single Sensor)    
P034100 Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Single Sensor)    
P038300 Glow Plug Control Module-Control Circuit Low    
P038400 Glow Plug Control Module-Control Circuit High    
P040100 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected    
P040200 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected    
P040300 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit    
P040400 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance    
P040500 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit Low    
P040600 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit High    
P042000 Catalyst System Efficiency Below Threshold    
P047100 CPF/DPF Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance    
P047300 CPF/DPF Differential Pressure Sensor «A» Circuit High Input    
P048900 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit Low    
P049000 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit High    
P050100 Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance    
P050400 Brake Switch «A»/»B» Correlation    
P053200 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input    
P053300 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input    
P054500 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream of Turbo)    
P056200 System Voltage Low    
P056300 System Voltage High    
P060500 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error    
P060600 ECM/PCM Processor    
P06060F ECM/PCM Processor    
P060700 Control Module Performance    
P060B00 Internal Control Module NO Processing Performance    
P061600 Starter Relay Circuit Low    
P061700 Starter Relay Circuit High    
P061B00 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B01 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B02 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B03 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B04 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B05 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B06 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B07 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B08 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B09 Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B0A Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B0B Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B0C Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P061B0D Internal Control Module Torque Calculation Performance    
P062D00 Fuel Injector Driver Circuit Performance    
P063000 VIN Not Programmed or Incompatible — ECM/PCM    
P064300 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High    
P064600 A/C Clutch Relay Control Circuit Low
P064700 A/C Clutch Relay Control Circuit High    
P064C00 Glow Plug Control Module 1    
P065300 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High    
P066A00 Cylinder 1 Glow Plug Control Circuit Low    
P067000 Glow Plug Control Module Control Circuit / Open
P067100 Cylinder 1 Glow Plug Circuit    
P068500 ECM/PCM Power Relay Control Circuit /Open    
P069900 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High    
P06F900 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High    
P070000 Transmission Control System (MIL Request)    
P083000 Clutch Pedal Switch «A» Circuit    
P117100 CPC Mode Monitoring — Low Input    
P117200 CPC Mode Monitoring — High Input    
P118500 Maximum Pressure Exceeded    
P118600 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low    
P163400 Auxiliary Heater Relay Short/Open Circuit    
P167000 Invalid Injector IQA/C2I    
P200200 DPF System Non Plausible    
P200300 Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 2    
P207F00 Reductant Quality Performance    
P20E900 Reductant Pressure Too High    
P210100 Throttle actuator Control Motor Circuit Range/Performance    
P210200 Throttle Actuator Control Motor Circuit Low    
P210300 Throttle Actuator Control Motor Circuit High    
P211100 Throttle Actuator Control System — Stuck Open    
P211200 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed    
P212200 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input    
P212300 Throttle/Pedal Position Sensor /Switch «D» Circuit High Input    
P212700 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input    
P212800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit High Input    
P213800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation    
P219500 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)    
P219600 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)    
P222800 Barometric Pressure Circuit Low Input    
P222900 Barometric Pressure Circuit High Input    
P223800 O2 Sensor Pumping Current Circuit Low (Sensor 1) — Upstream    
P223900 O2 Sensor Pumping Current Circuit High (Sensor 1) — Upstream    
P226400 Water in Fuel Sensor Circuit Low    
P229900 Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible    
P242C00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream LNT)    
P242D00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream LNT)    
P242F00 Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation    
P245400 CPF Differential Pressure Sensor «A» Low Input    
P245500 CPF Differential Pressure Sensor «A» High Input    
P245A00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit Low    
P245D00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit High    
P247000 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream DPF)    
P247100 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream DPF)    
P24A200 Particulate Filter Regeneration Incomplete Bank 1    
P24AE00 Particulate Matter Sensor Circuit    
P24AF00 Particulate Matter Sensor Circuit Range/Performance    
P24B300 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit/Open    
P24B400 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit Range/Performance    
P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit    
P24C700 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit Range/performance    
P24D000 Particulate Matter Sensor Supply Voltage Circuit Low    
P263C00 Glow Plug Control Module Range/Performance    
P263E00 Glow Plug Control Module 1 Over Temperature    
P26E500 Starter Relay «B» Circuit Low    
P2B9B00 Particulate Matter Sensor Monitioring Range/Performance    
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity    
P2BAE00 NOx Exceedence — NOx control monitoring system    
U000100 High Speed CAN Communication Bus    
U007400 P/T CAN Communication Bus Off    
U007500 DCU Communication Bus Off    
U010100 Lost Communication with TCM (C-CAN)    
U012D00 Lost Communication With Generator Control Module    
U015500 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module    
U02A300 Lost Communication With PM Sensor    
U041600 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module    
U04A400 Invalid Data Received From PM Sensor    
U111200 LIN Communication Error    

  • Наверх

#5

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Selective Catalytic Reduction > Selective Catalytic Reduction

P05F400 Short circuit to ground of the back flow pump actuator    
P05F500 Short circuit to battery of the back flow pump actuator    
P060600 ECM/PCM Processor    
P062F00 Internal Control Module EEPROM Error    
P063400 Control Module Internal Temperature «A» Too High    
P06F200 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit Low    
P06F300 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit High    
P1F0100 Not Plausible MT Autorecognition for DCU    
P1F0200 Not Plausible AT Autorecognition for DCU    
P1F0300 Failure of Pressure Preparation Test    
P1F0400 Not Plausible Autorecognition PIN for DCU    
P1F3200 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low/High    
P202A00 Reductant Tank Heater Control Circuit/Open    
P202B00 Reductant Tank Heater Control Circuit Low    
P202C00 Reductant Tank Heater Control Circuit High    
P202E00 Reductant Injection Valve Circuit Range/Performance Bank 1 Unit 1    
P203A00 Reductant Level Sensor «A» Circuit    
P203B00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Range/Performance    
P203C00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Low    
P203D00 Reductant Level Sensor «A» Circuit High    
P203E00 Diagnostic fault check for the monitoring of the SENT communication    
P204400 Reductant Temperature Sensor Circuit Low    
P204500 Reductant Temperature Sensor Circuit High    
P204700 Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1    
P204800 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 1    
P204900 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 1    
P204F00 Reductant System Performance Bank 1    
P205B00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Range/Performance    
P205C00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Low    
P205D00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit High    
P206B00 Diagnostic fault check for reporting the NoEcho error of urea concentartion sensor    
P207F00 Reductant Quality Performance    
P208A00 Reductant Pump «A» Control Circuit/Open    
P208B00 Reductant Pump «A» Control Performance/Stuck Off    
P208C00 Reductant Pump «A» Control Circuit Low    
P208D00 Reductant Pump «A» Control Circuit High    
P208E00 Reductant Injection Valve Stuck Closed Bank 1 Unit 1    
P209F00 Reductant Tank Heater Control Circuit Performance    
P20A000 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit /Open    
P20A100 Reductant Purge Control Valve «A» Performance    
P20A200 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit Low    
P20A300 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit High    
P20B900 Reductant Heater «A» Control Circuit/Open    
P20BA00 Reductant Heater «A» Control Circuit Performance    
P20BB00 Reductant Heater «A» Control Circuit Low    
P20BC00 Reductant Heater «A» Control Circuit High    
P20BE00 Reductant Heater «B» Control Circuit Performance    
P20E800 Reductant Pressure Too Low    
P20E900 Reductant Pressure Too High    
P20EA00 Reductant Control Module Power Relay De-Energized Performance — Too Early    
P20EE00 SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1    
P20F400 Reductant Consumption Too Low    
P20F500 Reductant Consumption Too High    
P20FA00 Reductant Pump «B» Control Circuit/Open    
P20FB00 Reductant Pump «B» Control Range/Performance    
P20FC00 Reductant Pump «B» Control Circuit Low    
P20FD00 Reductant Pump «B» Control Circuit High    
P21C900 Reductant Control Module Power Relay/Relays Control Circuit High    
P21CB00 Reductant Control Module Supply Voltage Low    
P21CC00 Reductant Control Module Supply Voltage High    
P220000 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1    
P220100 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1    
P220200 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 1    
P220300 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1    
P220B00 NOx Sensor Supply Voltage Circuit Bank 1 Sensor 2    
P220E00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1    
P220F00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2    
P225C00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 1    
P225D00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 1    
P225E00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 2    
P225F00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 2    
P229E00 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2    
P229F00 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2    
P22A000 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 2    
P22A100 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2    
P22FB00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 1    
P22FE00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 2    
P249E00 Closed Loop Reductant Injection Control At Limit — Flow Too High    
P2BA700 NOx Exceedence — Empty Reagent Tank    
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity    
P2BA900 NOx Exceedence — Insufficient Reagent Quality    
P2BAA00 NOx Exceedence — Low Reagent Consumption    
U007400 Control Module Communication Bus «B» Off    
U010000 Lost Communication with ECM/PCM ‘A’    
U029D00 Lost Communication With NOX Sensor «A»    
U029E00 Lost Communication With NOX Sensor «B»    

  • Наверх

#6

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System

C1121 Front Left Sensor Battery Voltage Low    
C1122 Front Right Sensor Battery Voltage Low    
C1123 Rear Left Sensor Battery Voltage Low    
C1124 Rear Right Sensor Battery Voltage Low    
C1126 TPMS ECU Battery Voltage Low    
C1127 TPMS ECU Battery Voltage High    
C1212 Vehicle Speed Sensor    
C1312 Front Left Sensor RF Channel Failure    
C1313 Front Right Sensor RF Channel Failure    
C1314 Rear Left Sensor RF Channel Failure    
C1315 Rear Right Sensor RF Channel Failure    
C1322 Front Left Sensor Over Temperature    
C1323 Front Right Sensor Over Temperature    
C1324 Rear Left Sensor Over Temperature    
C1325 Rear Right Sensor Over Temperature    
C1332 Front Left Sensor Fault    
C1333 Front Right Sensor Fault    
C1334 Rear Left Sensor Fault    
C1335 Rear Right Sensor Fault    
C1611 CAN Time-out EMS    
C1616 CAN Bus OFF    
C1642 CAN Message Failure — Brake    
C1660 Receiver RF Circuit Fail    
C1662 Auto Learning failure    
C1663 Auto Location Failure    

  • Наверх

#7

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

L 2.4 THETA > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground    
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery    
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect    
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication error    
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID    
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground    
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery    
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect    
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication error    
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID    
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st stage)    
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st stage)    
B134800 Driver Airbag resistance circuit short to Ground (1st stage)    
B134900 Driver Airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)    
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)    
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st stage)    
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)    
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)    
B139500 Cross coupling
B162000 Internal fault-Replace SRSCM    
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only(Frontal-Replace SRSCM)    
B167800 Scrap Recorded(Replace SRSCM)    
B250000 Warning lamp Failure    

  • Наверх

#8

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

L 2.4 THETA > Brake > Anti-Lock Brake

C1101 Battery Voltage High    
C1102 Battery Voltage Low    
C1114 12V Sensor Power Fail    
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short    
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent    
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal    
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short    
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent    
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal    
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short    
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent    
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal    
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short    
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent    
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal    
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical    
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal    
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal    
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated    
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical    
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal    
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated    
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error    
C1520 Clutch Signal Error    
C1527 Reverse Gear Signal Error    
C1542 Brake Circuit Error    
C1604 ECU Hardware Error    
C1611 CAN Time-out EMS    
C1612 CAN Time-out TCM    
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)    
C1616 CAN Bus OFF    
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor    
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)    
C2112 Valve Relay Error    
C2130 Brake Lamp Relay Error    
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error    
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc    
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)    
C2229 Actuator Failure — EMS    
C2243 Gear Fault    
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error    
C2402 Motor Electrical    

  • Наверх

#9

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

L 2.4 THETA > Engine > Engine Control

P0006 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit Low(in Engine Room)    
P0007 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit High    
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)    
P0031 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 1)    
P0032 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 1)    
P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)    
P0037 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 2)    
P0038 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 2)    
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low    
P0106 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Perform    
P0107 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input    
P0108 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input    
P0111 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Range/Performance    
P0112 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Low Input    
P0113 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit High Input    
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input    
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input    
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Perform    
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input    
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input    
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control    
P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)    
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)    
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage(Bank 1 / Sensor 1)    
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage(Bank 1 / Sensor 1)    
P0133 O2-Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)    
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 / Sensor 1)    
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1/ Sensor 2)    
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 / Sensor 2)    
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 / Sensor 2)    
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)    
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0182 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input    
P0183 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input    
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance    
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Low    
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High    
P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Range/Perform    
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input    
P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High Input    
P0230 Fuel Pump Primary Circuit    
P0251 Fuel Pump PWM Malfunction    
P0261 Cylinder 1 Injector Circuit Low    
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High    
P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low    
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High    
P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low    
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High    
P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low    
P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High    
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected    
P0301 Cylinder 1 — Misfire detected    
P0302 Cylinder 2 — Misfire detected    
P0303 Cylinder 3 — Misfire detected    
P0304 Cylinder 4 — Misfire detected    
P0315 Crankshaft Position System Variation Not Learned    
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance    
P0335 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit    
P0336 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance    
P0340 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit (Bank 1 or Single Sensor)    
P0341 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit Range/Performance (Bank 1)    
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)    
P0501 Wheel Speed Malfunction    
P0504 Brake Switch «A»/»B» Correlation    
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected    
P0507 Idle Air Control System-RPM Higher than Expected    
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input    
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input    
P0560 System Voltage    
P0562 System Voltage Low    
P0563 System Voltage High    
P0605 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error    
P0606 ECM/PCM Processor    
P0620 Alternator Control Circuit    
P0625 Generator Field/ F Terminal Circuit Low    
P0626 Generator Field/F Terminal Circuit High    
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance    
P0642 Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low    
P0643 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High    
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit    
P0652 Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low    
P0653 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High    
P0698 Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low    
P0699 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High    
P06A4 Sensor Reference Voltage «D» Circuit Low    
P06A5 Sensor Reference Voltage «D» Circuit High    
P0704 Clutch S/W Malfunction    
P1229 Fuel Pump Diagnosis Malfunction    
P1230 Low Pressure Fuel Pump malfunction    
P1231 Fuel Pump Driver Malfunction    
P1510 LPG S/W Malfunction    
P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer    
P1650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit    
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error    
P1675 Immobilizer-Transponder programming error    
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error    
P1690 Immobilizer-Smartra No Response    
P1691 Immobilizer-Antenna Error    
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)    
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error    
P1695 Immobilizer-EEPROM Error    
P1696 Immobilizer-Authentication Fail    
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial    
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail    
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too Lean (Bank 1)    
P2097 Post Catalyst Fuel Trim System too Rich (Bank 1)    
P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance    
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance    
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance    
P2122 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input    
P2123 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit High Input    
P2127 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit Low Input    
P2128 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit-High Input    
P2138 Accelerator Position Sensor 1 & 2 Signal Voltage Correlation    
P2159 Vehicle Speed Sensor «B» Range / Performance(Wheel Speed Sensor)    
P2187 System too Lean at Idle (←Additive) (Bank 1)    
P2188 System too Rich at Idle (Bank 1)    
P2191 System too Lean at Higher Load (Multiple) (Bank 1)    
P2192 System too Rich at Higher Load (Bank 1)    
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)    
P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)    
P2237 O2 Sensor Pumping Current Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)    
P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)    
P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)    
P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)    
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration — (Bank 1 Sensor 1)    
P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1 Sensor 1)    
P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance    
P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)    
P2666 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit Low(on Bombe)    
P2667 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit High(on Bombe)    
U0001 High Speed CAN Communication Bus off (C-CAN)    
U0101 Lost Communication with TCM (C-CAN)    

  • Наверх

#10

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 21654 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 16 February 2021 — 17:26

L 2.4 THETA > Immobilizer > Immobilizer

P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer    
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error    
P1675 Immobilizer-Transponder programming error    
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error    
P1690 Immobilizer-Smartra No Response    
P1691 Immobilizer-Antenna Error    
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)    
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error    
P1695 Immobilizer-EEPROM Error    
P1696 Immobilizer-Authentication Fail    
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial    
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail    

  • Наверх

Ошибка P1500 у автомобиля KIA была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1500

Данный код проявляется при неисправности линии управления реле топливным насосом. Проблема приведет к сложностям запуска двигателя, вплоть до невозможности его старта.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Подскажите расшифровку кода ошибки !

gords Дата: Среда, 2011-05-18, 22:44 | Сообщение # 1

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

По причине того что на скорости 95 — 100 км/ч загорается CHEK, пришлось делать диагностику, в результате я понял что с корейцами не всё так просто.
Вчера заехал в автоцентр по продаже и ремонту корейцев, механик подключил сканер, газовал, долго думал, потом сделал сброс всех ошибок и сказал проехаться ещё раз чтобы загорелся СНЕК, после моего возвращения опять подключил сканер, потом совещался с коллегами… В результате точного диагноза мне так и не выдал, дескать может быть две неисправности: 1) трещина на топливопроводе низкого давления ( бак-фильтр-тнвд ) в результате чего подсасывается воздух. 2) ошибку выдаёт какая либо из форсунок. Короче ничего вразумительного.
Сегодня заехал в другой центр по ремонту корейцев! Механик подключил сканер, и говорит что проблема с воздухом, а точнее с каким то из двух датчиков воздуха, один из которых стоит на корпусе воздушного фильтра, другой на двигателе!
А так же записал мне код ошибки / Р 0380/ !!!!
Вот передо мной и возникла делема — кому из них верить и что ремонтировать!?

Может кто подскажет что это за ошибка Р0380 ???

Добавлено (18.05.2011, 22:44)
———————————————
Или может кто посоветует чего ремонтировать?


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
MOLIK Дата: Среда, 2011-05-18, 22:48 | Сообщение # 2

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Для начала почитайте здесь: http://kiabongo.info/forum/4-67-1634-16-1304070311 , а потом обратитесь к автору в личке или в ветке форума, думаю что лучше его вряд ли кто объяснит и поможет с этим делом.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
radeon Дата: Четверг, 2011-05-19, 04:31 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные

gords, Топливный фильтр давно менял?? Как-то тоже ЧЕК загорался на повышенной скорости. Глушил, заводил и ЧЕК пропадал. Даже как-то приноровился на ходу глушить и заводить, а то ЧЕК глаза мозолил.
Насчёт кодов ошибок, если всё склеится, то завтра отпишусь.

 
gords Дата: Среда, 2011-05-25, 18:54 | Сообщение # 4

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

radeon, когда первый раз увидел СНЕК то первым делом попробовал заменить фильтры, топливный и воздушный, но к сожалению проблема не ушла. Заранее спасибо если с кодами получится.


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
radeon Дата: Четверг, 2011-06-02, 04:14 | Сообщение # 5

Группа: Удаленные

Коды ошибок J3, 2,9L

 
gords Дата: Вторник, 2011-06-14, 00:37 | Сообщение # 6

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

radeon, спасибо за коды, жаль что я не нашел своего Р0380, попробую ещё раз прокатиться по диагностикам, может мне не верный код выдали…?


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
tuyaara Дата: Пятница, 2011-07-08, 13:38 | Сообщение # 7

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

мотор 2,9 CRDI плохо заводится, выдал ошибку 1120 — эл.магн. клапан регулирования подачи топлива. Снимал, от аккумулятора щелкает перекрывается. Форсунки перебрал. Подозреваю ТНВД. Проверю еще датчик давления на рампе — может заедает. Подскажите коллеги где заказать ремкомплекты на ТНВД и форсунки? рано или поздно и до них дойдет дело

 
yarzip Дата: Суббота, 2011-09-17, 20:56 | Сообщение # 8

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

Добра выдало ошибку 0870 не подскажете что может быть?
и кто сталкивался с датчиком давления топлива ТНВД номерок бы заполучить


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

 
андрей28 Дата: Суббота, 2011-09-17, 21:22 | Сообщение # 9

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

Если нетрудно ,то пишите ошибки ццеликом как показывает сканер и про датчик с насосом поподробнее.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
yarzip Дата: Понедельник, 2011-09-19, 00:26 | Сообщение # 10

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

Написал ровно так как у меня написано в наряде заказе.
» рекомендация- замена датчика давления топлива на ТНВД, ошибки 0830, 0870.
еще на словах сказали что там 2 датчика и нужен именно который стоит на тнвд

а проявляется сие просто
1 заводится долго
2 на ходу может разорвать цепь питания, глохнет. выкл /вкл зажигание на скорости , едешь дальше. или на холостых глохнет.
вот такой компот приключился


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

Сообщение отредактировал yarzipПонедельник, 2011-09-19, 00:27

 
андрей28 Дата: Понедельник, 2011-09-19, 01:50 | Сообщение # 11

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

А кроме как подключить диагностический прибор они хоть проверяли форсунки да и сам датчик(регулятор давления топлива на ТНВД),датчик контроля давления в рампе.Надо смотреть какое давление при заводке, а потом искать где происходит его потеря(отключать форсунки глушить рампу и смотреть какое давление давит сам насос без форсунок).Насколько я помню эти ошибки не имеют не какого отношеня к датчику,обычно по давлению идут ошибки P1119,P1120.И магистраль низкого давления надо тоже проверять.Проводку датчика надо тоже проверить ,вроде всё.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
yarzip Дата: Вторник, 2011-09-20, 01:35 | Сообщение # 12

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 0

сегодня добрался до братского сервиса. парни раскидали мне машинку. говорят скорее всего дело в форсунках, 3 переливают. бум чистить или менять завтра стенд покажет. сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.


Почти счастливый бонговодитель
Бонго III 2011г 4х4 WD

 
Белый Дата: Вторник, 2011-09-20, 10:43 | Сообщение # 13

Заядлый рыбак!

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Награды: 2

Репутация: 7

Quote (yarzip)

сказали это результат того что все лето проездил с мертвыми свечами.

растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь, а то свечи тока перед зимой проверяю. и получается что возможно всё лето и езжу с мёртвыми.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.

 
pavlovan Дата: Среда, 2011-09-21, 00:01 | Сообщение # 14

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Quote (Белый)

растолкуйте пожалуйста причиноследственную связь

— Я вот тоже не пойму.
А если у меня нет свечей, а только спираль?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
андрей28 Дата: Среда, 2011-09-21, 00:09 | Сообщение # 15

Студент Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 72

Награды: 0

Репутация: 0

Да не как это не связано.


Диагностика и ремонт корейских авто.

 
Белый Дата: Четверг, 2011-09-22, 00:08 | Сообщение # 16

Заядлый рыбак!

Группа: Проверенные

Сообщений: 344

Награды: 2

Репутация: 7

летом я вообще свечи не грею, ключ в замок и сразу завожу. насколько я понимаю. свечи нужны только при запуске. чтоб подогреть топливо, чтоб легче было создать компрессию и воспламенить.
а вот зимой три раза прогреваю, перед тем как завести.
или я не прав?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.

 
pavlovan Дата: Четверг, 2011-09-22, 14:48 | Сообщение # 17

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Я при каждом запуске- будь то зима или лето, холодный двиг или горячий, всегда жду когда погаснет спиралька на панели. Если она загорается на электронном дизеле даже при горячем двигателе, значит это зачем-то нужно.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
gords Дата: Суббота, 2011-12-10, 00:22 | Сообщение # 18

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 87

Награды: 1

Репутация: 3

моя эпопея закончилась заменой сальника на тнвд и ремонтом форсунок, за всё 37 т.р. блин..


Эх Российская дорога….
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.

 
viksenn Дата: Вторник, 2012-05-22, 18:54 | Сообщение # 19

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Привет всем участникам форума.
Купил KIA BONGO-3; 2007г; 4WD механика;2,9 турбодизель, j3; Двухкабинник. Поездил 3-и дня нормально, на 4-й день загорелся чек и двигатель потерял тягу, остановился, заглушил, подождал немного, завел, чек погас, поехал дальше, до авторема дотянуть, двигатель под гору набирает обороты, в гору теряет, доходит до 1-й передачи, на педаль газа не реагирует, нога на педали чисто для успокоения, машина идет на подъем почти на холостых оборотах, в какой-то момент начинает набирать обороты, добавляю газ, 2-3-4 до 5, везет, но счастье не долго, опять небольшой подъем и снова все сначала, даже по ровной дороге через какой — то промежуток это все повторяется, заводится очень тяжело, с отжимом сцепления. Проехал 3-и пункта диагностики, программы для KIA BONGO-3; у них нет, а другими программами ошибки не считываются — сканер ошибок не видит даже при загоревшемся чеке, сегодня, завтра, после очередной проверки и не знаю заведу ли еще раз чтобы перегнать в очередной авторем, по телефону говорят, что по телефону машины не ремонтируют, ГАНИ СЮДА, на вопрос, есть ли программа, отвечают «посмотрим», а приезжаешь, цокают языком и хлопают глазами. До какого-то дилерского центра, где бы был сканер с нужной программой, сам уже не доеду, а тащить за 200км, тоже проблема, и еще пока такой в Красноярске не нашел, говорят в «KIA Цент Красноярск» можно сделать диагностику, если бы совсем движок не работал, а то везет как новый а через минуту — до 1 передачи докатываешься. Если у кого было что-то подобное, и где лечить? за ранее благодарен. Постараюсь всю полученную информацию добавлять на форум.

 
протек Дата: Четверг, 2012-07-26, 02:16 | Сообщение # 20

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Привет всем форумчанам! У меня вопрос к спецам — к диагностам и знатокам. История: КИЯ бонго ,J3 ,2,9куба,механника. Очень долго заводится, работает более менее сносно: недымит, чуть раскачивается на ХХ, ВЫдает ошибки Р1119 Р1120-периодически, иногда фиксирует Р0340 . На ходу периодически плавает ( тяга ) двигателя, на спуске может заглохнуть—накатом заводиться стартером хорошо , но если остановился и заглушил, крутиш минут 15. На холодную заводка лучше чем на горячую. Делал тест сканером на утечку. Получил следующее: Стартерная прокрутка-80 бар. на холостом ходе—230-240 бар на 3000— 1400бар. Форсунки конечно текут. Вопрос: для теста на утечку сканером давление нормальное или нет? о состоянии на соса можно сказать что нибудь по этим цыфрам? Что про верить еще? Подскажите начинающему —дорого все ,нехочу ошибиться.


Диагностика и ремонт.

 
чайник-бонговод Дата: Четверг, 2012-07-26, 16:52 | Сообщение # 21

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

вот это ваше-Форсунки конечно текут. — и есть ответ на ваш вопрос. меняйте форсики. кстати и насос тоже. пробег какой? смотрите на предмет стружки топливную. если есть то вы попали. желательно всю топливную менять на новую. промывка ничего не даст. и бак, и магистрали, и тнвд, и форсунки, и тем более фильтр—— всё на новое. я не сделал этого и заплатил очень дорого . ставя новые форсунки я неудосужился сразу заменить тнвд, и итог неутешительный! новые форсунки накрылись через три дня. а убил их тнвд, который погнал стружку! теперь всё под замену! и рейка и трубки и тд. а про промывку тут писали. мой не мой, а риск что стружка осталась где то очень велик!

Добавлено (26.07.2012, 16:52)
———————————————
протек, ВЫШЕНАПИСАНОЕ ДЛЯ ВАС.

 
pavlovan Дата: Четверг, 2012-07-26, 22:17 | Сообщение # 22

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

протек, Надо снять хотя бы одну форсунку и разобрать её. Вытащить клапан и посмотреть его под микроскопом. Если стружки нет- отделаешься только заменой клапанов (3500р х 4шт + работа). Топливо с топливного фильтра тоже нужно слить и тщательно просмотреть на присутствие стружки. Снимая форсунки нужно их подписывать, чтобы поставить их потом на свои места.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
протек Дата: Четверг, 2012-07-26, 23:13 | Сообщение # 23

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Машина не частника , организации. Форсы приговорил пока на ремонт, стендисты думаю сами отбракуют в топку или в работу. Сам разбирать боюсь ,опыта нет . Сегодня был китаец на БОНГО только что с ремонта—заменили форсы, одну старую он отдал на растерзание—буду вникать. ЧАЙНИК-БОНГОВОД : полностью с Вами согласен надо менять все, но цена волосы дыбом у начальства подымает. PAVLOVAN : на предмет стружки не смотрел , гляну . Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос, ? Давление в рампе какбы нормальное . Или насос диагностируется только на наличие стружки.? Со стартерной прокруткой все ясно, форсы сбрасывют. И при такой сильной утечке почему тест проходит с нормальным давлением ?.Подскажите начинающему .


Диагностика и ремонт.

 
чайник-бонговод Дата: Четверг, 2012-07-26, 23:42 | Сообщение # 24

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

на счёт тнвд и его проверки. снять трубку которая на рейку с тнвд.вместо неё трубку с манометром и прокрутить стартером. давление не помню какое, ребята знают, напишут. этот способ самый простой и надёжный. если давление хорошее, можно оставить насос на месте, но предварительно взять с него дт на анализ(предмет стружки). если всё окей, то можно оставить, а если стружка, то снимать тнвд и ставить новый.!!! и никаких там востановленные насосы, только новый! НАПОМИНАЮ ! ЕСЛИ СТРУЖКА, ТО ВСЁ ОЧЕНЬ СЛОЖНО! ПРОМЫВКА НЕ ДАЁТ ГАРАНТИЙ НИКАКИХ!!! а форсунки просто проверить тестом на обратку( процесс описан на форуме) даже чуточку выше нормы то менять однозначно ! если принебреч этим, оставить форсунку ту которая льёт но немного, то в самые короткие сроки она польёт так , что дизель не запустится вообще ! и про ремонт , или востановление форсунки —— ставить предпочтительно новую, с заводской тарировкой .( напомню, что новая форсунка почти вообще не сливает в обратку !)

Добавлено (26.07.2012, 23:39)
———————————————
а дизель у вас не дымит — это временно ! скоро и чадить будет, но вероятнее всего что заводится перестанет вообще, ну разве только с толкача, или с газом ! а потом вообще умрёт !

Добавлено (26.07.2012, 23:42)
———————————————
я тут всё про коммон рейл написал, а протек, у механника, так что не знаю, полезно вам это или нет. biggrin

 
протек Дата: Пятница, 2012-07-27, 00:24 | Сообщение # 25

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

ЧАЙНИК-БОНГОВОД спасибо за разьяснения . Читаю ветки форума—картина печальная cry , основная причина дизтопливо cool


Диагностика и ремонт.

 
pavlovan Дата: Пятница, 2012-07-27, 09:08 | Сообщение # 26

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1085

Награды: 6

Репутация: 7

Quote (протек)

Так вот нет ответа на вопрос двумя постами выше, про тест сканером на утечку. Возможно ли тестом определить форсы или насос,

По кодам со сканера это может определить только опытный специалист, да и то не точно, а «скорее всего».
А форсунку разобрать не бойся- Переворачиваешь её вверх тормашкой и зажимаешь в тисы. Откручиваешь наконечник и аккуратно снимаешь его- там всё и увидишь. Собрать можно на ленту ФУМ.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.

 
AlRu38 Дата: Пятница, 2012-07-27, 14:09 | Сообщение # 27

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Город:

Бодайбо, Иркутской

Сообщений: 454

Награды: 4

Репутация: 2

Насколько точно кострукция форсунок соответствует описаной здесь:

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/forsunki/


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

 
протек Дата: Суббота, 2012-07-28, 00:09 | Сообщение # 28

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 21

Награды: 0

Репутация: 1

Уважаемые участники форума подскажите кто знает ,как расконсервировать новую форсунку комон райл применительно на БОНГО ? Может сылочка есть или какое видео ? Интересует сам процесс со всеми подводными камнями , и чего в книгах не пишут.


Диагностика и ремонт.

 
mangust4 Дата: Пятница, 2013-02-01, 22:37 | Сообщение # 29

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Всем добрый день.
Проблема таже, как и у большинства: на скорости более 60 км загорается «чек», падает тяга. Изменился звук работы двигателя с привычного тарахтения на странный вой.
Заменил топливный фильтр — проблема не решилась.
Сканер показывает код ошибки 1120/1119.
Посоветуйте хороший (по возможности не слишком дорогой) сервис в Москве для проведения ремонта.


KIA Bongo III Track
KN4HAW8NP8K268092

Сообщение отредактировал mangust4Пятница, 2013-02-01, 22:40

 
valelc Дата: Четверг, 2014-05-01, 15:50 | Сообщение # 30

Группа: Удаленные

Тему переименовал, тема очень нужная, теперь будет немного понятней.
mangust4,Спасибо за вопрос, для этого нужно создать новую тему.

 

Описание P1500 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля с перебоями 

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1500 у Kia: Цепь управления вентилятором 3

Марка:

Киа

Код:

P1500

Определение:

Цепь управления вентилятором 3

Описание:

Сигнал монитора цепи привода реле №3 вентилятора охлаждения радиатора имеет высокий уровень (ВЫКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора находится на высокой скорости. Сигнал монитора реле № 3 вентилятора охлаждения радиатора имеет низкий уровень (ВКЛ) в течение 5 сек. даже если командный сигнал вентилятора охлаждения радиатора НЕ работает на высокой скорости.

Причина:

  • Реле №3 вентилятора охлаждения радиатора (сторона змеевика) и / или его цепь
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2107)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1500 from Kia: Fan 3 Control Circuit

Make:

Kia

Code:

P1500

Definition:

Fan 3 Control Circuit

Description:

Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is high level (OFF) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is at high speed.Monitor signal of radiator cooling fan relay No.3 drive circuit is low level (ON) for 5 sec.even if command signal of radiator cooling fan is NOT at high speed.

Cause:

  • Radiator cooling fan relay No.3 (coil side) and/or its circuit
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 344)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Ошибка p1500 hyundai santa fe
  • Ошибка p1500 daewoo matiz
  • Ошибка p1500 bmw x5 e53
  • Ошибка p15 стиральная машина hansa
  • Ошибка p1499 mitsubishi l200